Ч. 2. Книга Знаний. 5. 5. Тёмная Башня

серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "КНИГА ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ"

Часть 2. Книга Знаний

День ПЯТЫЙ
ГЛАВА 5.5. ТЁМНАЯ БАШНЯ

Жарко. Я — в белом платье. Выхожу из машины. Солнце.

Он проходит мимо.

— Рэй, привет! — приветствую я.

— Здравствуйте, Алиса Андреевна.

Он останавливается. Мы стоим друг напротив друга. На грязной улице, залитой Солнцем.

— Как ты думаешь, где здесь лучше парковать мою Метлу?

Мы стоим друг напротив друга. Он смотрит на меня. Он молчит. Внезапно я чувствую что-то. В его взгляде? Не знаю. Я чувствую что-то очень знакомое, близкое. Что-то вокруг него. В нём. В нас. Я молчу. Как и он. Мы просто стоим друг напротив друга. На грязной улице, залитой Солнцем. Мне совсем не хочется ничего говорить. Ему. Мне хочется, чтобы мы продолжали вот так стоять друг напротив друга. Молча.

Я просыпаюсь от столь странного сна. На чердаке. На даче. Солнце заглядывает в щели деревянных жалюзи: «Тебе пора!» Спускаюсь вниз. Завтракаю. Завожу машину и еду в свой Замок.

Жарко. Я — в белом платье. Выхожу из машины. Солнце.

Он проходит мимо.

— Рэй, привет! — приветствую я.

— Здравствуйте, Алиса Андреевна.

Он останавливается. Мы стоим друг напротив друга. На грязной улице, залитой Солнцем.

— Как ты думаешь, где здесь лучше парковать мою Метлу?

Мы стоим друг напротив друга. Он смотрит на меня. Он молчит. Внезапно я… чувствую что-то. В его взгляде? Не знаю. Я чувствую что-то очень знакомое, близкое. Что-то вокруг него. В нём. В нас. Я молчу. Как и он. Мы просто стоим друг напротив друга. На грязной улице, залитой Солнцем. Мне совсем не хочется ничего говорить. Ему. Мне хочется, чтобы мы продолжали вот так стоять друг напротив друга. Молча.

— Я привезла альбом с фотографиями из Тибета. Если хочешь, заходи посмотреть… — произношу я.

Он молчит. Он продолжает смотреть на меня. Я заставляю себя оторваться от его взгляда, разворачиваюсь и направляюсь в свой Замок.

***

Мы были знакомы пару лет. Издалека. Я вспомнила день, когда впервые увидела его. Он что-то говорил, а я смотрела на него и думала: «Что ты делаешь здесь? В моём Замке? Зачем ты сюда пришёл?» Я поймала себя на мысли, что ничего не знаю о нём, кроме того, что когда-то давным-давно и где-то далеко-далеко он был… Магом.

Периодически кто-то заходит смотреть мои фотки. Затем появляется Рэй. Он сидит справа. Я — слева. Открываю альбом и пытаюсь листать сама, но Рэй берёт его в руки и застывает над первым разворотом. Он смотрит очень долго и внимательно, медленно переворачивает страницу и снова долго-долго смотрит на фотографии и читает подписи. Мне кажется, за это время можно было пролистать и прочитать весь альбом уже трижды… Я чувствую его энергетическое поле. Мне не хочется ничего говорить. Мне хочется, чтобы он смотрел альбом вечно.

Кажется, Время остановилось. Но кто-то заходит. Рэй молча передаёт альбом гостю. Тот быстро его пролистывает и уходит. Рэй возвращает альбом себе и спрашивает:

— Как тебе сейчас Тибет, Алиса?

— Как дома…

Рэй смотрит на меня. Молча. Я — на него. Глаза в глаза. Я чувствую что-то невыразимо близкое, общее. В нём и в себе. Что это? Кто он? Что он делает здесь? В моём Замке?

— Что ты делаешь здесь, Алиса? В этом Замке? — себе под нос задумчиво произносит Рэй и уже громко добавляет: — Мне надо идти. Люди подумают… Они всегда что-то там себе думают… Эти люди…

***

Вечер пятницы. Все уже ушли. Я, как обычно, сижу здесь допоздна. Открывается дверь. Рэй молча заходит и садится напротив. Он смотрит на меня и молчит.

