Библия параллельного мира
что Библия это не исторический документ, но
в ней отражены основные духовные этапы развития человечества.
Мы также знаем,
что история не терпит сослагательного наклонения,
но
вероятностный метод изучения истории еще не разработан,
а версии, пусть даже в свернутом виде,
существуют.
Почему бы не обратиться к одной из таких версий, чтобы
посмотреть в её зеркало
на себя,
земных людей?
Что произошло бы с человечеством,
если бы Адам и Ева не вкусили запретного плода?
Возможно, подумаете Вы, не было бы никакой истории,
а люди спокойно и скучно бродили бы по Едемскому саду.
Но если внимательно проследить
за развитием событий в Книге Бытия,
то мы заметим, что, в случае избежания первородного греха,
многие из этих событий оказываются неотвратимыми,
имея совершенно иной характер.
Таким образом, текст Бытия,
от первородного греха до греха ханаанского,
был подвержен событийной альтернативной дешифровке.
В полученной версии
удивительно точно соблюдается логика действий,
что позволяет ее принять как некоторую возможность.
Таким образом, мы получаем иную цепь событий,
продолжение которой обрывается на грехе ханаанском,
абсолютно нереальном в реконструированном мире.
Послепотопная параллельная история
становится несопоставимой с историей,
описанной в Библии нашего мира:
люди альтернативного бытия
не стали бы вообще строить Вавилонскую башню,
невозможна была бы история Авраама у фараона
и уж тем более, не было бы Содома и Гоморры -
то есть это была бы уже совсем другая история
и другое человечество,
ничего общего с нашим не имеющее.
Это наталкивает на мысль,
что мир первородного греха, описанный в Библии нашего мира,
стал событийно необратимым именно после Потопа.
Однако следует признать,
что пришествие Христа
необходимо и в эту, альтернативную, жизнь.
Но миссия Сына Божия
в таком случае была бы несколько иной...
Кроме того, некоторые события Библии нашего мира,
которые выглядят, как вставка,
то есть жестко не связаны с логикой сюжета,
в параллельном же варианте представляются необходимыми
для развития действия,
но имеют совершенно иной вид.
Происходит некоторый резонансный эффект,
если представить наш и параллельный мир в виде струн:
колебание (событие) одной струны
отзывается колебанием (соответствующим событием)
другой струны.
ПЕРВАЯ КНИГА.
БЫТИЕ
Глава первая
Сотворение неба и земли; Сотворение человека.
Глава вторая
Бог благословляет седьмой день; Человек в раю Едемском; четыре реки; дерево познания добра и зла; Человек дает названия животным; Создание женщины.
Глава третья
Искушение жены змеем, победа Адама над змеем; Змей проклят; Умножение радостей женщины; земля благословенна за человека; Утверждение человека в раю.
...И вы будете вы как боги, знающие добро и зло.
И увидела Жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; (1) и устояла перед искушением, и не взяла плодов дерева, и не ела; и позвала мужа своего; и он прогнал змея, и не ел.
И молния ударила в древо познания; и оно сгорело; и открылись глаза у них обоих, и увидели они, что укрыты светлыми одеждами.
И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и предстал Адам перед лицом Господа Бога, выйдя из-за деревьев рая.
И сказал Бог Адаму: как хороши одежды твои!
Адам сказал: голос Твой я услышал в раю, и предстал перед тобой, чтобы Ты увидел одежды мои.
Господь Бог сказал: Я дал тебе одежды, потому что ты не ел от дерева, с которого Я запретил тебе есть, и прогнал змея.
Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она позвала меня, и я прогнал змея из сада Твоего, и не ел.
И сказал Господь Бог жене: хорошо ты это сделала. Жена сказала: змей обольщал меня, и я не ела.
И сказал Господь Бог змею: за то, что ты делал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей (2).
Жене сказал: уменьшая уменьшу труды твои в беременности твоей; в здоровье и радости будешь рождать детей; и будешь ты равна мужу твоему.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и не ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: "не ешь от него", благословенна земля за тебя; с наслаждением и радостью будешь продолжать питаться в саду Едемском во все дни жизни твоей.
Прекрасные плоды произрастает он тебе; и будешь ты питаться плодами.
Легко будешь простирать руку твою, снимая плоды с деревьев сада Моего, доколе не оставишь землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и плоть твоя пресуществится от плодов Едемских.
И нарек Адам имя жене своей: Ева (3), ибо она стала матерью всех живущих.
И украшали их красивые одежды, в которые одел их Господь Бог.
