Предпочтения в пунктуации

I
Был юн поэт, и этим объяснялась
категоричность юношеских строк.
Он, отвергая робость и усталость,
испытывал на звонкость голосок.
        Он пел Любовь взахлёб, без препинак,
        зато в конце строфы от ликованья
        вставлял не жалкий одинокий знак,
        а частокол тройного восклицанья!

II
Он взрослым стал. Познал огонь и воду,
и сладость мук, и горечь от побед,
и относительность неволи и свободы,
на очень многое не находя ответ.
        Жизнь такова... Её-то он и пел,
        перемежая смех, восторг и слёзы,
        но вместо восклицания теперь
        всё чаще ставил осторожные вопросы.

III
Но срок пришел, и, поразившись глубиной
в доселе избегавшемся предмете,
он начал цикл дряхлеющей рукой,
впервые обратившись к теме Смерти.
        Двум не бывать, одной - не миновать.
        И, в знак того, что его песни не окончены,
        не станет он по шляпку точки забивать,
        а очередью выстрелит отточия...

17.07.02


Рецензии
Когда Она уже стоит у двери
финальный акт задребезжит звоночком
не побоюсь (хотелось бы поверить)
в конце стиха поставить твердо точку.

Пиня Копман   14.10.2002 21:25     Заявить о нарушении
Поставить точку, не окончив дела,
и после проклинать себя за это?...
Поставить точку - шаг, возможно, смелый,
но может быть смертельным для поэта.
:-(

Николай Хлебников Хэ-Ник   18.10.2002 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.