Dum spiro spero

Ты кто? – спросила она.
Я? Человек, - ответил он и горько усмехнулся
Ты не прав! Ты уже не человек! – закричала она, пытаясь разбить стенку вокруг него
Тогда кто я? – он спокойно посмотрел на нее, ее крик не произвел на него никакого действия
Ты? Ты призрак, тень, звук, пыль! Тебя нет! Я тебя придумала!! – засмеялась она
Тогда зачем спрашивала кто я? – и он снова погрузился в раздумья уже больше не отвечая на ее слова.




Жизнь – это карточный дом – одно дуновение ветра и он рушится. Только решишь, что карта положена правильно и вдруг нужно начинать с начала, но терпенья может не хватить и начатое может быть незакончено. Может стать трудно, скучно и одиноко, в пустое пространство понесутся сигналы беды, обличенные в слова – клич обреченных и брошенных.
Не с кем поговорить… Некому рассказать секреты.… Не с кем поделиться одиночеством… ты никому не нужен, рядом никого нет и некому показать какой ты на самом деле.…Всем наплевать, они могут только насмехаться и издеваться, у них свои дела, свои проблемы, свои жизненные страсти и никому нет дела до того, что творится в душе другого человека…
Такие крики души бывают у всех людей хотя бы один раз в жизни. И даже этот  веселый молодой человек часто сидит, задумавшись и понурив голову, а у этой добродушной и яркой девушки нередко бывают грустные глаза.
Я облекаю свои чувства и мысли в слова, и читателю уже не понять, что придумано, а что нет.

!!!
«Недавно приснился мне сон, совершенно необыкновенный, хотя нет – очень хороший сон, во сне я была счастлива, со мной был любимый человек, и я знала, что это я и все будет прекрасно, но позже, проснувшись, мне вспомнился этот сон и свои ощущения и чуть не заплакала. У меня было какое-то странное чувство, что должно что-то произойти, не знаю хорошее или плохое, но должно. Мне стало страшно от неизвестности или от чего-то еще. Но зачем я это пишу, ты все равно не сможешь меня понять, но я должна тебе все сказать, но не могу. Не укоряй меня за мою трусость, я не хотела писать, но ты должен знать все…»

Он вышел на улицу под дождь, чтобы не слышать домашних звуков, чтобы поразмышлять. Человек подошел к беседке, там было тихо, только капли дождя тяжело ударялись о жестяную крышу. Он достал письмо и  разгладил его дрожащей рукой. В свете лампы блеснули строчки: «Гай, недавно приснился мне сон…» Гай, а это был он, помнил это письмо наизусть и дальше огненными буквами перед ним повисли слова: «…я тебя люблю, я знаю, ты это прочтешь до конца. В последствии ты меня не поймешь, и будешь даже презирать. Я думаю о тебе, жду тебя, ты снишься мне. Я жду, не дождусь того времени, когда увижу тебя, все будет хорошо, лавное надеяться на лучшее и желать всем сердцем. Но в душе я знаю, больше ты меня не увидишь, ты меня потерял…..  Я хочу слушать эту музыку, вдыхать дивный аромат цветов, прошлое окружает меня…».
Гай тряхнул головой и буквы пропали. Ему вспомнились другие строчки, другого письма: «Надейся, живи, помни, и может все повторится. Не сейчас, а через некоторое время ты найдешь то, что искал, но она к тебе не вернется». Строчки автора двадцатого века. Но даже эти старые строки отражали его положение.
100 лет назад он ушел в полет на Легенду, как давно это было, но для него прошел всего год. Вернувшись, он обнаружил в тайнике это письмо, весточку от его девушки, уже давно постаревшей и умершей. Но строчки пропитанные любовью пробили барьер времени и старомодным листом бумаги легли на пластиковый стол. На письмо упали капли, может это дождь, а может и слезы горечи и злости, безнадежности положения космического странника, душой оставшегося там, в тихом северном городишке на берегу озера. Желание вернуться сильно резануло Гая.

Упали последние капли дождя, в месте с ними пропало и письмо. Высокий, кудрявый, сильно загорелый юноша вышел из беседки и пошел по захрустевшей гравиевой дорожке. Лимонные деревья расступились, открывая одноэтажный дом. Зазвенел колокольчик, открылась калитка и навстречу юноше вышла молодая девушка в белом платье, светлые волосы которой были перехвачены серебряным  обручем. Молодой человек обнял девушку и они рука об руку пошли к дому в окнах которого мягко светился свет. Это было на заре двадцать первого века, но может это всего лишь сон?
                Мне снился сон –
                Я был влюблен,
                Судьбу не клял,
                Я жил и ждал.


Рецензии
Местами напомнило незабвенного Рэя Брэдбери,здорово)

Виталий Албастов   09.04.2015 02:51     Заявить о нарушении