*** Уходя, мы остаёмся...

* * *

Уходя, мы остаёмся
В душах тех, кого мы любим.
Зная то, что не вернёмся,
Радость встреч мы не забудем.
Но не здесь - там эти встречи.
Что же нас тогда разбудит?
Только время нас излечит,
Только время нас рассудит.
Те мгновения промчались,
И туда мы не вернёмся.
Но мы в них с тобой остались -
Уходя, мы остаёмся.

1997


Рецензии
Владимир, пожалуйста, продолжайте любить меня

«Владимир, пожалуйста, продолжайте любить меня, мне это очень важно!” - сказала Бэлочка, глядя на меня грустными глазами.
Мы познакомились на втором съезде русскоязычных журналистов, совпавшим с 90-о летием газеты «Новое русское слово» в конце апреля 2000 г. В просторном актовом зале гостиницы “Sheraton” наши места в первом ряду случайно оказались рядом. Я с удовольствием рассматривал стройную, с приятными чертами лица, даму в возрасте, одетую довольно ярко, но со вкусом. Вёл собрание Виталий Игнатенко, он возглавлял тогда ИТАР-ТАСС.
Моей соседкой оказалась Бэл Кауфман, внучка Шолом-Алейхема, известная американская писательница, автор знаменитого романа «Вверх по лестнице идущей вниз». Когда ей предоставили слово, она на хорошем русском языке сказала много тёплых слов в адрес юбиляра и в конце своего выступления добавила, что она всего на один год моложе самой старой русской газеты в 20-м столетии. Для своих 89-и она смотрелось восхитительно. И когда Бэл вернулась на свое место, я искренне высказал ей свое восхищение и добавил, что влюбился в неё с первого взгляда. Так тёплой весной 2000 г. началась наша многолетняя дружба.
Бэл всегда была желанным гостем на всевозможных литературных и творческих вечерах первого музея А.С. Пушкина в Нью-Йорке, созданного поэтессой Надин Лиллиан Глинской в апреле 1997 г. И я неизменно продолжал объясняться Бэлочке в своей горячей любви и это её очень забавляло и веселило.
В 2002-м году Бэл Кауфман согласилась стать председателем жюри литературно-поэтического конкурса «Надежды Лира Золотая», который объявил Первый Литературный Музей А.С. Пушкина в Америке. Это стало одним из крупнейших событий в истории русской литературы за рубежом. В нём приняли участие больше 67000 поэтов, писателей и журналистов почти со всех концов земного шара, включая Австралию, Вьетнам и Таиланд.
Кроме Бэл Кауфман в состав жюри входили Александр А.Пушкин – прямой потомок Александра Сергеевича, редактор журнала «Слово/Word» и Надин Лиллиан Глинская, поэтесса и создатель Первого музея А.С. Пушкина в Америке.
На банкете в ресторане «Националь», посвящённому подведению итогов конкурса «Надежды Лира Золотая», я впервые увидел и познакомился с мужем Бэл Кауфман. Сидней был высокий, красивый, импозантный мужчина, намного моложе её. Пригласив Бэл на танец, я высказал искреннее восхищение её супругом и добавил, что мне теперь придётся отказаться от претензий на её сердце.
И вот тогда Бэл остановилась и, глядя на меня погрустневшими глазами, произнесла: «Владимир, пожалуйста, продолжайте любить меня, мне это очень важно!»
Она продолжала смотреть на мир глазами своей юности.

P.S. 10 мая 2014г. Бэл Кауфман отмечала свой очередной День Рождения. Поздравить её мы приехали втроем - Надин Лиллиан Глинская, праправнучка великого русского поэта Наталья Игоревна Пушкина и я. Бэл по-прежнему веселилась от души, часто шутила, смеялась и как ребёнок радовалась цветам и подаркам. На память об этом дне осталась много фотографий и тёплых воспоминаний.
Отпраздновав своё 103-х летие, через два с половиной месяца в конце июля Бэл Кауфман ушла из этой жизни, но до последних дней она оставалась юной, весёлой и с никогда не стареющей душой.

Владимир Орныш-Полонский   14.02.2019 00:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.