И сказал Господь Бог: вот, Адам не стал как один из Нас, не знает он добра и зла; и теперь он может простирать руку свою, и взять также от дерева жизни, и вкушать, и стать жить вечно.
И утвердил его Господь Бог в саду Едемском.
И поставил на востоке у сада Едемского херувима, чтобы указывать путь к дереву жизни.
Глава четвёртая
Рождение Авеля и Аина; братание Авеля и Аина; Утверждение в Едеме Авеля и Аина; Рождение Гелиана.
Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Авеля, и сказала: приобрела я человека от Господа.
И еще родила брата его, Аина. И был Авель пастырь овец; а Аин был страж.
Спустя несколько времени, Аин принес в дар Господу шкуру зверя, который хотел напасть на стадо овец.
И Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его;
И на Аина на дар его призрел. Братья сильно обрадовались и поднялись лица их.
И сказал Господь Авелю и Аину: вот вы обрадовались, и поднялись лица ваши.
Если делаете доброе, то поднимаете лица, и у дверей святость стоит; она призывает вас к себе, и она на вас.
И сказал Аин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, Авель и Аин побратались, потому что были братьями только по крови; и стали они братьями по Духу.
И сказал Господь Аину: где Авель, брат твой? Он сказал: брат мой всегда со мной; я сторож брату моему.
И сказал Господь Бог: хорошо вы сделали;
Голос крови одного брата отзывается в крови другого брата; и вы всегда будете вместе; и голоса вашей крови Мне благостны.
И ныне благословенны вы на земле, которая сомкнула уста свои и не приняла крови братской от рук ваших во время братания (4); воспарила кровь ваша ко Мне.
Также и тела ваши воспарят.
Когда ты, Авель, будешь пасти овец, стадо будет благодарно тебе; ты будешь пастырем на земле;
Когда ты, Аин, будешь охранять Едем, звери, под шкурами которых скрывается враг Мой, будут бояться тебя; ты будешь стражем на земле.
И сказали братья Господу: спасибо Тебе за благословение Твое.
Вот, Ты теперь утверждаешь нас на земле, и мы предстанем перед лицом Твоим, и будем мы, один пастырем, другой стражем; и всякий, кто встретится с нами, будет почитать нас.
И сказал им Господь: за то всякому, кто будет почитать Авеля и Аина, воздастся всемеро.
И сделал Господь Авелю и Аину знамение, чтобы каждый, встретившись с ними, почитал их.
И предстали Авель и Аин пред лицом Господа; и утвердились они в Едеме.
И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Гелиан; потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя; семя Его воспроизвело того, кто воспоет славу Господу.
Глава пятая
Житие Адама и Евы; Вкушение плодов с дерева жизни; Змей замышляет великое развращение человеков.
Вот родословие Адама и Евы: когда Бог сотворил человека, по образу Божию создал его,
Мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
Адам и Ева родили сынов по подобию своему, по образу своему, и нарекли им имена: Авель, Аин и Гелиан.
Дней Адама и Евы, по рождении ими Гелиана, было восемьсот лет, и родили они сынов и дочерей беспорочных.
Всех же дней жизни Адамовой и Евиной было девятьсот тридцать лет.
И они пришли к дереву жизни; и вкусили плодов с него;
И тела их пресуществились; и воспарили они к Господу для вечной жизни.
Когда люди стали умножаться на земле, и родились у них дочери,
Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и захотели брать их себе в жены, какую кто избрал;
И замыслил змей великое развращение человеков;
И сказал он сынам Божиим: скажите дочерям человеческим, что не могут они стать женами братьям своим; не могут они стать женами и отцу своему Адаму;
И прекратится род человеческий, если вы не войдете к ним; слова Господа Бога "плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю" не будут исполнены ими;
И сказали сыны Божии слова змея дочерям человеческим;
И сказали дочери человеческие Господу: войди к нам и защити нас; потому что мы плоть;
И сказал Господь: вечно Дух Мой будет почитаем человеками; пусть будут их дни тысячи лет.
И сказал Господь Бог змею: за то, что ты делал это, проклят ты второй раз пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем по дну морскому, и будешь безвиден (5).
В то время Господь Бог стал входить к дочерям человеческим, и стали они рождать Ему. Это сильные, издревле славные люди.
И потом сыны человеческие брали в жены дочерей человеческих; и они плодились и размножались, и наполняли землю.
И увидел Господь, что велико целомудрие человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были добро во всякое время.
Глава шестая
Бог объявляет расширение Едема; Родословие Ноя; Ной ходит пред Богом; повеление строить ковчег.
