Авторские права на проект деловой игры

Весь текст данной публикации прошу считать копирайтом и находящимся под защитой международного авторского права.
=========================================================
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
(ДЕЛОВАЯ ИГРА)
«ВИРТУАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО (ВГ) «НОВАЯ ЕВРОПА.РУ»

1. Введение
2.  Экономические аспекты ВГ.
3. Структура ВГ.
4. Правила Игры.
5.  Членские взносы.
6. Собственность участника ВГ.
7. Коллективная собственность. Матрица управления ВГ.
8. Консульская служба.
9. Тезисы ВГ.

(ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: НАЧАЛО)

«Не вливают также вина молодого в мехи ветхие;
а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают;
но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое…»
Евангелие от Матфея, Глава 9, Стих 17-й.

1. Введение

В постиндустриальном (информационном) обществе не всякая информация имеет свою ценность. Фактически, ввиду лавинообразного нарастания информационных потоков, в мире  происходит девальвация информации. Организаторы и участники деловой игры в Виртуальное Государство (ВГ) «Новая Европа.Ру» обращают свое внимание на "информацию, как знание, необходимое Потребителю", т.е. создают систему, в которой информация "очищается" и становится не просто "концентрированной", но тем знанием, которое обогащает участников Игры и позволяет им применить его на практике.
Для этого необходимо по-иному посмотреть на информационные потоки, в которых мы существуем. Необходимо признать, что любой из нас:
· Хранит в себе массу ненужной ему лично информации;
· Не может объективно оценить информацию в отношении ее полезности к самому себе;
· Неэффективно использует свои собственные знания и собственные связи;
· С точки зрения постиндустриального общества, по КПД человека, как информационной системы, мы все -"паровозы"…
Если говорить о "перестройке" и "реформах", то с горечью нужно констатировать, что произошло "выбрасывание" личности из закрытого (индустриального и промышленного) мира в открытое (постиндустриальное и информационное) общество, где большинство из нас занялись не своим делом. По сути, "торгуя информацией", которая нам не принадлежит и собственниками которой мы не являемся, мы обречены на неудачу, ибо такая информация - "осетрина второй свежести"…стоит ли удивляться, что в конце пути к информационному и открытому обществу - бывший кандидат наук ведущего московского вуза, торгующий с лотка по соседству с приезжим продавцом из далекой провинции, с неполным средним образованием…
Разрабатывая проект ВГ "Новая Европа.Ру" мы пришли к простой и ясной системе обмена знаний, которая потребует своей внутренней (новой) классификации, для того, чтобы:
· Каждый участник ВГ научился быть не "закрытым", а "открытым", т.е. научиться отдавать свою информацию в структуры ВГ - через Биржу потенциалов граждан - не боясь быть обманутым со стороны другого участника или самого ВГ;
· Каждый участник ВГ постигает простой закон Информационного Поля: только та информация имеет ценность, которая происходит "от источника"…и в этом смысле в таких системах, как ВГ, "посредники всегда пролетают…" или, как пишет Билл Гейтс в своей книге "Бизнес со скоростью мысли", - "посредники либо исчезнут, как класс, либо научатся перерабатывать информацию, обогащая ее и вкладывая в эту информацию дополнительные ценные качества, но  в этом случае они уже становятся не посредниками, а участниками в создании нового информационного продукта…".  А это значит, что 90% информации, которая на рынке является производной от первоисточника и представляет собой "воздух", не будет востребована в ВГ;
· Каждый участник ВГ в своей голове содержит не готовый продукт, а его "информационный полуфабрикат"…т.е.  Идея - это еще не Продукт. И в этом смысле - через Биржу потенциалов граждан ВГ - как через "технологический информационный конвейер" мы создаем "сборочные производства", когда информация от первоисточника (участника ВГ) - выходит "в сборку", проходя этапы первичной экспертизы (отсева), создания бизнес-плана  (формирование рабочей группы), защиты проекта (в Кабинете министров и Парламенте ВГ) и, наконец, его воплощения  и реализации в реальном мире.
Обмен информации между участниками ВГ потребует создания как внутренней сертификации самого процесса, так и создания, в конечном счете, новых профессий в информационном мире, которые уже сегодня необходимы обществу. В этом смысле, первой такой профессией является профессия "Консул ВГ",  через освоение которой, как через начальную школу, пройдет большинство участников Игры.
Постиндустриальное (информационное) общество только еще предстоит построить. И его строительство  потребует создания нового общественного класса, как строительство промышленного (индустриального) общества привело к созданию пролетариата.
Что это будут за новые профессии? Чем будут заниматься активные (творческие) люди в ХХI-м веке? Какими мы станем? ..
Ответы на эти вопросы – в нашей Игре!


2. Экономические аспекты Виртуального Государства (ВГ)

Экономическая модель ВГ имеет многомерную структуру с глубоко интегрированными составляющими. Такое строение позволяет добиться синергетического эффекта от объединения финансовых и интеллектуальных потенциалов граждан ВГ. Не забывая о том, что интеграция и целостность являются основами экономической структуры ВГ, можно сделать ее проекции на  простейшие модели, экономически и юридически знакомые широкому кругу людей:

1. ВГ как глобальная корпорация:
· гражданин-инвестор
В соответствии с принципами коллективной собственности каждый гражданин становится совладельцем корпорации «Новая Европа» и прямо заинтересован в успешном развитии ВГ, ведущем к повышению ее капитализации.
· гражданин-менеджер
К управлению ВГ, как корпорацией и многочисленными коммерческими проектами, привлекаются, как правило, лица из числа граждан ВГ, имеющих достаточно высокий рейтинг и проходящих обучение в системе непрерывного образования.
· гражданин-клиент
Каждый гражданин ВГ является привилегированным потребителем услуг корпорации и ее дочерних структур (обучение, трудоустройство, телекоммуникации, информационные услуги и проч.), а также продуктов и услуг многочисленных фирм, работающих в среде виртуального государства.

2. ВГ как бизнес-инкубатор
· система непрерывного экономического образования
· деловая игра: моделирование бизнес-процессов
· предпринимательская инфраструктура: телекоммуникации, консалтинг, правовые базы данных, дистанционное банковское обслуживание и т.п.
· аутсорсинг юридического лица (офф-роуд компания)

3. ВГ как потребительское общество
· выпуск дисконтных карт
· создание бизнесов, ориентированных на потребности граждан (строительство недорогого жилья, риэлтерская деятельность, тур-операторы, страхование, продуктовые магазины-склады, телекоммуникационные услуги и т.д.)
· потребительская база данных по фирмам, реализующим товары и услуги (адреса, цены, уровень сервиса, сведения о конфликтах с потребителями)
· юридическая защита прав потребителей.

4. ВГ как паевой инвестиционный фонд
· работа с виртуальными финансовыми продуктами в рамках программ «Квадратный метр земли ВГ» и «Квадратный метр жилья ВГ»
· использование в инвестиционных портфелях ценных бумаг, эмитируемых корпорацией «Новая Европа», ее дочерними структурами и фирмами, работающими в среде ВГ.               

5. ВГ как венчурный фонд
· ВГ, обладая средствами быстрой и направленной мобилизации огромного интеллектуального  потенциала своих граждан, имеет возможность (при минимальных затратах) квалифицированно проводить экспертизу венчурных проектов, оперативно создавать рабочие группы по их успешной реализации, органично встраивать эти проекты в крупные интегрированные программы виртуального государства.
· Используя административный ресурс своих граждан, ВГ успешно решит организационные вопросы в тех видах деятельности, для которых установлены законодательные ограничения (аккредитация, лицензирование, квотирование).
· Используя собственный финансовый потенциал и возможности привлечения инвесторов ВГ обеспечит денежными ресурсами даже крупные венчурные проекты.

6. ВГ как источник экономической информации
· подключение ВГ на правах клиента к каналам ведущих информационных агентств и предоставление полученной информации гражданам
· организация порталов деловой информации - виртуальных торговых площадок
· организация обмена инсайдерской информацией и неформальных контактов с должностными лицами среди граждан ВГ в рамках закрытых деловых клубов

7. ВГ как кадровое агентство
· система непрерывного экономического образования (прежде всего дистанционное интерактивное обучение )
· система специализированного обучения в корпоративных учебных центрах («тонкая настройка» потенциального персонала для трудовой деятельности на конкретном рабочем месте фирмы-заказчика)
· независимая экспертная оценка деловых качеств гражданина – претендента на рабочее место по его активной деятельности в среде ВГ; рекомендации других граждан, имеющих высокий личный рейтинг
· быстрое и эффективное формирование временных рабочих групп для реализации локальных проектов.

8. ВГ как дилинговый центр
· организация доступа граждан ВГ к операциям на международных валютном и фондовом рынках
· организация кредитования этих операций (с кредитным плечом 1:10 или 1:100)
· специализированное обучение (дистанционный курс обучения )
· техническое обеспечение трейдеров (телекоммуникации, информационное обслуживание, аренда оргтехники и компьютеров, предоставление специализированного программного обеспечения)
· интеграция в торговый процесс (внутри дилинг-центра) ценных бумаг, эмитированных корпоративными гражданами, а также внутренней валюты ВГ.

