Как первый раз с женщиной

Один мой приятель, если ему удается что-нибудь эдакое провернуть – приладить, скажем, какую-нибудь хреновину на загляденье или прочистить давно и прочно заложенный нос – любит характерно, так, знаете ли, покрякивая, сказать: «Эх! Как первый раз с женщиной!» И всегда при этих словах его физиономия являет собой такое смешение всяческих положительных эмоций! – что как-то поневоле начинаешь верить в существование человеческого счастья.
И вот, когда этот крендель, в очередной раз, починив протекающий кран, расплылся в улыбке и молвил долгожданное «Эх!..», не выдержав, я поинтересовалась: чем же, собственно, первый раз отличается от всех последующих?
Вразумительного ответа не последовало, однако, в этом несвязанном мычании можно было распознать что-то о неповторимости первого, вообще, как Первого, и прочие философские потуги выразить простую вещь: дело то в том, что впервые тебе – мужчине – приоткрылось что-то совершенно чуждое и одновременно такое родное. Ты – пионер, исследователь, и существо, что ты держишь в своих руках, готово раскрыть тайну своей породы. Вот именно это предвкушение открытия и называется «первый раз с Женщиной». При чём, совсем не обязательно первая любовница станет для тебя  первой Женщиной. Возможно, даже, что эта загадка природы так и останется непознанной для тебя.

Какие только мысли не посещают хорошенькие девичьи головки! Вот уже битый час Даша уговаривала себя поспать перед бессонной ночью: предстояло ещё написать парочку статей и поработать над начиткой. В соседней комнате вещал телевизор, и что-то обсуждали родители. Даша поняла, что так уснуть ей точно не удастся, пошарила и нащупала дистанцию, включила музыкальный центр. Ей был известен один действенный способ, помогавший при бессоннице – расслабиться. Так как она лежала поверх одеяла, на всякий случай пришлось укрыться халатиком. Даша расстегнула шорты и, согнув ноги, чуть развела их в стороны. Несмотря на то, что руке было тесно из-за трусиков и шорт, пальцы быстро добрались до цели…
Все эти приготовления несколько отвлекли нашу лирическую героиню от мыслей о «первом разе с…», но она с удовольствием вернулась к ним – «… с Женщиной»: Давай, представь, что эти пальцы не твои. Ну! У тебя же завидная фантазия… чёрт… обзавидуешься… пальчики… фак мать – телефон!
– Дашу? Можно. Да-аш!!!
Щуря глаза, помятая и злая Дарья выползла из своей комнаты и взяла трубку:
– Да, слушаю.
– Здравствуй, я не очень поздно?
– …
– Аллё!
– Да.
– Поздно?
– Нет.
– У тебя всё хорошо? Даш?.. Просто мы разминулись в Москве. Я подумала, что… впрочем…
– Ксан, как я скучала по твоей «р-р-р»!
– …
– Ксан?
– Впрочем, только сегодня нашла твой телефон. Ты как там?
– Отлично. Всё путём – работаю.
– Говорят, читаешь лекции. И сразу сто пятьдесят человек.
– Говорят…хм… и я боюсь их.
– Ерунда! Ты сможешь.
– Знаешь, я начала письмо тебе.
– Правда? Буду ждать.
– И ещё… Я только что о тебе думала, прямо перед звонком. Да уж…
– Даша, я рада, что у тебя всё хорошо. Просто мне надо было это узнать.
– Я тоже рада тебе.
– Ну, я позвоню позже. Теперь, когда нашёлся твой телефон…
– Хорошо. Когда?
– Седьмого, наверное.
– Ладно. Удач.
– Пока.
Короткие гудки Даша не любит ещё больше чем длинные, поэтому она первая нажала «off». Конечно, ни о каком тихом часе теперь не было и речи. Взяв стопку листов А4 и свой любимый «Parker» (Ксане Даша писала только от руки – дань традиции?), она ушла на кухню. Через два часа, отревев над собственным «…Найду что-то способное заменить возможность, шанс, сознание того, что я могу быть с тобой. Просто быть…» и «…Только, пожалуйста, не дай мне повода подумать, что наше несуществование рядом тебя огорчает…», совершенно раздавленная собственными стройными строчками и ещё больше тем, что было между ними, она искала, чтобы такого выслать Ксане в плане поэзии и остановилась на «P.S.» Ёлки Моталки. Ужасно хотелось курить, но родители уже спали, и попытка пробраться на лестничную площадку привела бы к тому, то они обязательно бы проснулись, пришлось отвлечь себя беседой в чате. Чуть позже, в который раз пожалев, что у неё нет ночного РОЛа, Даша расстелила постель и безо всякого удовольствия легла в неё, зная, что ей так и не удастся уснуть,  потому… Потому что Ксана была её первой Женщиной.

Продолжение следует


Рецензии
Прелестно! Пр-ррелестно!!

В привычном состоянии восторга,:)

Анжела Каримова   05.05.2006 13:25     Заявить о нарушении
Хм... а Вы точно мне писали? А то я в недоумении, когда это восторг стал привычным... или он у Вас по отношению ко всему такой? :)
С уважжением

Оса Жалящая   05.05.2006 20:55   Заявить о нарушении
Писала, писала... Давно дело было. Но это не суть важно. :)

С уважением,

Анжела Каримова   06.05.2006 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.