Разговор

"...Не ладили две равных темноты,... в тоске взаимной глухонемоты терпя иноязычие друг друга..."

Б. Ахмадулина
("Уроки музыки")



Фальшивя в сотый раз подряд,
Твой голос в трубке осторожно
Тьмы низких истин непреложных
Перебирает звукоряд.

С высокой "до" поёт во мне
соната с тёплым посвященьем...
А нудной гаммы повторенье-
Лишь жертва мёртвой тишине.
 
29 октября 2003 г.


Рецензии
1)Почему в оглавлении РАЗГОВОР значится как УРОКИ МУЗЫКИ?
2)Начинать стих-е с деепричастия "фальшивя" не эстетично как-то.Почему не "Фальшиво, в сотый раз подряд..."?
3) ДО не высокАЯ, а высоКОЕ. Я понимаю, что вы имели ввиду НОТУ, но вы же её пропустили и формально устроили грамматическую ловушку ушам, внимание к стиху - фюить!!!
4)А вы бы хотели услышать "всё возвышающий обман"?
5)"С тёплым посвященьем ..." притянуто к сонате "за уши" (для рифмы?), развитие образа прекратилось...
6)Гамма жертва тишине? приносится в жертву тишине? По-моему, жто тишина - жертва нудной гаммы. Если очень напрячься, то можно догадаться, что треск гаммы - хуже откровенного молчания в ответ на ваш любовный порыв. Но не всякий захочет себя утруждать догадками.
Красиво, но уж больно вычурно. Избыточно талантливо.
Вот вам.
Ладно, шутю. Хороший стих.

Джелал   18.09.2005 19:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.