Я перевожу взгляд на Экселевскую таблицу в компьютере.

— Не хочу жить, — произносит он тихо.

Я отрываюсь от компьютера и смотрю на Рэя. Я вижу в нём себя.

— Почему?

Он берёт ручку со стола. Вертит в руках, спрашивает:

— А разве с тобой так никогда не было?

— Было.

Мы молчим. Я вспоминаю себя.

— Хочешь почитать мои стихи?

Он кивает:

— Пришли по почте… Ладно, я пойду… Пока.

Раскапываю стихи, написанные на грани. Отправляю ему и уезжаю.

***

Он звонит мне в понедельник. Я знаю, он всё прочитал.

— Откуда столько боли, Алиса? — спокойно произносит он.

— Ты должен жить, Рэй… Через любую Пустоту можно пройти…

— Я не знаю, что делать… И ради чего… Не вижу своего будущего.

— Я посмотрю твоё будущее. Хочешь?

— Посмотри…

— А ты… посмотри один фильм… Скажи потом, что ты там увидишь…

— Какой фильм?

Я говорю ему название и добавляю:

— Только я там — не главная героиня. Я похожа на главного героя…

***

Я еду в полночь на машине. Сто пятьдесят. Льёт проливной дождь. Я слушаю музыку. Громко-громко. Почему-то набираю его номер.

— Здравствуй, — совсем не удивившись моему звонку, произносит он.

— Прости, Рэй… Ты не спишь?

— Смотрю твой фильм.

— Я не понимаю, что… со мной происходит, — тихо произношу я.

— Где ты сейчас?

— На той большой дороге, где все движутся по кругу…

— Приезжай…

— А ты знаешь, откуда я еду?

— Догадываюсь… Но… если ты так чувствуешь, значит, так надо.

— Но я не знаю, где тебя искать…

— Если хочешь найти, найдёшь. Обязательно… Желание — великая сила… Первый поворот направо, прямо, налево, прямо, направо, налево, ещё раз налево, потом направо. Там в поле стоит Тёмная Башня. Просто отпусти себя, Алиса.

Я сворачиваю направо. Я не знаю, куда я еду. К кому я еду. Зачем я туда еду. Льёт проливной дождь. Ночь. Мне кажется, что на Небе нет ни одной звезды. И что даже Луны нет. Или нет, не так. Луна есть, но она — Чёрная. Я не снижаю скорость, но мне хочется спать. Периодически я проваливаюсь в сон. Почти ничего не вижу. Вокруг — темно. Как в Пустоте. Какие-то чёрные, зловещие леса. Иногда поворачиваю куда-то. Не знаю, правильно или нет. На внутреннем экране я держу Его образ. Его лицо. Оно как будто ведёт меня. Куда-то. В эту Тёмную Ночь. Где нет ничего, кроме Чёрной Луны.

Я останавливаюсь — чувствую его где-то здесь, близко. Выхожу из машины. Вот она — Тёмная Башня. В ней почему-то не горит свет. Я иду без зонта. Под проливным дождём. Башня очень высокая. Я не знаю, где мне его в ней искать. Сверкает молния, озаряя чёрное небо. И я вижу Чёрную Луну, зависшую над Тёмной Башней. И слышу чей-то протяжный вой. Резко распахиваю большую железную дверь на себя и делаю шаг в Беспросветную Тьму. Поднимаюсь по винтовой лестнице, останавливаясь на каждом этаже. Я пытаюсь понять, где он. Так обычно ищут Чёрную Кошку в тёмной комнате. Где её, возможно, и нет.

Последний этаж. Передо мной — три двери. Я стою молча. Пытаюсь почувствовать, за какой из них — он. Я ужасно устала. Очень хочется упасть и заснуть. Прямо здесь. Мне страшно, что я ошибусь, и те люди за дверью подумают что-то не то… Эти люди… Я достаю телефон и пытаюсь позвонить Рэю, чтобы не ошибиться и не напугать людей. «Абонент не отвечает или временно недоступен…» Он отключил телефон специально. Делаю шаг к левой двери. Берусь за ручку и…

…ступаю в кромешную Тьму. Я иду на ощупь вдоль стен. Ничего не вижу. Здесь совсем темно, и не горит свет. Где-то вдали — окно. И вот я стою у окна и смотрю в чёрное-чёрное Небо. Сверкает молния. Рэй кладёт руки на мои плечи и тихо произносит:

— Здравствуй, Лилит.