9. ВГ как сеть интегрированного маркетинга
Интегрированный маркетинг, являясь качественно новой ступенью развития сетевого маркетинга, радикально отличается от MLM (сетевого маркетинга), прежде всего высоким уровнем профессиональной подготовки агентов и комплексным использованием широкого набора маркетинговых средств.
Сетевой маркетинг построен на привлечении максимально широкого круга неквалифицированных людей, быстрое ознакомление их с простейшими приемами работы торгового агента и (довольно поверхностно) с продаваемым продуктом. Затем новоиспеченный агент пытается навязать продукт своим знакомым, но, как правило, эти назойливые попытки терпят закономерную неудачу. Его активность постепенно затухает, а надежды на большие дивиденды от созданных им «ветвей» в сети не оправдываются. Но сетевая компания от такого финала мало что теряет: ведь потенциальный агент вначале сам покупает продукт и, таким образом, приносит доход. А развитие сети обеспечивает малая часть агентов, от природы обладающих талантом торговца.
Агент интегрированного маркетинга – это профессионально подготовленный высококвалифицированный маркетолог, способный проводить собственные исследования и анализ местного рынка, выработать оптимальную тактику продвижения товара или услуги, грамотно спланировать рекламную компанию. Приемы сетевого маркетинга им также используются, но взвешенно, с учетом стратегии сбыта, заявленной производителем. При этом в его распоряжении имеется весь инструментарий, разработанный для конкретного продукта в Маркетинговом центре – научно-исследовательской организации сети интегрированного маркетинга. Также на собственной учебной базе  происходит и подготовка специалистов – будущих агентов. Используя среду ВГ, агент способен быстро сформировать рабочую группу для активного продвижения продукта на местный рынок.
По сути, сеть интегрированного маркетинга – это глобальная торговая компания с собственным исследовательским центром и мощной подсистемой профессионального образования. Сеть предоставляет комплексные услуги юридическим лицам, прежде всего корпоративным гражданам ВГ, по квалифицированному продвижению их товаров и услуг на региональных рынках России и в ряде других стран.
После завершения процесса формирования сети начнется также «раскручивание» собственных брендов и продвижение под ними самостоятельно разработанных продуктов и услуг.

10. ВГ как телекоммуникационная среда.
Создание единой интегрированной телекоммуникационной сети ВГ, включающей в себя средства интеллектуальных телефонных систем, IP-телефонию, средства передачи данных (в том числе с защитой данных), скоростной доступ в Интернет. По сути, это мощная, распределенная по большой территории, корпоративная компьютерная сеть с расширенными техническими средствами доступа к информации (в т.ч. с телефона). Это среда, позволяющая реализовать программные установки виртуального государства по его управлению и развитию, дающая гражданам возможность быстро и эффективно объединять свои потенциалы, не выходя из дома (домашний виртуальный офис).

11. ВГ как банк
· система счетов в виртуальной и реальных валютах
· депозитарий
· система беззалогового кредитования граждан ВГ
· использование полного набора банковских инструментов во взаиморасчетах между гражданами ВГ, а также офф-роудных компаний с внешними контрагентами.

12. ВГ как система непрерывного экономического обучения
· довузовская подготовка, призванная устранить пробелы в среднем образовании
· высшее образование с широким спектром специальностей экономического направления
· система специализированных курсов с высококвалифицированным преподаванием отдельных тем на основе последних достижений науки
· второе высшее образование
· аспирантура
· семинары и конференции (в том числе виртуальные, сетевые) по наиболее актуальным проблемам экономики
· дистанционный консалтинг
· широкое применение средств интерактивного и дистанционного обучения с использованием телекоммуникационной среды ВГ.

Таким образом, Виртуальное государство «Новая Европа» – это не только средство для интенсивного гармоничного развития личности и достижения высокого социального статуса, но и комфортная среда для эффективной экономической деятельности с минимальными рисками и  устойчивым ростом бизнеса. При этом в отношениях между гражданами ВГ помимо состязательности поддерживается также и корпоративный дух, основанный, с одной стороны, на единстве взглядов, а с другой стороны - на прямой материальной заинтересованности каждого в развитии ВГ в целом.

3. СТРУКТУРА  ВГ
 



 4.  ПРАВИЛА ИГРЫ


  УСТАВ
МЕЖДУНАРОДНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАЩИТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА
 «ВИРТУАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО (ВГ) «Новая Европа.Ру»»               

1. Общие положения
     1.1.Международная общественная организация защиты и обеспечения прав и свобод личности гражданина «Виртуальное государство «Новая Европа.Ру»» (далее по тексту – ВГ) является некоммерческой общественной организацией, возникшей в результате   свободного волеизъявления лиц, объединившихся в целях эффективного совместного решения проблем, связанных с повышением уровня и качества их жизни в предельно широком смысле этих понятий.
     1.2.ВГ создано как Международная экспериментальная система для развития малого бизнеса (деловая игра) - «Виртуальное государство «Новая Европа.Ру» и членство (подданство) в котором открыто для любого физического и юридического лица из любой страны регистрации.
     1.3. ВГ действует в соответствии с Конституцией РФ, на основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона РФ «Об общественных объединениях", действующего международного законодательства и законодательства других стран, на территории которых действует ВГ.
     1.4.ВГ не является юридическим лицом (на основе положений Федерального Закона РФ «Об общественных объединениях», предоставляющего общественным организациям право осуществлять свою деятельность без образования  юридического лица), и не может обладать обособленным имуществом,  основные и оборотные средства ВГ,  находятся в управлении уполномоченных управляющих компаний. ВГ может иметь также самостоятельный баланс, от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
1.5.ВГ отвечает по своим обязательствам собственными средствами и имуществом, на которое может быть обращено взыскание. Российская Федерация и члены (подданные) ВГ не несут ответственности по обязательствам ВГ.
   ВГ не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, своих членов (подданных) и созданных им юридических лиц.
1.6.ВГ может иметь круглую печать и угловой штамп со своим наименованием, эмблему, собственную символику и другие реквизиты.
1.7. Сокращенное наименование ВГ – "ВГ".
Полное наименование ВГ на русском языке - Виртуальное Государство "Новая Европа.Ру".
Полное наименование ВГ на английском языке -    Virtual State "Neweurope.Ru".
Сокращенное наименование Государства на английском языке - "VS".
1.8.Территория: в Интернете домен www.neweurope.ru
ВГ  в процессе развития проекта может открывать и другие сайты, которые в этом случае будут являться неотъемлемой принадлежностью ВГ.
          1.9. Официальный язык: русский.
Открытие сайтов ВГ на других языках автоматически придает этим языкам статус официальных языков ВГ.
          1.10. В обязанности владельца паспорта ВГ входит забота о получении иностранных виз, а также соблюдение иммиграционных требований других государств. Паспорт ВГ может использоваться только тем лицом, чьи метрические данные и фотография проставлены в данном документе.
           1.11. Внутренняя валюта: ВНЕ - «не.ру». 1 не.ру = 1 доллар США.
           1.12. Дата 1-го съезда подданных (членов)  ВГ : 10.07.2003г.

2. Цели ВГ

2.1.ВГ   создается как инструмент поиска, осуществления и сопровождения оптимальных решений актуальных и сложных социально-экономических проблем, в их числе прежде всего:
создание организационной и технологической основы игрового процесса, и дальнейшее вовлечение в него социально активной части пользователей Интернет, а также владельцев оригинальной интеллектуальной собственности, для совместного творчества в поиске и внедрению новых социальных, экономических и технологических форм сосуществования на благо всех участников ВГ.
Приоритетными признаются любые идеи и формы деятельности, способствующие стабилизации финансового состояния ВГ, создающие возможности всем участникам проекта для увеличения их реальных доходов, улучшения качества жизни и адаптации к быстроменяющимся условиям существования современного постиндустриального общества.
Проект призван обеспечить равенство своих участников независимо от национальности, вероисповедания, места проживания, уровня образования и материального благосостояния.
В своей деятельности ВГ принимает во внимание "Международный билль о правах человека" ("Всеобщую декларацию прав человека", принятую и провозглашенную резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года), а также действующие резолюции и законодательные акты ООН, имеющие отношение к защите и обеспечению прав и свобод личности гражданина в современном постиндустриальном (информационном) обществе.
2.2.Для достижения своих целей ВГ имеет право:
свободно распространять информацию о своей деятельности;
участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными настоящим Федеральным законом и другими законами;
проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;
учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;
выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;
участвовать в избирательных кампаниях в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации о выборах, а также в соответствии с действующим законодательством других стран, в которых проживают подданные (члены) ВГ.
2.3. ВГ может осуществлять обмен опытом по передовым методикам решения социальных проблем, воспитания,  образования,  здравоохранения и социальной защиты со всеми организациями  РФ  и за рубежом, в системе ЮНИСЕФ и ЮНЕСКО, решать самые разнообразные проблемы социальной поддержки членов ВГ, в первую очередь воспитания, развития, образования и защиты детей от рождения до совершеннолетия.
2.4. ВГ не принимает официального участия в выборах в органы государственной власти и не выставляет непосредственно своих кандидатов на выборные должности. В то же время ВГ уделяет самое пристальное внимание вопросам управления сменой избирательных технологий, направленных на повышение качества выборов и ответственности государственных чиновников, органов и организаций перед своими избирателями и гражданами.
2.5.ВГ имеет право создавать специализированные общественные объединения для решения отдельных задач, входящих в сферу его интересов. Основная задача ВГ - состоит в объединении всех деятельных, креативных – то есть творчески и широко мыслящих жителей земного шара, которые не могут своим интеллектом, своей деятельностью вместиться в горизонтальные параметры предоставленные им государствами, гражданами которых они являются волей судеб.
Наипервейшая цель ВГ помочь ему реализоваться человеку в новой реальности нового (данного) времени («Если ты есть – имеешь право быть»).
Цель вторая: помощь в материализации его идей, («ТЫ – ЭТО ТВОЕ СЛОВО И ДЕЛО») если они не направлены на разрушение миропорядка, не угрожают человеческим жизням, не привносят религиозные, межнациональные, межэтнические политические распри.
Цель под номером три может звучать так: "Интеллекты всех стран – объединяйтесь!" Задачи осуществления способов реализации данного лозунга-постулата будут рассмотрены конкретно во внутренних программах и проектах ВГ.
 Цель четвертая: обеспечение возможностей реализации прогрессивных идей в области искусства, науки, новых технологий. «ЦИВИЛИЗАЦИЯ НОН-СТОП!» 
А) Осуществление связей между взаимополезными гражданами ВГ;
б) По возможности предоставление всего необходимого для проведения научных, социальных экспериментов, а так же создание необходимых условий для продолжения деятельности в любом виде искусства;
В) Рекламирование продуктов творчества наших граждан. Внедрение в жизнь их ноу-хау;
Г) Осуществление товарооборота, товарообмена через средства информации ВГ;
Д) Осуществление расширения кругозора, а так же круга общения, взаимообмена идеями, эмоциями, творческими планами граждан по средствам поиска подходящих соратников, установления связи между ними, поиска языка общения, переводчика, а так же места встречи;
 Е) Защита авторских прав. Обеспечение консервирования информации на условиях автора.
 Цель пятая: снятие барьеров во взаимопонимании граждан – "ТЫ И Я – ОДНОЙ СУТИ".
Для этого ВГ собирается категорически пресекать всевозможные в принципе неразрешаемые полемики о превосходстве одной нации над другой, одной религиозной системы над другой, а так же политические дебаты, не касающиеся внутренней жизни государства ВГ.
ГРАЖДАНЕ ВГ ДЛЯ СВОИХ СОГРАЖДАН НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ДРУГИХ СТРАН, А РАССМАТРИВАЮТСЯ КАК РАВНЫЕ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, КАК БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ.

