Портрет в чужом интерьере

Крышесносительный образ - кровь на сигарете.
Холодно, тихо и все, по возможности, плохо,
Профиль чеканный на старой затертой монете.
В жизни чужой себя чувствую конченым лохом.

Образы вяжутся-нижутся красными бусами,
Каждое слово - как капелька крови, как льдинка.
Я предлагаю не быть, по возможности трусами,
В ответ - отстраненно-холодное: "Тронут, Маринка!"

Вклинившись в чуждое, нечего ждать отпущения
Этим грехам. Потому что движенья осознанны.
Не наблюдать каждый вечер твое воплощение.
Лучше глинтвейн варить вечерами морозными.

Пить его медленно-медленно, много и долго.
Знаки внимания, жаль, не зубрят в автошколе.
Жизнь висит на малиновой ниточке долга
И прекращается враз заварным алкоголем.

Пересечения истин рождают тревогу...
Лучше глинтвейн допивать, плавя соль на ресницах.
Пить его быстро и жадно, подолгу, помногу
Все потому что тобой никогда не напиться.


Рецензии
Марина, знаете, стихотворение вызвало целый ассоциативный ряд, близкий мне... ибо однажды что-то подобное было и со мной...

Последний шаг - всегда навстречу шаг,
Его не сделать - редкая беда.
Заварим наш сомнительный мышьяк,
Последний шаг всё время навсегда.

Но будем живы - шансов больше нет,
В стаканах лишь осколки пустяков.
Мою любовь ты спрятала в кастет,
И натравила праведных волков.

Но будем делать вместе этот шаг,
Держись за руку - что же ты ослаб?
Хватайся сердцем... видишь этот мрак?
На свете он - последний эскулап.

Игорь Менщиков   11.06.2003 03:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.