— Ты — садист, Рэй, — я поворачиваюсь к нему лицом.

— Я знал, что ты сможешь, я верил в тебя!

— А почему ты назвал меня так?

— На тебе печать Чёрной Луны.

— А что это значит?

— В прошлой жизни ты была Чёрным Магом… Как и я.

Он обнимает меня и целует в волосы. Я буквально падаю в его объятья. От усталости.

— Прости. Подожди здесь. Я принесу тебе горячего чая.

Он сажает меня на неразложенный диван у окна и куда-то уходит. Я снимаю туфли и принимаю горизонтальное положение. В промокшем платье. Я больше не в состоянии быть Здесь. В Земной Реальности. Я нашла его. Я очень устала. Я проваливаюсь в сон. Он вернётся с чаем и увидит меня спящей. Он принесёт подушку и укроет одеялом. Как мама. Он разбудит меня только утром, когда будет пора уезжать. Он сам приготовит завтрак. И станет с улыбкой смотреть, как я кушаю. Всё случится потом. Не здесь. Не сейчас. Но в ту ночь мы оба уже знаем, что всё уже было…

***

Мы сидим с Рэем в кафешке. Я вспоминаю тот фильм, спрашиваю:

— Почему она убила его?

Я готова услышать всё что угодно, но только не:

— Потому что он не хотел жить.

Ещё никто на этот вопрос не отвечал мне так.

Рэй рассказывает о своей жизни. Почти всё, за исключением того, самого страшного, что он расскажет потом. Он — сильнее и умнее меня. Он тоже прошёл огонь, воду и медные трубы. Я хочу ему помочь. И я знаю, почему-то знаю, что смогу. У меня сейчас хватит сил. И ещё я знаю, что люди легко верят тому, чего страстно желают, поэтому говорю:

— Я смотрела твоё будущее, Рэй.

— И что ты видишь? — с плохо скрываемым волнением спрашивает он.

— Я вижу образами: корону, она — на твоей голове… какие-то замки, у тебя их несколько… Они очень красивые! Ты будто какой-то… Князь.

Рэй внимательно смотрит на меня.

— Говори, Лиля, всё, что видишь, говори, не бойся ошибиться.

— Всё вернётся обратно, Рэй. Я вижу, как мир переворачивается… я теряю всё… Всё, что у меня есть сейчас… А к тебе всё возвращается. Я почему-то вижу Рублёвку. И море. Не в этой стране. Ты должен жить. У тебя прекрасное будущее!

Он берёт мои руки, гладит пальцы. Рэй всё видит и сам. Он просто хотел, чтобы кто-то подтвердил ему то, что он знает… даже больше, чем я.

***

Я приглашаю Рэя в гости. Хочу показать свои «драгоценности». Он осматривает магические предметы, то здесь, то там попадающиеся ему на глаза. Берёт в руку крестообразный дордже. С улыбкой и удивлением смотрит на меня:

— Ты знаешь, что это такое, Ли?

— Ваджра, оружие Посвящённых?

— Ты пользуешься этим предметом?

— Нет, Рэй. Но он напоминает мне о… Том Городе, где я жила когда-то давно.

— Скипетр заклинателей Духов, адептов, которые обладали властью над силами — сиддхами, над злыми Сущностями Низшего Астрала, элементалами. Кстати, они тебя не мучили в детстве? Тот, кто в прошлой жизни управлял сиддхами, обычно в подростковом возрасте испытывает нападения со стороны Сущностей Низшего Астрала. Месть такая за то, что их использовали. Нет?

Я замерла на месте, вспоминая страшные годы небывшего детства:

— Да… Одновременно, и эти низшие, и Голос из Высших Сфер.

Рэй кладет скипетр на место. Подходит к молитвенному барабанчику и раскручивает его.

— А ты помнишь санскрит? — задумчиво спрашивает он.

— Нет, Рэй.

— А пали? Сензар?

— Они существовали до санскрита?

— Да… В Сензаре, помимо букв, есть криптографический способ письма. Текст пишется знаками и цветом. Двенадцать Знаков Зодиака и семь основных цветов. Каждый имеет три оттенка. Они все соответствуют буквам. Сензар известен Посвящённым. Мне кажется, ты должна его знать.