И сказал Господь: вот хорошо, что Я создал человека на земле; и возрадовался в сердце Своем,
Расширю Едем для человеков, которых Я сотворил, для человека и скотов, и гадов, и птиц небесных расширю Едем; ибо Я видел: хорошо, что Я создал их, и наполнили они землю.
Ной обрел благодать пред очами Господа.
Вот родословие Ноя: Адам и Ева жили восемьсот пятьдесят лет, и родили Саоф.
По рождении Саоф, жили Адам и Ева восемьдесят лет, и родили сынов и дочерей.
Адам и Ева жили девятьсот лет, и родили Деию.
По рождении Деии, жили Адам и Ева тридцать лет, и родили сынов и дочерей.
Саоф жила семьсот тридцать лет, и родила Ламеха от Бога.
По рождении Ламеха от Бога, Саоф жила триста лет, и родила она сынов и дочерей.
Всех же дней Саоф было тысяча тридцать лет; и пришла она к дереву жизни, и вкусила плодов с него; и тело ее пресуществилось; и воспарила она к Господу для вечной жизни.
Деия жила шестьсот восемьдесят лет, и родила Рену от Бога.
По рождении Рены от Бога, Деия жила пятьсот четыреста лет, и родила она сынов и дочерей.
Всех же дней Деии было тысяча двести двадцать лет; и вкусила она плодов с дерева жизни; и тело ее пресуществилось; и воспарила она к Господу.
Ламех и Рена жили четыреста восемьдесят два года, и родили Ноя.
И нарекли ему имя: Ной, сказав: он возрадует нас в саду Едемском на земле, которую благословил Господь.
И жили Ламех и Рена, по рождении Ноя, пятьсот девяносто пять лет, и родили сынов и дочерей.
Всех же дней Ламеха и Рены тысяча семьдесят семь лет; и вкусили они плоды с древа жизни, что растет посреди Едемского сада; и тела их пресуществились; и воспарили они к Господу.
Ною было пятьсот лет, и родил Ной трех сынов: Сима, Фиама и Иафета.
Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.
Земля же благоухала пред лицем Божиим, и наполнялась добрыми делами.
И воззрел Бог на землю, - и вот, она чиста: ибо всякая плоть следует пути своему на земле.
И сказал Бог Ною: расширение Едема пришло пред лице Мое; ибо земля наполнилась человеками. И вот, Я раздвину землю, и ты пойдешь в ковчеге по водам, и будешь жить в новой земле.
Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге, и осмоли его смолою внутри и снаружи.
И сделай его так: длина ковчега триста локтей; широта его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей.
И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нем нижнее, второе и третье жилье.
И вот, Я раздвину землю; и пойдут воды; и расширится Едем среди вод, чтобы всякая плоть, в которой есть дух жизни, имела довольно места под небесами; все, чтo есть на земле, будет иметь место для жизни.
С тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.
Введи также в ковчег из всех животных и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых: мужеского пола и женского пусть они будут.
Из птиц по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых.
Ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются; и будет она для тебя и для них пищею.
И сделал Ной все; как повелел ему Бог, так он и сделал.
И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег.
И всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского.
Также и из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранять племя для новой земли.
Ибо через семь дней, Я буду раздвигать землю и расширять Едем сорок дней и сорок ночей; и проложу дорогу ковчегу по морю к новой земле.
Ной сделал все, что Господь повелел ему.
Ной же был шестисот лет, как Бог начал раздвигать землю.
Глава седьмая
Ной с семейством и скот вошли в ковчег; Змей вызвал потоп и истребил все, кроме находящихся в ковчеге.
И вошел Ной, и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним в ковчег, который поплывет по водам к новой земле.
И из скотов чистых и из скотов нечистых, и из всех пресмыкающихся по земле
По паре, мужеского пола и женского, вошли к Ною в ковчег, как Бог повелел Ною.
Чрез семь дней Бог начал раздвигать землю и расширять Едем; и хлынули воды великой бездны между новыми землями.
В шестисотый год жизни Ноевой, во вторый месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день раздвинулась земля Едемова в великой бездне;
И пришли воды между землями.
В сей самый день вошел в ковчег Ной, и Сим, Фиам и Иафет, сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними.
Они, и все звери по роду их, и всякий скот по роду его, и все гады, пресмыкающиеся по земле, по роду их, и все летающие по роду их, все птицы, все крылатые.
И вошли к Ною в ковчег по паре от всякой плоти, в которой есть дух жизни.
