и тогда закончится дождь
Когда уходят люди, остаются слова. Слова, которые люди говорили о любви. Нежные слова, теплые слова, слова, звенящие серебряными колокольчиками – слова, молчащие о самом важном, слова, говорящие ни о чем.
Когда уходят слова, остается память. Память, которая возвращает все, что ушло – таким, каким ушедшее никогда не было, таким, как хочется, хочется тем, кто остался без любви, без людей, без слов.
Когда я уже не верю ни в любовь, ни в людей, ни в слова – я спрашиваю совета у карт.
Карты не злятся, карты не врут, карты не говорят слов. Карты никогда меня не покинут.
На моей карте идет дождь – и большое шелковое сердце, пронзенное тремя мечами, промокло до нитки. Это тройка Мечей, карта духовного отчуждения. Это карта тех, кого больше нет в моей жизни, чьи линии жизни внезапно повернули в сторону, чтобы уже никогда не пересечься с моей линией.
Три меча. Дождь. Шелковое сердце. Бесконечные свинцовые тучи, огромные, не позволяющие голубым глазам неба смотреть в меня.
Я не верю людям. Я не верю ни одному твоему слову. Но это не имеет никакого значения. Потому что у меня есть память. Память, которая возвращает все, что ушло – таким, каким ушедшее никогда не было, таким, как хочется, хочется тем, кто остался без любви, без людей, без слов. Потому что у меня есть карты, которые не врут.
Потому что следующая карта – твоя карта – перевернутая Пятерка Чаш. Я вижу на ней только твою спину. Склонив голову, ты стоишь, укутавшись в темный плащ – под ногами у тебя три опрокинутых кубка – но еще два кубка стоят у тебя за спиной – и, хоть ты и отвернулся от них, в них – твое будущее и твоя надежда. И где-то вдали виднеется мост, ведущий к небольшому укрепленному замку. Конечно, ступай домой, странник – твой дом – твоя крепость. Но – я знаю, ты еще вернешься к двум оставшимся кубкам.
И тогда закончится дождь.
Свидетельство о публикации №102020900659