3. Структура и управление ВГ

3.1.Структуру ВГ образуют "виртуальные штаты" (ВШ), которые объединяют подданных (членов) ВГ, как по территориальному, так и по профессиональному и иным признакам, а также его местные отделения, социальные, потребительские и избирательные клубы, стратегические инновационные программы, научные, творческие, производственные и иные подразделения,  входящие в его состав.
3.2. Система управления ВГ включает в себя: общее собрание (съезд уполномоченных представителей, далее по тексту - съезд), Президиум, Парламент, Кабинет Министров, Консульская служба, Центральный банк, Международный фонд гарантий, Международный Благотворительный фонд наук и искусств, Верховный суд, Ревизионная комиссия, Рейтинг-комиссия.
3.3.Общее собрание (съезд) подданных (членов) ВГ - высший орган управления, правомочный принимать решения по всем вопросам деятельности ВГ.
Общее собрание (съезд) подданных (членов) ВГ созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет. Внеочередные собрания собираются по предложению Парламента для решения срочных  вопросов.
Решения общего собрания (съезда) могут приниматься в порядке письменного опроса членов (уполномоченных) ВГ.
К компетенции общего собрания (съезда) относятся:
утверждение Устава и других учредительных документов;
утверждение порядка и норм представительства на очередном собрании (съезде);
избрание Президиума, Верховного суда, Ревизионной комиссии и Рейтинг-комиссии ВГ;
избрание и утверждение Председателя Центрального банка ВГ и совета директоров Центрального банка ВГ;
определение основных направлений деятельности ВГ;
утверждение состава Президиума как коллективного руководства ВГ;
утверждение состава и председателя Верховного суда, Ревизионной комиссии  и Рейтинг-комиссии ВГ;
утверждение отчетов о работе Президиума, Парламента, Кабинета министров, Консульской службы, Международного фонда гарантий, Международного Благотворительного фонда наук и искусств, Центрального банка, Верховного суда, Ревизионной комиссии и Рейтинг-комиссии ВГ;
решение вопросов о реорганизации и прекращении деятельности ВГ.
По инициативе Президиума, Парламента, Кабинета министров, Консульской службы, Международного фонда гарантий, Международного Благотворительного фонда наук и искусств, Верховного суда, Центрального банка, Рейтинг-комиссии и Ревизионной комиссии ВГ на  рассмотрение общего собрания (съезда) ВГ могут быть вынесены и другие вопросы деятельности ВГ.
3.4.Общее собрание (съезд) правомочно решать внесенные на его рассмотрение вопросы, если в нем участвует (представлены) не менее половины голосов подданных (членов) членов ВГ. Решения общего собрания (съезда) принимаются простым большинством (если иное не предусмотрено решениями собрания (съезда)).
3.5.Президиум ВГ – орган, осуществляющий стратегическое руководство ВГ и оперативное управление его деятельности.
Президиум ВГ состоит из 5 членов-сопредседателей, которые по должности являются руководителями (председателями) следующих органов: Консульской службы, Кабинета министров, Парламента, Международного фонда гарантий и Международного Благотворительного фонда наук и искусств. Члены Президиума   избираются общим собранием (съездом) ВГ на 5 лет.
Председатель Президиума - Пента-Президент - ВГ избирается из числа членов-сопредседателей сроком на 1 год, с ежегодной ротацией. В течение 5 лет каждый из членов-сопредседателей Президиума по установленному между ними графику, по 1 году отрабатывает в должности Пента-Президента -Председателя Президиума ВГ.
По решению Президиума члены-сопредседатели также могут на ротационной основе и руководить органами ВГ.
Решения Президиума принимаются на основе консенсуса. В случае отсутствия консенсуса временное решение принимается Пента-Президентом - Председателем Президиума, и это решение действует до принятия консенсуса всеми членами-сопредседателями Президиума ВГ.
3.6.Президиум ВГ осуществляет стратегическое управление ВГ:
определяет приоритетность проектов и программ ВГ;
утверждает по представлению членов-сопредседателей положения о Консульской службе, Парламенте, Кабинете министров, Центральном банке, Международном фонде гарантий, Международном Благотворительном фонде наук и искусств, Верховном суде, Ревизионной комиссии и Рейтинг-комиссии ВГ, их составе, руководителях и заместителях вышеуказанных органов;
определяет размеры вступительного и членских взносов;
решает вопросы об освобождении членов ВГ от уплаты вступительных и членских взносов по представлению Консульской службы;
устанавливает виды, размеры и направления использования средств и имущества ВГ;
вносит изменения и дополнения в  Устав ВГ с последующим утверждением на общем собрании (съезде);
принимает положение об оплате труда и другие внутренние нормативные акты, регулирующие деятельность ВГ;
заслушивает ежегодные отчеты Пента-Президента -Председателя Президиума, членов-сопредседателей и руководителей органов ВГ;
утверждает решения о создании внутренних подразделений ВГ, клубов и целевых инновационных программ ВГ;
решает проблемы финансирования текущей деятельности;
утверждает (при необходимости) годовые отчеты, балансы и сметы расходов структурных подразделений руководителей проектов и программ ВГ.
3.7. Президиум ВГ осуществляет оперативное управление ВГ:
решает вопросы, связанные с заключением ВГ договоров и иных сделок;
действует от имени ВГ без доверенности;
представляет ВГ в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами;
выдает доверенности;
открывает в банках расчетные и другие счета ВГ;
издает приказы, распоряжения, инструкции и другие акты;
принимает на работу и увольняет с работы сотрудников аппарата ВГ;
принимает меры поощрения работников и налагает взыскания на них;
распределяет обязанности между работниками ВГ, определяет их полномочия;
принимает решения о предъявлении от имени ВГ претензий и исков к юридическим лицам и гражданам;
утверждает уставы (положения) создаваемых ВГ предприятий, организаций и структурных подразделений.
Финансовые и иные документы в письменном или электронном виде должны иметь подписи минимум 2 членов Президиума.
Заседания Президиума проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.8.Президиум ВГ в составе 5 членов-сопредседателей избирается общим собранием (съездом) из числа членов ВГ прямым тайным голосованием сроком на 5 лет. Число кандидатов на пост членов Президиума не ограничивается.  Выборы Президиума считаются состоявшимися, если в них приняли участие (в том числе через своих представителей) не менее 1/3 членов ВГ.
Избранными считаются кандидаты, получившие лучшие результаты со стороны членов ВГ, принявших участие в голосовании. В случае равенства голосов между кандидатами, избранным считается тот кандидат, у которого более высокий личный рейтинг в ВГ.
Член-сопредседатель Президиума может быть досрочно освобожден от занимаемой должности решением Парламента ВГ в случае, если будет установлено, что его деятельность носит противоправный характер, противоречит уставным целям или может нанести ущерб интересам ВГ.
Решение Парламента ВГ о досрочном освобождении от занимаемой должности члена-сопредседателя Президиума ВГ вступает в силу после  соответствующего решения Верховного суда ВГ.
3.9.Члены Президиума - Автор-учредитель ВГ и Управляющий Партнер - подписывают учредительный договор о создании ВГ совместно с другими учредителями Международной общественной организации (МОО)  и не могут быть смещены со своего поста  до даты проведения 1-го Съезда граждан – 10.07.2003г. В случае неизбрания автора-учредителя ВГ и Управляющего Партнера  в состав Президиума на 1-м Съезде граждан ВГ, последние остаются в составе Президиума по формуле 5+2 с правом голоса при принятии решений Президиума, либо оставляют за собой право в любое время выйти из Игры или не принимать в ней активного участия, при этом сохранив за собой авторские права на Игру и управление Проектом, в соответствии с международным авторским правом – 70 лет с даты опубликования произведения. Такой датой, по соглашению сторон, является – 19.12.2002г. 
3.10.Кабинет министров - орган, руководящий текущей деятельностью ВГ в период между заседаниями Президиума ВГ.
