Комментарии, октябрь 2002 г

01.10.02
Очень трудно логически объяснить то, что понять невозможно. Я – простой человек, Борис, - не Гоголь и не Высоцкий. И, конечно, не Кук. Не знаю, как  это случается, но такое несчастье иногда происходит со мной, и я с удовольствием, а иногда… с ужасом! остаюсь наедине сам с собою.

Самое драгоценное – рядом. :)

Это не мой комментарий. Глюки. :)

Хорошая шутка.

01.10.02
Как встречаю Вашу фамилию, сразу вспоминаю о Пушкине. Это приятно. А тут еще – осень…
Ах, осень - с блеском и тщетой!..
Я, словно отрок оробелый,
Пленен прощальной красотой,
И неожиданной, и смелой.
. . . . . . . . . . . . . .
«Свидание с пушкинской осенью»
Вверх по лестницам до неба, разглядывать золотые купола осени!..


02.10.02
И мне приятно. Спасибо, Александр.
Творческих удач!

И Вам - большое СПАСИБО!
А вот еще один стиш об осени, если позволите… 
http://www.stihi.ru/2002/01/04-769
Мне кажется, он тоже может поднять настроение. :)

А что, если Березовый король заберет к себе? И страшно, и хочется! :)

Я знаю, что я - гениален,
Меня номинировал - Авин!
:)))
Нет, это пока – мечты. Видно, что-то не так я делаю… Пишу, может, не так как-то, не о том и не то? А у Вас – получилось вот… Поздравляю! :))

Он - огромный и грубый,
С красными прыщами на волосатом лице.
А голос его подобен трубам,
Поющим на заблеванном крыльце!
Нельзя назвать его алкоголиком…
. . . . . . .
Кто это?
http://www.stihi.ru/2002/05/29-352
:)

А фамилия Анников на слух очень русская. Еще более пушкинская, чем Пушкин. Нравится… :)


03.10.02
Красиво!  И вот вспомнилось…
Погаснет день, взойдет звезда -
 . . . . .
По-моему, пересекается…

04.10.02
Привет, Рыжий! Ты ли это?! :)))
Хорошее стихотворение. И своевременное. Да, виноват вот, брат… Но, по-моему, не я один все-таки. :))))
Вычитал тут недавно, анархисты любят повторять, что нет невиновных и в принципе - не бывает. :)

Хорошее стихотворение.
«Дом, как плед. И не видно заплаток.» - Заштопанный мир!..
Дети их будут рождаться
в заношенном до дыр мире,
высовывать головы в никуда
и проваливаться в прорехи,
прорванные в материи и сознании.
И ткань все больше будет расползаться…
А я вот тут еще одну философскую фантастическую поэму выставил – «Инопланетянин». («Город одиноких мышей помните»?) Если Вам любопытно,
http://www.stihi.ru/2002/10/04-276
С уважением,


Александр, если интересно, вот мои размышления в прозе: «Свой путь России»»
http://www.proza.ru:8004/2002/07/03-64

Я слишком много времени уделял СтихиИ, это не справедливо по отношению к другим сайтам. Исправляю ошибку… :)) И народ пусть от меня отдохнет на СтихиИ, залижит так сказать раны… :)
А здесь и на Термитнике я был всегда – т.е. уже полтора года! :) Какая разница, Наталья, где нам с тобою встречаться? :)))
Вот и Рыжего я сегодня тут обнаружил. Очень рад!

Насчет «здесь появиться» - ты прав абсолютно, давно пора! :)
А «вину за  то, что живем» - ничего, до смерти-то отработаем, правда?.. :)) В общем, придется тебе потрудиться, Рыжий, по-настоящему! Ну, и мне, конечно, - за тобою приглядывать… :)))
Шучу. Ничего не могу с собою поделать… Только не обижайся. А то ничего у нас не получится! :)))

Добрый день, хорошая погодка, Наталья!
На травах утром первый иней,
И от костра осенних листьев
До бесконечной дали синей
Сияет свет, прозрачный, чистый!..
http://www.stihi.ru/2001/12/15-405
Творческих успехов тебе!

Наталья. Только сейчас врубился, хотел тебе рецу отправить – не получается. Надо зарегистрироваться… А что это за спутник такой «голубой»? :)) Много спутников у Стихиры?

Не знаю, как получилось… Вдохновение какое-то необыкновенное накатило, и стихотворение как будто само вылилось на бумагу. Минутное дело! А потом, конечно, долго пришлось дорабатывать, бился несколько лет отделывая нюансы. У меня так бывает… И вот, наконец, все сложилось, теперь самому нравится.
Спасибо! Сравнение с «Черным квадратом» Малевича для меня – большая честь.
Хочу одно только заметить, что картинка не черная. Стихотворение написано на чистой белой бумаге, соответственно, оно - белое и пушистое. Оптимистичное. Жизнеутверждающее! И каждый в нем для себя может найти что-то приятное и показать товарищу, чтобы тот для себя тоже нашел хорошее что-нибудь…
С уважением,

Зачем я пишу? Вопрос интересный, он мучает каждого автора. Можно мои размышления по этому поводу? Из интервью Алексу По «Считаю себя совершенным».
- Зачем вообще творческому человеку писать? - Изначально я не ставил перед собою такие вопросы. ПисАлось – писАл, не писАлось – мучился, потому что писАть хотелось время от времени, и все чаще! Но однажды задумался, а зачем, собственно, я трачу на это столько личного времени? И не жалею об этом! Постепенно пришло понимание…
Творческое начало заложено в самой основе материи, незаметной глазу субстанции. На всех уровнях структур мировой иерархии идет непрерывный процесс созидания – проб и ошибок. Люди - на вершине лестницы эволюции, и для нас, конкретно, здесь два момента. Человек получает наибольшее удовлетворение, наслаждение от самого процесса творения, творчества. И это говорит нам о том, что, когда мы творим, - исполняем истинное свое назначение. Т.е. люди созданы, чтобы творить - продолжить творение мира на новом, уже разумном, осознанном уровне. И, второе, - стремленье к бессмертию. Человек выражает и создает себя, чтобы остаться. Оставь – и останешься!
Но не все еще осознали оба этих момента. Сочинительство – тяжелейший труд, и никто пока не идет на него добровольно. Одних заставляют финансовые обстоятельства (таких, правда, все меньше, рассчитывать заработать литературой смешно). Других заставляет мама (да-да-да!), третьих – тщеславие. А есть такие, кто занимается поэзией или прозой только потому, что не может за собой не записывать. Как будто, черт руку подталкивает! Или же Бог… А может, - сама материя, которая хочет через нас что-то сказать. Кому? Наверное, - нам.
Грех не записывать, когда - пробивается!..

Я знаю, я видел и вам покажу
Тропу, где ежиха проходит к ежу!..
http://www.stihi.ru/2002/01/21-286
:)

Холодно. Холодно. Холодно…
Занять у кого б огня?
:)

06.10.02
Доброе время, Gloria!
Айсберг нелюбви – оочень холодно! Знакомое ощущение. Вспомнилось:
Я грелся у костра любви,
Пододвигал погреться душу…
Как сказку в детстве, жадно слушал
Слова любовные твои.

И вот еще:
Вы говорите: я вам не противен;
А я вам лгу, что страшно вас люблю…
И думаю: “Какая ностальгия!” -
И о любви, как Родине, скорблю…
Бывает и такая вот «нелюбовь»… :)
Я тут выставил еще одну философскую фантастическую поэму, которую обещал когда-то Вам показать. Время пришло. Если Вам еще интересно, - ИНОПЛАНЕТЯНИН
http://www.stihi.ru/2002/10/04-276
С уважением,

Очень любопытно, но не очень понятно… Тем не менее, спасибо за сообщение! Принял к сведению. :))
А если бы еще несколько слов о прочитанном, «спасибо» было бы больше - во столько же раз. Гадостей - не боюсь! :)))

07.10.02
Доброе время, Gloria!
Очень по-моему перекликается с Томасом Элиотом, поэмами «Полые люди», «Бесплодная земля». Наконец-то я их прочитал. Первая – Вы посоветовали! И тогда сказали, что мой «Город одиноких мышей» написан будто бы Элиотом… Нет, у Вас больше на Элиота похоже. :)) Знаете, мне очень понравился перевод Строчки, рекомендую:
http://www.stihi.ru/2002/06/21-742

Виноват, увлекся… Это - Ваше «маленькое ненаучное произведеньице» меня так увлекло! :) Спасибо, очень понравилось.
Насчет «трактатов» - имею слабость такую… Но на Стихире выставляю только стихи, иногда. Заходите, они у меня размерами – маленькие и совсем ненаучные… :)

Настоящие стихи. Спасибо.

08.10.02
Спасибо. Кто знает, что для нас в жизни - главное?.. :)

Найдите Бога в себе; и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так, чтобы они не слепли от сияния Вашей Славы!
:)

Наталья, я с Вами! :)

Спасибо.

Нет, не боюсь. Пугаете понарошку, не страшно пока… :)

:)))))
И тому, кто очень большой,
Тоже - не очень-то хорошо!
У большого – все очень большое.
Нелегко с огромной душою,
Тяжело с великанами-членами,
Руко-ного-поленами…
Как такому любить?
Лучше ежиком быть!

09.10.02
Критерии? Видите ли, МГ (не знаю, право, как к Вам и обращаться :)), настоящими стихами я считаю фотографии души, когда автор поэтическими средствами фиксирует свой внутренний мир - самовыражается. А «ненастоящими» - «искусство», когда «профессионал» искусственно вымучивает из себя что-нибудь зарифмованное по нескольким правилам, преследуя при этом конкретные цели – заработать деньги, прославиться и т.д.
Вы пишите здесь о наболевшем, том, что глубоко прочувствовали, причем на уровне подсознания, фотографируете свой внутренний мир, поэтому и стихотворение это – настоящее.
Если Вам интересно, посмотрите стихотворение «Фотографии души»
http://www.stihi.ru/2001/05/29-178
А подробнее мои взгляды на поэзию и творчество можно найти, например, в моем интервью Алексу По:
С уважением,

Это что-то из подсознательного. Но в сознательное, мне так кажется, ему перейти не удастся, потеряется по дороге, провалится в никуда… У меня уже провалилось. :)

Отдыхать, Рыжий, не приходится. Дел – полно! Это пусть на СтихиИ народ от меня отдохнет немного… Но я, конечно, вернусь, нагряну как-нибудь неожиданно. Так что расслабляться не надо! А пока… Есть мнение, что я маловато уделял времени другим сайтам, это - не справедливо. :) А СтихиИ уделял чересчур много времени. Вот когда уделение времени и неуделение подравняются до нормальной величины, я и вернусь сразу же, не откладывая! :)))

Страшные комарихи вылезают летом из сырых, темных подвалов! И набрасываются на комаров, изнывающих от жары :)

Летом из сырых, темных подвалов вслед за симпатичными комарами вылезают ужасные комарихи и преследуют изнывающих от жары, - повсюду, повсюду! Что нужно этим страшилищам? :)))

Это - прощание без конца

09.10.02
Что-то эзотерическое подощущается в этих стихах. Единственное чтобы я сделал, может быть, заменил «отпустил» на «опустил». В двух местах.  Но это – привилегия автора. Здорово! :)

10.10.02
В смысле - не «без конца», а не кончающееся… Черт! Бесконечное, то есть… Ну, в общем, без окончания… Не заканчивающееся прощание. :))

Каждый может взять этот «чистый лист» и написать на нем собственное стихотворение. Таким образом, мы станем соавторами. :)

Творим потихоньку, Геннадий. :)
Обязательно передам на днях твой привет – и матери, и ребенку… Если выйдут на связь… :)

К стихотворению «Ветер метет асфальт», Lenas
Разницы – нет,
нет никакой разницы:
ты жил или нет
этой осенью…
Дразнится
или голосит,
воет сердце?
Не верится
в золото.
Серое – это,
и то.
Икебана
обмана –
Питера
литература…
Дура
осень здесь
или… прелесть?
:)

У нас все натуральное. И беспредел – тоже. :)) Но иногда друзья мои ко мне возвращаются… На фотографии как раз – мы все вместе. :)

После «предощущения» и «полноты» иногда наступает жуткое разочарование – когда мысль приходит или стихотворенье уже написано. :) После полноты наступает опустошенность. Так иногда само желание для нас дороже его исполнения. Впрочем, если бы не было исполнений, не было б и желаний… :))
Спасибо.

