Равнодушие Большого Города...
Весеннее солнце ласково пыталось его обнять, но в своём самодовольстве он его не замечал. Раздражали только серые существа, шнырявшие под ногами. Досадное недоразумение Большого Города, в котором жил Большой Человек. Но он ничего не мог с ними поделать, и даже власти бессильно опустили руки. Поэтому он абстрагировался от них, и ему были интересны только свои мысли и отзывы друзей, какой он Великий.
Рядом проносились машины. Вдруг за их рёвом послышался звук, не вписывающийся в общую какофонию уличного шума. Что это? Он вместе с такими же как он счастливыми от своих заблуждений прохожими, прислушиваясь поднял голову, и посмотрел в сторону накатывающейся волны звука. Картинка увиденного не укладывалась в понимание. По улице шел опрятно одетый, но с каким то странным выражением лица, молодой человек, Парень, играющий на свиреле. За ним шумело Море Крыс.
Крысы вылезшие из подвалов и помоек, чердаков и разных забегаловок, где принимал пищу Большой Человек , не замечая их или не желая замечать. « Фу, какая гадость! - подумал он. - Они не ложаться приятным фоном на картинку моего мирка, и это плохо.»
Ну пожалуй свой мирок он называл по-другому, Вселенной Грёз. Но в конечном итоге, и хлев тоже может быть Вселенной и Воплощенной мечтой, была бы кормушка.
А Парень продолжал идти, наигрывая на свирели. Прохожие сторонились, закрывали нежные органы обоняния душистыми платочками и прижимались к стенам. «Хорошо, что мы не такие,- думали они.- Мы другие, мы все …» тут мысль замирала, и подсказывала слово «одинаковые», но люди отбрасывали его и заканчивали словом «разные», глупо-счастливо при этом улыбались и шли дальше, каждый к своему Стойлу Жизни.
Парень же прошел и исчез за поворотом, окруженный серым водоворотом маленьких грызунов.
Многие по дороге к конечному утреннему пункту назначения или вечером от него проходили через площадь, и Большой Человек тоже был в их числе. На площади находился какой-то архитектурный ансамбль, связанный с историей города, но кому это надо!? Все заняты собой, самовлюблённо копаясь внутри своих псевдо-чувств и лжеПереживаний. Лишь какая-то секундная искорка узнавания уколола Большого Человека. Когда он вынырнул взглядом из-под шляпы, среди скульптур бросилась в мысль фигура Парня в старинной одежде и со свирелью, а рядом , у ног копошились крысы. «Да, молодец пацан был,- промелькнуло и сразу погасло в заплывшем мозгу. –Жаль, сейчас таких нет.»
И Большой Город продолжил дальше жить своей спокойной размереннОбывательской жизнью.
28.03.04
Свидетельство о публикации №104032800770