Кабинет министров назначается Президиумом ВГ и выполняет предусмотренные положением о Кабинете министров функции повседневного управления деятельностью ВГ.
Заседания Кабинета министров проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Решения Кабинета министров правомочны при участии в заседании не менее 3 членов Кабинета министров. Решения принимаются простым большинством голосов и оформляются соответствующим протоколом (постановлением), которое подписывается Председателем Кабинета министров и/или одним из его заместителей за 2 подписями.
3.11. Парламент - орган, осуществляющий разработку и принятие действующих законов ВГ, принятие и утверждение годового бюджета ВГ, рейтинг-голосование по проектам граждан, которые предлагаются к реализации Кабинетом министров ВГ.
Заседания Парламента проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Решения Парламента правомочны при участии в заседании не менее половины членов Парламента + 1 голос. Решения принимаются простым большинством голосов и оформляются соответствующим протоколом (постановлением), которое подписывается Председателем Парламента и/или одним из его заместителей за 2 подписями.
Парламент избирается из 101 члена (граждан) ВГ, на основании их личного рейтинга в ВГ (ТОП-50 сайта www.neweurope.ru и ТОП-50 Консульской службы) с ежегодным переизбранием всего состава Парламента.
3.12.  Консульская служба - орган, осуществляющий отбор потенциальных кандидатов в подданные (члены) ВГ и оформляющий все необходимые документы на физических лиц, прошедших предварительный отбор по программам "Вид на жительство" или "Гражданство", а также на юридических лиц, открывающих свои представительства в ВГ.
Работа Консульской службы осуществляется на основании Положения о Консульской службе, утвержденного Президиумом ВГ.
3.13. Рейтинг-комиссия - орган, осуществляющий:
· Информационное обеспечение – сбор и распространение во всех пространствах и подразделениях ВГ материалов и данных о социальных отношения в ВГ, имеющемся позитивном опыте, проблемах и перспективах развития;
· Нормативно-правовое обеспечение – разработка и исполнение соответствующих нормативных актов, регулирующих содержание программно-проектной деятельности участников ВГ с представлением разработанных документов на утверждение в Парламент ВГ;
· Технологическое обеспечение – разработка инновационных форм и содержаний социальных отношений между гражданами, способствующих повышению привлекательности ВГ для существующих и потенциальных участников;
· Образовательно-консультационное обеспечение – разработка методик обучения участников ВГ и представителей других направлений, направленных на повышение результативности презентаций, семинаров, тренингов и других мероприятий, проводимых в рамках ВГ в реальном и виртуальном пространстве;
· Экспертно-аналитическое обеспечение – организация, проведение опросов и анализ результатов для принятия решений по насущным вопросам государства, а, так же организация  рейтинговой системы и проведение систематических и разовых аналитических  исследований в социальной сфере ВГ;
· Кадровое обеспечение – анализ проблем управления,  определение разрывов управления и разработка мер по привлечению к управлению ВГ наиболее профессиональных кадров по имеющимся вакансиям в социальной сфере.
Деятельность Рейтинг-комиссии определяется Положением о Рейтинг-комиссии ВГ,  утвержденным общим собранием (съездом). Президиум, Кабинет министров и все структурные подразделения  обеспечивают представление Рейтинг-комиссии всех необходимых для проведения ее деятельности материалов.
Руководит Рейтинг-комиссией Председатель, которого назначает Президиум ВГ.
3.14. Ревизионная комиссия - орган, осуществляющий контроль за законностью и эффективностью  использования  средств  ВГ,  за его финансово-хозяйственной деятельностью.
Ревизионная  комиссия  избирается  общим собранием (съездом) из числа членов ВГ сроком на 5 лет. В ее состав не могут входить члены  Президиума, Кабинета Министров, Парламента, Верховного суда, а также лица, работающие в ВГ по найму.
3.15.Деятельность Ревизионной комиссии определяется Положением о Ревизионной комиссии ВГ,  утвержденным общим собранием (съездом). Президиум, Кабинет министров и все структурные подразделения  обеспечивают представление Ревизионной комиссии всех необходимых для проведения ревизии материалов.
3.16. Верховный суд - орган, осуществляющий разрешение споров между гражданами ВГ, а также органами ВГ и принимающий свои решения, основываясь на принятом Парламенте ВГ внутренних нормативных актах и международном праве.
Деятельность Верховного суда определяется Положением о Верховном суде ВГ,  утвержденным общим собранием (съездом). Президиум, Кабинет министров и все структурные подразделения  обеспечивают представление Верховному суду всех необходимых для осуществления его деятельности материалов.
Решения Верховного суда обязательны к исполнению всеми органами ВГ и подданными (членами) ВГ.
Руководство Верховным судом осуществляет Председатель, который избирается общим собранием (съездом) сроком на 5 лет.
3.17. Центральный банк - орган, осуществляющий формирование финансовой системы подданных (членов) ВГ, в котором открыты все счета физических и юридических лиц ВГ, в виртуальной валюте "не.ру".
Центральный банк осуществляет свою деятельность на основании Положения о Центральном банке, которое утверждается Парламентом и Президиумом ВГ.
Руководство Центральным банком осуществляет Председатель, кандидатура которого и совет директоров центрального банка утверждается общим собранием (съездом) сроком на 5 лет.
ВГ вводит принцип "беспроцентного кредитования" в виртуальной валюте "не.ру" для подданных (членов) ВГ и виртуальных юридических лиц ВГ.
3.18. Международный Фонд гарантий - орган, осуществляющий формирование системы консолидации гарантий и поручительств, построенных по принципу «от Потребителя», адаптации этой системы к требованиям кредитующих организаций, а также иных участников финансового рынка.
Международный фонд гарантий создан для развития инфраструктуры консолидации гарантийных и поручительских пулов юридических и физических лиц, российских и иностранных.
Международным фондом гарантий  руководит председатель (член-сопредседатель Президиума ВГ), который созывает совет  Фонда по мере необходимости.
Члены Международного фонда гарантий, не являющиеся  членами  ВГ, могут  принимать участие в заседаниях общего собрания (съезда), Президиума, Кабинета министров  и Парламента с правом совещательного голоса.
Международный фонд гарантий утверждает очередность выполнения программ ВГ и порядок наиболее эффективного использования средств, рассматривает иные вопросы, решения по которым носят рекомендательный характер.
3.19. Международный Благотворительный фонд наук и искусств - орган, осуществляющий реализацию спонсорских программ в области наук и искусств на основе добровольных пожертвований подданных (членов) ВГ, а также третьих лиц.
Деятельность Международного Благотворительного фонда наук и искусств осуществляется на основании Положения, утвержденного Президиумом ВГ.
Международным Благотворительным фондом наук и искусств руководит председатель (член-сопредседатель Президиума ВГ), который собирает совет Фонда по мере необходимости.
3.18. При процедуре голосования в ВГ гражданин, обладающий высоким рейтингом,  имеет и больший вес, чем гражданин менее деятельный.  Таким образом результатом голосования является суммарный рейтинг граждан, которые отдали свои голоса за того или иного кандидата. По суммарному рейтингу граждан и избираются руководители структур ВГ.
3.19.*  До даты проведения 1-го Съезда граждан ВГ  (10.07.2003г.) временным высшим органом управления ВГ является Координационный совет (КС), состав которого неограничен и в который входят временные руководители всех органов управления ВГ, а также те участники Игры, вклад которых наиболее ценен в стартовый период Игры. КС возглавляется  Председателем, 1-й заместитель – Координатор. Решения КС принимаются простым большинством голосом при кворуме 50% + 1 голос от списочного состава КС.
* - данный пункт Устава действует до даты проведения 1-го Съезда граждан ВГ - 10.07.2003г.