Ни одному не суждено пройти
Бесчисленное множество ступеней…
:)

Нулевая бесконечность или же бесконечный нуль – кто Я?.. :)))

От себя – не убежишь :)

Монолог выздоравливающего после белой горячки
У меня было здоровье.
. . . . . . . .
ездит железный трактор.
. . . . . . . . . . . .
Дальше смотреть:
http://www.stihi.ru/2002/07/18-236

Любовь – моя религия, а любимая – Бог. :) У Бога нет одного «Я». У Него столько «я», сколько на Земле женщин. Бог един, но Он множественен. :)
Замечательные стихи!

10.10.02
Я вот тут на днях тоже опубликовал стихотворение с таким же названием, на эту же тему. По-моему, пересекается… Звезды что ли так расположены? Что-то такое витает… Если любопытно:
http://www.stihi.ru/2002/10/09-261

11.10.02
Лилась кровь, как вода, -
Красили они все в один цвет,
и все стало красным…

Не я, а мы правы, почитатели наших божеств. :) Без божества, значит – без вдохновенья, как жить? Конечно на «ты», Петр. Рад. :)

Слово, и в самом деле, - божественно! И оно осуществлено в человеке. В каждом именно человеке, во всех живых существах материя, вся вселенная осознают и называют себя.
Впервые мир открывал себя через животных - их чувствами, в их понятиях. Но различна лишь степень осознания истины, от этого только различно число и содержательность наших слов.
Человек - говорящая материя, Слово Божье в полном смысле сего. Мы явлены в этот мир, чтобы выявить, осознать, назвать и осуществить Им Желаемое, всей Вселенной желаемое, продолжая тем самым вечный, никогда нескончаемый Акт Божественного Творения.
Вселенная познает себя, Бог ищет Себя - истинные понятия и Слова!

Ну, что ж… Жду симпатичной маленькой гадости. :))) Пока, правда, Ваш ник не оправдывается почему-то – одни только радости. И это меня совершенно не расстраивает. Наоборот! :)

О, бледное сердце!
http://www.stihi.ru/2002/03/12-423
:)

Предвижу все: вас оскорбит
Печальной тайны объясненье.
Какое горькое презренье
Ваш гордый взгляд изобразит!..
. . . . .
Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами"
Улыбку уст, движенье глаз
ловить влюбленными глазами…
. . . . .
Я знаю: век уж мой измерен;
Но чтоб продлилась жизнь моя,
Я утром должен быть уверен,
Что с вами днем увижусь я...

То-то, думаю, строчка знакомая! Да… Просто беда! Спасибо, что заметили. Ну, что ж… Бывает… Не со всеми, конечно…
У меня, правда, немного короче, чем у Пушкина получилось. Что лучше – не скажу, нет, не скажу. Тем более, что строчка-то – не моя. В общем, придется снять.
Уничтожен. :))

И еще одну розу примите… :)

А вот так если?
Такая нелепая из Лиепае
Пришла без звонка, притащила вина и,
Сушёные фрукты - инжир и папайю.
Заставила выпить бутылку до дна и -
Учила, лечила, от края до края…,
И Аньку, к тому же, с собой привела. И
Вольно им легенды завязывать в узел,
Распахивать лето в конце сентября. И
Зачем-то спросили про бывшего мужа…
А, Анька хорошая, любит меня. И
Нелепая часть уходящего дня. И
Наверное, это кому-нибудь нужно…
:)

Хорошо быть кошкою,
Хорошо собакою
И вороной – то же,
Что хочу, то каркаю.
:)))
Долгих лет жизни воронам и галкам! :)

11.10.02
А, бог с ним, с Пушкиным. За свободу слова!

Вот и я завидую… Всем спасибо. Не мое это стихотворение - АВТОРА. Ему – СПАСИБО! О чем это мы?.. :)

Спасибо, Елена.

Если бы Вашу напористость и талант направить, Елена, в гражданское русло, можно было бы сделать что-нибудь настоящее… для своей Родины!

А ведь – любовь – большое счастье. Зачем вы так?

Да, Елена! У Вас - огромный потенциал, я это чувствую. Например, Вы могли бы родить много защитников Родины. Или просто талантливых гениев… А вы что делаете?! Хотите я Вам помогу?

13.10.02
Где же наши “друзья” и “любимые жены”?..
Дай вам бог обойтись «малостью»! Хотя в дружбе и любви малостей не бывает...

Мчатся ночью огни сквозь мрак...
Что-то внешнее изменяется (лучины, свечи, лампочки, компьютеры), а глубоко внутреннее, человеческое – остается. :)

Проходит жизнь,
Как радость или грусть,
Как все проходит.
И вот я остаюсь один.
Подруга жизнь – ушла,
Уже – наполовину!
Осталась задней части - треть,
О, боже – грязной, страшной!..
:))

Читая Ваше стихотворение вспомнилось юношеское, романтическое:
Я предгорными бредил отрогами,
Я бродил при луне по лесам,
Целовался в траве с недотрогами,
Песни пел на заре небесам…
. . . . . . . . . . .  .
http://www.stihi.ru/2001/05/21-267
Спасибо за настроение и возвращенье к истокам. :)

Ирина. Неужели у Вас живет кот (кошка) с отрезанными ногами?

Вот она – маленькая гадость, я, наконец, понял… Обманули Вы меня насчет «гадостей»! :))

14.10.02
Случайные люди
в случайном вагоне -
живем, как в метро…
Может, это - погоня?
А может, побег?
Но откуда? Куда?
Нас цель подгоняет?
Торопит беда?..
. . . . . . . . .
Хорошо сделанный стиш. Но не просматривается выхода из туннеля. Точнее, не ясно, куда ведет выход, если он есть, что нас ждет дальше? Еще один темный туннель?
Такую странную, негодную ситуацию, безусловно, надобно поправлять. И тут есть некоторые предложения. Конкретно, их можно найти в стихотворении «Поправка к Конституции».
http://www.stihi.ru/2002/07/16-261
Если Вам интересно, конечно…
С уважением,

Лена, я в общем вот что хотел сказать. Если все себя будут вести так, как ты, тебя скоро будут трахать китайцы. И нас тоже. Не хотелось бы!

Спасибо, Mishel. Я далеко и не уходил.

Настоящий текст является полным черновым вариантом моего интервью Алексу По на сайте СтихиЯ.
"Себя ощущаю совершенным (интервью с В.Ивановым)"
В тексте, опубликованном на ток-шоу, по просьбе Алекса были изъяты стихи и большинство мест мировоззренческого, философского плана. Сокращения определялись рамками жанра, допустимым объемом. Мне представляется, некоторым читателям может быть интересен и полный текст. Может быть, это и не совсем интервью, а нечто типа статьи, написанной в форме вопросов-ответов. Вопросы - Алекса По, ответы - мои. Для меня важно здесь не формальное соответствие определенному жанру, а содержание, которое хотелось бы донести до читателя.

С момента опубликования интервью прошло больше трех месяцев, что-то, конечно, потеряло свою актуальность… С другой стороны, я чувствую моральное право опубликовать теперь полный текст, в том числе и на других сайтах. Я почти ничего не правил. Сокращенный вариант практически соответствует полному, который просто в 3 раза больше. В общем, тот, кому нужно и интересно, надеюсь, сам во всем разберется.

Заранее благодарен всем моим читателям, а в особенности – самым терпеливым и вдумчивым. :)

Спасибо, Серый.

Знакомее. Спасибо

14.10.02
Спасибо, Даймон.

Вы даже не захотели прочесть… Ну, что ж, каждый выбирает тот мир, в котором он хочет жить. Или только фиксирует и не может ничего изменить. Не хочет? Делает вид, что не хочет? Неужели, Дмитрий с вашей точки зрения все так плохо?

15.10.02
Два этих стихотворения, как говорится, - «звенья одной цепи». Они связаны одним «я». :)
Автор всегда прав и автору нечего скрывать от народа. :))
Спасибо, Mike.

В Бога, думаю, каждый верит по-своему. У Него бесконечное число лиц и нет единого «Я». У Бога столько «я», сколько их есть во Вселенной, и каждое «я» видит свое лицо Бога, как бы со своей точки зрения - своими органами ощущений и своим разумом. Я не верю в какую-то одну из общераспространенных религий, но я верующий. Я верю в своего Бога, которого вижу и создаю. :)
К этому надо добавить еще одно. Единый Бог объединяет всех нас: имеющих общую веру, «неверующих» и верящих в разное. :)

Так мало воздуха на самых высоких вершинах.
И слишком много там солнца.
Но холодно… И нет рядом людей –
ни умных, ни глупых;
ни тонко чувствующих, ни толстокожих…

Отличное предложение! Всегда «за». Вот теперь я понял, чего мне не хватает – хорошей бани и веника! :)) И водки с рислингом - по полной программе! Когда пойдем?.. :)

Владимир, соскучился по настоящим мужчинам? Понимаю… Если тебе приятно просто быть рядом, это не запрещается. Большего не обещаю.

Великие дела и идеи доставляют великие радости развитому уму, но в той же мере доставляют они и страдания; первое из них - одиночество.

Замечательная концовка. И в целом стихотворение понравилось. Да, что-то умирает в нас… и рождается – непрерывно. :)
«И в душу что-то странное вливает» - я бы поправил. :)

Я просто хотел сказать Аркадию Семеновичу, что у каждого есть Мечта, именно ей человек отличается от окружающих. Воплощая в жизнь собственную Мечту, мы дарим лучшую частицу себя - людям и миру, перестаем быть случайными и становимся необходимыми, обретаем полноту бытия и счастье.
Но, видно, это знание не нужно Семенычу, мечту он отрицает как таковую. Ну, пусть спит дальше рядом с автором, упершим свой взгляд в темноту, живущим в метро и не знающим из него выхода.

Душевно

Примите и мои поздравления. Прочел несколько Ваших стихов – понравились. Еще зайду обязательно, думаю, - раньше следующего юбилея. :)
Творческих успехов дальнейших!

Неплохое стихотворение. :)
Что же удалось купить автору? И за что?

Как всегда непонятно. Однако чувствительно. На уровне подсознания - глубоко достает что-то. :)
Насчет первой строфы с Константином согласен. Впрочем, я бы и остальные поправил. Только вот… что править – пока не ясно. Буду обдумывать… :))

Мбар. Ты глубоко болен. Поставь себе клизму - прочисти мозги. Общение с тобой мне не нужно. Рекомендую ко мне больше не заходить. Впрочем, если хочешь, чтобы тебя лечили, - пожалуйста. Отказывать больным в помощи - не в моих правилах, хотя я не врач по профессии. Лучше тебе в другое место пойти! Догадался куда?

