Нэцкэ

2.

– Неплохо, да? – вдохнул худенький, втыкая, так сказать, по сути. – ЖЕЛЕЗНЫЙ ДОЖДЬ... ВЕЛИКАЯ СТРАНА... И ХАОС... И ВЕЛИКАЯ ВОЙНА... Мой Искандер, осенний дождь смывает тени лиц... Весть македонца птицей перелётной летит за мной... Лист календарный опадает ниц... Сомкнулись воды теменью болотной... Дождь укрывает камни падающих птиц... – Ты помнишь?

– За молчаливой залой Замка из Костей – предначертания печали Рока... – задумчиво ответил Паладин, поглаживая голову малОго. Сыночку не сиделось, внимание его всё больше привлекала са'бля, ну, БоКен (не путать с мужественной куклой барби) Принца, стоящая на аккуратненькой японской деревяненькой подставочке в углу. Своя же сабелька Малого – подаренная Принцем, кстати, ну, не привлекала, что ли. Ход самурайской мысли очевиден был как Паладину, так и Принцу, поэтому упирающееся рожками и втыкающее в сторону интересного предмета дитё было удалено на скамейку запасных – играть в соседнюю квартиру, т.е., домой – к мамке. Правда, старший Паладин был удалён too – at five o clock – жена позвала кушать.

SHUFFLE во Winamp’е на компьютере ПринцА чуть подумал, и выдал «Nothing elst metter» на поверхность звука... Принц согласился.

Медитация. «Великое единение». Поза трупа, расслабление, призрачный хрусталь голубоватой сферы, медленно спускающийся вдоль позвоночника, калейдоскопы образов, внезапно появляющихся перед мысленным взором...

Час пролетел незаметно... Тепло, разлитое по телу и расслабление разума – как после сна. Худенький потянулся, неторопливо поднялся с лежанки. Чуть напряг все мышцы и расслабил сызнова.

Мобила зазвонила...

– У мене зазвонил телефон – буркнул йох – хто говорит?.. Здорово, Ворона! – Ааа, ты уже внизу – проговорил аскет, и, надевая тапки на лапки, походя включая ноутбук Маркизы – «Малыша». Планета Шелезяка мягко зашуршала очень жёстким диском. Принц, прямо в кимоно – в юбкообразных брюках, так называемых хакама (Генерал подарил) проследовал к двери, всё так же спотыкаясь о собачку, с трудом нащупал switch-включатель, открывая дверь... ПРИоткрывая... Ну не открывалась она по нормальному – на вешалке за дверью мягко, не напрягаясь, висела одежда. Принц последовал её примеру, уминая её назад кормой и пропуская Паладина и Ворону внутрь. Рукопожатие и спотыкания о собаку преткновения. Принц препроводил гостей в медиторию – к себе в комнату.

Сверкалось... т.е. вечерело. Препирательства входили в завершающую стадию. Пришла Маркиза, разговаривая с мамой по мобиле. Вопли прекратились. Препирательства – нет... Плескать эмоции, орать и бить посуду стало нельзя, поэтому – теперь орали шёпотом... С чувством, с толком, с расстановкой. Чтобы не слышно было в телефон.

Устали. Разговор с маманей продолжался. Было скучно и Ворона, взяв БоКен, примеривалася, как бы распилить ПринцА на составляющие, потом – себя... На сорок третьем пилящем движении вдоль по Вороньей шее мобильные переговоры подошли к концу. Маркиза передала маман приветик от подружек – три небритых морды дружно, враз заулыбались, и захлопнула раскладушку, внимательно глядя на Вороний клюв, затем – в сторону пропила на Вороньей шее...

– К утру голова будет отдельно – сказал Ворона...

– Наврядли... Завтра утром будет ЛЁГКАЯ ПОТЁРТОСТЬ – брякнул Принц, изображая ручкой взятую в неё чашечку кофэ и слегка отклячивая мизинчик... – Могу ещё ложку предложить – мечтательно добавил он же...

Паладин катался по полу...

Вновь зазвонил телефон ПринцА.

– Сёгун – сказал тот, глянув на мобилу – Да!.. – в телефон. Минуты три, и всё. Принц, улыбаясь, глянул на Ворону... Тот:

– Наверное, пора уже...

Засобирался...

На пороге появился младший Паладин. Принц глянул на него, потом на Старшего из Паладинов.

– Знаешь, а подожди меня здесь... – сказал он, начиная одеваться, вновь включая уснувшего буку – в notebook'е «Мастера и Маргариту» для остающихся... Маркиза, задумчиво глядя на малОго, устроилась в кресле с чертежами проекта...

– О нём мамка беспокоиться не будет? – она кивнула в сторону ребёнка.

– Не... мы гуляем... где-то час у нас есть... – ответил Паладин – Ты знаешь, я всё же прогуляюсь с Вами – это уже Принцу... Вопросительный взгляд на Маркизу, задумчивый – на ребёнка, сияющего, как начищенный пятак и излучающего самурайскую преданность.