4. Членство (подданство) в ВГ

4.1.Членами ВГ могут быть любые граждане и юридические лица - общественные объединения, как     российские, так и иностранные, принимающие участие в его деятельности личным трудом либо посредством  взносов, а также осуществляющие финансирование мероприятий ВГ и заинтересованные в достижении ВГ своих уставных целей.
В члены ВГ принимаются физические лица, достигшие 14-ти лет. Члены ВГ (граждане), достигшие 21-го года, получают право принимать участие в выборах, избирать и быть избранными в органы управления ВГ.
Прием в члены ВГ осуществляется Консульской службой ВГ на основании Положения о Консульской службе ВГ, принятом Президиумом ВГ в присутствии лица подавшего заявление.
Для физических лиц, вступающих в члены ВГ, существуют 2 степени членства:
· "Вид на жительство" (ВНЖ), ограничивающий права членов ВГ на участие в управлении деятельностью ВГ ("без права голоса");
· "Гражданство" (ГР) - с предоставлением всех прав на участие в управлении деятельностью ВГ ("с правом голоса").
4.2.Члены ВГ имеют право:
участвовать в управлении деятельностью ВГ  в соответствии с настоящим Уставом;
входить в состав руководящих органов ВГ;
избирать и быть избранным на выборные должности;
участвовать в мероприятиях и программах ВГ и его структурных подразделений;
использовать атрибуты и символику ВГ с разрешения Президиума или Кабинета министров;
вносить на рассмотрение руководящих органов ВГ предложения по вопросам его деятельности;
получать необходимую информацию о деятельности ВГ;
принимать участие в хозяйственной деятельности ВГ,
использовать его материально-техническую базу.
4.3.Члены ВГ обязаны:
соблюдать настоящий Устав;
выполнять решения общего собрания (съезда), Президиума, Кабинета Министров, Парламента и Консульской службы ВГ;
подчиняться решениям Верховного суда ВГ;
вносить вступительные и членские взносы (в соответствии с решениями Президиума ВГ в установленные сроки);
активно содействовать решению стоящих перед ВГ задач своими трудовыми, техническими, интеллектуальными и финансовыми ресурсами;
воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб законным интересам ВГ  и его членов.
4.4.Исключение из членов ВГ производится по решению Верховного суда в случаях:
несоблюдения Устава ВГ;
невыполнения решения органов управления и контроля;
невыполнения своих обязательств, связанных с трудовым и     имущественным участием в его деятельности.
4.5. Запретными на территории ВГ являются: 
Пропаганда межнациональной, религиозной, философской и политической розни;
  Пропаганда политики какой либо реально и виртуально существующей страны;
Совершение нечестных, в соответствии с международной юриспруденцией,  сделок в виртуальном и реальном пространстве ВГ;
Шантаж через средства массовой информации ВГ какой либо фирмы, гражданина любого государства;
Дачи заведомо ложной информации, ставящей под угрозу жизнь и здоровье людей, их материальное положение (т.е. жульничество, вымогательство);
Кража авторских прав, технической информации, компьютерное пиратство;
 Растление подрастающего поколения, как в физическом, так и в чувственно-умственном значении, через подачу своей информации, произведений якобы искусства на площади как реальной, так и виртуальной ВГ;
Совершение преступлений в соответствии с международным законодательством о правах человека;
Использование, изобретение, рекламирование, создание технических новшеств в целях уничтожения жизни любого человека Земного шара. Ущерба его здоровью. Нанесения материального ущерба;
Целенаправленное  распространение и разработка компьютерных вирусов. Взлом засекреченной ВГ информации, взлом банковских счетов;
Взлом личных компьютеров граждан ВГ, а так же его структур управления и подразделений ВГ.

5. Имущество и хозяйственная деятельность ВГ

5.1.Имущество и средства ВГ формируются за счет:
вступительных и членских взносов;
добровольных денежных и иных взносов и пожертвований, в том числе с  целевым  назначением,  на осуществление конкретных программ ВГ;
поступлений от хозяйственной деятельности, осуществляемой в соответствии с уставными целями ВГ;
поступлений от  проведения  благотворительных акций,  аукционов,     лотерей  и  других  мероприятий,  проводимых  ВГ или  другими     организациями с участием ВГ;
иных поступлений.
5.2.ВГ является собственником имущества, переданного ему учредителями, членами, иными физическими и юридическими лицами для выполнения деятельности, предусмотренной его Уставом, а также имущества, приобретенного  или  созданного  им  за  счет  собственных средств, включая доходы от хозяйственной деятельности. Титулодержателем (но не собственником) принадлежащего ВГ имущества является управляющая компания (операционный управляющий), утвержденная в этом качестве Президиумом ВГ и действующая на основании соответствующего договора, заключенного ею с ВГ.
5.3.ВГ может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, транспортные средства, имущество культурно-просветительного и оздоровительного  назначения,  денежные средства,  акции и другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для обеспечения деятельности, предусмотренной его Уставом.
5.4. ВГ может заниматься предпринимательской деятельностью, создавать и приобретать для осуществления этой деятельности предприятия и другое имущество, если это необходимо для выполнения им своих уставных задач.
Предприятия и учреждения, созданные или приобретенные ВГ, в  качестве юридических лиц, имеют право полного хозяйственного ведения или право оперативного управления по отношению к закрепленному за ними имуществу.
5.5.Доходы от хозяйственной деятельности ВГ не могут распределяться между членами ВГ и используются только для выполнения уставных задач.
5.6.Внешнеэкономическая деятельность ВГ осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав

6.1.Изменения и дополнения в Устав вносятся Президиумом с последующим утверждением на общем собрании (съезде) и подлежат регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и регистрация Устава.
6.2. Изменения и дополнения в Устав, а также иные вопросы, имеющие значение для всех членов ВГ могут выноситься на референдум граждан (членов) ВГ, который проводится на основании Положения о референдуме, утвержденного общим собранием (съездом).
6.3. Референдум проводится по инициативе президиума ВГ, Парламента или по инициативе группы граждан (членов) ВГ, которые представляют интересы не менее 10% от числа граждан (членов) ВГ.
6.4. Референдум считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины граждан (членов) ВГ. Решения на референдуме принимаются простым большинством голосов от числа участников референдума.

7. Порядок прекращения ВГ

7.1.Прекращение ВГ может быть произведено путем реорганизации (слияние, присоединение, разделение) или ликвидации.
7.2.Ликвидация или реорганизация ВГ производится по решению высшего органа управления ВГ или по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Ликвидация ВГ осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой  органами, перечисленными  выше. Ликвидационная комиссия устанавливает порядок и сроки проведения ликвидации, а также срок для предъявления претензий кредиторов.
7.3.При реорганизации и ликвидации ВГ уволенным работникам   гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
7.4.Имущество и средства ВГ после расчетов с государством, иными  юридическими и физическими лицами не могут быть распределены между членами  и  направляются на реализацию уставных целей в соответствии с указаниями ликвидационной комиссии.
После прекращения деятельности ВГ имущество, предоставленное в его пользование государственной, общественной или иной организацией, а также частными лицами, возвращается его прежнему владельцу.
7.5.В случае ликвидации ВГ все созданные им организации, обладающие правами юридического лица, приостанавливают свою деятельность до вынесения решения ликвидационной комиссии об их дальнейшей деятельности.
7.6. ВГ считается ликвидированным с момента принятия окончательного, не подлежащего обжалованию, решения о ликвидации ВГ.

5. ЧЛЕНСКИЕ  ВЗНОСЫ


Все членские (вступительные) взносы в ВГ состоят из следующих категорий:
v «Молодежный» - возраст участника от 14-ти лет до 21-го года – размер членского (вступительного) взноса – 30 долларов США;
v «Вид на жительство» (ВНЖ) – без «права голоса» в Игре и без права создания собственной компании в ВГ – 300 долларов США;
v «Гражданство» (ГР) – с «правом голоса» в Игре, с правом создания собственной компании в ВГ, с правом делать карьеру в ВГ – 1.500 долларов США;
v «Юридические лица» - регистрация  «дочерних предприятий» для юридических лиц в ВГ, с оформлением гражданства ВГ – на директора «дочерней компании», право голоса, право делать карьеру в ВГ, право вести бизнес с другими «виртуальными юридическими лицами ВГ» - 1.500 долларов США;
v «Спонсорский» - право получения «почетного гражданства в ВГ» (на 1 физическое лицо), с правом голоса, с рекламой спонсора среди участников ВГ, с правом создания собственной компании в ВГ (по желанию) и ведения собственного бизнеса в ВГ – 3.000 долларов США;
v «Индивидуальный» - право получения «почетного гражданства в ВГ» (на несколько физических лиц), с правом голоса, с рекламой среди участников ВГ, с правом создания собственной компании в ВГ (по желанию) и ведения собственного бизнеса, а также совместных программ с ВГ («двойной брэнд») – от 5.000 долларов США;
v «Целевой» - открытие собственной именной программы в ВГ или участие в одной из программ, без регистрации в качестве участника ВГ – от 5 долларов США.

6. Собственность участника ВГ

Вступительный членский взнос позволяет участнику Игры стать совладельцем ВГ и получить необходимый минимальный набор финансовых инструментов и сервисов, позволяющих полноценно функционировать «внутри среды» ВГ, а также использовать формируемую инфраструктуру ВГ для решения собственных бизнес-задач в собственном деловом пространстве (вне Игры).
Каждый участник Игры получает:
v Новое имя в Игре (псевдоним, или ник), по которому его признают другие участники. Настоящее имя остается в общей базе данных (ОБД) ВГ и не подлежит разглашению (по желанию участника);
v Сертификат ВНЖ («вида на жительство») или Паспорт Гражданина ВГ, с регистрацией внутри ВГ и получением индивидуального номера участника и паролей доступа к Игре;
v Юридическую (реальную) защиту участника Игры перед представителями правоохранительных и государственных органов РФ на весь период участия в Игре;
v Регистрация в рейтинг-системе ВГ;
v Голосовой сайт в Корпоративной системе связи (КСС) ВГ – персональный электронный офис-секретарь;
v Персональный «Сайт Гражданина ВГ» на портале – www.neweurope.ru
v Персональный сайт «Моя компания» на портале – www.neweurope.ru
v Банковский счет в игровой валюте ВГ – «не.ру» с возможностью ведения через этот счет активных операций с другими участниками ВГ;
v «Минимальный остаток в Игре» -  сертификат в игровой валюте ВГ («не.ру») на участие в акционировании ВГ (для программы «ВНЖ» - 75 не.ру, для программ «Гражданство» и «Юридическое лицо» - 375 не.ру), отражающий права участника Игры на часть коллективной собственности управляющей компании ВГ;
v Право на корпоративную скидку (дисконт) при покупке товаров и услуг у производителей-участников ВГ;
v Право на реализацию собственных идей и проектов через систему сервисов и инфраструктуру ВГ, при поддержке самого ВГ и других участников;
v Доступ к закрытой части портала ВГ, эксклюзивной информации,  который могут посещать только зарегистрированные участники ВГ;
v Право участия в бесплатных обучающих семинарах ВГ, а также право получения корпоративных скидок в платных образовательных программах ВГ, включая и получение первого и второго высшего образования по стандартам РФ, с выдачей дипломов государственного образца;
v Приоритетное право на создание или занятие новых рабочих мест в системе ВГ.