Разрезаем пуповину – получаем два человека. И обратно уже – не соединить, увы. Или «ура»?.. Будем соединяться теперь по-другому. На уровне - духовном… :)

Я их не люблю тоже, Mishel.

Рад за Аркадия, что он, наконец, выспался. Но что он теперь будет делать? Задач больше нет… В этом смысле мне его жалко - в жизни Семеныча уже нету смысла. И автор тут не определился совсем.
Разницу между автором и его героем я понимаю… Однако, просматривается и общее. Автор тоже живет в метро и не видит из него выхода. И не ищет. Поэтому, немного жалко и автора… :))) Но, раз помощь ему не нужна, вылезаю из метро - наверх, к солнышку! Хорошо, дорога известна. И, согласно даже существующей Конституции, я имею на это - полное ПРАВО! :)

Может быть, берега рек или берег реки?.. :)

15.10.02
Искренне рад. А я…
Я знаю, что я гениален!
. . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/2002/04/11-334

Понравилось. Очень живая картинка. Так и видишь: бескрайнее русское поле, и на нем - русская женщина обнимает все небо…

Красиво ли синее небо?
А может, красивее тучи?
А может, красивее звезды
И полная в небе Луна?
А может, красивей Светлана,
Которую ветер летучий
Ласкает – с кем только он не был! -
И плачет, смеется она?..
:)

Первая строка – гениальна! Остальные на ее фоне – искусственны. На мой взгляд… уже не цепляют, но неплохо в целом сработано.

Согласен. В простоте и ясности – сила. Гениальное – просто. Однако, найти новое, что станет для всех очевидным, крылатой фразой или стихами – удача редчайшая!

С днем рождения, Даймон! Раз ты умеешь грустить и страдать, значит у тебя бывают и минуты настоящего счастья. Желаю тебе их побольше! :)

16.10.02
И без меня!
На Фудзияме –
Огонек. Опять саке
Пьют самураи…

Кстати, Mike, насчет космологии… :) «Проект Вселенная» не читал?
http://www.proza.ru:8004/2001/12/31-26
Это – наиболее последовательная и глобальная мировоззренческая концепция строительства новой Вселенной. :) Центр Вселенной предлагается организовать в городе Санкт-Петербурге. Подключайся! :))

Лучше – к доктору, чем на кладбище. :)

Колдуны
У нас такие
Есть - что белое черным
Представят легко.
:)

Сизифов труд
На Фудзияме
Саке вчера забыли.
Снова мне в горы!..

Наши – везде! На Фудзияме это они только прикидываются самураями. :)
Спасибо, Mishel.

Великолепно!

И не перестану
Крепко целовать я,
С трепетного стана
Шелк срывая платья!..
И вовсе даже не бред, а настоящее счастье. :) Отлично написано!

Графоманистое такое стихотворение. :) Но изюминка есть. На мой взгляд, она - в последних двух строчках. А так… если убрать интригующие коленки, которые всегда притягивают мужчин, в том числе и поэтов, пожалуй, ничего не останется.

А вот – то, что я посылал. Повторяю.
Сложное у меня ощущение от твоих стихов, Виктор. Веет от них какой-то первозданной дремучестью. Хаотическою стихией. Трудно одному таланту понять другого, но можно. :) Что-то очень искреннее, живое между строк твоих прячется. Хоть и прячется, я его - вижу. Есть оно, лохматое, непричесанное!
Почему-то не доходят до тебя мои письма. А я  их пишу, и пишу, вот уже больше месяца… :) В чем проблема? Может быть, посылаю не по тому адресу?

Это не мой текст – попало к Авину заместо моей рецы. А вот тут высветилось – «неавтор» на «Собираем подписи….»

Впрочем, не могу сказать, что меня эта проблема совсем не волнует.
Тогда уж, конкретно по этой теме. Я бы вот сделал отдельную рубрику «Интимной поэзии» или, например, «Поэзия секса», «Секс-поэзия» - как угодно. Есть же «матерные стихи» и все рады, спокойно. Нельзя зарывать такие таланты, как  О.Ленка и Артис!

Лучше, чем герои «Белого солнца пустыни» не скажешь. :) Что здесь добавить?
С момента написания стихотворения прошло четыре года. «Имя града» и «имя страны», кажется, утвердились в сознаниях. Это само по себе неплохо уже. Будем надеяться, утвердились они в этот раз - навсегда.
Спасибо. С уважением,

Спасибо, Тать.

«Не тебя мне хотелось, а… ветра!» Отлично! Очень часто бывает. Особенно, когда свершилось уже… :)) Если серьезно, ветер – это мое.
- «Но ты, словно, ветер весенний в окно,
Лечила меня от тоски и похмелья»
(Бал)
- «Над белой водой поднимается ветер.
Сначал – чуть слышно, потом – все заметней!..»
(Возвращение блудного сына)
- «Пусть ветер свистит под юбкой,
Пусть брюки он злобно треплет…»
(Ветер любви)
- «Я ветер весенний встречаю,
Я пью его, не спеша.
И мчится за ним отчаянно,
Как вьюга, моя душа!»
(Я брошусь в зеленую вьюгу)
- «Мне хочется кричать “ура”,
Бежать всю ночь до утреннего света,
Пить без конца нектар прохладный ветра
С озер, где просыпается заря…»
(Прекрасная и странная пора)
- «Ветер, чего тебе?.. Что ты хочешь?
Что можешь вспомнить, странник?
Что ж… Наверно, и я – такой же,
Позабывший обитель изгнанник…»
(Изгнанник из времени)
В общем, долго могу продолжать… СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Заходите. Будем говорить с Вами о ветре!.. :)

По Королевскому пути – не доехать… Ну, я не знаю!
Понравилось.

За окошком хлещет вьюга,
Фонари качают свет.
Нет со мною рядом друга,
И покоя – нет, как нет!..

На столе пустая кружка.
Расцарилась тишина -
Что же, скучная старушка,
Так в меня ты влюблена?
. . . . . . . . . . . . .
За стеклом пусть воет вьюга,
Друг зайдет ко мне на свет.
Я найду для жизни друга,
А для смерти друга - нет!..
:))

И волчищам мы закрутим хвостищи! Отличные стихи!

Спасибо, Снарк.

16.10.02
На стиш Яфы «Безусловно»
Наверное,
верно и
гениально.
И лукавить не надо,
сказали все уже.
ГРАНД ВАЩЕ!
Виртуально -
безусловный
осел я, наверное. Но
с ушами осенними,
рыже-алыми…
Не бесстыжими.
Где спасение?
В воскресенье –
на дачу,
наверное, -
дальше, и дальше!..
Удачи всем
заинтересованным лицам.
Хоть кто-нибудь здесь
умеет молиться,
наверное…
Без-условно?
Бес. Но наш.
Ш!
:)

17.10.02
Так в чем же дело? Черкани пару строк, а то я чего-то не понимаю. Ты же сам знаешь, наверное, как нужна человеку некоторая ясность в определенных вопросах. Что б не впадать в крайности и не мылить напрасно. :)

Номинаций мы не боимся! :) Их все равно нет, и не было ни одной. А раз так, - и не надо!
«Жу-жу» не запрещено правилами. Будем, не смотря ни на какие происки доброжелателей. Полностью согласен здесь с Марианской впадиной! :) Впрочем, о чем вы?
Любите пчел, собирающих мед, и они не будут кусаться!
Конкретно по замечаниям.
Я не считаю это стихотворение своим лучшим, однако люблю - как любит автор все собственные творения.
1. Это стихотворение надо читать медленно, холодно и осенне, делая паузы между словами, иногда и слогами. А не хотите читать совсем – не заставляйте себя, на улице – осень, усталость и раздраженье понятны. Сбрасывайте листья и отдыхайте.
2. Выпили вы. Хорошо, что остались живы!
3. Хотите «пить просто» - пейте, пожалуйста. Хоть рылом, хоть хоботом или хоботком бабочки.
4. Под ногами шуршат ваши опавшие листья.
5. По этому пункту я уже выше ответил.
:)))

А вот с меморандумом на вашей страничке – согласен полностью. Наверное, потому, что клонов у меня нет, а читатели есть. :) Номинаций тоже нет и в тусовках я не участвую, по крайней мере только ради тусовок. И выступаю везде только под своим настоящим именем, чтобы кто-нибудь не подумал, что я чей-то клон.
А вы кто?

А Марианская впадина мне очень нравится, хотя я на глубине ее никогда не был, увы! :)) Везде побывать невозможно, но представленья, мечты о впадине – самые замечательные. :)
Насчет накруток – не знаю. Но у меня тоже регулярно довольно много неизвестных читателей. Я, правда, их считаю читателями - как раз настоящими, читающими читателями. И рад им.

Из сказочного сна… Вот именно!
Звездным замком, зеркальным залом
. . . . .
Спасибо, АлекАндр!

Поделюсь секретом с тобой. В общем, принес уже! И не один раз приносил… :) Но еще хочется! Иногда ведь – сам не знаешь чего… Все, кажется, мало… А может быть, самое драгоценное – уже рядом!
Наша планета любви – Земля. Не сомневаюсь, все на ней сбудется!
Спасибо, Евгений.

Спасибо, АлексАндр! Думаю, мы с тобой (на ты?) не дадим умереть надежде. И не только мы – все, кто страну не выбирают, живут, где родились и росли, и хотят сделать Родину лучше… Кто желает и умеет ЛЮБИТЬ, а не только «использовать»…

Вариант хайку.
И без - меня!
Под Фудзиямой –
Огонек. Опять саке
Пьют самураи…

А ведь правильные замечания!

Нет, пародия не понравилась. Правда, и оригинал тоже. Но он, по-моему, все-таки лучше, приличнее и немножечко чище, что ли… в известном месте… :)) Но, вообще, Юрий, не смешно что-то.
А балы за рецензию мою – приплюсуются, и никто их не отнимет. Я не ваш клон, это точно! :) Это я потому, что вы о рейтинге так беспокоитесь все. Настоящим читателям-то – плевать на рейтинги. Или вы всех подряд дураками считаете?
Тем не менее, удачи вам в борьбе за справедливость! Но флаг - в чистые руки, не забывайте помыть…
:)))

Замечательная картинка! И похоже на правду. :)

«Не важно, сколько у человека есть, важно – сколько он отдает.»
Все, что положено получить просто так, получаем мы в юности. С возрастом, из того, что действительно дорого, получаем мы что-то, только все более отдавая…
:)
Отличные афоризмы, Оля!

