Оргия

Наблюдая за бабочками, мне удалось сделать несколько потрясающих открытий. По крайней мере, тебя они потрясли. Не буду распространяться о них до первых научных публикаций. Вообще, читатель, прочитав подобный интригующий заголовок, наверняка ждёт какого-нибудь страшно закрученного сюжета, погонь, борцовских схваток и непредсказуемых развязок. Но он зачастую ошибается в своих предположениях.

Словом, так называется одна из планет в созвездии с ещё более неподходящим или лучше сказать неблагозвучным названием, произносить которое прилюдно мне просто стыдно. Мы ведь сами выдумываем себе рамки приличия, а потом испытываем всевозможные мучения, когда нам не хватает слов, чтобы вполне выразить нашу глубочайшую мысль. К примеру, обнажённая женщина не может нести неприличие, как таковое. Напротив, она прекрасна! Это наше с вами воображение способно допустить такое, о чём лучше молчать где-нибудь в самом отдалённом уголке Вселенной. Этот факт также очевиден, как никчёмность сотовых телефонов в эпоху тотальной телепатии.

Так вот, на этой планете живут амазонки. Очаровательные создания. У них есть невероятная особенность – притяжение. Был момент, когда я решил, что уже больше никогда не посещу эту замечательную и во всех отношения превосходную страну, но какая-то неведомая сила вновь уговаривала меня лететь. Конечно, лететь! А что делать? Единственным человеком, которого смущали эти поездки, была ты. Нет, ревность не свойственна твоему сердцу, тем более, что амазонки настолько не похожи на землянок, что ревновать к ним было бы смешно. Скорее тебя смущал сам факт стремления меня к этой густонаселённой земле. Я не понимал твоих опасений, потому как всегда брал тебя с собой.

Оргия и в небе излучала неповторимый свет. Она светилась как будто изнутри. Когда мы сажали корабль, вокруг собиралось множество прелестных обитательниц, украшенных в яркие расписные одежды. Здесь всегда присутствовала атмосфера праздника, и на сердце становилось легко. Как-то раз тебя избрали королевой, посадили на трон и вручили жезл. Ты ощущала себя на седьмом небе от счастья. Быть королевой среди амазонок! Когда наступил момент, чтобы сказать знаменательную речь, ты вымолвила только одно слово, и то его никому не удалось разобрать, зато улыбка имела колоссальный успех. Бывают в жизни моменты, когда всё понятно без слов.
 - Ну и как я тебе с королевским жезлом?
- Превосходно! Только ты так размахиваешь им из стороны в сторону, что я боюсь, как бы кто-нибудь не пострадал.
- Он не настоящий! Мне рассказывали про то, что в настоящем жезле изумруды и алмазы. И к тому же, тот может излучать молнии, а этот только небольшие электрические разряды. Крупного динозавра не возьмёт, а поэтому пускаться с ним в рискованные предприятия опасно.
- Мы же ведь не динозавры, - и я с опасением начал поглядывать на кончик твоего жезла.
- Нет, людей он только парализует. Ненадолго. Амазонки пользуются такими жезлами в целях самообороны и в тех случаях, когда хотят очаровать мужчину.
- Как это? Неужели электрические разряды стимулируют очарование?
- Нет, конечно. Просто не всякий же мужчина изначально согласен восхищаться амазонкой. В таких редких случаях жезл как нельзя кстати. Между прочим, мне его насовсем подарили. Возьму с собой на родную планету. Как смотришь?

Самым интересным получалось вечернее время. Амазонки исполняли ритуальные танцы, совершали всевозможные обряды и посвящения. Все эти события были настолько неотделимы друг от друга, что невозможно было разобрать, кого и во что в данный момент посвящают. Когда-то давным-давно, меня приняли в рыцари амазонского племени. Пришлось сражаться в рукопашном бою. Больше всего я боялся, что придётся сражаться с женщиной. Впрочем, галантность здесь неуместна. Иные амазонки стоили нескольких мужчин. Но все же мне пришлось драться не с амазонкой, за что я и благодарю свою судьбу. Победа далась нелегко. Очень мешали рыцарские доспехи и соперник. Он то и дело старался увернуться от ударов, а иногда норовил насести ответные. Но когда мой визави поскользнулся на каком-то экзотическом фрукте, я тут же всей рыцарской массой придавил его к земле и был признан победителем. Помню, как восторженно сверкали твои глаза. Если бы только твои…

А потом наступала ночь. Повсюду горели костры. Гуляния продолжались до утра. Амазонки угощали нас превосходным вином. Его вкус  ни с чем не сравним, а самое главное, что этот напиток не имеет ничего общего с алкоголем. Действие производит довольно странное. Всё вокруг вдруг как-то проясняется, становится чётким и гармоничным. Мир наполняется особенным, доселе неведомым светом. Мысли не путаются, а напротив обостряются. Правда, у напитка есть одно побочное действие. Я понял не сразу. Эликсир усиливает некоторые устремления, причём, настолько незаметно, что спохватившись оказывается слишком поздно что-либо предпринимать. Ты сразу же просекла эту восхитительную особенность и не отходила от меня ни на шаг.

Я всегда с грустью покидаю Оргию. Не знаю, как тебе, но мне здесь нравится. Всё на этой планете располагает и благоволит жизни, как будто именно здесь сокрыты все тайны Мира.


Рецензии