При выходе из Игры участник ВГ продает свое место в Игре, включая имя, сайты, рейтинги и все заработанные активы внутри ВГ, при этом само ВГ обязуется выкупать места участников ВГ по «минимальному остатку в Игре», либо сам участник вправе продать свое место другому участнику ВГ через Биржу потенциалов граждан «Новой Европы.Ру».

7. Коллективная собственность ВГ. Матрица управления ВГ.

Принцип:  Управляющая компания  ВГ – в коллективной собственности участников Игры и инвесторов:
v 50% акций управляющей компании (УК) ВГ принадлежит инвесторам в лице Инвестиционной Компании (ИК), которая для ВГ играет роль «виртуального МВФ» (Международный Валютный Фонд) и задача которой – финансирование проектов граждан ВГ, получивших инвестиционный рейтинг в Парламенте ВГ;
v 25% акций управляющей компании (УК) ВГ – «Матрица управления ВГ» - принадлежат тем гражданам ВГ, которые в ходе Игры заняли один из постов системы управления ВГ;
v 25% - акций управляющей компании (УК) ВГ – «Минимальные остатки в Игре» всех участников ВГ.
 
Инвестиционная компания (ИК) – инвесторы ВГ. Владеет 50% УК.
Управляющая компания (УК) : игроки-участники (25%), игроки-руководители  (25%), ИК – 50%.

Таким образом, «инвестиционная часть» членских взносов физических и юридических лиц-участников («минимальный остаток в Игре») поступает на счета управляющей компании (УК) и  идет на увеличение ее уставного фонда. При этом в Реестре Акционеров УК  учитывается размер «инвестиционной части» участника («минимальный остаток в Игре»), как его вклад в уставный фонд управляющей компании.
На каждый 1 доллар США участника, внесенный в уставный фонд УК, дополнительно в Реестре Акционеров вносится запись  на 1 доллар США (в счет интеллектуальной собственности Игры), который распределяется между участниками Игры по следующей нижеприведенной таблице (из расчета 1 доллар США = 100%):

МАТРИЦА УПРАВЛЕНИЯ
ВИРТУАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА «НОВАЯ ЕВРОПА.РУ»
на  базе управляющей компании (УК)

Авторские права – 2 члена по  5%.Итого: 10%. Члены Президиума – 5 членов х 3%.Итого: 15%. Члены Парламента –100 членов х 0,5%.Итого: 50%. Управляющая компания– 5%.Итого: 5%. Кабинет министров:Минфин– 2%,Резерв – 2%.Итого: 4%.
Консульская служба – 4%.Итого: 4%. Международный фонд гарантий – 2%.Итого: 2%. Международный Благотворительный фонд наук и искусств – 2%.Итого: 2%. Ревизионная комиссия – 2%.Итого: 2%. Рейтинг-комиссия – 2%.Итого: 2%.
Верховный суд –2%.Итого: 2%. Центральный банк – 2%.Итого: 2%. Общий итог (по структурам управления), в соответствии с Уставом «Новой Европы.Ру» - 100%. Действие данной «Таблицы коллективной собственности» - с 19.12.2002г. – по 19.12.2072г., на основании международного законодательства о защите авторских прав.
 
Таким образом, стандартный членский взнос участника программы «ВНЖ» = 300 долларов США, можно представить следующим образом:
v 50% (150 долларов США) – затраты на Консульскую службу (КС) ВГ компенсируют инвесторы через механизм акционирования проекта (Инвестиционная компания);
v 25% (75 долларов США) – Матрица управления ВГ, при этом текущие (реальные) затраты системы управления ВГ (расходная часть Бюджета ВГ) компенсируется через механизм акцинирования проекта в Матрице ВГ;
v 25% (75 долларов США) – «минимальные остатки участников Игры» - также акционируются.
В результате на 1 доллар США относящийся к «минимальному остатку участника в Игре» Управляющей компанией (УК) эмитируется 4 акции номиналом  по 1 доллару США, причем 2 акции – принадлежат Инвестиционной компании (ИК), 1 акция – Матрице управления ВГ, 1 акция – самому участнику ВГ.

8. КОНСУЛЬСКАЯ  СЛУЖБА.

Первая профессия в формируемом новом пространстве Игры – называется «Консул Виртуального Государства». Эту профессию каждый участник ВГ начинает осваивать с того момента, как примет решение о своем участии в Игре, оплатит вступительный членский взнос и начнет, через бесплатные и платные семинары и школы ВГ,  впитывать новые для себя знания, которые тем и отличаются от обилия информации в современном мире, что могут быть применены на практике с пользой для самого себя.
Все люди – разные. Одному нужно больше времени, чтобы освоить новое для себя дело, другому – меньше. Важно знать главное: в правильно спроектированном пространстве, «дружественном интерфейсе», Вам поможет сама среда добиться успеха. Нет «маленьких людей», каждый человек – велик, и наша общая задача – раскрыть его способности. И поэтому мы – организаторы этой Игры – призываем Вас, ее участников, не вешать носа и не задирать голову, потому что Ваш первый успех, который обязательно придет к Вам в этой Игре, не должен вызвать у Вас «головокружения от успехов», потому что на самом-то деле – ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ… J))
ПРОГРАММА «МОЛОДЕЖНАЯ»- (вам от 14-ти лет до 21-го года):
Цель этой программы в том, чтобы ее участник не ошибся в выборе будущей профессии, получил раньше других сверстников необходимые ему знания о формируемом новом информационном обществе, в котором творчество становится главным двигателем Истории и прогресса. А участники ВГ – не «винтики», но каждый из нас – бесконечно сложная система.
ПРОГРАММА «ОДНА ДЛЯ ВСЕХ» (вам от 21-го года до 120-ти лет):
Цель этой программы в том, чтобы «собрать конструктор» из рассыпанных и разбросанных российских «золотых рук и мозгов» и поднять стоимость каждого из граждан ВГ до стандарта самых развитых стран Запада. В «Новой Европе.Ру» не будет бедных и больных!! Но каждый из нас свою «лучшую половину» использует во благо себя и остальных участников Игры.

В ходе развития Игры каждый из участников определит – в каком «виртуальном штате» ему «прописаться», с какими другими гражданами ВГ ему интересно общаться, какая помощь ему потребуется от самого ВГ для реализации его собственных планов и амбиций.
А для этого – НАША ПЕРВАЯ ОБЩАЯ (КОЛЛЕКТИВНАЯ) ЗАДАЧА – НАС ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО В НАШЕЙ «НОВОЙ ЕВРОПЕ.РУ»!!!

Что происходит с Вами, когда Вы – через программу ВНЖ (самую массовую для нашей Игры) – вступили в Проект?..

Вы внутри «государства». На вашем «персональном счете» ваш «минимальный остаток в Игре» составляет 75 не.ру. У Вас есть сертификат управляющей компании, который говорит, что Вы – совладелец Игры. У Вас открыт голосовой сайт (но вам еще предстоит научиться им пользоваться в полном объеме! И для этого посетить (бесплатно!) одно или несколько занятий по этому сервису в ВГ). У Вас открыт персональный сайт, но информации на нем – еще минимум или даже нет вообще. У Вас есть уже юридическая защита в «реальном мире», но от кого вам защищаться и что защищать?..В Вашей голове пока нет той яркой и четкой картины,  когда Вы  ориентируетесь в процессах «Новой Европы.Ру», как рыба в воде, а сами знаете – чего точно хотите…Вам еще предстоит НАЙТИ СЕБЯ В НОВОМ МИРЕ. А пока…пока что Вы  «одной ногой в старом болоте»…так как легче из него выбираться – в одиночку или с командой?..

Вот тут Вы и начинаете действовать, как Консул Виртуального Государства. Вы начинаете думать – кого вы «возьмете в разведку» в новую для себя Игру? И знаете, в чем Ваше ПРАВО – то первое право, что предоставила Вам Игра? – Вы САМИ ДЕЛАЕТЕ СВОЙ ВЫБОР!!!

Помните, как получают визу в любом из западных посольств?.. – консулы РЕШАЮТ: впустить Вас или нет в свою страну. Вы купили туристическую путевку, взяли билет на самолет, у вас есть деньги на поездку – но Вы можете не поехать, если Государство Откажет Вам в праве посетить его территорию…на каком основании? – да ни на каком! Государство Так Решило. Без объяснений и извинений.

А теперь представьте себе – что Государство – это Вы.