И вошедшие мужеский и женский пол всякой плоти вошли, как повелел ему Бог. И затворил Господь за ним.
И продолжил Господь Бог раздвигать землю сорок дней; и пошли воды между землями; и спустил Бог ковчег на воду.
Змей же ползал по дну моря, проклятый Богом; и услышал, что Бог раздвигает землю;
И поднялся Змей из бездны; и поднял воды на земли; и вызвал потоп в Едеме; и ковчег плавал по поверхности вод.
И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом.
На пятнадцать локтей поднялась над ними вода, и покрылись горы.
И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди.
Все, чтo имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло.
Истребилось всякое существо, которое было на поверхности земли: от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, все истребилось с земли: остался только Ной, и чтo было с ним в ковчеге.
И было уничтожено потопом древо жизни, вырвано с корнями и щепки его были унесены водами к пределам Едема.
Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней.
И увидел Бог, что сотворил змей; и сильно воскорбел в сердце Своем.
И сказал: вот, погибло все, что Я сотворил, и что радовало сердце Мое; и вина истребления человеков Моих лежит на змее.
И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты третий раз пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь в бездне, и будешь несуществующим (6).
И пал змей в бездну; и стал несуществующим.
Глава восьмая
Воды убывали; ворон; выпуск голубя. Выход Ноя из ковчега; принесение всесожжения.
И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, бывших с ним в ковчеге;
И навел Бог ветер на землю, и воды остановились.
Вода же постепенно возвращалась с земли, и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней.
И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских.
Вода же постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор.
По прошествии сорока дней, Ной открыл сделанное им окно ковчега
И выпустил ворона, который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды.
Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода с лица земли.
Но голубь не нашел места покоя для ног своих, и возвратился к нему в ковчег; ибо вода была еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег.
помедлил еще семь дней других; и опять выпустил голубя из ковчега.
Голубь возвратился к нему в вечернее время; и вот, свежий масличный лист во рту у него: и Ной узнал, что вода сошла с земли.
Он помедлил еще семь дней других, и выпустил голубя; и он уже не возвратился к нему.
Шестьсот первого года к первому дню первого месяца иссякла вода на земле; и открыл Ной кровлю ковчега, и посмотрел, и вот, обсохла поверхность земли.
И во втором месяце, к двадцать седьмому дню месяца, земля высохла; и воды вошли в свои берега.
И сказал Бог Ною:
Выйди из ковчега ты, и жена твоя, и сыновья твои, и жены сынов твоих с тобою.
Выведи с собою всех животных, которые с тобою, от всякой плоти, и птиц, и скотов, и всех гадов пресмыкающихся по земле, и пусть они плодятся и размножаются на земле.
И вышел Ной, и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним.
Все звери и все гады, и все птицы, все движущееся по земле, по родам своим. Вышли из ковчега.
И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого, и из всех птиц чистых, и принес во всесожжение на жертвеннике.
И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: во все дни буду благословлять земли за человека, потому что помышление сердца человеческого - добро от юности его; и не будет больше змей поражать всего живущего, как он сделал; потому что стал он в бездне, и стал он несуществующим.
Впредь во все дни земли день и ночь не прекратятся.
Глава девятая
Завет Божий с Ноем; радуга в облаке. Распространение народов от сынов Ноя; потоп уничтожил дерево жизни.
И благословил Бог Ноя и сынов его, и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
Да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, чтo движется на землях, и все рыбы морские; в ваши руки отданы они.
Вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по землям, и умножайтесь на ней.
И сказал Бог Ною и сынам его с ним:
Вот, Я поставлю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас,
И со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными;
Поставлю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земель, потому что змей в бездне и стал несуществующим.
И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставлю между Мною и между вами, и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:
Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между мною и между землею; и будет радуга напоминать о том, что змей повержен, и дерево жизни будет в Едеме.
И будет, когда я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке, и вы вспомните, что змей не принесёт более зла, и древо жизни будет;
И Я вспомню завет мой, который между Мною и между вами, и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая в саду Моем.
И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотию, которая на землях.
Ной насадил сад в земле Едемской, и начал возделывать его и хранить его.
Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Фиам и Иафет.
Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населились земли.
От них распространились народы по землям Едемским после потопа.
И жил Ной после потопа пятьсот лет.
Всех же дней Ноевых было тысяча сто лет;
И не направился он к дереву жизни, чтобы вкусить плод его; и не было в саду Едемском дерева жизни, потому что потоп уничтожил его.
