Почти правдивая история...

Анаит,
ты моя вдохновительница, нет чтобы спать в два часа ночи, а я вот сижу  и страдаю…
Вот тебе за это…

Он сразу выделился из массы, такой противоречивый, белое  и  черное, незащищенный, доверчивый и удивительно цельный. На седьмой день их знакомства он приехал.
Это был конец сентября, один из тех прохладных, сухих, ясных дней, который может быть только в Питере. Еще вчера шел дождь и было серенько и промозгло, а вот сегодня – солнце, и все преобразилось. Нужный эффект был произведен.
Он вышел из вагона продрогший, ночью не  топили, и они пошли по Невскому, подыскивая какое-нибудь кафе, чтобы выпить по чашечке кофе и согреться. В какой-то момент она поймала себя на том, что они почему-то идут по Литейному, причем оттопали уже  целый квартал, спохватившись уже на следующем от Невского перекрестке.
Он шел  доверчиво  рядом и ему было абсолютно  все - равно, куда  его ведут. Вернувшись назад , они отыскали какое-то кафе с добротным кофе.
Это была первая встреча и они с жадностью слушали и делились. Время утекало в пустоту. У  обоих разгорелись уши, стало жарко и, одновременно, с ощущением тепла пришло решение посетить Русский Музей. Благо весь его багаж составляла спортивная сумка, перекинутая через плечо, и, можно было не беспокоясь бродить целый день. Что они и сделали. Потом она проводила его в квартиру, оставленную под наблюдение подругой, на время ее отпуска, и уехала домой. Полночи  проговорили по телефону и решили поехать на следующий день в Петергоф. Им повезло. День был чудесный. Всё было для них – солнце, попутный транспорт и даже праздник закрытия фонтанов.
Она чувствовала себя счастливой и беззаботной, как будто снова очутилась в детстве, под родительским теплым крылышком. Не хотелось расставаться, возникло потрясающее ощущение близости, нежности, когда так приятно сидеть рядом, прикасаясь плечом к плечу…Он проводил ее до маршрутки  и они расстались,  оставался еще один день.
У нее были билеты на мюзикл, не Норд – Ост, конечно, что-то про интернетовскую любовь, они сидели рядом и смеялись. Это не про них. Слишком просто и примитивно.
Они – другие, они – совершенные. Они знают, как все будет. Все будет замечательно.
После мюзикла  пошли в китайский ресторан. И – не могли есть. Нет, все  было приготовлено по – китайски  безупречно, им мешал смех, улыбки до ушей весь вечер и разговоры, разговоры, разговоры…Бродили, взявшись за руки, по городу в ночных фонарях, кормили уличных собак остатками ресторанной еды, которую им упаковали с собой…
Потом он уехал.
Развод с женой, который стал неизбежен, новая работа, новый дом, куча житейских дел…
Она виделась с ним несколько раз. И каждый раз возникало  это потрясающее ощущение тепла и близости.
Воспоминания  кусочками, похожими на слайды. Храм Христа Спасителя, игрушечная Красная Площадь, аэропорт, город Клин, там живет его мама, поезд пришедший на четверть часа раньше, она , разбуженная проводником, судорожно натягивающая на себя  джемпер, джинсы, взгляд в окно и, натыкается на его улыбку, он стоит и смеется…ее движения становятся кошачьими, тягучими, она  – смеется…Звонки, звонки, звонки…
Потом наступает сейчас…Сказок не бывает, она – взрослая девочка у которой семья. Два часа ночи. Снег за окном. Спящий муж. Тишина….


Рецензии