На небо шаткие ступени? Вот они:
http://www.stihi.ru/2002/02/22-370
А Вам, думаете, пора? :)

Я понимаю, как можно быть «другим» - «кем-то», «каким-то». В конце концов, может быть, даже - Христом. Ясно, что весьма приблизительно… Тем не менее, из всех обличий «самим собою» быть, несомненно, - высшее счастье! А что значит «верить в кого-то»? Например, «верить в Христа»? Что дает, что может дать человеку такая «вера в другого»? Нужно верить в себя. Здесь же - подмена. Вера в себя подменяется верой в кого-то. Но, если ты веришь не в себя, а в другого, кто ты сам тогда в мире? Твоего «я» настоящего нет. И, может, ты не «кто», а только лишь «что»?..
Да, можно верить в других, как в себя. Даже нужно. Хотя иногда это трудно. Но что значит верить в других более, чем в себя? Это просто позорно. Полное само неуважение.
(Свой путь России, часть III)
http://www.proza.ru:8004/2002/09/20-70
Так что, Mishel, на мой взгляд, и слава богу, что ты – не Христос! :)

Окончательно – и мне еще рано. А так, иногда, подняться, спуститься – почему бы и нет? :)
Впрочем, к Вашему стихотворению это отношения не имеет. Извините. :))

За веру - спасибо, Mishel. :) Дорогого стоит. Но дороже всего – понимание. :)
Я это просто так, извини, ситуацию понимаю… Прорывается иногда. Честно сказать, я тоже – далеко не Христос. И, как говорится, не жалею об этом. :)) Богу – богово. А у нас – земная СтихиЯ!

Смотрю, здесь целое собрание стишей на хорошую тему. А вот и от меня добавление.
Погаснет медленно свеча…
Какая тишина!
В мерцанье бледного луча
Вся комната видна.
Мы помолчим с тобой еще
Под музыку луны.
Ты слышишь?..
Правда, хорошо
Как шорохи слышны!
Играет в шторах череда
Неясных бликов.
И душа
В чудесном сне…
Скажи мне: "Да!" -
Еще раз…
Хороша
Как ночь!
Как ночь тиха!..
Качается в окне луна.
Ты рядом.
Трепетом стиха
Вся комната полна.
Душевное стихотворение, Анатолий, понравилось. :)

to: ab
Не такой, как все
Дело не в пьянстве,
Конечно. Но почему
Я - не самурай?
:))

Не важно, где пьют
Самураи. Где и с кем
Находишься ты?
:))

О чем, Оля? Извини, если что. Не мудрый я… влез тут к тебе со своим… Впрочем, ты сама и навеяла. Так что, считай, мой текст - вольной вариацией твоего афоризма. :) В общем, его – пополам, и тебе – бОльшую половину! :))

Похоже, что не стоило выставлять…

17.10.02
Спасибо, Даймон. С хорошим человеком я и кефир выпью. :)

А ты, мбар, - просто мудак. Как с тобой кто-то еще общается, удивляюсь. Буду тебя удалять, надоело.

Можно было не выставлять.

Мбар, ты даже не знаешь, что такое хайку, а лезешь со своим дерьмом всюду. Пшел вон отсюда, мудак! Ты у меня не только что обоссышься, а вообще сать не будешь никогда больше нигде.

Мозгов совсем не осталось, и вспомнить-то нечем! :) Я бы поправил последнюю строчку. А так – здорово!

Льстить не буду. Слабое стихотворение! :)

18.10.02
Вот так вот. Творишь потихонечку, понимаешь, не думая ни о чем постороннем… А тут… полная неожиданность! Номинировали… наконец-то… :) Ну, что ж… Очень рад! Большое СПАСИБО, Владимир!

А Марианской впадине – СПАСИБО отдельное за хорошую весть. Что ни говорили, а когда тебя раз в год номинируют – ПРАЗДНИК. Почти Новый год. :)

Замечание-пожелание справедливое, принимается. Попробую объяснить. :)
С моей точки зрения, трудно назвать стихотворением рифмованное обращение неизвестно к кому. Декларации, типа «Я объявляю вам бойкот» или «Плевать на это я хотел» - не стихи, а из таких строк и состоит обращение. :)
Нет ни одной интересной строки – в смысле образности, оригинальности мысли или же чувства. Рифмы обычные, не украшающие. Несколько любопытно введение одной нерифмованной строки к каждому четверостишию. Но этот ход не спасает…
Ритм не подходит к содержанию обращения. Он скорей подошел бы к авторской песне, так и хочется местами запеть. Особенно, на первых строках катренов, потом энтузиазм пропадает.
В последнем четверостишии – сбой размера и ритма. На строке «Считаете, что для поэта» спотыкаешься – авторская подножка читателю, чертыхаешься, и уже –все, окончательно.
Не буду разбирать строки подробно. Есть ляпы лексические и смысловые… В данном случае, мелкая правка вряд ли спасет стихотворение.
В целом позиция автора понятна, даже и симпатична. Но исполнение, на мой взгляд, - никакое, увы.
Надеюсь, ты правильно поймешь мою откровенность. Ты ведь сам хотел этого. :) Есть, наверное, и другие мнения. Может, - льстецов? :)
Извини, Вэльд, этот стиш – не мое. Загляну как-нибудь, может, что другое понравится.
А вообще, я – не критик. Откровенно, говоря, напрячься пришлось. Одно дело самому понимать, другое – объяснять то, что представляется очевидным. Говорить неприятные вещи… И чтоб тебя еще поняли! :)
Обнадеживает то, что ты, вроде, хочешь «понять». Удачи тебе!
«Я объявляю вам бойкот
За то, что с вашим эгоизмом
Вы позабыли слово «друг»,
За то, что рейтингов харизма
Вам ближе, чем чужой недуг!
Я объявляю вам войну
За то, что вы погрязли в фальши
Своих же слов, улыбок, дел,
За вашу лесть! Что будет дальше?
Плевать на это я хотел.
Я объявлю тихий час
Отныне «мертвым», а не тихим.
Считаете, что для поэта
Важней творить, не трогать лиха?
Что ж дело ваше, только в этом
Я упрекаю нынче вас!»

Большое СПАСИБО, Владимир! Неожиданно и очень приятно!
С искренним уважением,
Виталий Иванов

Спасибо, Владимир.

Загорится, засверкает холодными лучами, Алиса…

Когда же мы начнем «здороветь» за Россию? :) Отличные стихи, понравились.

Поздравляю Вас! И себя - тоже. :) Рядышком оказались…

Думаю, поэзия все-таки не висит, а живет. В хлеву? – Может быть…
Поздравляю с номинацией! Рядом попали. :)

«Поэзия – дорога в незнаемое.» И философия тоже. У каждого – «фига» какая-нибудь, но что думать о них? Все «фиги» известны. А вот, сколько еще удивительного впереди и прекрасного, мы не знаем!.. :)

Благодарю. Взаимно! :)

Вот именно, что проблемы – РЕШЕНИЕ, а не фига. :)
Однако же, на божественном мы с Вами сойдемся. Против «божественных фиг» возразить нечего. Пусть у нас будут хотя бы фиги - божественные! :)))

18,10.02
Вэльд. Нет проблем. Согласен. Это тоже стихотворением можно назвать только условно. Такое вот просто четверостишие. Накатило… Но есть в нем что-то. Что-то есть и в твоей той вещи. А куда это определять нам без разницы. Пусть потомки определяют. :))) Ей богу, не будем слишком серьезными! Наше дело – писать. Мы – не критики. Ей богу, если я и высказываю иногда свое мнение – да, бог с ним, разве это имеет значенье для автора? Если, конечно, не затрагивается его ЧЕСТЬ! Если дурак какой-нибудь только порит невесть что… ну, ты ведь меня понимаешь? А мы ведь можем говорить ПРАВДУ ДРУГ ДРУГУ? Да? :)

Начинаем с себя, Даймон! Это правильно. Собой и заканчиваем?.. Поддерживаю, в общем. Отлично. :)

Не одному не суждено пройти
Бесчисленное множество ступеней…
Не все, Наташа, видят, куда ведут они. Тебе дано это несчастье-счастье. Мне так кажется… Поздравляю!  :)

А чото так показалось, навеяло… Нормально. Держись!

19.10.02
Ничего. Все у нас еще впереди!.. :)

Никто не знает, сколько осталось нам. Однако, мы не умрем, пока не исполним то, что должны.

Поэтов жалеть, Оля, не надо.
Если звезда одинока среди пустоты и камней, это не значит, что она не будет светить… :)

Очень образно. Понравилось

Даймон, ты что, болеешь? Черкни мне на мыло, что ли. Правда, я вечером смогу получить только.

Спасибо, Дима. ;)

Спасибо Вам! От таких слов еще светлее становится и теплее… :)

Дима. Тридцать лет назад я писал.
Мне грустно потому,
Что скоро я умру,
Исчезну навсегда,
Как призрак или сон
В себе и для себя…
. . . .. . . . . . . . . . . .
(Поэма бессмертия)
И вот, до сих пор жив. Тем не менее, не надо гневить судьбу, как говорится…

Собственно, никаких замыслов и планов у меня не было. Заранее не готовился, так написалось… :)
А оценивая написанное… Переход от серьезных вещей и даже трагических к легкой иронии, с моей точки зренья, оправдан, нормален. Вот когда все начинается и заканчивается «черным юмором», еще и планируемым (т.е. по замыслу!), и ничего другого, кроме «чернухи» в жизни автор не видит и не хочет искать, это уже – болезнь.
Вряд ли можно назвать данное стихотворенье «серьезным произведением» - так, зарисовка, настроение, мимолетное что-то…
Мамлеева не читал. Из него, значит, «жу-жу»? Понятно. Где-нибудь прочитать можно, Вы не подскажите?

Спасибо, Mishel.

Такая получилась жизнь,
Что было суждено спускаться
Мне глубже всех живущих вниз
И выше каждого подняться.
. . . . . . . . .. . . . .
(Демон)
http://www.stihi.ru/2002/09/30-284
Чувствую, и в Вас демоническое есть что-то…  Не ошибаюсь? :)

Спасибо, Тать.

Желаю тебе, Рыжий, зимою - не умирать. А тоже пожить как-нибудь… :)

Да, полотно Шагала – это не какое-то стихотворение, даже если и классика, миллион баксов, может быть, стоит. А стихи вот – бесценные. :) Поздравляю, Геннадий!

Разве так можно отвечать женщине? Не красиво, Владимир!

Осенне-снежное стихотворение с ароматом весны. Понравилось!

Скончался… И спросили все мы,
Чем можем вспомнить мы его?
:)))
Опять «чем вспомнить»… Нет, боюсь, тут мешает «все мы». «Все» уже не будут вспоминать, если нечего помнить. Смысл, конечно, понятен был  изначально. Так часто случается, смысл понятен, а правила языка нарушены. Когда абсолютно все правильно, в принципе и читать скучно. Но где же мера? Ее определяет – талант. :)
Скончался… И спросили все мы:
Зачем нам вспоминать его?

Скончался… Поняли вдруг все мы:
Стихов не помним мы его.
Стихов и не было его.
Стихов-то не было его.
Стихов-то нету у него.
:)
В общем, это работа автора. Она может быть долгой. :)

Все правильно, Геннадий. Дело в том, что я выставляю стихи в порядке их написания, и, конечно, вначале шли юношеские. Отказываться от них не собираюсь, они, кстати, нравятся многим. Но, ясно, людям несколько моложе нас…
Спасибо за теплые слова и, в особенности, - за ИСКРЕННОСТЬ!

Это души наши общаются где-то на другом уровне. Так сказать, от нас независимо… :)

Для того, чтобы что-то для людей делать, их надо обманывать. Только избранные знают – в чем и насколько, меру обмана. Поэтому, лучше не лгать. Или мы – избранные?

Думал купить бобровую шапку, теперь – не буду. Спасибо.

Нет, так далеко я не вижу. :)
Ничего удивительного, что выгнали. Наверное, все время в Интернете сидишь на сайте? Меня тоже чуть было, не выгнали, обошлось.
Со стихотворением поздравляю, цены не имеющим, т.е. бесценным . :) А работа – временное явление, другая найдется.

