О проекте

В последнюю неделю перед Новым 2004 годом на Литературном Форуме проходили дискуссии о необходимости создания на Стихи.ру чего-то вроде «учебной студии».

Собственно, разговор нескольких маститых и не очень авторов шел вокруг того, что новые авторы нередко безуспешно ищут поддержку со стороны более опытных. На сайте есть немало доброжелательных и искренних рецензентов, но новичкам с трудом удаётся их найти. Были деловые предложения, как организовать помощь новичкам и просто всем желающим получить совет, причем более всего по делу высказывались именно новички, нуждающиеся в такой помощи.
Необязательно быть критиком высокого уровня для того, чтобы помочь, многие еще и недостигшие высот мастерства,но уже научившиеся чему-то на собственных ошибках могут отметить такие же и у других. Помощь от более и менее опытных, просто взаимопомощь была всегда на стихире, но найти такую дружескую, пусть даже и не всегда крепкую руку помощи трудно без организационной поддержки. Именно ее и предложила группа инициаторов в виде проекта «Лицей».

Участники обсудили предложенный конкретный проект организации такой помощи:

ЦЕЛЬ предлагаемого к рассмотрению проекта – облегчить новичкам контакт с авторами, желающими на добровольной основе написать рецензию на конкретное предложенное автором стихотворение или сделать краткий обзор творчества.

 СТРУКТУРА.

1. На странице «Лицей» размещается ссылки на авторов, добровольно изъявивших согласие написать автору рецензию на конкретное стихотворение или краткий обзор общих ошибок и недостатков в творчестве автора.
2. Просящий рецензию автор сам выбирает рецензента. Выбранный кандидат может отклонить просьбу о рецензии без объяснения причин.
3. Рецензенты используют для размещений рецензий в основном два пути:
* Открывают на свое странице статью с названием «Лицей» и передают ссылку на нее администратору (завучу проекта). Эта ссылка размещается на странице Лицея, а в статье на своей странице рецензент принимает заявки на резензии и размещает сами рецензии или ссылки на них.
* Размещает через завуча эту статью на странице лицея и ведет переписку с авторами в постингах под ней. Этот способ предпочтительней, так как ни авторы, не рецензенты не имеют баллов за рецензии, что исключает использование проекта в целях пиара. Кроме того централизация всех рецензий на странице Лицея позволяет авторам упростить выбор рецензента.
4. Завуч Лицея. Выбирается организаторами проекта и выполняет следующие функции:

* Поддерживает страницу Лицей, размещает на ней материалы о работе проекта, ссылки на рецензентов.

* Собирает предложения участников и разрабатывает правила поведения на учебной странице.

* Организует прием ссылок на рецензию от авторов, затрудняющихся в выборе рецензентов.

* Осуществляет модерацию третьих лиц, использующих страницу Лицея для посторонних дискуссий.


Участники проекта верят, что осуществление его будет способствовать повышению уровня рецензий и взаимного уважения на сайте.

 


Рецензии
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.