Лиза и Кузя

   Лиза проснулась в холодном липком поту. Сзади кто-то ее настойчиво трогал – прижимался всем телом и обнимал за шею, а, скорее всего, мягко душил. Учитывая то, что Лиза жила одна, факт прикосновений озадачил и испугал ее до смерти. Сознание резко выпрыгнуло из сна, но оправданий происходящему не находилось. Не решаясь открыть глаза и повернуться, чтобы посмотреть ему в глаза, Лиза начала вспоминать все известные молитвы, но в голову лезло все, что угодно, кроме спасительных фраз – слова известных песенок, считалок, но не то, что могло ее оградить от этого нечто за спиной. А оно все прижималось, наваливалось и, кажется, сопело, обдавая кожу смрадным, горячим дыханием. Сосредоточиться мешало и выпитое накануне вечером пиво, настойчиво просящееся на выход. Лиза сделала вид, что не замечает напирающего с тыла врага, но к настойчивым объятьям прибавилось еще и резкий нарастающий свистящий звук.
От свиста закладывало уши, и Лиза инстинктивно схватилась руками за голову и скорчилась в позе эмбриона, подтянув ноги к груди.  Сзади теплая масса все сильнее наседала, обволакивая все сильнее со всех сторон. Ощущения были препоганые – руки и ноги похолодели и кровь, казалось, застыла в жилах. «Надолго меня не хватит, оно просто убьет меня, - пораскинула мозгами Лиза, - Наверное, это пришелец из параллельного мира пришел выпить мою энергию. Мне придется собраться с силами и обернуться, встретиться с ним лицом к лицу, – приняла она решение. – Хотя бы умру достойно».
   Лиза медленно повернула голову, открыла глаза и вскрикнула от неожиданности. Сзади нее лежала ее кошка по кличке Крейзи. Только с Крейзи явно что-то не то: вместо привычных размеров она была ростом с человека и на ней была одета ночная рубашка с пышными оборками. Лапы Крейзи лежали на талии Лизы и кошка нахально ухмылялась.
- Что это значит? – с трудом разлепив губы от страха, прошептала Лиза.
- Хозяйка, сколько мошно кормить меня этими сухарями! – укоризненно произнесла кошка с легким акцентом, слегка растягивая слова.  – Мало того, что они на вкус, как картон, так еще от этого корма у меня нащались проблемы со здорофьем: теперь я расту по ночам до довольно внушительных размеров, и у меня постоянно болит голова.  – Крейзи недовольно поморщилась. – Наферно, в корм добавляют ядохимикаты, я безнадешно мутирую. – она печально смахнула слезу перепончатым крылом, услужливо высунувшемся из-под ночной рубахи. – Теперь, хозяйка, я хочу преподать тебе урок, ты должна понять, что такое страх, что такое жить с ощущением, что смерть дышит тебе в затылок.
- Так она ничего не поймет, Крейзи, ты зря теряешь время, – раздался из темного угла комнаты писклявый голос.
   Лиза встревожено оглянулась на голос, вглядываясь в темноту, пытаясь разглядеть нового участника странной беседы.
   Тот, второй, в углу, щелкнул выключателем торшера.Перед Лизой на кресле восседала толстая огромная серая мышь, размерами сравнимая разве что с крупным мужиком.
«У меня галлюцинации… Пиво, что ли вчера было тухлое?» - пронеслось в голове у Лизы.
- И что меня дернуло пожрать из этой кошачьей миски? – недовольно пропищала мышь, картинно потрясая в воздухе лапкой.  – Не сиделось мне у соседской бабки на обычных человечьих харчах! Суп, каша, хлеб, свечные огарки – ну, чего мне не хватало? – ударилась в воспоминания мышь. – Теперь, отведав этих, прошу заметить, безвкусных, как камни, сухариков, я выросла до непотребных размеров, и не могу пролезть в дырку в стене обратно к бабке! А у меня там, между прочим, имущество, нажитое нелегкой кочевой жизнью! – сокрушась громадина, возмущенно покачивая ушами.  – Но теперь мы заставим тебя ответить за все! – ее глазки-бусинки недобро заблестели.
   Внутри Лизы неприятно екнуло: из кухни раздавалось чавканье и хруст – кто-то жадно ел сухари из кошачьей миски, стоящей под столом…
.  – Кузя! Неси чашку с адским кормом сюда! Сейчас хозяйка его есть будет!
   Послышалось сдавленное хихиканье и приближающийся топот маленьких ножек – Кузя торопился сделать еще одного из обитателей этой квартиры чудовищем.


Рецензии