Стихира и боги или На всякий случай

                Не поминай имя Господа твоего всуе.

Занавеска была новая, табуретка старая, а пол под окном жестким... Когда я открыла глаза и выяснила, что лежу на полу (жёстком!), занавеске (грязной!), а табуретка стоит на мне, я разразилась бурной тирадой: « Чёрт бы побрал эту новую занавеску! Чёрт бы побрал эту табуретку! Чёрт бы это всё...» Занавеска начала быстро, но аккуратно складываться. Поморгав, я поинтересовалась «Что здесь, собственно, происходит?» – и схватила болтающийся в воздухе край. Через полторы минуты борьбы, нечто, замотанное в занавеску так, что видны были только рога, возопило фальцетом: «Гражданочка! Вы ведёте себя возмутительно! Заказ поступил? Поступил! Табуретка – одна штука, занавеска – одна штука, всё остальное... гм... количество не определено. Не мешайте работать!!!» «Это моё.» – веско сказала я, и дёрнула с такой силой, что рога завертелись как неисправный компас. За моим правым плёчом хихикнули и зашелестели крыльями. Занавеска пришла в отчаянье: «Боже мой! Опять ложный вызов! Анархия!» Потолок слегка раздвинулся, что-то сверкнуло и густой бас ехидно сказал: «Ты говори, говори, да не заговаривайся!» и добавил, едва сдерживаясь: «Я, конечно, вездесущий... но не резиновый! У меня перепись, а тут отрывают каждые пять минут, понимаешь!» «Простите!» – залебезила занавеска, «Это я так... нечаянно... всуе...». «То-то же. Смотри у меня!», пригрозил бас, «Одиннадцать миллионов пятьсот девяносто восемь, одиннадцать миллионов пятьсот девяносто девять... вот ведь... расплодились, как кролики! А всё ты! «Кто яблочки будет есть?! Хорошие фрукты пропадают!» Умник!». «Кто ж знал...» – вздохнула занавеска. Потолок закрылся, а недоразумение с крылышками залепетало мне в ухо: «Вот-вот! Бери пример – возьми свои слова обратно, а то потом не отвяжешься!»
«Я тоже... этого... того... нечаянно...» – опомнилась я. Реакция последовала немедленная и адекватная – фальцет зашёлся в истерике: «Кручусь, как белка в колесе, всем стараюсь угодить, всюду успеть... Тысячи лет как неприкаянный! Это им не то, то им не так!...» За спиной подозрительно всхлипнули и на щёку начало что-то капать...
Надо мной стоял муж со стаканом и бесцеремонно поливал водой: «Зайка! Что случилось?! Ты меня напугала! Я же говорил, сам повешу эту чёртову занавеску... Боже мой! Наверняка шишка уже вскочила!» «Помолчи», прокряхтела я, «не отрывай от работы. И вообще... не надо всуе... На всякий случай!»


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.