И сказал Ной Господу Богу: что делать мне? Вот годы мои иссякли, и не вижу я в саду Едемском дерева жизни, чтобы вкусить плод его; и чтобы тело мое пресуществилось, и мог я воспарить к Господу.
И сказали люди вслед за Ноем: что делать нам? Вот годы наши иссякнут, и не сможем мы вкусить плода с дерева жизни, чтобы тела наши пресуществились, и мы воспарили к Господу.
Не строить же нам башню, высотою до небес, чтобы достичь Господа; потому что тела наши от башни не пресуществятся и не воспарят, и останутся на земле.
И стали люди молить Господа, чтобы Он вернул им дерево жизни, которое уничтожил змей.
И сказал Господь Бог: Посылаю Я в Эдем Сына Своего единородного, сущего в недре Моем.
Се, Дева во чреве приимет и родит сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, чтo значит: с нами Бог.
И восстановит Сын Мой дерево жизни между Мною и людьми, которых Я возлюбил.
Глава десятая
Ной и его потомство умирает; Люди молят о Спасителе.
И Ной умер насыщенный жизнью в саду Едемском на руках сынов своих.
И не приняла земля его тело, потому что так говорил Бог; и было оно нетленно; и были чудеса от тела Ноя; и знамения.
И сделали сыновья его, Сим, Фиам и Иафет, храм для тела его в саду Едемском.
Сим жил тысяча сто двадцать лет; и он умер насыщенный жизнью.
Фиам жил тысяча двести лет; и он умер насыщенный жизнью.
Иафет жил тысяча сто два года; и он умер насыщенный жизнью.
Умерли сыновья Ноя по достижении ими полных лет жизни; и не приняла земля тела их; и были они нетленны; и были чудеса и знамения от тел их.
И умерли жены сынов Ноя, и дети их; и дети детей их; и умирало потомство их по достижении полных лет жизни; не принимала земля тела их; и были они нетленны; и были чудеса и знамения.
Много храмов поставлено было в Едеме для тел умерших; и переполнилась земля телами; и плакали люди в ожидании Спасителя; и взывали к Господу.
Чтобы пришел Сын Его и восстановил дерево жизни.
И рождались пророки, и говорили, что царствие Божие близко.
И верили люди пророкам, и ждали.
И горе было в Эдеме; и много чудес от тел умерших.
ВТОРАЯ КНИГА
СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ
(главы и основные темы)
Глава первая
Благовещение ангела Марии о рождении Иисуса; Рождение Иисуса; Поклонение народов Едемских.
Глава вторая
Искушение Господа в пустыне невидимым и несуществующим змеем; Крещение Иисуса;
Глава третья
Призвание первых апостолов; Нагорная проповедь.
Глава четвёртая
Вхождение в Иерусалим; Господь Иисус восседает на троне; Тайная вечеря; Молитва Иисуса в Гефсиманском саду.
Глава пятая
Нисхождение Господа в бездну; Сжимание бездны в горчичное зерно (7);
Глава шестая
Невидимый и несуществующий змей в горчичном зерне; Страшный Суд над змеем.
Глава седьмая
Господь посадил горчичное зерно на Голгофе, из которого вырастает дерево жизни; Вознесение и преображение Господне; Архангел Михаил становится стражем дерева жизни.
Примечания.
1. До указанного места тексты нашего Священного Писания и Писания параллельного мира совпадают.
2. Первое проклятие змея Богом состоит в ограничении его существования и совпадает с проклятием в Библии нашего мира.
3. Имя Ева означает "жизнь".
4. Обряд братания, как правило, сопровождался соединением крови тех, кто совершает братание. Кровь же выделялась из надрезов на руках.
5. Второе проклятие змея Богом состоит в дальнейшем ограничении его существования, вытеснении из мира.
6. Третье проклятие змея Богом максимально подводит его к гибели, но не уничтожает полностью: он находится в бездне в несуществующем виде.
7. Именно сжимание бездны позволит поймать невидимого и несуществующего змея, чтобы совершить Суд над ним. Символ радуги содержит в себе образ изначально сотворённого змея, самого прекрасного ангела, ещё не падшего в своей гордыне. Образ дерева жизни, мирового древа, также восходит к образу змея. Таким образом, победа над змеем состоит в возвращении его в первоначальное состояние, что составляет триаду парадигмы дерево-радуга-змей. Но суд над змеем как результат его падения, происходит именно с помощью людей, которые оставались в этом параллельном мире всегда верны Богу.
Свидетельство о публикации №102112900450