Стопами Годлевского рецевое upgraded v. 3. 1

на "ЛОБОТОМИЯ" (Владимир Годлевский)
http://www.stihi.ru/2003/05/15-354


КРАНИОЛОГИЯ* ЛЮБВИ

Мы лбом порой тараним вдругорядь
твердыни под воздействием желаний.
Лобком к лобку лобка не увидать -
большое видится на расстояньи...

О, сколько раз толкал любви запал
на подвиги влюбленного страдальца! -
и снова кроманьонский** лоб страдал,
проигрывая бой неандертальцам**.

Лоб-в-лоб любовь бессмысленно искать,
и не помогут слёзы или розы,
когда объект любви залез в кровать
к ходячему пособию Ломброзо***.

-------------
* Краниология -- (френология, "черепословие") учение об устройстве черепа, согласно умственому и нравственому развитию человека. (В.Даль)
** неандертальцы, как показывает структура их черепов, были более агрессивными, чем победившие их кроманьонцы. На первых порах эта агрессивность им, вероятнее всего, помогала в борьбе с саблезубыми тиграми и охоте на мамонтов. Но, с другой стороны, они труднее усваивали табу, и их боевые дружины были менее дисциплинированными. В силу этого у людей из Неандерталя медленнее развивались полезные навыки и знания, было хуже оружие. В результате еще до начала неолита единственным представителем вида homo sapiens остался человек из Кро-Маньона. Отсюда все люди, ныне живущие на Земле, - потомки кроманьонцев, людей, которые биологически почти не отличались от нас. Возможно, не все неандертальцы были уничтожены, и во многих и ныне течет кровь неандертальцев, о чём косвенно свидетельствуют наблюдения кримнологов от Ломброзо и до наших дней.
*** Ломброзо Чезаре (1836-1909) -- итальянский психиатр и криминалист, родоначальник антропологической школы криминологии. Основными признаками, свидетельствующими об отставании в развитии и преступных наклонностях (атавистическими признаками) им признавались: сплющенный нос, низкий лоб, большие челюсти и т.д.
Выживанию таких генотипов в современных популяциях способствует тот факт, что мужчины с высокой примативностью, т.е. наиболее "природные", агрессивные и наглые типажи, воспринимаются среднестатистическими женщинами как мужественные и героические экземпляры, и поэтому имеют первоочередной доступ к телу.


==============

на ПЕРВЫЙ КОМАР (Владимир Годлевский)
http://www.stihi.ru/2002/05/27-683


ЧИТАТЕЛЬ, МОЙ!
1.
Комар
- и первый, и последний -
летает прытко, жалит тихо.
На благо новых поколений
себя наполнит комариха
горячим соком человека
или другой подвижной ткани
и, подперев брюшко ногами,
уносит прочь трофей набега.
2.
Мильоны нас
- их тьмы и тьмы ...
Нестройным хором из теней, из тьмы
они несут бацилл на шприце носа
(туляремии и лептоспироза) -
и каждый год безмозглые созданья
питаются владыкой мирозданья
(не уменьшая, впрочем, поголовья,
поскольку люди бьются за здоровье).
3.
Читатель мой!
Не пей сырой воды
и, дабы не случилося беды,
не отравляй себя водой из крана,
не лазь в кусты, дезинфицируй раны,
жарь мясо, кипяти коров продукты,
всегда ошпаривай и овощи, и фрукты,
мажь репеллент, подошвы три от грязи,
не ешь в столовых, избегай случайной связи,
и части тела мой проточною водой,
а также руки мой перед едой!
:=)


==============
на ХАНА ТЕБЕ, МОНАРХ! (Владимир Годлевский)
http://www.stihi.ru/2003/01/26-347

С тех пор прошло веков немало -
и Рим прогнил, и СэСэСэР,
не раз менялись номиналы
валют, а также прочих мер.
Уже не страшен гнев монархов,
в верхах теперь иной замес,
- но на пирушке олигарху
придёт зловещий SMS,
и он воззрится на мобилу
- конкретна выкупа цена...
И, как к пророку Даниилу,
спешит под крышу к пацанам.
:~)


==============
на ТИШИНА ГЛАЗАМИ МЕРЯ. Этнографическое (Владимир Годлевский)
http://www.stihi.ru/2001/06/06-223

От Сыктывкара 1) до Казани
всё реже встретишь ты зырян.
Раз от Иванова к Рязани
я ехал тропами мерян.
Я брёл мещёрскою низиной,
и Доширак 2) свисал с ушей.
И заправлялся я бензином
с бензоколонок ингушей 3).
Мой волос прям, и глаз не узкий,
и я не лучший номинант.
А кто в России новый русский,
кто в ней грядущий доминант?
- не черемис 4) и не ногаец 5),
не армянин 6) и не еврей,
но скоро вытеснит китаец 7)
татар 8), грузин 9) и скобарей 10)...