19.10.02
Спасибо, Алиса.

О, как вы угадали! :)

Все мы немножечко папараци :)

Спасибо Бу Ки

А все-таки жаль…

Да, длинноватая такая поэмище. Но… куда мы торопимся? Считаю ее, может быть, лучшим из всего, что я написал.

Спасибо, Толик

Negros. А нельзя ли сделать так, чтобы не надо было всякую херню, которую оставляет за собою, например, Мбар, убирать автору?

To: Даймон. Дело даже не в том, что эта вещь мне дорога, а просто она может помочь нашей Родине, т.е. всем нам. :) Ну, мне так кажется… Шутка.
Что же мы такие ленивые все? Совсем мозги атрофировались? А чем мы тогда здесь занимаемся, Дима, как ты думаешь? Онанизмом?

20.10.02
Елене Светловой, Rome, olke, Константину Лебедеву, Владимиру Резниченко, Снарку – всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Не понял, Константин.

Есть такая задумка, разделить текст на 20-30 частей случайным каким-нибудь образом, раз читателям трудно. Но ведь все равно смешно не получится, и секса здесь нет… Хотя можно попробовать мата вставить, может тогда пойдет лучше?

Слишком много глагольных рифм, Владимир. Не катит.
И вообще, зачем тебе моя кровь?

Гражданский пафос, Константин, можно найти в моей поэме «Мечта о России». А художественную ценность в стихотворении «Демон». А здесь – иронические хайку, и это одна из них. Кроме легкой иронии здесь искать нечего.

И на лаврах, Roma, бывает несколько грустно. Это - от одиночества. А жалость здесь не при чем...
Так мало воздуха на самых высоких вершинах. И слишком много там солнца. Но холодно… И нет рядом людей - ни умных, ни глупых; ни тонко чувствующих, ни толстокожих…

To: В.Р.
Благодарю, Владимир, за заинтересованность в моем творчестве, а в особенности -  за попытку конкретной помощи. Вижу, и у тебя происходят некоторые сдвиги в сознании. Рад.
Я не являюсь таким профессионалом, как ты. Однако, указанные тобою два места и у меня вызывали некоторые сомнения. Но я их отбросил, изучив глубже вопрос.
Как ты сам понимаешь, одну и ту же строку можно оформить в 10 – 100 вариациях. Выбираешь, естественно, лучший. Так я всегда делаю, и в этом случае тоже не отступил от правил.
В рифме «спроса – вопросы», действительно, есть некоторая шероховатость. Но она компенсируется смысловой, энергетической силой стиха. И только такие профессионалы, как ты, могут обратить в данных случаях внимание на рифму как таковую, вообще заметить ее.
Отчасти я с тобою согласен, но лучшего варианта пока нет. Поддерживает меня в правильности сделанного выбора  еще следующее соображение.
«бес спросу» здесь в смысле «без разрешения».
«на все вопросы» - «на все проблемы, встающие перед человеком и человечеством, суть бытия и прочее».
Понятийное содержание совершенно различное, хотя слова однокоренные. Рифмовка в таких случаях, на мой взгляд, допустима. Это важно, Владимир. Ведь ты понимаешь?
Отвечаю теперь по второму пункту твоего любезного замечания.
Согласно словарю, например, Ожегова С.И., первое и основное значение «постичь и постигнуть» - понять, уразуметь. Именно это значение мне здесь и нужно. Хотя можно сказать, например «Изведал я добро и зло» или др. Вариант, стоящий в стихотворении, на мой авторский взгляд, -  лучший.
Всего тебе доброго. Не скучай. Заходи отдохнуть, расслабиться, а может быть, и почерпнуть чего-нибудь неординарного, выходящего за очерченные в твоем мире рамки… Таким доброжелательным, заинтересованным, пусть даже профессиональным замечаниям я всегда рад.
А не читал ли ты, кстати, мою поэму «Мечта о России»? Вот где мог бы ты в полную меру развернуть свои навыки. За честную критику я всегда благодарен!

Стихи, действительно, сильные. Но осталось прочитать на сайте еще 478365 произведений. :)

To: Olka
Эмоции, Оля, у меня вызывают не оценки, а люди.

Спасибо, Сергей. Поживем еще, постоим рядом с Кремлем и пирамидами, посветим немного… :)

Здесь, Дима, наши позиции совпадают. Впрочем, как и по многим другим вопросам. :)

Согласен, что о деньгах рядом с любовью лучше не упоминать. Теряется значение и того, и другого. А так, замечательные стихи! Как всегда у Вас… :)

С чего ты взял Дима, что Снарки мой враг? Отнюдь. Он иногда просто глупит или теряет реальность, а иногда очень умные вещи высказывает. Некоторые стихи его мне нравятся, даже очень. Но далеко не все. В общем, это достаточно талантливый человек, но, увы, болен…

Дима, вообще говоря, я не люблю выяснять отношения. Но еще больше не люблю информации ложной. Ты зря делаешь подобные заявления насчет чьих-то чужих отношений, например, моих со Снарком или же с «до».
Но, раз уж ты поднял этот вопрос, вынужден разъяснить, что это «до» меня попыталась обидеть, а проще говоря, оскорбила, причем абсолютно на ровном месте. Ее я не задевал никогда. После этого, собственно, меня и не было здесь две недели. Хамства - не выношу и с женщинами не разбираюсь. Чтоб, как говорится, ты знал.

Плохо, Константин, когда автор не понимает, что делает. Оценки не ставлю – в данном случае не за что.

21.10.02
И тошнота, Дима, тоже проходит… :)

Всякие споры имеют свои границы приличий и допустимого. За которыми остается только пулемет доставать… Или спасаться бегством. Но я все же предпочитаю не убивать своих братьев и не искать спасения в одиночестве, а пытаться помочь людям возрасти духом. Увы, не всегда получается. Но зависит это не только лишь от меня, хотя своей ответственности я не снимаю. :)
Вот, например, никто не хочет прочесть мою поэму «Мечта о России».

Особенно начало понравилось. Концовка, на мой взгляд, не доделана, но все равно здорово! :)

Не без недостатков, но в целом в процессе прочтения поневоле встаешь мысленно на место Юрия. Неплохо.

Выхожу один я на дорогу,
Средь шумного бала, случайно.
Ночь тиха. Пустыня внемлет Богу.
Тебя я увидел, но тайна…
:))
Извини, Mishel. Понравилось.

Любопытно. Но… Женщинам и девушкам лучше не употреблять таких выражений, как:
«Что-то в горле стоит
У меня»
А потом еще и «сосет свою боль» !!!!!!
Извините, Лиза, сразу становится смешно и думаешь совсем о другом. :))) Вы понимаете?..
 Как говорится, работать, работать и еще раз…

Common. Половину твоих стихов я не понимаю. Зато вторая половина нравится очень. Увы, этот стиш – не из правильной половины :)

Эх, Olka! Разве может быть любовь скучной? Как можно на нее «тупо взирать»? А в то же время, есть что-то в этом стихотворении, есть! Но это надо выискивать, отмывать, очищать смысл, образность, содержание и т.д..

Творческие экстазы, Константин, обязаны быть детородными. А в данном случае, они типа мастурбационных или, м.б., импотентных. Не хотелось бы думать… Поздновато тебе этим заниматься или же, наоборот, рановато. Не тот, в общем твой возраст. Возраст как раз – детородный. Извини за, может быть, резкое оформление мысли.
Согласен со Снарком. Чаще выходить тебе надо на улицу и пить пиво со случайными лицами мужского и женского пола. Или рожами. Может, поможет… :)))

Да, что-то есть, безусловно. За него – пять!

На Юлином, думаю, тоже неплохо. Пробовал…

Я тоже против наркомании. Однако, Willy, здесь много над чем есть поработать, поэтому – 4.

Извини, Константин, не подумал об этом…

Правильно делаешь, Willy, что не соглашаешься. Но, надеюсь, принимаешь все-таки к сведению? :)

Красиво умереть или отвратительно сдохнуть? – выбирает каждый из нас. Выбор, конечно, надо делать заранее… Но торопиться с реализацией – некуда. :)

Вот так вот. Убрали и все, как будто это не люди, а ненужные вещи!
Между прочим, если данная группа сайтов действительно претендует на высокое имя «Национальной Литературной Сети», надо бы, наверное, предусмотреть демократическую ротацию номинаторов. Например, полное обновление состава номинаторов раз в 6 месяцев или раз в месяц. А то получится еще один монстр, типа Союза писателей.
Конечно, непросто выбрать достойных из 25000 поэтов, и кто будет выбирать – тоже вопрос. Но, с другой стороны, выбор есть, и главное - это. Надо использовать такие возможности полностью!
Если не происходит обновления в организме, он умирает.

Автор всегда прав, Willy. Я тебя понимаю… Посылай всех читателей на хер! А в первую очередь – критиков. :))

Да, бывают в жизни огорчения…
О, эта твоя улыбка,
«единственная
во всей Вселенной»!
Сегодня я увидел ее
у другой женщины…

Это – не мое. Глюк.

Willy. Забыл фразу закончить. Правильно вот как.
Посылай всех читателей на хер! А в первую очередь критиков, и - прославишься! :)))
Извини, это я так шучу… Но ты меня все равно ведь не слушаешь? :)
Хорошее это у тебя стихотворение, мне понравилось. Но все-таки не на пятерку, брат.

Очень хорошо. По-осеннему. Ьез излишней жалостливости и совсем не цинично. Наверное, так, как есть. :)

Всех очень жалко.

Willy. Нет, не учу. Потому просто, что я – не злостный Учитель, а безобидный шутитель. Шучу иногда… Ну, ты извини за это меня, брат.

Не будешь сама над собою, Оля, работать, другие над тобой поработают. А может быть, - на тебе, и вот тогда… любовь будет не только «скучна».
Извини, что-то меня сегодня просто несет. :) Не к добру.

Очень симпатичная Муха. Можно позавидовать Муху. :)

21.10.02

to: В.Р.
Владимир, ставить себя рядом с классиками – нескромно. Не ожидал от тебя подобной непрофессиональной несдержанности. Извини, что делаю тебе замечание, как мальчишке…

А пир духа, конечно, есть небольшая, не скроешь…

22.10.02
Не заметить пир духа на этой страничке практически невозможно. Духовитые есть у нас экземпляры, не скроешь… Да, автор и не хочет скрывать…
А надо бы дух свой - удерживать, уважая людей. Народ у нас все-таки не безносый, Владимир! Следи за собой. :))

Отлично!

Roma. Чесно, не понял. Наверное, мало читаю последнее время. Что это за солдат Жуков? Маршал, который что ли?..

Не все, наверное, знают, что у меня есть еще одно стихотворение «Демон».
<p align = "left"><a (Мне все знакомо: грусть и страсть…)</a></p>

А вот у меня есть такое стихотворение с аналогичным названием.

Что жизнь? - Напрасный бег от скуки.
Ничто на свете не любя,
Мы радости свои и муки
Не выпускали из себя.

В текущем обитали миге,
Как паразитные глисты,
Чужих судеб листая книги,
В чужие веруя мечты.

Года - как сроки заточенья.
Все лучшее в себе убив,
Чужой мы разбирали гений,
Свой собственный похоронив.

В душе, как в сером небе, пусто.
И жизнь прожив, не зная чью,
Мы вспомним лишь чужие чувства
У самой смерти на краю.

