Безысходность

Помнишь те два силуэта, которые стояли на крыше высокого дома несколько лет назад? Они были прекрасны. Люди, ходившие внизу, не понимали их. А, может, они не хотели, чтобы их поняли?! Они были друг у друга, и им больше никто не был нужен.
Стоя на крыше, они были свободны как ветер, дышали свободой, ощущали ее всем телом. Они были как два облака на ясном небе, как две яркие звезды темной ночью… как две половинки луны, слившиеся воедино. Они не замечали никого вокруг, у них было все, что им было нужно – это они сами.
Они жили в своем собственном мире, созданном для них, созданном ими же. Это чувствовалось. В их мире не было разногласий, протестов и войн. Наверное, потому, что там было место только для двоих, для них! Какая же нужна сила и желание для того, чтобы остаться в нем, чтобы остаться в нем вдвоем! Как же они любили друг друга и, скорее всего, я бы не поверила, если бы не видела это своими глазами: они, вопреки всем, на крыше…
Это выглядело так красиво, так искренне, так чисто, что невозможно поверить, что так бывает. Но прохожие, непонимающие этой любви, считали их ненормальными. А какое им дело было до простых людей, незнающих слово любовь. Они являлись богами, и простым смертным это было не понять. Неужели, это свойственное человеку качество, не понимать того, чего ты сам не можешь, и не принимать тех, кто чем-либо отличается от тебя, толкнуло их туда, где ничего нет?! Даже их.
Что толкнуло их на это? Я думала, они сильнее, нет, их сила была в том, что они остались вместе до последней секунды, до последнего мгновенья, до последнего вздоха! Они летели, как влюбленные птицы. Им эти несколько секунд казались вечностью, а это и было вечностью. Это было их вечностью. Им не было страшно, ну, только совсем чуть-чуть. И боялись они того, что больше никогда не увидят друг друга, не смогут посмотреть в глаза… ведь они понимали друг друга просто взглядом. Решились они на этот прыжок только вдвоем. Они хотели навсегда быть вместе, но оказались навсегда порознь. Их любовь была как сказка, но с плохим концом. А плохими, для этого случая, оказались люди, окружавшие их и запрещавшие им какие-либо отношения между собой. Говорят, что настоящая любовь может преодолеть все преграды, но они устали прятаться и идти против всех, доказывать окружающим серьезность своих отношений. Может, это вовсе не было такой любовью, которой они считали? Даже, если и так, то все равно это было прекрасно! Их убила безысходность, их убили люди!
Помнишь те два силуэта, которые стояли на крыше высокого дома? Это же были мы…


Рецензии