— Я хочу показать тебе мои картины.

Рэй берёт в руки картину с Деревом, перевёрнутым вверх ногами, корнями — в Небо.

— Ашваттха, — констатирует он.

— Что это?

— Мифическое дерево в Древней Индии. Ветви его простираются вниз, а корни — вверх. Ветви — символ внешнего мира чувств, видимой Вселенной, Земной Реальности. А корни — символ невидимого мира Духа, мы все имеем происхождение из Небесных Сфер, Иной Реальности. Надо же, ты не помнишь этого на уровне Сознания, но нарисовала его. Ты — сильная, хоть и не всё ещё вспомнила. Молодец.

— Я знала только про дерево Бо. Дерево Познания, под которым семь лет медитировал Будда. Ещё начинаю потихоньку вспоминать про Египет. Там пихта считалась священной, её шишки участвовали в религиозных церемониях. Потом она исчезла из страны.

— У каждого народа — своё священное дерево. Деревья связаны с мистическими силами. А деревом жизни в Египте считался Сикамор. Его сок ценился на вес золота. Поговаривали, он дарит бессмертие.

— Ты искал тогда эликсир жизни?

— А ты Кунбум случайно не видела?

— Ты точно видел, я знаю, да?!

— Священное тибетское дерево росло в отгороженном месте в монастыре, где похоронен Цонгкапа. Говорят, оно произросло из его волос. На каждом листочке и на коре — ни разу не повторяющиеся буквы или фразы. Философские.

— Дерево — символ Знания и Мудрости. Ты хотел получить какой-то совет на его листочке? Только не воспользовался им, да?

Рэй тяжело вздыхает и возвращает картину с Деревом на место.

***

У того, кого мы любим, всегда есть власть над нами. Я очень хочу ему помочь. Я хочу, чтобы он жил. Я пытаюсь его вытащить. Из того состояния, в котором он находится. И я вытаскиваю его. Я знаю, что теперь у него всё будет хорошо. Со спокойным сердцем я уезжаю. На море. С сыном.

***

Мне звонит Марина. Я ещё не знаю, что произошло, но понимаю, что что-то очень плохое. Она никогда не позвонила бы просто так.

— Грузовик людей в масках! Сначала у Брата. Потом у всех, кто здесь. Смотрят исключительно уставные документы.

Я уже знаю: их не интересуют все эти люди. Им нужен Брат.

***

Они входят без стука. Со странной улыбкой смотрят на меня. Я нажимаю на кнопку с заумным словом «дефрагментация». Всё это уже было. Не раз. Но сейчас я понимаю, что всё иначе. Не так, как тогда.

Один из них подходит к стеллажу с документами. Второй — ко мне. Протягивает раскрытые на той самой странице учредительные документы и произносит:

— Булочная далеко?

— Смотря откуда… А что? — задумчиво произношу я, прекрасно понимая, почему он показывает мне именно эти страницы. Там — Брат.

— От дома, где ты живёшь…

— Нет, не очень…

Он наклоняется и отчётливо произносит мне на ухо:

— Тогда суши сухари, Алиса.

Они вяло просматривают папки в стеллаже. И совсем не трогают мой компьютер. Их это не интересует. Их вообще ничего не интересует. Даже деньги. Перед уходом они как-то грустно смотрят на меня. По-человечески. И один из них спрашивает:

— Ты — его родственница?

— Нет, — отвечаю я, тяжело вздохнув.

— Значит, всё ещё хуже. В данной ситуации тебе было бы лучше оказаться его сестрой… Тогда молись… тому Богу, в которого ты веришь!

***

Брат входит и садится напротив. Мы долго молчим. Он курит. Я — тоже… Он ещё не понимает, что сейчас всё — иначе. Не так, как раньше. Я протягиваю ему бумаги.

— Это нереально за три дня, — мрачно произносит он.

— Это нереально вообще, Бо.

Мы снова долго молчим. Он вращает молитвенный барабанчик, который я привезла из Тибета.

— Что они здесь смотрели?

— Ничего… Только уставные.

Он вопросительно смотрит на меня и уже начинает что-то понимать.

— Аля… Постарайся подготовить, что они просили. Пожалуйста.

Я киваю. Он уходит. Я обхватываю голову руками.