Вам делегирована ответственность за отбор будущих граждан ВГ. Государство Вам доверяет – оно верит, что Вы не потащите, подобно сороке, все «яркое, блестящее и то, что плохо лежит», но вдумчиво и взвешенно отнесетесь к этому Первому Праву дать рекомендацию будущему гражданину – Вашему хорошему знакомому. И прежде, чем Вы приведете его на одно из мероприятий ВГ, Вы успеете поговорить с ним «по душам», чтобы ответить для себя на 3 ключевых вопроса:
v Нужен ли этот мой знакомый «Новой Европе.Ру»?..
v Нужна ли моему знакомому «Новая Европа.Ру»?..
v Не буду ли я потом сожалеть, что рекомендовал этого человека в Проект?..

И, если на все 3 вопроса, Вы сами себе сказали – «Да!» - приводите Вашего человека – в Игру. Вы выполнили свою первую задачу…сделан Ваш первый ход в Игре.

9. Тезисы ВГ
Цели проекта Виртуального Государства «Новая Европа.Ру»:
1. Большая Идея: построение постиндустриального (информационного) общества в РФ – виртуальной экономики – «виртаномики» - подобной Большим Идеям СССР ХХ-го века: «коллективизации», «индустриализации»,  «электрификации», «космических технологий».
2. В конечном счете, любые реформы приводят к созданию в стране новой элиты. В разные времена это называется по разному: «опричники» при Иване Грозном, «дворяне» при Петре Первом, «коммунисты» при СССР. И в этом смысле задача не выполнена, т.к. сегодня мы имеем «квази-элиту» и ее верхушку – «олигархов», которые не воспринимаются большинством общества в качестве «законной элиты».
3. В отличие от предыдущих, «виртаномика» использует не только географический ресурс (территория одного государства), но и языковой (русский язык и др. языки, на которых данный Проект будет реализован).
4. Сетевой принцип экономики позволяет применить через модель Игры в «виртуальное государство» схему – «государства в государствах».
5. Само «виртуальное государство» ВГ представляет собой транснациональную корпорацию, построенную по 3-х звенному принципу: «гражданин ВГ» - «виртуальный штат (ВШ») - ВГ.
6. ВГ строится по принципу «плавающих центров» управления, т.к. в подобного рода системах, построенных по иному иерархическому принципу, чем системы «вертикальные», сам центр управления может перемещаться из одной организации-участника – в другую, что напрямую зависит от стратегической цели ВГ «в данный момент времени». 
7. Входя в Игру, ее участник берет себе внутри ВГ новое имя и как бы начинает «вторую жизнь» (виртуальную), с чистого листа, выбирая любую стратегию своего развития. Иными словами, продуктом в ВГ является сам участник, который, уплатив регистрационный взнос, получает широкие возможности для самореализации, а само ВГ осуществляет функции «сервис-системы», в отличие от «командной системы» реального государства.
8. Внутри ВГ вводится новый, в отличие от физических и юридических лиц, субъект экономики – «человеко-предприятие», или «виртуальное юридическое лицо», или «офф-роуд компания». Иными словами, у каждого гражданина ВГ внутри ВГ, как корпорации, существует свой «субсчет», со своими лимитами кредитования, и гражданин ВГ, находясь в любой точке мира, может обратиться в ближайший виртуальный штат  (ВШ), где ему будет оказана поддержка, соответствующая цели его обращения.
9. Пересматривается само понятие «малого бизнеса» в ВГ – нет смысла создавать и содержать собственную компанию, если годовая поддержка «виртуальной» будет стоить порядка 100-150 долларов в год, и при этом вся система ВГ может выступать в качестве гаранта-поручителя по проектам своих отдельных граждан.
10. Все участники ВГ, через корпоративную систему связи (КСС) – ОАО «Новая Европа-Телеком» (РФ) – обеспечиваются:
Ш Электронными корпоративными офисами (компьютерная телефония);
Ш Виртуальными телефонными номерами для участников-производителей на территории РФ – 8 – 800 – 777…;
Ш Передачей голосовых и цифровых сообщений через каналы связи КСС, включая телефонные и Интернет.
11. Начиная с программы «ВНЖ» (вид на жительство) – стоимость 150 долларов США – участник ВГ принимает участие в акционировании Проекта (из 150 долларов программы «ВНЖ» на акционирование уходит 50 долларов, из 1.500 долларов программы «Гражданство» на акционирование уходит – 750 долларов) – через управляющую компанию ВГ. Акционирование проектов внутри ВГ осуществляется по идеям Келси (Институт Келси в Сан-Франциско, США) «народный капитализм», когда акционерами и совладельцами проектов и самого ВГ становятся граждане ВГ.
12. Правила Игры, описанные и закрепленные в Уставе ВГ – Международной общественной организации (МОО) без прав юридического лица: «МОО по защите прав и свобод личности и гражданина «Виртуальное Государство «Новая Европа.Ру» позволяют любому участнику ВГ сделать карьеру в процессе Игры и занять любой из постов, включая высшие посты управления ВГ. Принцип открытой и прозрачной системы позволяет любому участнику ВГ получить необходимую ему информацию непосредственно из первоисточника.
13. Система образования внутри ВГ – постоянная – создается для решения проблем участников ВГ, направлена на создание рабочих мест, включает в себя как создание новых профессий в ВГ, так и максимальное использование «старых знаний».
14. Рейтинг-система ВГ позволяет применить иные принципы управления данной сетевой структурой, чем в традиционных бизнес-корпорациях.
15. Рейтинги вводятся как для граждан ВГ, так и для руководителей всех структур управления ВГ, а также и по всем проектам граждан ВГ, которые рассматриваются Парламентом ВГ в качестве «государственных».
16. Экономическое развитие ВГ осуществляется «пятилетками», на основании «пятилетних экономических программ», которые утверждаются на Съездах граждан ВГ.
17. В процессе Игры происходит «материализация» интеллекта участника – гражданина ВГ – и он занимает определенное место «в иерархии ВГ»; происходит «капитализация» его интеллектуальной собственности.
18. «Место гражданина ВГ»  внутри ВГ является стоимостным, а его цена зависит от времени его прихода в Игру, его активности внутри Игры, заработанных рейтингов. Это «место» (человеко-предприятие») может быть предметом залога, дарения, мены, продажи, акционирования и т.д., а также передаваться по наследству.
19. «Запасной аэродром» - этот чисто «русский термин» хорошо понятен любому бизнесмену и чиновнику и т.о. «виртуальные компании» могут быть позиционированы именно как «запасные аэродромы» для этой категории лиц, что само по себе является серьезным аргументом в общении с ними.
20. «Двойной брэнд» - имеется в виду создание «потребительской корзины» внутри ВГ для граждан ВГ, под брэндом самого ВГ + брэнд конкретного производителя. Обладатели «двойного брэнда» автоматически получают преимущество на «внутреннем рынке ВГ», а также гарантии ВГ в «экспортных операциях».
21. «Игрушечная реклама» (интерактивная) – новый вид рекламы, когда внутри ВГ гражданин в рамках «виртуальной реальности» строит свою «вторую жизнь», приобретая за символические деньги виртуальные товары у реальных производителей (например, «600-й Мерседес» за 50 долларов, коттедж – за 200 долларов и т.д.), что создает для самого ВГ один из мощных источников бюджета.
22. Размывание границ между телекоммуникационным и финансовым бизнесами, т.к. единая карточная платформа и единая биллинг-система позволяют эмитировать «универсальную карту», которая для гражданина ВГ является одновременно: паспортом ВГ, карточкой доступа к корпоративной системе связи (КСС) ВГ и оплаты услуг КСС ВГ, дисконтной картой при покупке товаров (услуг) у производителей-членов ВГ, страховым полисом, банковской карточкой в системе внутренних (клиринговых) расчетов  между членами ВГ.
23. Беспроцентные «виртуальные деньги» внутри ВГ позволяют подойти к механизму промежуточной «клиринговой валюты» на территории постсоветского пространства + «вырезание» из обращения внутри ВГ доллара и евро.
24. Интересно, что и самому Западу –  в первую очередь доллару – при определенных обстоятельствах может быть выгодно участие в такой системе, т.к. появляется возможность «спалить» избыточную и инфляционную долларовую массу (десятки и сотни миллиардов) через ее превращение в новые финансовые инструменты, которые не являются производными от самого доллара.
25. Накопление капитала граждан внутри ВГ происходит не через банковские валютные депозиты, а через введение в качестве нового финансового инструмента «1 кв.м. земли ВГ»…при этом сама земля покупается по решению Парламента ВГ в любой точке мира, на основании представленных предложений и наиболее эффективных бизнес-планов по использованию этой земли в обороте ВГ.
26. «Вход в Игру» с 14-ти лет позволяет заранее протестировать будущего гражданина ВГ – и готовить его к жизни по индивидуальным методикам и программам. К моменту получения базового высшего образования гражданин ВГ фактически уже будет владеть собственным бизнесом, сам создаст свое рабочее место и становится полноценным участников сетевой трансконтинентальной структуры, где может в дальнейшем выбрать любую стратегию своего развития – как по вертикали ВГ, так и по его горизонталям.
27. Через ВГ реальное государство получает недостающую ему составляющую – структурированное гражданское информационное общество – и становится одновременно «Государством как учреждением (вертикаль власти) и государством как корпорация (горизонталь общества)».
28. Ставка на молодежь в процессе Игры позволяет получить иное качество нового поколения: патриотизм, собственная гражданская позиция, профессионализм, умение работать в коллективе, умение ставить перед собой собственные цели и добиваться их исполнения, умение признать «Большую Идею», на которую необходимо работать вместе с другими участниками.
29. Русский язык, который «в золотом миллиарде» оказывается на 2-м месте после английского, в силу того, что его носители на мировом рынке «демпингуют» - служит инструментом привлечения инвестиций в проекты русскоговорящей части участников. Просматривается 3 основных языка ХХ1-го века: английский, русский и китайский. В этой связи необходимо в рамках ВГ разработать и предложить качественные и недорогие методики массового дистанционного обучения русскому языку, предложив их, в первую очередь, Китаю и странам «восьмерки».
30. Крайне важно сам Проект превратить в международный, через версии в Интернете на всех языках Интернета и создание «мостов ВГ» - совместных «команд» (виртуальных штатов): русско-американского, русско-немецкого, русско-китайского и т.д.
31. Крайне важно максимально задействовать культурную составляющую Проекта, для чего организовать прием в «почетные граждане ВГ» всех действующих президентов стран-членов ООН, а также ряда мировых деятелей культуры и науки.
32. В качестве символики Проекта предлагается использовать  миф «о похищении Европы» - образ Быка – сыграв на традиционных 2-х символах фондового рынка Запада – «быках» и «медведях»…учитывая, что «медведи», как вертикаль власти, уже существуют, «второй образ» - «быка» достаточно легко связать в массовом сознании с первым…что на порядок упростит решение политических задач и выстраивание классических «весов», необходимых сегодня обществу.   


