Коллегам - трупоедам

Слишком громко было бы назвать нижеследующее словоизвержение "поэтическим манифестом". Это, скорее попытка поговорить с вами собратья и сосестры или, вернее сказать, сокамерники по поэтическому (графоманскому) творчеству (словоблудию). Мы все активно пишем, обсуждаем свои и чужие произведения, признавая друг друга гениями или болванами в зависимости от нашей образованности, литературных предпочтений и просто взглядов на жизнь.
Но скажите мне, пожалуйста, ради бога, ради аллаха, всех святых и ради демократического и свободного развития личности: кто-нибудь из вас задавал себе вопрос: "А зачем я, собственно говоря, пишу"? В моем случае  это – клиника (для поборников чистоты русского языка "клинический случай"), которая лечится только длительной электрошоковой терапией, умственная мастурбация, от которой я время от времени пытаюсь избавиться, понимая, что это тяжелая болезнь. Но вы-то зачем пишете? Ради глупых баллов? Ради того, чтобы вас прочитало от 0 до 50000 человек? Ну хорошо, прочитают они ваш самый шедеврный шедевр. Изменит ли это хоть что-нибудь в их мозгах? Принесете ли вы хоть что-то новое в этот мир? Нет.
Читательница в возрасте от 11 до 13 лет прочитает вирши тов.Барышникова , скажет: "Как трогательно.", и будет жить дальше в своем подростковом мире, наполненным попсой и погоней за тем, чтобы выглядеть не хуже (а еще лучше – лучше) других. Более взрослый  читатель ознакомится с гениальными (без иронии) стихами Лены S, скажет : "Как глубоко  и прочувствованно.", и будет продолжать, в зависимости от своего достатка, бороться за выживание или стремиться приобрести как можно большее количество самых нужных в этой жизни вещей. Читатель-экстремал прочитает Темнослава или NIHILа , сделает металлическую "козу" или закричит: "Хайль, Гитлер!" и через пару лет, став благополучным отцом парочки сытых, розовощеких, благонамеренных детей и прекрасного красного дивана, забудет о своих хулиганских выходках.
Таким образом, никто из нас, каким бы гениальным поэтом он ни был не в состоянии внести в это заплывшее жиром и (или) погрязшее в нищете общество ничего. И все мы выступаем лишь в качестве шутов для минутного развлечения публики или удовлетворяем друг друга, т.е. небольшой круг людей, которым нравится время проводить за стихоплетством. Последний великий поэт Курт Кобейн умер почти десять лет назад. Его стихи были полны свежих новых образов и идей. Но все это сейчас является только игрушкой для ностальгирующей публики. А вы? Вы считаете себя более талантливыми, чем Курт Кобейн? Вы думаете, что можете на кого-то влиять? Дудки! Тогда еще раз спрашиваю, зачем вы пишете?
Еще один популярный ответ: "для творческого самовыражения".  Прекрасно. Значит, вы занимаетесь мастурбацией, когда сами удовлетворяете себя, никому больше не принося удовольствия. Мы – мастурбаторы! Бесполезные и ненужные мастурбаторы, сбившиеся в стайку для… Для чего? Скажите мне – для чего?! Поэзия – мертва! Не по форме, но по сути – мертва!!!! Она уже не в состоянии вызвать шок даже в узком кругу богемы, не говоря уже о широких кругах "любезной публики". А мы, как червяки, радостно копаемся в ее трупе и награждаем друг друга прозвищами гениев.
Самое ценное, что мы можем подарить этому миру – молчание. Молчание – это более страшный приговор обществу, чем тысяча "пощечин общественному вкусу". Вы скажете: "Начни с себя!" Я начал. Вчера. Это путь, который заканчивается деградацией и смертью. И молчанием. Дайте мне год. Или два. Молчание.

 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.