Правда, написал я его давненько. Начал писать… Не могу сказать однозначно, что сейчас думаю так. :)

Насчет поэм могу посоветовать. :) Выставил недавно четыре поэмы на Прозе.ру. Считаю их по существу лучшим  из всего, что я написал. Правда, они немного философские и фантастические. И размером немаленькие,  одолеть трудно. Но, если есть желание посмотреть, вот адреса:
ИНОПЛПНЕТЯНИН
http://www.proza.ru:8004/2002/09/25-87
ГОРОД ОДИНОКИХ МЫШЕЙ
http://www.proza.ru:8004/2002/10/01-64
КОЛЛЕКТИЛЕКТ
http://www.proza.ru:8004/2002/10/04-71
МЕЧТА О РОССИИ
http://www.proza.ru:8004/2002/10/10-43
Не скучай, тезка! Как говорится… :)
Удачи тебе в реализации твоих творческих планов!
Виталий Иванов
:)

Значит, состоящих в СП здесь не номинируют принципиально? Тогда, конечно, понятно… Но могли бы все же предупредить… Объявить об этом открыто и честно. Правда, тогда некоторые номинаторы лишатся удовольствия отказывать по каким-нибудь смехотворным причинам (или вообще без всяких причин) наивным членам Союза, когда они к ним раз в год обращаются.
А ведь, между прочим, у членов СП сейчас нет никаких практически преимуществ, т.е. других путей знакомить читателей со своим творчеством, кроме издания книг за свой счет и Интернета. Так что все в одинаковом положении - как принятые в СП, так и не состоящие в нем. А здесь, значит, на сайте «Национальной Литературной Сети» - дискриминация! Чудесно.

Интернет все стерпит, а вот нам, авторам, дай бог терпения!
Спасибо, Сергей, за комплементы. Это - общая наша заслуга. Она ко всем нам относится, а не только ко мне.

Это стихотворение я начинал писать довольно давно. Не могу сказать однозначно, что сейчас думаю так. Но… пусть будет.

Со смыслом, Тать, я и сам здесь не согласен. Остался этот смысл в прошлом. Как и мое поколение… :)) Шутка.
Спасибо.

Не удивительно ли сознавать, что мы, дети Вселенной, можем дать миру вечность, направляя его? («Проект Вселенная»)

Безусловно, Сергей. Спасибо.

Это, собственно, не столько вопрос. Скорей – утверждение. Молодец, Тать! Русские тати строят Вселенную! :))

Рая на Руси никогда не было, и Царства Небесного тоже. Поэтому, и была – Русь. Надеюсь, ада здесь тоже не будет… И пребудет Россия – вовеки! Это и от нас всех зависит.
«О воздаянии» у меня есть небольшое эссе. :) Вот небольшой кусочек, если Вам интересно.
«… Тысячами невидимых нитей мы связаны с миром, как неразрывная его часть. И потому, как бы мы не были по человеческим меркам сильны и богаты, защищены, он может очень больно ударить нас, если мы совершим что-то худое, - так больно ударить в ответ, что нам не захочется жить. Или просто может лишить нас всего самого лучшего - высокой духовности, дружбы, любви… И, наоборот, последнего среди людей по богатству и чину мир может наградить счастьем, ни с чем не сравнимым, даже и в течение всей долгой жизни. Если человек этот добр, открыт, искренен - мудр. Такому идти по жизни легко - как по раю, созданному своими трудами.
Конечно, любому живущему не все равно, что ждет его после смерти. Но и в том или ином осознании будущего, опять-таки, - воздаяние. И именно - в настоящем!
Истинное осознание будущего дается только тому, кто сам создал себя, подарил творение свое миру… И в себе нашел - всю награду свою и все свое наказание!»
http://www.proza.ru:8004/2002/01/31-126
Спасибо

Я, Тать, иногда еще попадаю… :))) Ну, и так, иногда, тоже строю немножко Вселенную… :)

Спасибо, Mishel. Думаю, люди им не отравятся, а получат какое-то удовольствие. :)

Приходилось «готовиться» несколько раз… :) Иногда – быстро и неожиданно, а бывали времена, - достаточно долго готовился. Однако, еще не готов, не ощущаю полной готовности… Значит, рано. :)
Спасибо. И Вам.

Что такое «метафизика» всегда было мне непонятно. Теперь не понятно, что такое «квинтэссенция метафизики». За расширенье сознания – большое спасибо! :)
Мы знаем лишь то, что ничего мы не знаем. Или не так?..

Да, Светлана! Я знаю, как трудно объяснить что-нибудь. Не просто сказать набор слов, передать штампованный образ, а ОБЪЯСНИТЬ НОВОЕ, свой внутренний мир.
Да, часто, очень часто мы и сами не понимаем себя. Но как больно, когда то, что ты понимаешь, может быть, еще только один в целом мире, никто не хочет понять… или - не может?.. :) Нужны, действительно, усилия неимоверные! Полностью согласен с тобою, Светлана, и это не просто слова. Я – ПОНЯЛ!.. И, надеюсь, что ускользнуло - немного…

Может быть, и подписался бы, да концов теперь не найти. Того стиша т.е. Честно говоря, не прочитал тогда… Будет ссылка – прочту.

Ага, вот случайно попал. Неплохое стихотворенье, действительно.
Однако, вместе со всеми надеюсь, что ОШИБКА – случайная и больше не повторится. Вот что – главное. Бог с ним, со стихотворением этим… Вообще, странная ошибка какая-то… Даже интересно, как возникают такие «ошибки»? У таких, судя по всему, людей в целом правильных! :)

Я тоже склоняюсь к тому, что это «произведение» неудачно. Собственно, я первым об этом сказал.
Надо бы единицу поставить… Но не хочу, чтобы Владимир меня неправильно понял, что единица мол для меня - главное. Поэтому пока воздержусь.
А где же МБар со своей единицей?..

Опять начинается… Нет, Сергей, ты неисправим. С тобой шутить невозможно. Давай-ка мы лучше не будем пересекаться. Я, собственно, тебя не упоминал. Или ты тут взялся блюсти права всех. Ну, и в первую очередь тех, конечно, кому твоя защита не требуется.

22.10.02
Я тебе подскажу, Мбар. Надо 20 раз поставить пятерку, и получится как раз сто. Для тебя это - без проблем. :) Немного подумал бы – и сам догадался!.. :))
А что это ты вдруг на «Вы» перешел?

To: С.Т.
Сергей, можно задать тебе один вопрос? Кроме этого.

Правда :)

По крайней  мере никого не стошнит… :)

Ни в коем случае, Дима, тебя не выдам. Делать подобного не умею. Правда!
Насчет тати и olkи все может быть. Чесно,  я даже не задумываюсь над этим. Тут столько клонов, что разбираться почти бесполезно.
Не ответил сразу, потому что в основном я с работы выхожу в Инет, естественно, нелегально, и там у почты – другой адрес. Все несколько сложно. А здесь, дома, вот только включил мыло.
Я, наверно, исчезну на несколько дней. Ты только не говори никому. Ладно? :)
Да, а насчет отношений – лучше, действительно не обострять.
С уважением.

To: В.Р.
Опус_каешь народ потихоньку, Владимир? Так сказать, поэтически?.. И прозаически?.. Я тебя понимааю… Не всем платят деньги за это. Впрочем… Может быть, только за это и платят. Ловко устроился, поздравляю!
Без всяких обид, конечно… Наши придут, они все, конечно, припомнят!
:)))

Думаю, лучше всего разбирается в метафизике тот, кто осознает, что вовсе не знает ее. Есть такие вещи, которые невозможно логически сформулировать, и понимаются они не умом, а подсознанием. Это не метод логического мышления, в котором «я» отслеживает одну цепочку понятий, но пространственное мышление – откровение. Видимо, только откровениями и можно определить метафизику.

Может быть, лучше всего «метафизику» понимает тот, кто ясно осознает, как мало он знает. Это не ново… Истина состоит в том, :) , что важно не «знать», а «уметь». Екклесиаст говорил: "Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь."На это отвечу я: лишь умение никогда не доставляет разочарования человеку!»
Вам, Argentum, дано это «умение», которое и является «квинтэссенцией метафизики».
:)

Хорошие люди приводят туда, куда надо. Правильной дорогой идете, товарищ! :))
Заходи, всегда рад человеку, "склонному к метафизике". :)
Спасибо.

Вот, прорвалось истинное лицо. Попал, значит, правильно.
А че ты так, Владимир, обиделся? Не эстетично. Наших боишься?

Насчет «пира духа» глубоко копаешь, Владимир. Видно, тема для тебя близкая, твоя тема.

Про двух Нобелевских лауреатов, как ты был, их начальником, народ помнит, Владимир. А это ты не описывал?
Прислал бы, что ли, опус-то свой. Не обижайся! Мы ж тут по-дружески, правда?

Я тут не могу все время только с тобой, извини. Наскоками получается. Так что в спешке, может и слепил что-нибудь лишку. Ей богу, не обижайся, ты мне по-настоящему дорог. Породистый экземпляр, редкий, я люблю с такими шутить…

23.10.02
to: В.Р.
Единицу поставил тебе, Владимир, за хамство. Могу обидеться и уйти. С кем без меня скучать будешь?

Что ты имеешь в виду, Дима, мое стихотворение или то, что под твоим комментарием?

Да, судя по всему, живучий очень, г. Резниченко. Не смотря ни на что. Судя по этому стихотворению, в его жизни частенько случались неприятные встречи, и не только со мной. Не мудрено. Много все-таки достойных людей в России.

Спасибо, Лиза. Когда чувствуешь что-то, живешь. :)

Спасибо, Снарк

Спасибо Алиса.
Спасибо, Mishel!
И Вам, Лиза, спасибо. Не до всех же доходит. Это нормально. :)

To: Roma. Мой демон не такой меркантильный. Хотя, думаю, от парочки эшелонов не отказался бы. Только вряд ли брал бы их танками. :)

Сергей, дети у тебя есть?

И Вам, Лиза, спасибо. :)

Нескромный вопрос, Владимир.

Вот их и учи, Сергей. Если будешь правильно их воспитывать, вырастут хорошие люди.

А что без оценки? Хотя оценка для меня, конечно, не главное… :)

To: С.Т.
Кто громче всех о хамстве кричит, сам является первым хамом, Сергей. Посмотри на себя!
Все, ухожу. Скучно с тобой. И мерзко от твоей постоянной и наглой лжи, клеветы и вранья. Откровенно скажу. Даже от Резниченко и Мбара меня не воротит так, как от тебя.

25.10.02
Спасибо, Снарк. Хотя «класс» понятие несколько отвлеченное.  Впрочем, мы все тут несколько «отвлечены» от реальности. Или – реальность от нас? :)

Дима. А тебя, честно, не понял.


А я вот здесь повторюсь пока, то, что я в другом месте ответил. Но по поводу именно этого стихотворения.
Может быть, лучше всего «метафизику» понимает тот, кто ясно осознает, как мало он знает. Это не ново… Истина состоит в том, :) , что важно не «знать», а «уметь». Екклесиаст говорил: "Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." На это отвечу я: «Лишь умение никогда не доставляет разочарования человеку!»
Вам, Argentum, дано это «умение», которое и является «квинтэссенцией метафизики».
И… не прибедняйтесь!..
Меня тут не было несколько дней. Разговор интересный, продолжение завтра.
Че. «В лоб», надеюсь,  не очень больно? Лучше натурой, чем метафизически.  :)

Дима. Здесь некоторые любят «в сухую» повоевать. А мы зачастую воспринимаем серьезно. Не поддавайся на провокации. Не воевать мы пришли сюда, а сказать что-то людям. Это главное.

