Винни и всех-всех-всех

В ходе высокоинтеллектуальной беседы культурного историка Велла (то бишь меня) и историка культуры Алёнки (Як******) было выяснено следующее:
безумно душевная книжка "Винни-Пух и..." не так проста, как нам не казалось.
Впрочем, это и не ново.

Итак, мы выяснили, что у каждого из персонажей книги есть свой комплиментарный партнёр.
Самая известная (и самая гармоничная) пара - это, конечно же, Винни-Пух и Пятачок.
В остальных персонажах они нуждаются в очень малой степени - и в то же время буквально жить друг без друга не могут.
В оригинале, кстати, Piglet упоминается с местоимением she - т.е. Пятачок - девочка.
В том, что Винни - мальчик, сомневаться просто не приходится.
Но оставим пока эту сладкую парочку (вспомнив, однако, что в старом добром мультфильме Винни - брутальный мохнатик на мощных кривоватых лапках, душевный и энергичный, буквально излучающий сексуальность, в то время как Пятачок - розовое маленькое существо, ранимое и соблазнительное своей непосредственностью: да, Винни!).

И плавно перейдём на ослика Иа-Иа. Мы помним, что он потерял свой хвост, который затем нашла Сова и использовала в качестве шнурка для звонка. В данном случае получается манипуляция чужим мужским достоинством, потерянном в результате выбора неправильного пути (через кусты). Более того: в оригинале Сова - мужского пола.
Как видим, Сова регулярно производит вполне характерные манипуляции с достоинством ослика - но тому это ничего не даёт - он потерял своё достоинство, он и сам потерянный.
Только после возврата хвоста гармоничной парой Винни+Пятачок ослик оживает: начинает радоваться и скакать.
Про "входит" и "выходит" упоминать без особой нужды не будем - это уже классика российского анекдотного жанра.
Однако приходится признать, что Винни хотел осчастливить ослика - но не смог совладать со своими желаниями - в результате чего подарил тому ёмкость, а не самость. А ёмкость, ём - символизирует женское начало. Противоположное понятие - ярение, ярость. Логично предположить, что если у ослика и есть (будет) комплиментарный партнёр - то он будет в значительной степени ярым. Однако сейчас ослик, пройдя через ритуал несбывшихся надежд - посвящение в женщину? (вспомним и "тряпочку" - остатки шарика, погубленного суетой Пятачка), удаляется со сцены.

Кролик - одновременно и прост, и не прост. Мы помним Кролика как исключительно умное существо, осознающее свой ум и гордящиеся им. Однако и Сова считает себя умной (умным). Тем не менее, между ними есть коренное различие: Кролик обладает спокойным, уравновешенным, нордическим характером, аналитическим складом ума. При этом он не чужд садизма, не носящего, однако, сексуального характера: так, он ставит эксперименты над животными - выясняет, сколько банок мёда нужно засунуть в Винни, чтобы тот застрял в проходе. Однако надо признать, что он не воспользовался беспомощным положением Винни - в отличие от Пятачка, который в похожей, но перпендикулярной ситуации не отказал себе в удовольствии вогнать (из ружья) пробку в зад Винни.

Сова, напротив, представляет собой творческую личность. Однако в этом случае пародичность образа явственнее, чем в случае с Кроликом: Сова подбирает чужой хвост и - не способный понять истинного назначения - использует его в качестве фетиша для звонка, который не нужен. Сцена составления и нанесения надписи для подарочного горшка так же показывает, что Сова - типичный "деятель искусства", оторванный от реальности, графоман и пижон.

Итак, Сова и Кролик также образуют взаимодополняющую пару. При этом они не демонстрируют зависимости друг от друга - но она, тем не менее, есть.

Следующая пара довольно примитивна - наверное, поэтому наименее любима мною в "Винни-П.".
Это Кенга и Крошка Ру. Мать и ребёнок.

Особняком оказывается Кристофер Робин.
Он выступает в роли бога-героя. Всесильного в пределах созданного им мира.

Однако мы забыли ещё об одном - последнем персонаже.
Это не фантомный Слонопотам, напротив - один из самых ярких образов "Винни-П.".
Как мы помним, Тигра появляется весьма неожиданно - и порождает в мире "Винни-П." сразу несколько проблем.
Я не помню, чем закончилось дело с чертополохом - но именно во время этой сценки ослик Иа-Иа близко знакомится со своим дополнением - Тигрой. Замечу, что в русском получается игра слов: ТИгра - игрА - Иа(-Иа).
Ослик и Тигра диаметрально, даже зеркально противоположны - по темпераменту, по комплекции, по мироощущению и мировосприятию. И даже по окрасу и качеству шкуры один являет собой наиболее серенький, неброский вариант - в то время как другой - кричащую роскошь.
Тигра - один из самых сексуальных персонажей "Винни-П.". Энергия из него так и плещет, при этом он постоянно на всех наскакивает! Однако, о промискуитете говорить не приходится - эти "наскоки" являются скорее проверкой возможности-готовности, чем собственно попытками полноценного акта.
При этом Тигра не покушается разве что на бога-героя мира.
Его физическая сексуальность настолько сильна, что позволяет постоянно скакать на своём мужском достоинстве (обозначенном опять же хвостом). Но Тигра всё же второй по сексуальности персонаж - после однолюба Пуха.

Пух обладает не столько физической, сколько магической и психической привлекательностью -
он наделён живым умом, музыкален, абсолютно раскрепощён и незакомплексован (в отличие от Пятачка, который(-ая) "очень маленькое и беззащитное существо").
К тому же он - сладкоежка, поэтому возможна предрасположенность к оральным ласкам (развиты эмоциональные ощущения от вкусовых раздражений, а также от физической тактильности языка).
Он словно формирует вокруг себя пространство, заполненное любовью, песнями и желаниями.
Пятачок носится вокруг как спутник планеты, как электрон вокруг ядра - и своей кинематической, а не потенциальной энергией постоянно подзаряжает Винни-Пуха, что делает их пару гармоничной и уникальной во всём мире.
Винни обладает, безусловно, немалой гравитацией - всё в его присутствии перестаёт быть таким, как прежде. Даже невозмутимый Кролик ощущает на себе сильнейшее возмущение со стороны Винни. Как говорится: "Вы можете по-разному относиться к этому, но вы не сможете утверждать, что этого не существует."

Я могу то же самое сказать про то, что Вы только что прочитали ;О)))


Необходимое примечание. Источник был прочитан и зачитан многие-многие годы назад,
а потому что-то могло исказиться, а другое было забыто и не упомянуто.
Но основные моменты должны быть без искажений.
Опять-таки - нечто подобное явно могло прийти (и пришло, наверное) кому-нибудь на ум -
авторы не претендуют на оригинальность; всё было просто кайфа ради :О)
Если Вас коробит восприятие авторов - вспомните, чем будет самый прекрасный торт, когда покидает Вас -
но если он не покинет, Вы не сможете насладиться другими ;О)
Естественное не безобразно - пусть даже каждый выбирает свои границы естества.
Но если между нашими границами - пустыни непонимания, - простите нас.
А если Вы понимаете всё - тем более простите ;О)))


ЗЫ. Возможны дополнения.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.