После концерта

От уважаемых коллег –
На битый лед и в мятый снег.

Неописуемых щедрот
Зубов из стали полон рот.

От созидательных причин
Кочуй в убежища морщин.

Еще один подобный звук,
И я пойму, что мне – каюк.

А что попишешь: я привык,
Когда молчок на весь язык.

(Пока зубов не тронет сталь,
На языке не та печаль)

В слезах есть соль, а в соли суть.
Омыл росой последний путь…
24 апреля 2003


Рецензии
Нубир, здравствуйте! Песню получила. Спасибо.

Восприятие двойственное – с одной стороны калейдоскоп из очень знакомых состояний..., с другой стороны некоторые логические неувязки (это исключительно в моём представлении, возможно, я до конца во что-то не вникла.… Но, с другой стороны, Нубир, я уже, наверно, раз 7 прослушала, а кто, собственно говоря, станет вникать глубже – люди хватают то, что лежит на поверхности – и это, на мой взгляд, при написании песен, нужно учитывать… В моём представлении, идеальный песенный текст должен быть двухуровнего восприятия – легко восприниматься лежащее на поверхности, в тоже время, постепенно постигаться истины, запрятанные глубже… Иначе, не поняв однажды, потенциальный слушатель и слушать не станет… В данном случае, мне кажется, эти два слоя просто перемешаны – истины разного уровня глубинности сменяют одна другую… Вот написала и подумала – а может быть так и надо, возможно, это то, что держит ускользающее внимание?.. Повторюсь – мои рассуждения исключительно рассуждения дилетанта, но иногда и они могут быть интересны, т. к. нет зашоренности восприятия хрестоматийными истинами…)

Что-то я тут разговорилась… Перейду к тексту непосредственно:

Начало понятное…, третье двустишие может истолковываться по разному (кстати, я лично, люблю, запрятанные в тексте, возможности различных толкований, если они не противоречат друг другу…): Кочевать в убежища морщин… - в убежище авторитетных мнений, или скорее состариться (пусть Душой), чтобы стать авторитетом?..

Далее, о том, что, в моём понимании, логически не совсем стыкуется:

«я привык,
Когда молчок на весь язык», рассмотрим в контексте с

«Еще один подобный звук,
И я пойму, что мне – каюк.»,

И

«Омыл росой последний путь»…

Если Вы, голубчик, ПРИВЫКЛИ, то о каком КАЮКЕ может идти речь, или, всё-таки НЕ привыкли?

Теперь о том, как мною воспринимается согласованность музыки и текста:

Её я воспринимаю в основном, отталкиваясь от слов

«А что попишешь: я привык,
Когда молчок на весь язык…

А что попишешь: я привык,
Когда молчок на весь язык…

…» – т. е. во мне как бы, во время довольно быстрого проигрыша, прокручивается всё то, что хотелось бы сказать, то чего так много на языке, то, что уже давно рвётся на свободу…

Интересно, что, во время одного из прослушиваний, у меня завис компьютер и этот проигрыш звучал значительно дольше обычного и был воспринят мною весьма органично…

Нубир, если я утомляю Вас своими долгими рассуждениями, дайте знать, буду изъясняться короче.

Ещё раз спасибо за песню.

Ко всем жизненным несуразицам, действительно, нужно привыкнуть, но это не значит – успокоиться…

С Уважением,

Татьяна Егоровна Полякова   02.02.2004 08:49     Заявить о нарушении
Вы знаете, это, наверно, о том, что ситуации повторяются. И всегда по разному. И всегда одинаково.Остальное – не хочу копать. Рассуждения ваши – интересны. Всегда рад! М.

Нубир Хиилам   02.02.2004 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.