триоль

…и мне опять покажется, что ты
был первой нотой всех моих мелодий…

***

Затакт. Застыть на «три-четыре» (так
здесь замирают пальцы дирижера
и – с тоники – взлетают квинтой - «раз!» -
бесшумно отрезая синий пласт

звенящей тишины.) Закат. Затакт.
Закрой глаза – мне страшно в их озерах
не захлебнуться… тише…до утра
молчи во все слова, слова – балласт.

Взмывать и падать…

***

Бетховен знал сонаты наших снов
за сотни лет до нас… лицом к рассвету
лица не разглядеть, но в темноте
так просто различить твои черты.

На ощупь… ближе… лунное панно
дрожит и, рассыпаясь на кометы,
смеется в окна безупречных тем
для новых текстов. Ночь. Бетховен. Ты.

***

Рассвет. Allegro moderato солнца -
как поцелуй в ключицу… голоса
забытых на ночь слов об отреченьи
от горестных бемолей. Я смогу

остаться здесь – и Моцарту придется
принять противоядие. Ты сам
хотел бы жить так долго? На качелях
рассвета – стоны….Моцарт наших губ.


Рецензии
"молчи во все слова"....- сильно. Очень близкая тема, сижу тут и ностальгирую по родине Моцарта на родине Баха (не в Леипциге, но все-таки) Почему бемоли-то горесные?

Dimi   19.11.2002 19:55     Заявить о нарушении
потому что :)


привет

Argentum   20.11.2002 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.