Grayscale

Созерцание – прикольная штука. Время течёт незаметно, секунды словно песчинки между пальцами – падают вниз – к истокам... На этот раз объектом созерцания была тень от люстры на потолке – рельефно очерченные грани, взаимопереходы градаций серого. GRAYSCALE, как выразился бы какой-нить программный продукт от Adobe, с коими Принц возился вот уже вторую неделю. Красивая картинка. Нежный прохладный ветерок, столь сладостно ощущаемый в этот жаркий день, чуть шевелил волосы на голове – все три миллиметра.
Однако же, что-то мешало. Некое непонятное ощущение не давало спокойно лежать, созерцая театр теней на белом экране потолка и ни о чём не думать. Фиг его знает – что – кажется, веяло с улицы. Не запах - скорее, чьи-то эмоции, совершенно некогерентные нынешнему состоянию, мешали сосредоточиться и, такскааать, в Паринирвану, а может быть, и  в ПараРванину, короче – мешали... Принц только было чуть попробовал отстроиться от чужих ощущений и эмоций, неадекватных медитации, как издаля – откуда-то – из садика, вполне вроде бы детского донёсся прокуренно-пропитый, но тоже вполне детский взрёв:

– КОПАЙ!!!

Принц недовольно поморщился. Не исчезла надежда ещё, что подростки, необремененные вестимо чем, скоро покинут окрестности приюта отшельника – вроде же жара ведь!.. Странные ощущения, уже вполне понятно теперь с чем связанные, дополнились впечатлением затерянности во времени – чувство оного почему-то не работало, ну а компьютер включать, шобы часы посмотреть, не хотелось. Только он попробовал припомнить, где бросил рюкзачок с мобилой, дабы определить по ней время, как с другой стороны садика донеслось писклявое детское:

– Хулинамля...

Почему-то вспомнился Гулливер с лилипутами. Концентрация рассыпалась окончательно, равно как и остатки  терпения. Не ожидая продолжения, Принц подобрался и с недовольною миною начал немедленные поиски... Хронометраж был тот ещё. Однако уж теперь всё это дела не меняло – он быстренько собрался, сунул SлONYка в рюкзак и выбежал на улицу.

Бананы в уши – и порядок. SHUFFLE заиграл осколки DEEP FOREST. Ничего так... он шёл, не торопясь,  танцующей походкой вдоль просёлочной дороги, не вникая особенно в канву происходящего вокруг, пристально изучая свой внутренний мир и временами – в такт музыке взрываясь фрагментами таолу... Гармонию не смогло нарушить даже зрелище расплющенных носов, принадлежащих обитателям забитого под завязку межгоравтобуса.  "скотовозка" - вспомнилось некстати... И что – ему не привыкать, что смотрят, как на идиота... И справка есть – от армии, а может – и не только... Нн-да... Ну ладно... Шаг, шаг, ещё один, прыжок-вертушка, колесо рондата...
Неожиданно в мелодичные напевы пигмеев вклинился громом средь ясного неба «По горящим губам SOS», после чего случился взрыв визжащих тормозов... Он оглянулся...

В пяти шагах самой для себя неожиданно, судя по тормозному следу, остановилась белая ОКа, играющей на солнце эмалью производящая впечатление унитаза, выехвашего на дорогу... А из тонированного до полной непрозрачности окна авто торчала голова небритого Сёгуна – с улыбкою от уха и до уха.

– ЗдорОво!!!
– Е... Йори! Со мною чуть сатори не случилось!! Нельзя же так пугать людей!..
– Да ладно, сам хорош. «Танцующая в темноте»...
Принц улыбнулся.
– Залезай!

Анатомические сидения и маленькая нэцкэ Балу, а также неплохое Hi-end аудио производили вполне благопристойное впечатление. Различие меж ин- и экс-терьером... Быть может, верно было сказано о том, что по одёжке лишь встречают.
 Аккурат под лобовым стеклом была сложена стопка объявлений: "Приворот, отворот. Выезд со своим газовым ключом".

- Ну как, много наворотил? - кивнул на объявления Принц.
– Изрядно... Погоди – перекур, – сказал Сёгун, шаря по карманам.
– Ну покури... Слушай, а у тебя же часы на панели были. Где они?
– Да поменял кое-что. Теперь здесь монитор.
– ЧЕГО???
– Ну поставил видеокамеру сзади, теперь парковаться удобно.
– Она же бешенные бабки стоит.
– Кому как.
– Задумчивый ответ...
– История – как всегда, ты такие любишь – из банка.
– Не понял... Грабили банк – остались запчасти?
Смех...
– Почти. Строим мы «дурдом».
– В смысле – ещё один?
– ЭЭЭ. … Это у нас обжект такой есть. В общем стройка начинается с туалета. Его там нет до сих пор. Каркас для здания варили два сварщика четыре месяца и днем и ночью. Бабла, наверное, огребли... Так вот, первые два этажа отведены под банк. В подвале должен был быть сейф, а когда сейф сделали, оказалось, что у банка денег на аренду нет. Вот с этого сейфа я это все и снял.
– Так это же грабеж средь бела дня.
– Да ну тебя. Им оптоволокно было нужно, а в процессе демонтажа возникли лишние детали.
– Слушай, а с сейфом чего?
– А там кафешку открыли. Прикинь – романтика – двери по 50 сантиметров стали, шумоизоляция – лучше не придумаешь, а в случае чего и атомную войну пересидеть можно.
– Охренеть...
Сёгун дёрнул с места тачку – Принца кинуло на спинку анатомии сиденья.
–  Аккуратней, PLEASE!..
– Ааа... – отмахнулся строитель сейфов, с диким визгом тормозов проходя поворот на выезде из лесополосы.
–  Рюрик! тьфу, млять! ЮРИК!!!
– Ладно-ладно...

Принц уселся поудобнее и, перебирая чётки, Юриком подаренные, кстати, молча стал разглядывать летящие за окном пейзажи среднерусской лирики Сайгё...


Рецензии