Заходит Марина. Садится напротив. Мы молчим. Она ещё не понимает, что сейчас всё — иначе. Не так, как раньше.

— Чем я могу тебе помочь?

Я отрицательно качаю головой. Рэй работает на той же территории, но в самом дальнем корпусе. Он садится рядом. Молча. Он знает, что на этот раз всё иначе. Мы долго молчим. Я показываю ему бумаги.

— Сразу по трём.? — удивляется он.

Я киваю. Мы смотрим друг другу в глаза. И внезапно он произносит то, чего я не ожидала услышать ни от него, ни от кого-либо ещё сейчас:

— Я прошёл через это. Там, когда-то. Только у тебя есть Брат. А у меня никого не было.

— Ты же знаешь, что я ему — не сестра.

— Знаю… Я знаю, как это бывает. Если хочешь, я расскажу тебе, что они сделали со мной.

***

С того дня жизнь стала похожа на один бесконечный кошмарный сон. Надо было подготовить тонны различных бумаг. Тонны… Весь пол в моём кабинете завален папками с документами. Все сотрудники офиса работают исключительно на них. С утра до ночи я что-то подписываю. Эти двое приходят снова и снова. Я пишу им официальные просьбы о переносе срока сдачи бумаг. Брат отвозит документы частями. С каждым разом он становится всё мрачней и мрачнее. Он понимает, что сейчас всё иначе.

Он сидит напротив. Мы долго молчим. Мы оба всё прекрасно понимаем. Он боится меня. Что я не выдержу всего этого и… Я боюсь его. Что он не выдержит всего этого и…

Я беру его руку и спокойным голосом произношу:

— Я никогда не сделаю ничего против тебя.

— Всё будет хорошо, Аль… Я тебе обещаю.

***

Рэй как-то странно взглянул на меня, едва переступив порог. Взял листок бумаги из принтера, достал ручку и написал: «Ты больше не должна ни о чём говорить здесь. Молчи…» Я тяжело вздохнула. Показала взглядом на телефон на столе. Рэй кивнул. Показала на свой мобильный телефон. И он снова кивнул. Показала в сторону двери, туда, где были другие кабинеты офиса. И он опять кивнул головой. Я закусила губы… Обвела рукой воздух, посмотрев на потолок. Рэй пожал плечами. Я написала на листочке: «А где можно?» — «На улице…» Я сжала голову руками. «Тебе лучше не жить дома… Если хочешь, можешь пока пожить у меня…» Я кивнула… Набрала внутренний номер Марины. Она зашла. Я протянула ей последний отчёт по маркетингу рынка:

— Почитай вслух… Пожалуйста… С выражением.

Марина посмотрела на меня так, будто я уже сошла с ума. Но мы были знакомы много-много лет. Если я что-то прошу или делаю, даже, на первый взгляд, глупое, значит, так надо. Марина села за стол, где обычно сидит Брат, и принялась читать. С выражением.

Я подошла к окну. На окнах в моём кабинете — решётки. Я закрыла глаза. Слёзы потекли по щекам. Я сжала пальцы в кулак. Рэй подошёл и обнял меня.

Я беззвучно плакала. Рэй держал меня Здесь. Марина читала вслух.

***

Я превратилась в тень. Теперь я всё время молчу. Нам заколотили окна. Опечатали входную дверь. Запретили отвечать на телефонные звонки. Пока мы не доделаем все документы. Мы превратились в призраков Замка. Прежде чем выйти из офиса, надо позвонить сотруднику службы безопасности, чтобы он проверил, нет ли кого там, на улице, потом открыть опечатанную дверь и тут же запечатать обратно. Когда я приезжаю утром и уезжаю вечером или даже выхожу на улицу, сотрудники службы безопасности передают меня «по этапам». Каждый мой шаг… Все смотрят на меня. Я делаю вид, что ничего не происходит. Для них — это игра, для меня — реальность.

На улице ко мне подбегает аудитор Лена. Она что-то быстро говорит, но я её не слышу. Она трясёт меня за руку и кричит:

— Ты что, железная, да?

Лена плачет. Я спокойно произношу:

— Всё будет хорошо.

И ухожу прочь.

