Полет Зеленого Крокодила или Лелик! Только без рук!! Я сам пойду

.........................."Парашюты рванулись и приняли вес
...........................Земля качнулась едва..."
.......................... Десант. М. Анчаров

КАК ЛЕТАЮТ ЗЕЛЕНЫЕ КРОКОДИЛЫ.

Сколько себя помню - желание "полетать" у меня было всегда. Аж с несознательно-неустойчивого возраста. Говорят, что даже из кроватки я выбирался, просто перекидывая голову и менее чижолые части тела через решетчатую загородку и плюхаясь в рядом стоящее кресло. Однажды, правда, оно оказалось слегка отодвинутым, но и тут широколобость и торчащие в сторону уши меня спасли - я банально застрял между двумя параллельными поверхностями и огласил помещение своим уже тогда довольно громко-воплистым вокалом. В пять или шесть лет я впервые отправился в свободный полет на дно теплотрассовой траншеи. Чугунная труба водовода ничуть от этого не пострадала. Ну а я, в отличие от до сих пор горячолюбимого мною Винни-Пуха, поскольку был не то чтобы несколько умнее, а просто слегка по-другому устроен, вместо "спрессования опилок" заработал-таки "мозготрясение" и, вероятно, спровоцировал дальнейшее ухудшение своего неорлиного зрения. Но желание летать и поступить для этого "в институт строителев самолетов" никуда не пропали. Они даже укреплялись по мере успешных прыжков с табуреток, скамеек, заборов, деревьев и гаражных крыш. Возможно, я пытался таким образом хоть как-то преодолевать пресловутый "комплекс очкарика". Но с природой воевать в моем случае было совершенно бесполезно. Поэтому, даже поступив, отучившись и получив диплом авиа-инженера, я спокойно осознавал, что летать мне до скончания дней только пассажиром. В чем, к слову сказать, с 4-х месячного возраста и по сегодняшний день вполне преуспел, полетав в этом качестве практически на всех типах отечественных пассажирских самолетов и вертолетов, и кое-каких аэробусах и боингах. Даже за ручку управления боевых истребителей МИГ-17 и МИГ-21 подержался, сидя в кабине ... на земле конечно :)...
Приятели, однокашники и просто знакомые институтской поры - летали на дельтапланах и даже самолетах, построенных собственными руками, рассказывали, как кого-то струхнувшего буквально выкидывали в дверь при первом ДОСААФовском прыжке. Официально ни летать, ни прыгать, ни даже водить машину я не мог. Свою порцию адреналина все эти годы я получал, занимаясь, как сейчас говорят, "водным экстримом", а проще говоря - "спортивным водным туризмом". Ну, а поскольку все же имел отношение к авиации, то, как только смог раздобыть по случаю летную х\б-шку с молниями и шлем, приобрел вид "наземного летчика" :)
Что поделать, но желание "если не быть, то хотя бы выглядеть" в пижонах вроде меня - явно неистребимо :)
Потом наша медицина позволила "очкарикам" более резко глядеть на окружающий мир. Я этим воспользовался. Но путь в небо по-прежнему был мне, как я полагал, "заказан". И вот случайно...

(продолжение следует)


Рецензии
это надо рассказывать
самолет. все прыгают один остается сидеть.
инструктор: в чем дело?
прыгун(сипло): не не буду прыгать не хочу простужен я
- прыгай гад!
- нет !
и. 2 пилот: помоги брат тут!
рукопашная. наконец справились
интсруктор: тяжелый гад!
ага (сиплый голос)

с ув

Лондонов   20.02.2004 19:10     Заявить о нарушении
для полноты восприятия - приглашаю принять участие в аналогичной развлекухе :) благо - погода еще располагает, и в сугроб приземляться мягче :) хотя потом топать в снегу по самое не хочу в сбруе - тот еще кайф :)

Юрий Зет Грин   21.02.2004 10:04   Заявить о нарушении
money money thats what i want. всего то тыща у нас в иркутске но не у родителей же просить, а работаю я только со вторника. может быть летом. тем более и девочка знакомая поблизости аэродрома есть ..)
с ув
зы в байдарках ченить понимаешь? в дешевых и крепких для озер в осн-м. если понимаешь пошли речь о том на mail: howlinriver@yandex.ru пожадустаааа!

Лондонов   21.02.2004 15:34   Заявить о нарушении