царство мира соделается Царством Господа нашего!

На бой идут Филистимляне,
Собрали войска для войны
Саул и Израильтяне
Восстали у другой горы.

И вышел воин Филистимский
И имя войну Голиаф
Здоровый бык
И ужас, страшный.
«Зачем вы вышли воевать?»
Зовет евреев в состязанье,
Бросает вызов в смертный бой.
«Пусть выйдет,
кто меня не струсит,
его скручу я враз дугой…»
Саул и все Израильтяне
Бояться, в ужасе, как быть?
И сорок дней
Два раза в сутки
Позор могли они сносить…

Давид – пастух,
сын Иессея
и самый младший из сынов
понес еду,
пришел к обозу,
там войско выведено в строй
кричат, готовятся к сраженью…
выходит Голиаф – герой…
И войско стало разбегаться,
боится видевший его,
но не Давид…
«Э, я не понял,
что за дела? Тут кто кого?
Наверно я не догоняю
Стратегия мне эта нОва!
Ведь войны Бога вы живого!
Вас необрезанный поносит,
не только вас, но и Отца…
И Елиав вдруг рассердился,
и старший брат стыдит юнца:
«Высокомерный! Знаю сердце!
Тебя с рожденья таким знал!
Зачем овец ты всех оставил?
Вали! Ты… выскочка!... Нахал!»
Спросил Давид: «Что же я сделал?
И не слова ли это брат?»…

Отворотился он, и с болью
Расспрашивал вокруг себя солдат:
«Неужто мы не Израильтяне?
Не покровитель разве Бог?
Пугать!... Язычник! Жлоб! Засранец!
Да размозжу ему я лоб!...»
И царь Саул услышал речи,
велел позвать его к себе.
Сказал Давид царю:
«Послушай!
Никто чтоб духом не упал,
Сражусь я с этим Голиафом…»
«Нет, юноша, ты слишком мал…»
«О, нет, Саул, я знаю Бога,
я льва, медведя убивал.
Господь меня от них избавил,
я верой им противостал.
Поэтому, я знаю верой,
что Голиаф не устоит,
нет никого сильнее Бога!
Господь Своих врагов сразит!»
Саулу даже стало стыдно:
«А я стоял здесь сорок  дней,
как будто Бог живой Давида,
Давиду будто Бог родней!»
«Иди…», сказал он сокрушенно…
«В конце концов…» подумал он,
«Не будет через чур нам стыдно…
не воином выступив, … юнцом…»
Одел Саул в свои одежды,
На голову свой медный шлем,
Надел броню…
Давид с надеждой
Пытался в этом походить…
Мечом махнул…
Одел на пояс…
Солдаты, как могли, держались,
Чтоб гогот дикий подавить.
Пошлепал в этом одеянье,
Прошелся взад вперед…
И снял…
«Нет, царь,… не привык,…»
снимает,
«Ну не могу я так ходить…»
Взял посох свой, пастушью сумку,
«…еще мне надо захватить…»
и на ручье пять гладких камней
Давид с собою захватил.
Вот так вот, с сумкою, с пращою
Пошел Давид…

Филистимляне, 
схватились(я) за животы,
«Ой, не могу…
сейчас ребята…
нам на дуде будут играть…
вот ведь, злосчастные евреи,
решили нас защекотать…
Ага, до смерти заболтают
Или до смерти заплюют…
Не, не, не, не, нам щас станцуют…
Войска же выйдут - подпоют…»
И Голиаф идет лениво,
оруженосец впереди.
Разглядывает Давида…
Толпы шум сник.
«Эй, красавЕц, ты что тут с палкой?
Или собаку увидал?
Послушай, мальчик белокурый,
в гробу тебя, твой род видал,…»

В Писанье сказано… Филистимлянин
его богами проклинал,
а, как известно, матершина –
проклятье на родство и род…
короче, трехэтажным матом
он костерил Давида…

«…в рот. Да чтобы я тебя
не видел, исчезни с глаз молокосос.
Ну, в общем, ты меня обидел…
Ты только подойди ко мне
и падаль заклюют ту птицы
и плоть твою сожрет зверье…»
Давид ответил Голиафу:
«Воюешь ты со мной по плоти
с мечом идешь, копьем, щитом,
а я во имя Саваофа…
и воинством Его силен.
Ты Божью армию позорил
и Бог сейчас предаст тебя.
В моей руке сейчас не палка,
В руке моей сейчас(щас) жизнь твоя.
Познает вся твоя орава,
что это битва Господа!
И Он предаст вас в руки наши.
И будь ты хоть в три раза больше,
тебя сегодня я убью.
И исполняя волю Божью,
сниму я голову твою.
И трупы войска твоего народа
для птиц, зверей - еда и корм,
чтобы земля узнала Бога!
Израиль славою Его силен!»
Филистимлянин тут поднялся
К Давиду начал подходить,
ему в глаза, чуть ли не бЕгом,
по полю двигался Давид.
Вот на ходу из сумки камень
он достает и из пращи
им Голиафу в лоб кидает…
мясная туша содрогнулась
и изменившийся в лице,
(там был большущий знак вопроса)
под своим весом вниз со свистом,
лицом придавлен был к земле.
Давид же, не снижая шага,
на Голиафа наступил
и у убитого меч взял
и голову ту отрубил.

В духовном мире идет битва
где тьма и свет
и страшен враг.
Сегодня, от твоего решенья
зависит,
чей признаешь флаг.
И Голиафы есть повсюду,
но к смелым расположен Бог.
Господь не совершает чуда,
когда не сделал, то, что мог.
Ей! Сделай, то, что есть, что можешь,
И в политических кругах
язычники все сокрушаться,
повержен будет Голиаф!
Иисус – Он Сыном был Давида
и в духе мы его сыны.
И предает Бог в руки наши
всех делателей сатаны.
И будет царствовать порядок
по Слову в мире – мировой!
Разрушит Бог головотяпство,
и  Голиаф… рискует головой…


Рецензии
Приветствую
посмотрел один стих, другой - вижу, Библию вы читаете, но лексика... в узкие врата, боюсь, не пройдёт. может быть, не желаете отличаться от мира? пожелайте. "кто любит мир, в том нет любви Отчей"
зайдите, посмотрите мои стихи
с уважением,

Рыжов Александр Геннадьевич   25.08.2003 13:47     Заявить о нарушении
Иоан Креститель, называя порождениями ехидны своих прихожан (что в переводе с греческоо кодла змеиная), не желал отличаться от мира?
Какое место занимает лексика в Царсте Божьем?
Влияет ли форма подачи на истину?
Если применяемая лексика слишком груба, так это вам не псалмы. Если применяемая лексика слишком ярка и контрастна, то я верю, что Бог этого достоин. Если у кого и есть желание быть причастником церковной субкультуры с определенными формами и традициями, того я и врагу не пожелаю. Быть причастником Божеского естества куда превосходнее.
Уповайте на любовь Божью и да не будет преткновеньем моя резкость.

Лыржилшкиф   17.11.2003 18:33   Заявить о нарушении