Голубая кровь. пролог
Пролог
Потемки души человеческой и её светозарные стороны порой настолько причудливо сочетаются в судьбе одного и того же человека, что трудно комментировать что-либо из происшедшего и оставаться при этом действительно справедливым. Поэтому давайте помнить евангельскую фразу «Не судите, да не судимы будете…»
«Когда креста нести нет мочи,
Когда тоски не побороть,
Мы к небесам возводим очи,
Творя молитву дни и ночи,
Чтобы помиловал Господь…»
Эти строки принадлежат перу поэта-лирика, в жилах которого текла голубая кровь, родному внуку, племяннику и двоюродному брату трех российских императоров, автору-переводчику на русский язык шекспировского «Гамлета»( этот перевод до сих пор считается классическим!), современнику и знакомому Петра Ильича Чайковского и Федора Михайловича Достоевского.
Эти строки принадлежат первому «голубому» российского императорского дома, клиенту публичного дома в Нью-Йорке, любителю молоденьких офицеров и опытных банщиков-мужчин, испытывавший не раз сладость «содомского греха», всю жизнь панически боявшемуся разоблачения, и потому - малодушно подвергшему жестокому наказанию своих же сослуживцев и единомышленников по «голубой стезе».
Эти строки принадлежат блестящему командиру лейб-гвардии Преображенского полка, нежному и заботливому отцу троих дочерей и шестерых сыновей, тишайшему и послушнейшему отпрыску своих родителей, женившемуся не глядя – на кого родители показали, и потому – равнодушному к ней абсолютно..
Эти стихи принадлежат знаменитому государственному мужу, президенту Академии наук, главному начальнику военно-учебных заведений России, флигель-адьютанту и – генерал-лейтенанту .
Эти стихи принадлежат терпеливому-монаху, приобщившемуся к тайне великой любви и умершему с умиротворенной душой
Его звали – Константин Константинович Романов!…
Свидетельство о публикации №102080500740