Беспокойные этюды сборник
(17 августа-12 октября 2001 год)
Мешок с лунами
Зазываю тебя в летнее-уже минувшее,
Обратно, назад, чёрт побери здОрово
Упускать осень-убивать её-шушеру...
Раздеваясь краснеть в тон с помидорами.
Я распрямляюсь-ты видишь уже встаю нА ноги.
Я даже сплю упираясь в стенку, а не калачиком.
Ты когда улыбаешься-твои губы подобны радуге,
Раскрашены размалёваны как у несозревшего мальчика.
НОчи...темень, стрелки в часах гнутые
Скользят, норовят до руки дотронуться.
Если тебя посчитать в мгновениях, то минутами
Ты составляешь мою хмельную бессоницу.
Я, знаешь, к тебе собираюсь с восемью люстрами,
Двумя тарелками и мешком с лунами.
Я пока ничего не знаю, но давно уже чувствую
А остальное мы как-нибудь позже придумаем.
***
Наверная зарисовка
Я красивых надежд уже год как не вью-
Замелькало задело прошлось на удачу.
Я наверное скоро кого-то убью
И тогда наконец посижу и поплачу.
Ты последние дни не со мной говоришь,
Хотя здесь твои шмотки и стройное тело.
Я наверное как-нибудь сьезжу в Париж,
И тогда будь что будет - я всё посмотрела.
Что предложишь-возьму, что возьмёшь-разорю
Расплескаю на руки, умоюсь и спрячу.
Я наверное скоро тебя полюблю,
И до смерти тебя окружу и заняньчу.
В бесконечности где-то проходит стена,
Где записано всё, что здесь не для печати...
Я наверное к осени слягу с ума,
И тогда успокоюсь в нахлынувшем счастье.
***
Возвращение к язычеству
(***Тёме)
Пишу, знаю мне есть что высказать
облекаю слова в форму близкую к сумеркам.
пренебрегаю твоими уловками, изысками
мои глаза приспособились к тебе с троекратным зумером.
есть в этом лете что-то вычурное, с виду надуманное
впрочем, как ты ни нов, оно зовётся твоим именем.
и даже небо с белыми (как с рынка) баулами
как будто всю свою нежность на тебя вылило.
я всё сравниваю с тобой по качеству и колличеству
ты стал так быстро чем-то вроде точной науки.
но если влюбиться - это значит вернуться к язычеству,
так сложно мечтать когда твои протянуты руки.
если мой пол изначально становится чьей-то крышей
я начинаю щуриться и часто ходить на цыпочках.
когда ты рядом то всё так громко и я не желаю тише
это такое чувство которое многого просит и хнычет.
всеми суставами защищаюсь, бегу от нужной мороки
переходимость образов редко идёт на пользу.
и этим самым не выплываю и глубже иду, глубоким
вдохом вбираю в себя твой полувоздушный образ.
***
(к осенним встряскам)
Тёплые дни пролетают воронами-
Я не готова, в себе безутешная.
Кто-то вокруг... от чего они? кто они?-
Мной нелюбимые, серые, грешные.
Чем откровеннее, тем подозрительней.
Чистые лица затронуты листьями.
Бывшие руки у бывших пленительных,
Экс-подозрения, пьяная мистика.
Это неведенье-признак депрессии.
Всё усыплённая к осени бдительность...
Я запою себя давними песнями
И образую неточную видимость.
Это обязанность каждого смертного
Тех кто о смерти не ведает помыслов.
Не понимая что жжётся на вертеле,
Крутится в точке, но быстро и с вёслами.
Нищее духом холодное зарево
Лишь исподлобья - не светит не греет.
Город давно утонул в своём вареве-
Каждый по-разному тем же болеет.
***
Двуликий.
(записка)
в моём подъезде, в темноте перилл
есть что-то от фатального исхода.
есть дерзость-ты её недокурил
из дыма стянуты диковинные своды.
рифмованные стенки этажей
полы-которые всегда и крыша,
"ещё не" превращается в "уже"
а то что между я не чувствую а вижу.
ты так фальшивел, но в моих руках
ты был подобен скрипке Страдивари.
я до сих пор витаю в облаках
хоть ты давно потерян и украден.
ты для меня - история в стихах
рефрен в неистоящаемой балладе.
***
Увиденное сквозь сон
(мистическое)
пытаешься врать, врать, прятаться за обманчивость.
живёшь - врёшь, любишь - врёшь, любишь
скрестив пальцы в ботинках оповестить - представление началось!
и в чьих-то глазах напротив, как и в ботинках, встречаешь кукиш.
так проводишь дни ночи - ночи дни - выгуливая
на поводке кого-то чужого - чужую собаку -
на трезвую голову мимо ушей проносятся пулями:
дом, мама, жена, или как её там- , -знакомишься...хотя вчера плакал.
из риска заметить в себе интерес быстро заигрываешь
со всеми кто подвернётся под руку, ногу, уши, губы-
заигрываешься... и перед зеркалом на тебя смотрит заработанный прыщ
и нельзя оглянуться иначе увидишь оскал, свои же зубы.
так вот за день становишься милым оборотнем
не то чтобы милым, но это слово - такая отдушина.
к любым происшествиям, словно кушаешь,- глух и нем.
и вовсе не в полнолуние - ТЕЛО стало совсем непослушное...
***
Свидетельство о публикации №101110200333