Дима, честно, я вообще не очень слежу за твоими всеми комментариями и разговорами. Это невозможно. О чем, собственно, речь, кто на тебя наезжает, в чем проблема? Не понимаю. Я вот иногда пикируюсь с С.Т., В.Р., Мбаром? А ты-то с кем? Что ты имеешь в виду? Черкни пару слов. Мы зароем всех негодяев! :)) Конечно, если они не женщины…
Конкретно, конечно, хотелось бы узнать, чем я могу быть виновен перед ТОБОЮ? С тобою мы вообще по-моему не пересекались негативно ни разу.

Не лукавить с собою  - самое главное. Да, и с другими не стоит… Спасает мир - искренность, погубит мир – ложь. :)
Спасибо.

Дима, у меня врагов тоже нет.
Но они откуда-то появляются…
:)))

Опали. В смысле, вроде, понятном. Опавшая листва. А не отпавшая часть страны, например.
Спасибо. :)

Алиса. Читаете и не слова. Вы совсем со мной не общаетесь. Обиделись на меня за что-то, Вам неудобно, неуютно, боитесь чего-то?.. В чем дело?

26.10.02
Дима, это имеет значение? Да, я не выставляю стихи, которые написал сегодня.
Раз тебе интересно, этот стиш написан в 26 лет, потом правил еще лет двадцать. Может быть, еще буду править… Тебе не понравился?

Дима. А кого называешь ты Пентрой? Что это за «Пентра» такая?

Жуткая правда

Такие стихи можно читать и перечитывать много раз, и с каждым разом нравятся больше… Спасибо.

Ну, погодите! На коне
С горящей шашкой, весь в огне,
Ворвусь я в первый ряд.
И стану шашкою рубить!
И вам уже не победить
Меня, как год назад.

Я больше спуску не даю.
Я кровожаден стал в бою,
Мне враг любой - фигня!
Напрасно злите вы меня,
Я прямо с моего коня
Вам уши отрублю!..
И это – только один человек. А когда соберутся все наши… :)))

А впрочем, все уже сказано

27.10.02
Спасибо, Тать

Спараведливо

Ничего, Roma, иногда можно над поэтом и посмеяться… если по-доброму…

To: В.Р.
Владимир. Я знаю, что ты ничего, кроме «опусов» не сочиняешь. За это тебе платят деньги. А это, извини меня, стихи. Тебе они не интересны, я понимаю…

Дима. Чем активнее ты на сайте, тем больше может быть, у тебя врагов. Не обращай внимания на единицы, как это делаю я. :))) Ерунда это все… Как ты мог на меня подумать, что я анонимно ставлю кому-нибудь единицы? У меня вообще ник на всех сайтах единственный – Виталий Иванов, подлинное имя мое и фамилия. А единицы я ставлю только в обмен на чьи-то другие, таким негодяям, как Мбар, и беспринципным «профессионалам», как Резниченко.
Не унывай! А скрывать нам – нечего от народа. Но раз ты просишь об этом, ради бога, конечно, я тебя не заложу.
В.И.

Сто лет назад сбежали глаза,
http://www.stihi.ru/2002/09/11-264
Я все думал, почему так случилось? И вот теперь понял, не только уши, но и все остальные – глаза, нос и прочее - убежали за дамами…
Уши своих врагов тоже отдаю дамам. :))

Готовиться к тому, к чему нельзя быть готовым… не удается. Внутри себя поднимаемся зачем-то все выше, и выше… Чтобы с какой-нибудь из ступенек сорваться в пропасть… Не все ли равно с какой? Не все равно.

Метафизическое значение даже собственных действий не дано знать человеку. Не только действий, но даже и слов, стихов – тем более… А может быть, и нет никакого значения… Этого мы тоже не знаем. :)

А почему бы СП ни организовать сайт для членов СП? Во всероссийском масштабе, согласно концепции собственной… Даже странно, что его нет. Ну, а рассчитывать завести собственные порядки в чужом огороде, - наивно, наверное. Как говорится, хозяин – барин.

С возрастом смеяться охота все меньше…

Я не был никогда в бою.
http://www.stihi.ru/2002/02/06-316

28.10.02
Да, как-то не очень все хорошо…

Ставлю иногда перед собою вопросы. А перед кем же еще?.. Пытаюсь ответить. Иногда, на некоторое время ответы удовлетворяют меня… А как без этого жить? Может быть, жизнь в этом и заключается – в вопросах себе и ответах, а все остальное – существование?

Ленка, ты шикарная женщина и превосходная поэтесса!
Немножко царапнула, выбиваясь из высокого стиля, последняя строчка первого четверостишия и, в частности, жаргонное слово «лажа». Оно тебе не подходит! Не твое это. Впрочем, в последнем четверостишии на него уже не обращаешь внимания… Стих захватывает, несет  и крутит читателя, как за…банный осенний листок. Какая глубокая грусть! с пьянящими запахами увядания, смерти, а значит, и… жизни грядущей!..

А вот пропали совсем… не понравилось?

С прошлым понятно… А что будем с будущим делать, Eldar? :)

To: Эстель
Большое спасибо! Вы первая здесь, кому понравилось это стихотворение. У меня оно – одно из самых любимых.

Да, мне тоже понравилось. Красиво… Ангел Мечты… указывающий Путь к Любимому…

«Душ» - для мытья. Не избавляет души - вроде бы, правильней будет… :) Ритм сбивается, надо подобрать что-то. А так – хорошо.

Длинновато немного

Легче-то не станет. Станет – никак.

Отличная сказка

Поищем «принца» в себе? :)

Очень искусственное стихотворение. Вам не свойственное.
За «спасибо» - спасибо. :)

28.10.02
А как же «Погоня за принцем»? Это не ты написала? Я понимаю, что тебе не повезло, но неужели, до такой степени? :)

Вы реальная женщина, Алиса. А стиш этот – чистая литературщина. Вобще-то меньше четверки надо было поставить. Каюсь, корыстен… Не могу женщинам ставить ниже четверок оценки. Боюсь, перестанут дарить любовь… Ну, или не боюсь, а так… на всякий случай… :)))

Да, посмеялся от души над рецензиями и ответами. Не пожалел, что зашел! :)
Слог, в самом деле, тяжеловатый. Но и мысль ведь – не легкая! Темен смысл Гераклитовый. Всем, кому вообще дано что-нибудь понимать, понимают его по-своему. И в этом есть своя прелесть… :)
Не ясно, например, речь идет о бабочке-кровососе, типа малярийного комара или о безобидном мотыльке, любителе прекрасного, летящем на огонь красоты? Многие слова представляются здесь случайными. Но, возможно, автор знает невидные читателю единственно верные взаимосвязи. И, действительно, если бы откуда-нибудь взялась толковая рецензия или, лучше, хорошо развернутая критическая статья по данному стихотворению, страниц на 20, на 30, с подробными авторскими пояснениями, нам, обыкновенным читателям, легче было бы оценивать по достоинству это произведение. :)

Кивает пьяная Луна
Мне с неба пьяной головою.
Напьюсь сегодня допьяна
И что-то пьяное устрою!..

Жуткая и завораживающая история! Как будто разбились невидимые миру ЖЕНСКИЕ ЯЙЦА. Самые прекрасные из всех яиц на Земле!.. Никто их не разглядел, кроме Вас. А теперь уже все – люди их НИКОГДА НЕ УВИДЯТ!!!..

Это вот – не мое. Глюк.

Попугать мы умеем… Люблю попугать маленьких-стареньких тем, что их ждет, если будут себя плохо вести… :)
Нет, это то, что ждет наших врагов :)))

Лилась кровь, как вода, -
красили они все в один цвет;
и все стало красным…

Вы, наверно, Динара, что думаете, то и поете, как поэты-акыны, и тут же все забываете. :) Да, стихи свои не предаю никогда, не отказываюсь от них, в каком бы возрасте их не писал.
Спасибо, что все-таки не запретили мне сочинять, а то я уже начал бояться…

Ну, ты, Дима, шутник… Спасибо, Алиса. :)

29.10.02
Эх, Рыжий! Много чего мы не читали еще… Ясное дело, не разорваться! Столько вокруг хороших поэтов и разных, и нет, чтобы каждому написать по единственному стишу и показывать только его… Так нет же, и пишут, и пишут!.. :)))
На самом деле, у меня довольно много спрятано добрых стихотворений… на страничке моей … :))

Нет, Алиса. Мне уже не достаточно быть просто «свидетелем». В своей жизни надо быть главным действующим лицом. :)

Roma. Ты же знаешь, как отношусь я к пародиям! Всегда их поддерживаю, особенно, - на себя. Сколько ты их уже написал? Несколько штук, по-моему. Но эта показалась мне неудачной… Нет в ней подлинности и искренности, которая незатейливо выпирает из пародируемого стихотворения. :)) Некоторые искренность называют наивностью, я не согласен…

Динара. Учить я тебя не собираюсь, а помочь советом могу. Знаешь, что надо сделать, чтобы получить хорошего человека-мужчину в долговременное использование? Для начала, надо стать - женщиной.

Roma. На тебя я не обижаюсь. Просто этот стиш - из цикла, который я написал, расходясь с первой женой. Тогда для меня это была трагедия.

To: В.Р.
Прозрение нам через муки даруется… Восславим же мучителей наших! Спасибо, Володя. Без таких, как ты, я бы никогда не прозрел. :)))

Рекламировать себя мне не нужно. :) Единственная моя реклама – стихи. Другая поэтам не требуется… :)
Название этого стихотворения является квинтэссенцией его содержания с прибавлением к нему дополнительного смыслового оттенка. :))

Честно сказать, я и сам не знаю, что это такое. Комментарии оставляю, открывая смайлик «обсуждение произведения».

Иногда бывает достаточно и одной пули. :) Убивать никого не собираюсь, Наташа…
Стихотворение больше о жизни. О жизни под осенними пулями… :)) Но мы от них пока уворачиваемся, правда?
Всегда рад тебе, заходи :)

Roma. А вот на это пародия может быть? :)

Тогда надо Присягу принять сначала. Не просто же так!..
Принимая присягу
Под красным знаменем мы Родине клялись,:))

В великолепнейшем из мировых костров
http://www.stihi.ru/2002/10/14-247   :))

Оставьте дела и умыслы,
Представьте, что жизнь – карнавал,
Сегодня на каждой улице
Геннадий устроил бал!..

Танцуйте же, горожане,
Под скрипки и трубы машин.
Сегодня Анников с нами,
Веселый и добрый джин!

Танцуйте и пойте песни
Пешком и во всяком транспорте.
Любви и Счастья чудесней нет,
Да здравствует Гена, да здравствует!..

Мы все раньше умрем. И те, которые будут после нас, - тоже. Потому что, Апокалипсис никогда не наступит. Я ТАК СКАЗАЛ. Вау! :)))

Бутылка водки – не разговор. Как говорится, ВСЕГДА! :)
Правда, мне так каажется, что раз я написал тебе рецу, значит бутылка - с тебя… Но разве мы будем считаться? Короче, две бутылки, похоже, у нас уже есть! :))

Сейчас?