– Можно – ответила Маркиза на незаданный вопрос.

– Маркисонька, ты не видела – где мой доспех? – спросил уже Принц. – Изящное движение очаровательным перстом в сторону канадской зимней куртки, трогательно одетой на деревянный манекен, – А шлем... – всё тот же Принц, всё так же улыбаясь, – Аа, нашёл. – Хватая шапочку – Спасибо!

Ворона же напялила свою косуху, сразу став похожей на якудзу – тамагавк Вороньей переносицы смотрелся очень даже ничего. Рисунок Феникса – заклёпками на спинке (Принц рисовал) лишь дополнял вселенскую гармонию.

Вселенская гармония, правда, была немедленно потревожена взмахом самурайской сабельки, едва не зацепившей Принцев нос – он едва успел увернуться. Ворона одобрительно хмыкнула. Уже не очень благосклонный взгляд Старшего упал на малого – дитё носилось вдоль по зелёному кольцу круга феери на ковре, по Чапаевски раскручивая сабельку, и делая изредка чего-то похожее на китайский веер (где он мог такому научиться?)

– А Вашему ЖилТовариществу, Никанор Иваныч, несомненная выгода и очевидный prophet – вдруг вклинился в их молчаливый диалог Булгаковский Фагот...

– Нн-да, очевидный prophet – откомментировал Принц, глядя на Даниила-младшего, носящегося по кругу с лазерным мечом (он лампочку у сабельки включил).

У ПринцА зазвонил телефон...

– ГлавМаша – Принц глянул на телефон, потом на гаера Булгакова и повесил трубку, подлец... – Ребят, а обождите меня, я собачку выведу? – Выходя на лестничную площадку, откуда с диким мявом дёрнул вниз рыженький котяра Барсик, детишками давно уже переименованный в Баксик. Принц, осторожно пройдя коридор, спустился вниз, приоткрывая дверь, по Шаолиньски раскручивая девятизвенную цепочку поводка. С трудом разгоняя кобелей, из которых особо упорствовала такса из соседнего дома по кличке Тоньга, Принц вновь, по возвращении SWEET HOME напугал котяру, пулей вылетевшего на улицу. Что там началось!..

– Эх, молодость-молодость... – читалось во взгляде соседки, высунувшей свой любопытный нос на лестничную клетку. А молодость, составом в три человека, уже спускалась вниз.

– Не собачка, а семь казней Египетских – бормотал себе под нос худенький, идущий замыкающим...

– Темно... – проворчала Ворона, открывая дверь, по старой дембельской привычке делая шаг назад.

– Хороший игрок в DOOM прежде, чем выходить из-за угла, сначала осторожно за него заглянет. – Принц согласился с Паладином, переходя на первые роли – вперёд, и открывая вторую дверь... Мимо с рыжим воем прокатился клубок либеральных ценностей.

Вытаскивая из кармана куртки йогурт, Принц открутил от него крышечку, напевая:

– Я подарю тебе красную крышечку фотопарата Зенит... Мне не нужна она нах...й, пусть у тебя полежит... Хочешь? – он протянул бутылочку Вороне. Тот покачал головой, выходя из коридора, и направляясь вдоль по улице вперёд. Принц с Паладином дёрнули за фениксом Вороньей куртки, синхронно тихо напевая:

– И чудеса но в решете, при шпаге, при параде...

– Б..., литераторы – еле слышно буркнула Ворона, даже и не оборачиваясь.

Слякоти на улице уж не было следа – зиму стремительно, словно удар гельотины, заменяло лето... Эта мысль тоже пришла в головы литераторов одновременно, и сладкая парочка, словно Булгаковские Коровьев с Бегимотом, развязанно запели:

– Лета, ах Леета, Лето красное, будь соомной!

Ворона, видно враз представившая Лету красной, промолчала, подходя к киоску:

– Пиво есть?

– А Вам какое? – раздался кокетливо-заискивающе голос из будки.

– Мелкопоповицкий...

– КАЗЁЛ!!! – продолжил Принц с неподражаемой эмоцией в сторону проехавшего мима ДжипЧароки, едва не окатившего его с головы до ног. Спасла реакция (и отнюдь не манту)...

– Коза... вернее две – поправил Ворона, разглядевший парочку блондиночек в законе в пролетевшей мимо иномарке. Открывая пиво, Ворона очень одобрительно посматривала в сторону РЕАКЦИИ Принца, подняла бутылку (в знак одобрения, наверно).

– Маманя всё хохочет – улыбнулся худенький литератор, обходя лужу – все мужики с пивом ходют, а этот – с йоГУРТом!

Немножко погрустневший Паладин тщательно оттряхивал левую штанину, которой Принцева реакция помочь не смогла.

– Мы с Маркизой пересматривали недавно девять с половиной недель... – Заговорил худенький, утешая побратима

– На платформе 9 и 3/4 ... – хмуро буркнул тот, продолжая чистить штанишки

– Так вот, когда там главные герои – дамочка-мазохистка со своим хахелем обливали друг друга мёдом...

