Мастер и Виолончель

Придав виолончели
Форму женского тела,
Мастер на самом деле
Ласково звал её Чела.

Он к ней относился, как к дочке –
Слегка обнимая сзади,
Искал болевые точки,
Смычком по косичкам гладя.

И благодарная Чела
Ему о любви своей пела.
На улице плакали люди –
Ведь голос её был чуден,

Пленяя их в суе сует.
Давно уже Мастера нет...
Но рук золотых творенье
Хранит его вдохновенье:

Старо древесное тело,
Прожившее множество зим,
А голос божественной Челы
Всё так же неотразим.


Рецензии
Прочитав стихотворение, сразу вспомнила, как виолончель со скрипкой солировали на концерте - это было незабываемо! У Вас сложился чудный образ, прекрасные сравнения. С теплом, Ольга.

Ольга Селиверстова Рутковская   17.05.2008 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля!
Я очень люблю виолончель. Она жила в нашем доме рядом с пианино. :)
Старшая дочь закончила музшколу по классу виолончели, а младшая училась в классе фортепиано. Но был переезд, и оба инструмента мы продали.
Они не жалеют об этом. А я скучаю. :)
Вот Вы написали мне рецу, а я тут же гугл открыла, Растроповича послушала...
Но в живую гораздо лучше. Жаль, на концерты редко выбираюсь.
Всех благ Вам!
:)

Жанна Асс   17.05.2008 22:31   Заявить о нарушении
Замечательно даже, что столько общего, помимо творчества, конечно, у нас. Я когда-то на скрипке играла (в муз.школе занималась), поэтому звучание струнных инструментов находит отклик во мне. Спасибо!

Ольга Селиверстова Рутковская   18.05.2008 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.