Рецензии
Очень интересный проект, внимательно вчитался и позволю себе задать несколько вопросов:
1. Исполнительная власть...отсутствует в ВГ, как можно судить из правил, в чистом виде. подразумевает ли этот факт использования исполнительной и власти реальных государств, на территории которых осуществляет дейстельнсть ВГ?
2. Судебная власть...на территории государства ВГ существует лишь один орган, наделенный решающими/карательными полномочиями - Верховный суд. означает ли это что все дела будет рассматриваться в этом органе?просчитано ли примерное количество членов Верховного суда, необходимое для нормальной работы (то есть с достаточно короткими сроками рассмотения дел) судебной власти в ВГ?просчитаны ли иные формы карательного воздействия, кроме исключения из граждан?
3. Уголовно-процессуальный и административно-правовой кодексы...необходимы для функционирования ВГ (как я уже замечал в вопросе 2.-необходима система карательных мер, продуманная и дифференцированная, в зависимости от степени вины преступника). простое заимствование из кодексов других государств врядли окажется продуктивным, ВГ - первый опыт строительства "информационного государства", здесь необходим комплексный и взвешенный подход к каждому пункту, сотавляющему основу функционирования любого государства. предпологается ли (или возможно уже ведется?) работа над этими двумя законами?
4. финансово-имущественный вопрос...гипотетический 14(или 21, не суть важно)летний "гражданин инета" скорее потратит сумму потенциального начального взноса на покупку, скажем, трех недельных анлимитных карточек доступа к сети, чем на участие в виртуальном проекте с сомнительным(для гипотетического потенциального гражданина) будущим. В РФ проект скорее вызовет смех и недоверие(особенно после скандально известной МММ, да и nitroclick ничем не лучше), как и любой проект в описании которого будет использовано слово "сетевой маркетинг". в связи с этим, продумывали ли организаторы различные варианты продвижения идеи ВГ, рекламной кампании? возможно следует обратить внимание на успешность проекта combats.ru, где основной идеей выступает бой между виртуальными соперниками? опулярность этого сайта наводит на идеи о возможности на начальном этапе создать ВГ, как виртуальное поле для экономических, политических, каких-то иных баталий, для обмена творчеством(например заручиться подержкой проекта stihi.ru\proza.ru), то есть объединив несколько уже популярных сетевых ресурсов (своего рода городов-государств сети:) сделать Игру привлекательной для тех самых творчески одаренных личностей, котрых организаторы желают видеть в рядах граждан ВГ?в связи с этим финансовый аспект выхоит на первый план - в бедном государстве РФ не каждому по карману будет Игра ВГ, таким образом на начальном этапе, возможно целесообразнее будет дать возможность бесплатной регистрации, с символическим начальным взносом(возможно не бесплатной, но всеже намного меньшей суммой, например 1неру, совом той, которую посчитают оптимальной экономисты и социологи, изучив уровень доходов населения). Затем на стадии ввода в эксплуатацию коммерческой стадии Игры, наиболее продвинувшиеся и активные участники Игры смогут бесплатно получить членство в игре, остальным уже зарегистрированным членам придется постепенно увеличивать свои взносы до (опять-таки грамотно просчитаного экономистами) уровня начинающих участников проекта.
5. Квалифицированные кадры...управление государством, пусть и виртуальным требует высокой квалификации. обеспечение работы виртуального государства требует специфических кадров, в частности для создания ресурсов в интернете необходимы вебмастеры и это лишь один из примеров. Даже для создания основ, законов ВГ необходимы грамотные кадры, в наличии ли они у организаторов ВГ? в достатчном ли количестве и качестве? ВГ - сложная система, которая требует грамотного администрирования своих функций, требует системных администраторов, котрые следили бы за правильной работой Игровой системы. в наличии ли эти кадры у организаторов?
6. Вопрос доходов государства Новая Европа, т.е. вопрос казны корпорации - выделен из финансового аспекта намеренно...а)-Центральный банк, на некоммерческой стадии(а я настоятельно рекомендую организатором именно этот путь) его работа не представляет сложности, разве что вебмастерам:). На коммерческой стадии - необходимы все атрибты и механизмы современных банков, возможно следует использовать некий реально существующий банк, например швейцарский, либо создать новый банк в наиболее удачном для этих целей государстве Европы, но так или иначе, а ВГ необходим финансовый инструмент для работ по обеспечению финансовых прав своих граждан в реальном мире. Также необходимо взаимодействие со средствами электронной коммерции, как то интернет-аукционы и магазины, через котрые на начальном этапе(некоммерческом) члены Игры смогут делать покупки со скидкой, определяемой рейтингом игрока ВГ. Также вопрос рекламы внутри ВГ - она может быть платной для организаций "внешних", не состоящих в ВГ, то есть за каждый баннер на просторах Новой Европы платить будут кампании, котрых этот баннер рекламирует. На некоммерчиской стадии данный механизм (баннерный) может послужить отличным инструментом, каким он служит и для других популярных проектов рунета.
7. Вопрос международной политики...на некоммерческой стадии вопрос международной политики никак не будет затрагивать ВГ, однако, уже на начальной коммерческой стадии, реальные государства могут воспротивиться становлению ВГ, так как в будущем ВГ может стать конкурентом ООН, причем у ВГ в наличии будут больше государственных инструментов, чем у ООН, по сути являющиейся просто съездом министров реальны стран мира, тогда как ВГ - целостное государство, с полноценной вертикалью власти. В связи с этим следует рассмотреть пути воздействия на чиновников ООН с тем, чтобы ВГ был присвоен статус проекта ООН, т.е. официально проводимого эксперимента. Каким методом будет добыт даннай статус - следует решать на совместном заседании(тайном) Президиума. Однако, на мой взгляд для продвижения проекта до стадии полноценного общепланетного государства необходимо руководство (грамотное) со стороны невыборного органа, незаметного, котрый решал бы "за кулисами" все организационные вопросы и преподносил бы Президиуму информацию вместе с рекомендуемым решением. На некоммерческой стадии этот пункт будет воспринят членами Президиума как само собой разумеющееся, т.к. члены Президиума, выбранные из некоммерческих граждан ВГ будут обладать виртуальной властью.

в заключение, хотел бы добавить, что этот проект, будучи грамотно реализованным, после ввода в эксплуатацию в коммерческом варианте может привести к созданиюю общепланетного государства. виртуальная реальность, сеть, станет инструментом для координации действий страны, что естественно - большому государству необходимы большие скорости передачи длолжностных инструкций вдоль вертикали власти. в этом проекте я вижу то самое светлое будущее человечества, на мой взгляд не стоит торопиться с запуском проэкта, да и некоммерческая стадия займет может быть не один десяток лет, в зависимости от темпов компьютеризации и интернетизации планеты, в конечном счете, этот проект может стать новой политической системой, потенциал огромен, нужно лишь грамотно распорядиться им. хотелось бы подробнее обсудитьс вами эту тему, возможно соствить поэтапный план и найти какие-то новые идеи, котрые могли бы помочь в реализации проекта.
С огромным Уважением,
Предвестник(с опечаткой)

Harbringer   01.03.2003 00:11     Заявить о нарушении
Большое Спасибо за письмо! :))
Отвечаю коротко:
1. в ближайшее время в Москве состоится регистрация в форме некомерческого партнерства "Института виртуальной экономики" (ИВЭ). Этот Институт и станет официальным носителем и "флагом" всего проекта.
2. весь процесс зашел "далеко", т.е. до того уровня, когда этот Проект, в том или ином виде, обязательно будет реализован. За рамками данной публикации - огромное количество материалов, которые "всплывут" внутри Института.
Тем более, что Идея давно переросла в Технологию..и Команда также существует (ядро!).
3. Буду рад увидеть Вас в наших рядах - независимо где Вы живете и чем занимаетесь. На www.neweurope.ru - там и будет наша "территория".
А "поэтапные планы" уже существуют! :))
Главное теперь - время, люди, ресурсы...
С уважением,

Koordinator   01.03.2003 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.