Тот ещё Ангел-Хранитель-2

Как, Вы не были в Одессе?! И ни разу не слышали стихов тёти Сони?! Ну так вы ничего не потеряли! Конечно, в смысле стихов, а не в смысле Одессы.
Но! Я таки дам вам возможность насладиться незабываемым тётисониным творчеством и пошлю сюда:

http://www.stihi.ru/2004/03/24-687

Ах, вам лень?! Ну, тогда скажу вкратце, что тётисонин шедевр наполнен стенаниями о загубленной молодости в лапах бывшего ангела, а ныне её мужа, а также о том, как жестоко обманул он её, растеряв в борьбе за человечность всю свою пернатость.

Естественно, муж — будь он неладен! — не остался в долгу и ответил грязным пасквилем, который я приведу здесь полностью, дабы вы могли оценить всю глубину падения этого, с позволения сказать, небожителя. *

«Облезлый ангел... что ли полысел?
Так тяжело машу крылом теперь я -
Куда-то ветер унёс те перья...
И я на камень при дороге сел,

На грифа с голой шеею похожий.
И камень в меня бросит всяк прохожий.
И пальцы те мои покрыли цыпки,
Которые когда-то от слюней бывали липки.

Остатки перьев ветер злобно поднимает...
Ой, завывает! Ох, поддувает!»

И если вы думаете, что тетя Соня на это молча пошла мыть посуду, то вы таки не знаете тетю Соню!

— Не, ну вы слышали за шо этот старый поц имеет наглость разевать свой — дети закройте уши! — рот? Или я не вязала тебе варежки, шоб ты у них грел свои волосатые пальцы, которые я таки да — прости меня, мама! — целовала? Или я не подбирала с полу твои не приведи господи бэлые перья? Или я не набивала ими подушки, шоб ты таки мог донести свою задницу на Привоз и отдать эти — как там говорит наш гений-внук? — генераторы ночных кошмаров исключительно незнакомым людям по исключительно смешной цене?
И теперь, когда у мою простреленную у всех местах душу спустилось... Ну шо ты светишь на мене своими зубами, как-будто это не я для них каждый вечер ставлю на тумбочку стакан с кипячёной водой? Да, когда уже на старости лет меня таки посетило вдохновение из большой буквы Ве, так у твою плешивую голову, которую ты — наверно шоб над нами смеялися все соседи — моешь шампунью из той рекламы про пэрхоть, у эту голову приходят вирши, шо не налазят не то шо на неё, а и на мою голову тоже! Я уже молчу за головы тех соседей, шо таки хихикают каждый раз у твою горбатую спину!
Так вот шо я тебе скажу!..
И шо я должна ему говорить, когда он уже прыстально спрашивает у своем десятом сне тех, шо пока еще бэлокрылые, как так могло выйти, шо "Черноморец" продул этим надутым германцам? Ну шо я должна говорить?...
Только петь, или я не певица?



--------------------------------
* Большое спасибо за стихотворение мистеру Хьюмэйну! Если бы не он, то ничего бы этого не было. :-)


Рецензии