Я начинаю дышать только ближе к ночи, когда выезжаю на машине из Замка и еду в Тёмную Башню. Там я чувствую себя в безопасности. Там меня никто не найдёт. Там я могу не думать. Ни о чём. Там можно говорить вслух. Хотя я всегда молчу. Даже там. Рэй рассказывает, как это было у него.

— Если всё зайдёт так далеко, я выйду в окно, — говорю я.

— Ты не должна сейчас думать об этом. Иначе ты сойдёшь с ума.

Каждый вечер Рэй покупает нам какую-то еду и готовит ужин. Каждое утро он встаёт раньше меня и готовит завтрак. Я — зомби. Я не хочу ничего есть. Он заставляет меня кушать. Кормит с ложки. Он — единственный, кто понимает всё, что со мной сейчас происходит. Он держит меня Здесь.

***

Брат отправляет меня пожить в Город-на-Воде. К нашим общим знакомым акулам империализма. «Там тебе пока будет спокойнее».

Рэй — рядом. Мы заходим в каждый магазин, где я скупаю горы совершенно ненужных мне вещей и трачу последние деньги на одиннадцать курток. Рэй не говорит мне ни слова. Он всё понимает. Я тоже. И ещё я теперь уже знаю, что будет, когда мы вернёмся домой.

Мы гуляем по моему любимому Городу-на-Воде. Светит Солнце. Мы бродим по узким улочкам, спускаемся к воде. Рэй заставляет меня улыбаться и фотографирует с каждым мостиком. С каждой улицей. На площади и на берегу. На том самом, который мне снился. Откуда отчаливает лодка, в которой — Человек в Чёрном, увозящий в туманную даль моё мёртвое тело…

Брат постоянно звонит и спрашивает, как дела. Я говорю, что всё хорошо. Он тяжело вздыхает. Он не хочет мне пока ничего говорить. Но я уже всё знаю. Мне снится будущее. Мир перевернётся с ног на голову. Тонны документов никому не нужны. Я вижу костры и разрушенный Замок. Брат спасёт мне жизнь, но Замок будет разрушен. Я больше никогда не окажусь в Тёмной Башне. Рэй больше не будет рядом, как сейчас… Я ещё не знаю, почему. И не могу себе представить, через что ещё мне предстоит пройти. Ад — на Земле. Но это — уже совсем другая история… Всё, что я предсказала Рэю, сбудется. Я потеряю всё, что имею сейчас, а он обретёт то, что когда-то потерял. И даже больше… Но мы никогда уже не будем вместе, потому что Рэй послан мне Свыше, чтобы помочь выжить сейчас. И как только кошмарный сон закончится, его заберут у меня. Я долго буду отказываться в это верить. Пока однажды Рэй не предложит мне поиграть с ним в Чёрную Магию. Против Брата. Он поставит меня перед выбором: либо он, либо Брат. Я любила их обоих. Они оба спасли мне жизнь. Как я могла выбирать между ними? И тогда я сделаю шаг в Иную Реальность, где никого из них уже нет… Боль, которая останется в памяти на всю жизнь. Ведь именно тогда, когда они оба были рядом, я чувствовала себя по-настоящему счастливой. Но всё это будет потом… А сейчас…

Я просыпаюсь среди ночи в слезах:

— Всё — в огне, Рэй! В огне!

Рэй пытается успокоить меня. Он говорит, что я вижу всё неправильно. Но я знаю, что он знает, что я — права. Он знает намного больше меня. Я прошу его рассказать мне сказку.

— Какую сказку ты хочешь услышать?

— Про Атлантиду…

— Скучаешь по Атлантиде? Я — тоже. Давным-давно, много веков назад, люди умели то, чего не умеют сейчас. В те волшебные времена странники пересекали по суше сегодняшний океан. И там, где сейчас расположены острова французской Полинезии, и Новая Зеландия, и Борнео, и Ява, и Суматра, и Шри-Ланка, и Мадагаскар, и даже остров Пасхи, существовал огромный материк. Второй материк находился в Атлантическом Океане. Но даже потом, когда суша уйдёт под воду, останутся островки, местные племена которых сохранят вечную память о Великой Стране, и будут говорить на её языке, и свято хранить её обычаи.