----
1) Сыктывкар -- столица Республики Коми (в прошлом – зырянского края)
2) Доширак -- популярная лапша (корейская типа)
3) ингуши -- вайнахский народ, самоназв. "гъалга" (долгое время владели сетью бензоколонок "Славнефть")
4) черемисы -- устар. название марийцев, финноугорского народа в среднем Поволжье
5) ногайцы -- тюркоязычный народ в прикаспийских регионах
6) армяне -- индоевропейский народ общеё численностью 10 млн чел., в Армении около 3 млн
7) китайцы - самоназв. "хань" - народ численностью свыше 1,2 млрд
8) татары - второй по численности коренной народ России, состоит из примерно 15 этнических групп
9) грузины - собирательное русское название картвел, мингрел, кахетинцев, имеретинцев, сванов и других родственных народов Закавказья
10) скобари -- русск. этнич. общность Псковской губернии, в значительной степени заселившая г.Ленинград и Ленинградскую область


==============
на "ПАПАХА БЛЮХЕРА" (Владимир Годлевский)
http://www.stihi.ru/2003/02/25-344

1. ПРО-ЛОГ (донесение агентуры)

Командарм "до ветру" хочет,
а его в сортире мочат ...

2. ЛОГ (совещание в Штабе и его последствия)

- Это, братцы, беспредел!
Для чего у нас отдел
особистов и штабистов
и иных НКВДистов?
Разучились, вашу мать,
с криминалом воевать?

Командирам дан приказ
выдавать боеприпас.
- Слушай, воинство, команду:
головных уборов банду
ликвидируем как класс!

Вот, надвинув башлыки,
скачут конные полки.
По оврагам и болотам
выдвигается пехота,
а за нею под шумок -
милицейский воронок.
- Всем надеть противогазы,
берегись ... возможны газы!

Танки пушками стреляют
и - сортир с землёй ровняют...

3. ЭПИ-ЛОГ

Ликвидаторам сортира
предоставлены квартиры
(по чиновному уставу -
политрукам, комсоставу).

Командарм с довольной рожей
переехал за бугор.

Только шапки у прохожих
так и тырят до сих пор.


==========================
на "ПИДУРУТАДАГАЛА. Посвящение Сиримаво Бандаранаике"
http://www.stihi.ru/2003/03/18-670

О ГИГИЕНЕ ЛЮБВИ, ИЛИ О ПОЛЬЗЕ ИЗДЕЛИЯ No2 (ЗАДНИМ ЧИСЛОМ)

Цейлон хорош в любое время года,
и наш корабль приветливо встречал
прибрежный городок Амбалангода 1) -
хотя амбалов там не замечал.

Цейлонский чай я пил, и очень мило
осваивал туземную среду:
меня тамилка смуглая 2) любила,
немного понимая на урду.

Узнав, что аскетического джайна 3)
она встречала в то же время дня,
я понял: эта смуглая vagina 4)
была небезопасна для меня.

Потом пришлось, запасшись эпигеном, 5)
лишь самого себя винить-ругать.

Элементарным средством гигиены
не следует, друзья, пренебрегать!

--------------------
1) Амбалангода -- город южнее Коломбо;
2) тамилка -- женщина из народа аборигенной для юга Индостана весьма смуглой дравидской расе;
3) джайны -- религиозная секта индусов (к ней принадлежал Махатма Ганди);
4) вэджайна -- англ. название женского полового ограна;
5) Эпиген -- противовирусный препарат для наружного и местного применения.


на "ТИБЕТСКИЙ ЛОМ"
http://www.stihi.ru/2004/01/20-1001

Ты ко мне приезжала в дацан 1)
бередить мои нижние чакры:  2)
мол, такой просветлённый пацан
обойдётся без всякой Виагры! 3)

Но пойми: для монаха - табу
мясо, рыба, цыплята и дамы.
Я привык ежедневно цампу 4)
поедать, как заправские ламы. 5)

Пью зелёный разваренный чай, 6)
причастившись тибетского лома.
Не фрустрируй же и не скучай
от такого крутого облома!

--------------------
1) первонач. в ламаизме (тиб., монг., бур., калм.) название ф-та (отделения) учебного заведения при монастыре. Позднее в бур. ламаизме Д. стал названием самого монастыря.;
2) энергетические центры в теле человека;
3) Viagra™, медицинский препарат внутреннего применения, вызывающий характерные симптомы наружного действия;
4) жареная ячменная мука;
5) здесь: учитель-наставник в ламаизме (тиб., монг., бур., калм.,тув.). Не путать с одноимённым животным (Lama glama, безгорбые верблюды)
6) национальный тибетский напиток, обычно употребляют с солью и маслом


на "ЧТО СТОИШЬ, КАЧАЯСЬ, ИЛИ ИНТЕРВЬЮ С ДРОВАМИ"
http://www.stihi.ru/2003/06/16-715

Улетели листья с тополей,
обнажились липы и осины.
Из полей доносится: "Налей!"
Соберу дровишек я корзину.
Не спрошу - откудова дрова,
из какой чащобы или рощи.
У деревьев тоже есть права,
я уважу их и буду проще:
всё равно - осина или ель,
яблоня, ольха или рябина -
это же дрова, а не свирель
или всенародная дубина.
Да и я не кадровик, не мент,
мне источник дров - по барабану.
У меня к дровам вопросов нет.
Пусть из искры возгорится пламя!
:)


Рецензии
:))))))))))))))))))))
Неожиданно...
Оказывается, вы и так пишете :)))
Супер!

Вера Новикова   25.09.2005 11:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вера, а почемы "на вы" -то? :)

Вологодский   25.09.2005 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.