игры разума

Я не знаю, как, но ты всегда чувствуешь, когда я вхожу во дворы, прохожу пять фонарей и поворачиваю, там – раз, два, третий, код, гул мотора лифта, скрежет дверей, я автоматом отсчитываю каждый этаж, лифт выпускает меня. А ты стоишь и ждёшь, а в глазах твоих испуг. Такой сводящий с ума. Ты боишься, что я разбужу Саньку звонком. И неизменно прижимаешь палец к губам, шепча «тише!». И неважно, что я не произнесла ни слова, ни одного скрипа, стука, ничего. Я не могу жить без этого «тише». Ты так бережёшь нас: меня и Саньку. Укутываешь, целуешь, укладываешь спать, кормишь, ты – любишь. Ты безумна в своей любви. Я подозреваю, что всё-таки скорее ты с Санькой меня родила. Я кровью чувствую, что бежишь во мне. Ею же боишься за меня, радуешься, любишь ею меня каждую минуту. Случилось мне заболеть – мне было больно на тебя смотреть, так нельзя, слышишь? Я тебе запрещаю! Я никогда не смогу быть здоровым, если ты так будешь себя вести. Во мне каждый твой встревоженный взгляд отзывается, как паяльной лампой между рёбер ведут. Маленький, я здоров как бык. Меня не уважает собственный ребёнок. Он думает, что я беспомощна! А самое страшное, что она позволяет теперь со мной разговаривать, как ты, затыкает рот, кричит на меня, твоя копия… я так люблю вас, мои родные. Я утащу вас в горы, украду, вы – мои невесты, мои жёны, ты знаешь, наша дочь никогда не выйдет замуж, я не смогу, вы мои руки, мои глаза, улыбки, я вами дышу, я вами только живу. Господь должен был создать всё это, чтобы я могла ощутить насколько сильно, я могу любить. Мне страшно, мне очень страшно. Мне очень хорошо, оттого страшнее. Я счастлива с вами, и я несчастна в мыслях без вас. Подарю горы до самых вершин, иссиня белые снега, искры солнца на нём, облака совсем низкие, я подниму вас на руки и мы будем жить на облаках, витать в них. Для этого не надо ехать в горы, я витаю, под ногами твердь, но хоть бы раз я почувствовала её! Я давно хотела сказать тебе, я перестала слышать людей, но это небольшая потеря, по сути своей – это бессмыслица, а с вами всё было решено задолго до меня, я читаю по вашим губам, глазам, волосам, телам. Ты знаешь, мне никто не верит, я хотела рассказать, что так бывает, что надо искать, найти и влюбить))) я перестала их понимать, давно уже, как вы у меня появились. Просто, мне не нужно этого, вы – моё всё.
У нас работает в отделе кадров очень хорошая женщина, она любит меня, говорит, что я похожа на её дочь. Всё время  в обед к себе зовёт, спрашивает о вас, улыбается, иногда плачет, она, видимо, очень скучает по своей дочери, она уехала куда-то с мужем.
Так бывает, я знаю, когда очень плохо, хотя поначалу я очень сильно испугалась, она тихо сидела за своим столом и смотрела на офицерскую линейку своего мужа. Я поздоровалась, она – молчала долго, потом подняла глаза, знаешь, они были совсем другие, будто бы и не глаза вовсе. Усмехнулась и тихо, нервно подёргивая плечами, стала говорить какую-то ерунду. Всего не помню, я думала, что ей плохо с сердцем было. Она говорила, что я ненормальная и что меня все жалеют, потому как молодая ещё, что место мне в психушке. Ещё много всего. Я попросила у Веры Степановны валокордин, но там, оказалось, серьёзней, вызвали неотложку, госпитализировали. Мне потом сказали, что у неё муж умер в тот день. Так что больше меня никто и не понимает. Да мне и не надо, у меня есть вы, а значит, есть всё. Я буду любить вас вечно.    


Рецензии
И где тут стихотворение? Хоть одно? Вам в прозу надо... Ошиблись...

Павел Гончаренко   02.08.2006 14:12     Заявить о нарушении