Та раса обитала и на суше, и в воде, где существовало множество плантаций. Атланты имели доступ к информационному полю, откуда брали любые необходимые им данные. Их память была всеобщей, трансперсональной. Они владели Силами и психической энергией, передвигали взглядом тяжёлые предметы и строили величественные сооружения. Их астральное тело было очень развито, атланты являлись настоящими сновидящими. В стране, где мы жили с тобой тогда, были достигнуты вершины роскоши, но Низшее Я стало преобладать над Духовностью. Зависть, эгоизм и жажда власти любой ценой привели атлантов к Чёрной Магии. Сначала мы общались на языке Души. Но постепенно, когда знания стали использоваться в корыстных целях, Третий Глаз утратил зрение. Пришлось изобрести речь и первую письменность — язык Сензар. Многие принялись записывать знания из-за страха их потерять. Так появились книги и библиотеки. Устно знания передавались в храмах во время Мистерий.

И был там Город из красного, белого и чёрного камня. И стояла в поле высокая Тёмная Башня. В той Башне жил Маг. Он был великим астрономом Атлантиды и самым настоящим волшебником. Он знал Слово, обозначающее таинственный Космический Огонь — Силу, которая могла мгновенно стереть в порошок целые города и даже разрушить весь мир. Один из подземных ходов Башни вёл в Древний Египет, другой — на Волшебный Остров в пустыне Гоби, а третий — туда, где майя. По всей стране, да и под водой, проходила огромная сеть подземных лабиринтов, соединяющих все Места Силы земного шара.

И вот однажды началась война. Между Чёрными и Белыми Магами. Белых Магов оказалось намного меньше — всего одна треть. Так всегда бывает на Земле. Чёрные Маги решили завладеть миром. Они использовали силу гипноза и телепатии. Но почти все погибли. Кто-то — ещё до того, как Атлантида ушла под воду, кто-то — во время прихода огромной Волны. Как записано в хрониках майя, страна Му была принесена в жертву. Последний из островов Атлантиды, Рута, описан в сказке Платона. И там, где сейчас очерчен Бермудский Треугольник, на дне есть нечто, искажающее пространство и время, чтобы напоминать нам о той Великой Стране и силе её Адептов, Лиля. Правда, часть магов уцелела, сбежав по подземным лабиринтам. Одни из них переселились на Волшебный Остров в пустыне Гоби. Там тогда находилось внутреннее море. Их звали Элохимами, или Сынами Света. Они передали людям самые важные знания. Часть магов переместилась «туда, где майя». У местных аборигенов Америки встречалось имя Атланта, на языке тольтеков оно означало «находившаяся среди вод». А часть Атлантов бежала в Египет. Они построили великолепные магические сооружения, чтобы мы помнили о них. Или о себе… Но про Египет не мне тебе рассказывать.

— Почему?

— Потому что в Египте из нас двоих жила ты, а не я.

— Я когда-нибудь обязательно расскажу тебе, Рэй. То, что помню, но не сейчас.

— А что ты помнишь про Атлантиду?

— Мне с детства снится Тот Город. Он совсем другой, не как на Земле. Но он напоминает мне Город-на-Воде, где мы сейчас. Я чувствую что-то очень близкое и родное здесь. Меня тянет возвращаться сюда снова и снова… И та башня на Сан-Марко… с астрологическими часами…

— Она напоминает тебе твою Тёмную Башню?

— Она была очень высокой. Из камней. Один этаж там — как два здесь. Или даже больше. Когда я возвращалась в Башню во сне, я сначала не могла понять, почему так. Потом осознала, что была тогда раза в два выше ростом, чем сейчас. И всё встало на свои места. В Башне висели гигантские Зодиакальные Часы. Они показывали астрологическое время. И я подолгу смотрела на них… А потом в тех снах всегда появляется Огромная Волна. Такая большая, что её даже невозможно себе вообразить в реальности. Всё погибает в ней. Я пытаюсь убежать, скрыться где-то, но воды так много, что я тону. Весь город тонет. Всё тонет. Никого не остаётся. Совсем никого. Совсем…

— Всё это — уже в Прошлом, Алиса. У каждого из нас есть своя Тёмная Башня, но только тот, кто разрушит великую силу её притяжения, сможет стать по-настоящему счастливым… У тебя всё будет хорошо… Обязательно… Я тебе обещаю.


Рецензии
Нужно бежать от непреодолимых мыслей,
они сильнее-так можно и сжечь себя.
Не "накручивай" себя понапрасну.

Sergueig   21.11.2001 22:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.