Воспитание Альмодовара. Заметки о кино
Всяческих ориентиров и ориентаций
На залитую теплым вечерним светом
Июльскую улицу,
Я испытала трудности с идентификацией
Двух юношей, прошелестевших рубашками
Мне навстречу.
Они явно торопились на следующий сеанс,
И хотя их ждал «Kill Bill», а не «Дурное воспитание»,
Я была не уверена в том, что они –
Всего лишь институтские приятели,
Решившие скоротать вечер с Умой Турман
В отсутствии других лиц прекрасного пола.
Когда же через час я вошла в клуб,
Смущавший засыпавших жителей безбашенным фанком,
Я уже не сомневалась, что за соседним столиком
Сидели и пили коктейли Энрике и Анхель.
Когда же Анхель поднялся
И соблазнил весь зал вихрем сумасшедшего танца,
Которому позавидовали бы лучшие стриптизерши планеты,
Я подумала: «роковая женщина,
Анхель, ну зачем тебе этот смазливый тюфяк
В белой несвежей рубашке?
Неужели ты еще не видел нового фильма и не понял,
Что любовь возможна
Лишь в трех минутах от смерти?»
Так я и сидела в полном погружении в иную реальность,
И только чашка терпкого зеленого чая,
Да уход Анхеля и последующее закрытие клуба
Заставили меня вспомнить, где я и что я…
Все-таки хороший режиссер Педро Альмодовар.
Свидетельство о публикации №104071300374