Что не создашь пером?

Что не создашь пером и не украдёшь у клавиш? Всё ощутимо, кроме смерти. Но в ней расплавишь меньше, чем в жизни. Вскоре станет доступно то, что не уродится в споре и не придёт по почте. Там, средь холмов безмолвных, ближе к ковыльным душам, - тело рождает волны и покидает сушу.

ИЛИ ТАК:
Что не создашь пером и
не украдёшь у клавиш?
Всё ощутимо, кроме
смерти. Но в ней расплавишь

меньше, чем в жизни. Вскоре
станет доступно то, что
не уродится в споре
и не придёт по почте.

Там, средь холмов безмолвных,
ближе к ковыльным душам, -
тело рождает волны
и покидает сушу.


Рецензии
А как же"Смерть это только равнины,жизнь-холмы,холмы..."?:) Недавно А.С.Кушнер изволили гневаться:что,де,за мода пошла-использовать для рифмовки предлог"и"?Уж лучше,говорит, рифму отменить вовсе.Так осерчал-просто жуть.Пришлось его битый час Фетом отпаивать,насилу успокоили.
А я,признаться,читаю эту строчку и не разберу:то вроде и звучит,а то вроде и нет.Наверное,все же,зря ты так.А,впрочем,это он и есть-стиль.Стихотворение-то отменное,чего уж там...
В продолжение прошлого раза:
1)Угадывать ничего и не надо-то стихотворение под которым я пишу рец.-ю и есть понравившееся мне.(Каков стиль:))!
2)Вот уж не подумал бы,имея в виду количество твоих стихов,а,главное,их качество,что ты пишешь только полтора года.Я пишу ровно столько же и написал вообще мало,а более или менее приемлемое стихотворение-только одно.(Сие-не кокетсво).Меня это настораживает.
3)Я скорее задал бы тебе неприличный вопрос о возрасте,чем спросил бы-"Что для тебя стихи?"(Представь только сцену:журналист спрашивает мэтра-Псой Стахич-с что для Вас поэзия?А тот в ответ:О-о! Это,знаете ли,и круто налившийся свист,это,понимаете ли,щелканье сдавленных льдинок,это где-то даже и ночь,леденящая лист и.т.д.:))) А у тебя,Оля,и мании величия- то толком нет,ну какой с тебя может быть спрос?:))) На самом деле, по твоим стихам прекрасно видно,что они для тебя такое!
4)Веришь ли,мне по-детски радостно:я вот тут,в СПб,а ты вон там-в Тольятти.Чудно,ей-богу!
P.S.Как же ты там существуешь,без Эрмитажа-то??? :)))

Markingbird   16.12.2003 01:51     Заявить о нарушении
:)))Существует мнение, что провинциалы бывают в Эрмитаже чаще, чем питер-бурж-цы (жуть что за слово). Когда гуляю по Питеру, не могу избавиться от ощущения, что ступаю по костям... и др. мрачные подробности. Хотя Тольятти (Ставрополь) - тож плод Просвещения (Татищев), затем затопленный (полностью!) и перенесённый на новое место в кач-ве столицы автомобилестроения. Народ в возрасте от 40 и выше - ВЕСЬ ПРИЕЗДНОЙ (комс.стройка, романтика, побег из несложившихся судеб). А сейчас филармония, театры, ВУЗов, как собак нерезанных (в т.ч. "типа-питерских").
Виртуальное пространство широты не имеет, одну долготу:)))
А о союзах-предлогах в кач-ве рифмы чего уж говорить, Бродский разве что запятые не рифмовал:))))))))
Я "исследую" тонкую грань между поэзией и прозой, пробую её на вкус. Мне нравится, когда стихо читается без завывания и ритмичных придыханий - повествовательным, но "цепляющим" потоком. Послушаешь - естественная речь без ритма и рифмы. ПОСМОТРИШЬ:) - точная организация ("алгеброй гармонию"). Выражение "игра ума" по отношению к искусству не воспринимаю со знаком минус. Некоторые доходят до крайностей (атональная музыка Шёнберга - это уже в гораздо большей степени алгебра, чем гармония). А вообще этот тонкий баланс - и есть искусство. Здорово, когда он не бросается в глаза. Но, для восприятия различных стилей музыки (живописи, поэзии) нужна разная степень подготовленности. Скука (отторжение) слушателя (зрителя) - как правило односторонний диагноз. Ну вот, меня опять понесло, придержи за плечи, молчу, ни сло...:)

Ольга Валенчиц   16.12.2003 07:12   Заявить о нарушении