Комментарий к некоторым произведениям и рецензиям

Нострадамус писал, что через несколько лет (от сегодняшнего дня) "Белый цветок" удалится на восток, когда молодой наберёт силу. Тибетские оракулы сказали, что я пересеку весь Тибет с севера на юг на белом коне. "Белый конь", конечно, - это символ, символ победителя. Если весь путь с севера на юг на белом коне, то значит, – я приду туда не побеждать, а уже будучи победителем. Значит я не убегу от молодого, а уступлю ему место.

В буддизме победить - это, прежде всего, победить себя, значит полностью очистить своё сознание от омрачений (заблуждений), обуславливающих наше пребывание здесь. Это возможно при достижении полного успокоения сознания, а моё сознание успокоится тогда, когда я смогу решить, что сделал всё возможное и больше ничем не смогу помочь остающимся.

Лобсанг Рампа писал, что я - младший из двенадцати, значит, есть ещё одиннадцать. Со многими из них я уже встретился в интэрнэте. Весь обмен информацией при этом по смыслу можно выразить примерно так: а я тебя узнал - я тебя тоже. Поэтому бесполезно искать эти контакты в архивах множества форумов, на которых я уже побывал. Наступит день, когда мы соберёмся вместе. После этого подготовку к "приходу" того, кто сформулирует действительно новое Учение, (спрямите пути Его) можно будет считать почти завершённой. Тут, конечно, речь должна идти уже не о том, что я уступлю Ему место, - нет, я удалюсь, когда буду Ему больше не нужен.

Разумеется, уйти из западного мира я смогу только тогда, когда меня ничто не будет здесь держать. Ничто. Лобсанг Рампа в одной из последних книг писал о путешественнике, дошедшем с севера до самого юга Тибета. С ним был мальчик, которому путешественник тот заменил отца и мать. Кто сейчас тот мальчик, можно гадать. Поскольку здесь мне будет уже нечего делать, я сюда не вернусь, а могилу мою искать бесполезно, потому что её не будет.

15.10.2003


Рецензии
...Где же ты? Где еще одиннадцать,
Что светильники сисек жгут?
Если хочешь, поэт, жениться,
Так женись на овце в хлеву.
Причащайся соломой и шерстью,
Тепли песней словесный воск...
Злой октябрь осыпает перстни
С коричневых рук берез...
---С.Есенин, "Кобыльи корабли"

Aquatyqua   31.10.2003 22:21     Заявить о нарушении
Удивительно, неужели Ещё Есенин писал об этом?!
Я не удивился, когда услышал по радио слова Мандельштама "Не присягал я косому будде!". Что-то вроде "Сижу я в комнате один" из его НЬю-Йоркских. У Лобсанга Рампы есть символический рисунок Будды, у которого разрез одиного глаза косой, азиатский, а другого - прямой и даже слегка опуущен вниз, какой встречается у восточных европейцев с примесью южной крови. Несомненно, Мандельштам читал Лобсанга Рампу, а его стих свидетельствует о том, насколько серьёзно к книгам Лобсанга Рампы относятся на западе.

Стих Есенина свидетельствует о том, что уже в начале прошлого века были какие-то пророчества на этот счёт, и что Есенин, как и Мандельшам не очень верил в это пророчество.

Хьюмэйн   01.11.2003 03:19   Заявить о нарушении
Извиняюсь, не Мандельштам, а Иосиф Бродский
http://antology.igrunov.ru/authors/Brodsky/1084382924.html

Хьюмэйн   29.05.2005 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.