Урок - Шиур

1 - ахат

нет мелодии
рифмуют
непонятные слова
молчаливый переводчик
едва смотришь на меня

2 - штаим

ритм запомнила
танцую
под мелодию
во вкус
тормошу смеюсь ругаю
комплекс-скованность твою

3 - шалош

призывает
зажигает
сердце гулко обмирает
ритм звучаний
вихрь движений
риск
твоих прикосновений

4 - арба

вальс кружится
восхищенно
я подхвачена
лечу
невесомости подобна
я с тобой всего хочу

ахат - 1            /повторение пройденного: опять один/

время вышло
ты из круга
я хочу еще
Пора!
впились зубы
бесполезно
ты опомнился
а зря

________________________
Я умею писать с заглавных букв.
И даже иногда использую пунктуацию.
Но здесь я хотела показать, как сильно моя героиня хочет выучить иврит (а ведь в нем нет заглавных букв и если вы обращали внимание, то частенько сабры пишут письма совершенно игнорируя пунктуацию).
И только в одном месте ее "переводчик" говорит ей - и это выделено с заглавной и интонировано восклицательным знаком.
Надеюсь мои пояснения оказались уместны.


Рецензии
Вот, а дальше цифра "шеш" -
Али рифмы не найдЭшь?
.
Ну а после "шева" -
Ждет тебя Бер-Шева...

Ю-Тем   13.06.2004 17:35     Заявить о нарушении
Да нет Юль, я ж их даже и не пыталась рифмовать, так.. для заучивания ;)
а в танцах, вроде до пяти и не считают... хотя нет вру бывает даже до восьми, но я на тот момент конечно не запомнила столько :)

Только Для Тебя   13.06.2004 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.