– Обблевали? – Прямо как был – полусогнутым, Паладин закачался от смеха, Принц – следом за ним тоже согнулся от хохота.

Мимо тихонько, словно привидение, проплыла туго согбенная – чуть было не в землю, нагруженная неким швеллером, старушка.

– Осторожнее – только хотел сказать Ворон, когда Принц, распрямившись, едва не словил прямой швеллером – чётко в табло! Уклонился... Привидение проследовало далее, ничего вокруг не замечая... Паладин с Вороной дружно аплодировали Принцу, совершенно ошалевшему от чуть не свалившегося на него (чуть не ввалившего ему) счастья...

– Ты у неё ещё время спроси... – Ржала Ворона – отработаешь нырки-уклоны от боксёрского крюка... Литераторы, хахаха!..

Паладин, проходящий мимо следующего дома, вдруг указал перстом на вывеску, красовавшуюся у ворот – «Дом литератора»

– Почти у Грибоедова... – Заулыбался худенький, и тут заметил нижеследующую мраморную доску – Имени Добролюбова...

Хохот пошёл по всей улице...

– Тоже в литераторы хочу... – начала Ворона – Я вот тоже летом ролевуху делал...

– Читал я сценарий твоей ролевухи... Что-то уж больно Достоевского напоминает, «Братьев Карамазовых»...

Ворона чуть обиделась...

– Я лично пятьдесят процентов написал... – снова было начала Ворона... Не договорила...

– ООО! Да ты демиург! – Воздел руки худенький...

– Да ну тебя...

– Быть может ты знаком и с сильными мира сего? C Ахмадулиной, Солженициным, Евтушенко?

– Евтушенко не знаю, а вот с «Мельницей» – пересекался... – Медленно проговорил Ворона – Когда мы летом ездили с братвой – охранниками на Zilantcon, то там, на входе, тормозили всех, у кого не было беджика с «Zilant»’ом. На третий день попойка по ночам давала о себе знать, поэтому я вообще ничего кроме беджей не разбирал. И вот – прется какая-то девка... Беджика нет. НЕ пускаю. «Мне выступать сейчас!» – орёт, «а ничего не знаю, БЭДЖ!» – ору, «Да я «Мельница»!!!», а Торин сзади отзывается – «По мне хоть водокачка!!!»

Добрые полчаса мальчики по земле на оставновке от смеха катались. Не без пользы, правда, за это время умудрилось пройти мимо них буквально все, что не надо, виды транспорта... И на остановке стало чище...

– Н-да, Торин – титан! – утирая выступившие слёзы, проговорил Паладин... Великая сила воплощённого слова –при упоминании титана сразу подкатила вороная тройка (маршрутка для Вороны)... Судьба воистину в руках титанов...



Junior тихонечко устроился на верхней части деревянного манекена и занимался иероглификой (гравировкой). Маленький Гарри Поттер копировал иероглифы с пачки японского чая с сакурой Принцевой волшебной китайской палочкой на DVD (без резака).

– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, заявил наглый котяра Бегимот, – и ещё считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

На столе высился невиданный карточный замок. Причудливой иллюзией создавалось ощущение изогнутых черепичных крыш Поднебесной, правда, гармония его выглядела незавершённой. Рядом лежала пара не вошедших в композицию карт.

Каста Паладинов немедленно отправилась до хаты – разбора полётов, обсуждение канонов, вечерние ритуалы, и мантры перед сном...

Принц попробовал прикинуть, как бы завершить гармонию, и задержав дыхание, лишь только прикоснулся к невостребованной карте, глянув на замок, как тот распался, словно мираж. Нда, похоже что слово «Вечность» из льдинок по силам собрать только маленькому рыцарю по имени kAi – подумал Принц, проследовал в сторону своей медитории, наблюдая отражение розы в стекле окна.

В сумерках зазеркалья она казалась нежно-синей. Стремительно темнело. Принц усыпил буку, оставив играющим CD-проигрыватель – SHUFFLE разумеется... Выключил свет и встал в центре комнаты, сконцентрировался. Время, концентрация, действие... Дейстивие китайского таолу ТЭН-СЁ – формального комплекса ушу действительно требовало немалой концентрации и некоторого времени, в течении которого нельзи было отвлекаться... Откуда-то издалека полыхнула вспышка яркого света... Дальний свет от фар машины долетел сквозь деревья детского садика под Принцевыми окнами – он скользнул по стене, пробежал вдоль по внутренней вселенной яртарного цвета гитары, созвездием Ориона заиграл на настенном ковре, и кругом феери проявился в центре комнаты – ему навстречу как будто взметнулось огненное кольцо узора лабиринта ковра на полу. Принцу на мгновение почудилось, что в дверном проёме показалась маленькая фигура золотого ребёнка, он полузакрыл глаза и медленно поставил в пламя ногу. Шелезяка плавно пошуршала SHUFFL’ом и заиграла «Stone Warriors» of Spheeris...


SOUNDTRACK –
https://www.youtube.com/watch?v=6SqqZd0KNGw


Рецензии