Сейчас, Алиса, я делаю все возможное, чтобы Апокалипсис не наступил. :)))

Лена. Ничего равнозначного в мире не существует. Одно лучше, другое хуже, тоньше или же толще… Все люди разные, и стихи тоже. И даже четверостишия…
Рад, что тебе что-то понравилось. :)

Алиса. Я живу и работаю не за «спасибо». А из внутренней необходимости.

Рецы, конечно, лучше, чем «замечания». Очков больше. :) Но мы же не в кегли на Стихире играем!..
А если по существу… В трусах или же без трусов – это не имеет мирового значения. В любом случае, яйца надо беречь. В том числе и нудистам. И это – тоже часть истины. :))
У тебя, дорогой, все в порядке, надеюсь?.. :)))
Не подумай чего. Спрашиваю, потому что, болею за всех человеков. :) Хотя и устал немного «любить»…

Мудро, Геннадий. Единственно, что неизменно в бесконечной вселенной, - ее вечная изменяемость. Да, и боги наши меняются вместе с нами, наверное… :)

Пока мы с Алисой спасаем мир от Апокалипсиса, ты, Константин, занимаешься пофигизмом. Не хорошо!

Эх!.. и я поставлю пятерочку Алмазный мальчик… чудесно!

Ваше стихотворение все-таки не заслуживает подобных «трактовок». Однако, даже «случайности» в мире являют собою - некие непознанные еще нами необходимости… :)

Извини, Константин…

Я тоже такие стихи когда-то писал… они тебе не понравились…

Самое главное, Константин, что ты продолжаешь писать стихи. То, что тебе сейчас говорят, - ерунда. Лет через тридцать оценят их по достоинству! :)

Нет, девочка мягенькая должна быть… :)

29.10.02
Стихотворение Настасьи Константиновны «Рождение звезды» я с удовольствием прочитал и оставил свою ссылку. Все, вроде, у меня попало по месту. Вот только кто Оля, не понял… :)
Рад, что мое стихотворение Вам понравилось.

Анатолий, рад, что понравилось! Спасибо.

«Manheim”. Странноватое имя, чтобы такое значило?
Чтобы не значило, «man», популярность стихами надо зарабатывать, а не провокациями.

30.10.02
Внутреннее мироощущение человека, хоть в некоторой степени, должно совпадать с внешними фактами. Пока этого не произошло. Так что, трудно сказать, нашел ли себя я действительно или мне так иногда только лишь представляется… :)

Ницше из меня уже не получится… :)
Смеяться, конечно, лучше, чем плакать. Но надо всем смеются лишь идиоты. Поплачем же и посмеемся, потому что, жить – больно. И только мертвяки это не замечают… :))

Все боятся страшного Мбара. Один я не боюсь! :)))

Извини, Константин. Истина мне дороже.

Константин. Это делать мне было больно…

Боль, Константин, она и есть боль… Ты же знаешь, как я отношусь к твоему творчеству. Больно смотреть…

Тать. Не знаю, как насчет партии… Я вот хочу сказать, что все мы (все человечество), по сути, занимаемся строительством новой Вселенной. Существует проект «Вселенная», основные положения которого зафиксированы в одноименной статье.
Думаю, надо организовать Центр Вселенной. Это лучше звучит, чем партия. :)

В любви человек прикасается к вечному… Но большинство людей вечное в себе – убивают. :)
Страшная правда, а не грустная сказка!
Очень понравилось, Тать. :)

Нет, нет, хорошо именно так. Прекрасно! Иногда хочется оторваться от этой трагичности,  и - в жизни реальной! Концовка больше всего как раз и понравилось, в ней – настоящее, трогательное, человеческое… Спасибо!

Где пила кофе
Вчера, город построен…
Когда успели?
:))

«Волнение на западных границах
и смута на переднем рубеже?..»
-  А в деревнях уже все съели. - Мыши.
http://www.stihi.ru/2002/01/25-376
:))

Спасибо, Mishel

Позывные одинокого космонавта над атомною пустыней?..
Нет, этого не случится. Я так сказал. Вау!
:)))

Константин. А вот это – мелкая месть. Не хорошо!

Самое драгоценное – рядом… :)
Спасибо!

Неудовлетворенность – высшее мироощущение человека, поднимающее нас над миром животным. И, чем больше дано нам, тем большего - не хватает. Многие ищут в дальнем, но… Самое драгоценное – рядом.
Я немного противоречу себе, но, мне кажется, это – нормально…

Бесполезно тебе объяснять то, чего ты лишен, Константин. Бог с тобой…

Огорчаешь меня…

Roma. Стена непонимания, действительно, «периодичная». Или просто – неровная, и перелезаем мы ее в разных местах, затрачивая усилия разные…

Все, кто окажутся в центре рождения новой звезды, будут озарены светом бессмертия.
:))

Вы правы. Но любовь иногда бывает глупа.
:))

«Косвенное присутствие» – более тонко. Соответственно, и удовольствие или любое из чувств… :) Осуществление желаний всегда прозаичнее их самих. :)

30.10.02
Алиса. Я понимаю… Вам нравятся только произведения, где мужчина добивается женщины, поэтическая техника здесь не причем. :) Если мужчина женщину просто боготворит - совершенно не то, нужна земная любовь, непосредственная.
Боюсь, это связано с возрастом и не очень счастливой семейной жизнью. :) А я вот как раз уже долго живу в семье, можно сказать, счастливой. И вот иногда тоскуешь по ЖЕЛАНЬЮ любви, потому что само желание всегда более остро, чем его исполнение.
А стихотворение это я действительно написал довольно давно. Ну, и что? Я был тогда вовсе не мальчиком, постарше, например, Константина. 7 лет был женат на женщине, которой, собственно, посвящено это стихотворение… А?

А рифмы здесь вообще не причем.

А вот это мне очень понравилось.

Еще раз прочитал – и еще раз понравилось! :)

Вот. Хорошие стихи не номинируют, а дерьмо всякое… Да. Я тебя, брат, понимаю!..

Как же тут пролистать молча? На эту вещь уже ссылки дают! И кто? Королевская-мать! :)

Понравилось…

Да, с последним трудно не согласиться. Хотя к В.Р. я уже притерпелся. Прикипел даже как-то немного.
Я тоже считаю у поэтов юношеские стихи, почти всегда, - лучшие. И мои тоже – не исключение… :)

Вообще, понравилось!
Еще загляну. Пока закладка для памяти… :)

31.10.02
В великолепнейшем из мировых костров
Зажглась звезда, которой не бывало;
Она собой все звезды затмевала,
Но не казалась знаком катастроф…
:))

Константин. Я понимаю, что ты в четырех строчках попытался выразить суть всего моего немаленького стихотворения, как ты вообще жизнь и, в частности, любовь к женщине понимаешь. Но в данном случае краткость – не сестра таланта, а ****ь без родства. И без принципов.
Извини.

Константин. Видишь ли, ты шутишь над дорогим для меня. Хочешь, чтоб мы вместе шутили?

Хотелось бы сделать что-то… хорошее… может быть… Думаю.

Хорошо подстраховался, Константин. Молодец! Но в следующий раз лучше сразу предупреждай, что ты имеешь себя… в виду. :)))
Здоровья тебе и всего доброго.

Да, это – здорово!
Вот что получается, когда поднимаешься над своими личными переживаниями и видишь их с высоты птичьего полета, но с зоркостью сокола… соколицы… :)

Почему такие люди приходят к нам только во сне? Может быть, наяву мы – слепые?

Дураки все пополам делят. Даже - «неудобные тапочки», сначала по одному, потом один – на кусочки и ниточки. :) Поэтому у них и нет ничего. Кроме счастья, которое, сколько не пытаются разделить с другими людьми, почему-то все равно у дураков не уменьшается!.. :))

Алиса это – настоящая ПОЭЗИЯ.
А что, простите, от «женского имени»?

На улице весна. Деревья распустились…
Смотрю: какие крупные сегодня мыши!
Ростом с человека.
Хорошею окажется мышалка!
Беру я палку покрупнее
и палкой бью мышей по голове…
. . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/2002/01/26-231

Глубже лица надо заглядывать!
А у медали – еще ободок есть…
Эклектиктично.

Бесконечная величина :))

В каждой строке одинаковое число слов, а в каждом слове – равное число букв. Буквы все одинаковые – «я»… :)))

Было за что :)

Без виагры пока обходимся.
С виагрою - сильный любой.
С пол-оборота заводится
Пропеллер веселый мой!

Если любимая рядом,
Достаточно милого взгляда –
Любую преграду пробьет
Мощный мой пулемет.

Мы в игры играем с любимой,
Оба неутомимые.
А те, кто принял виагры,
Быстрее спешите к Каркай!
:)))

Очень рад. :) Это одно из стихотворений, которые в себе сохраняют волшебные ощущения моей юности…
Спасибо, Эстель!
:)

Большое спасибо.
Угу. Действительно! Это, наверное, потому, что все волшебное чем-то между собою похоже. Может быть, тем, что обязательно отличается от противной реальности. :))
Могу также рекомендовать «Волшебный бал», если позволите.
http://www.stihi.ru/2001/05/21-254

Лес волшебный всегда. Это мы становимся в нем волшебными, когда начинаем смотреть… :)
В треск и лепет, беспечность и плеск
Звал меня, как заманивал, лес,
Полный всяких чудес… А потом
Понял я, здесь я - маленький гном!
:))

Очень рассудочная боль.

Оставь – и останешься.
:)
Действительно, глюки жуткие у вас тут. С чего бы это, у вас именно?
По-моему было одно стихотворение, стало два… Виктор Левашов или Каркай Икс Сибино? Оставлю рецу, не знаю кому. Обоим…

В каком смысле?

Очень слабо. Сбои ритма, рифмы и т.д.

31.10.02
Вот. Пришел и все обо..рал. Лучшие чувства. Как всегда. Протиивныййййй!…

Я раньше сам много писал про одиночество, а потом понял, это – только одно из состояний души. Поэтому, больше не «хочу, чтоб меня расстреляли»…
:)

Пошлая ремесленническая поделка. «Без божества, без вдохновенья»…

Я никогда, Сергей, (чтобы ты меня не ловил – ПОЧТИ НИКОГДА) не комментировал твоих стихов, точнее,  пародий, только потому, что они мне, как правило, абсолютно не интересны. Но ты упорно напрашиваешься. Напрасно полагаешь, что ты сейчас на коне. Нет,  ты – на морковке! :)))

Да, Алиса, пожалуйста. :)

Не странно ль они живут? -
Лишь по инерции,
как стрела на излете.
Она не попала в цель
и поразить уже ничто не может.

А цель - была?..
Нет, выстрел был без цели!

Неужели, снова стрелу подберет
самонадеянный охотник
и пустит вновь,
не видя, во ЧТО он целится,
КОГО он убивает?!.

А стрела уже ждет этого,
еще долетая…
http://www.stihi.ru/2002/10/04-276

Мне помнится, что-то когда-то стояло.
Теперь – лишь болтается что-то…
Везде – муляжи.
Эта жизнь – из кристаллов,
Проросшей в сознании лжи.
:)))
Чтобы «дивные песни» не переводились у «прототипов»!.. :))

Намикам – номинации.
Марианской впадине – народа овации!
:))

Пора создавать закрытое общество "НЕНОМИНИРУЕМЫХ". И писать открытое письмо Президенту! :))

Динара. Тебе надо помочь?..


Рецензии