Кресло-качалка

Послеобеденная дрема застала меня в этот раз на скамейке в парке. Проспав около часа, я проснулся от легкого порыва ветра. Снившийся мне сумбурный сон быстро выветрился из головы и сразу забылся., но вокруг что-то все равно было не так. Мир смотрел на меня с тоской и удивлением, как осиротевший вдруг маленький ... слон. Я достал клочок бумаги и ручку:

Ах, что значит слово
После обеда, в парке,
Для человека без крова
При виде кресла-качалки?

Слова умирали, едва очутившись на бумаге. Но когда на тебя смотрит целый бездомный мир, многое покажется в порядке вещей. Я сложил бумагу вдвое:

Терева миру мейне
Ольгемки ольгемки ваба
Рестиме веро тейне
Веро темейне жаба

Бумага сжалилась над словами, дала им жизни, и они робко зашевелились. Но причем здесь жаба? спросил я себя и опять сложил мой листок пополам:

Уби бене пани
Робе пени гранд
Раджа фузз армани
Гайджин фатерлянд

Из-за листвы робко выглянуло солнце, осветив скамейку и все, что на ней было. Ко мне решили подсесть пожилые мужчина и женщина.

- Можно мы к Вам, а то наша скамейка теперь совсем в тени! - спросила женщина. Улыбнувшись, я кивнул и прикрыл ладонью написанное. Пара села и стала смотреть на пруд, по которому тут и там скользили прогулочные лодки. Я снова задремал. Двое на моей скамейке стали негромко переговариваться о своих домашних делах: ремонте машины, предстоящем отпуске и приезде сына, работающего где-то далеко. Солнце грело все сильнее. Перед скамейкой проехала коляска с двумя малышами и пробежал вразвалку черный мопс на поводке. Чуть поодаль на такую же скамейку молча опустились две старушки с журналом. И тут наконец теплое и ласковое предвечернее солнце окончательно затопило парк.

- Дорогая, а я и не заметил, что студент уже ушел! - сказал мужчина, оглядываясь по  сторонам. Обнаружив рядом с собой сложенный в виде записки обрывок бумаги, он взял его в руку, отвел подальше от глаз и дальнозорко прищурился:

Без человека в парке
При виде обеда и крова,
Ах, что значит качалка
Для кресла как слова?

- Шарлотта, может и нам уже по-тихонечьку домой? - устало предложил он и опустил записку на скамейку. Взяв женщину под руку, он помог ей подняться, и они неспеша пошли дальше.


Рецензии