Открытое любовное письмо Олесе-кошке и Владу Kone*
Решил вот письмо тебе написать. Любовное. В смысле, о любви.:))
Для начала, как водится, забью тебе баки всякой любовной чушью, а потом сделаю предложение. Следи внимательно.
Здравствуй, Влад!
Ты можешь всю эту лирику пропустить и сразу перейти к конкретному предложению, которое изложено в последних двух абзацах. Мы так давно и страстно любим друг друга, что прелюдии нам вроде и ни к чему.:))))
Итак.
Никуда я, естественно, не пропадал и не прятался. И даже, увы, Творчеством (спасибо, Павел, Вы слишком хорошо обо мне думаете:)) в это время не занимался, а самым банальным образом болел дома с температурой и практически без нета. О чем, кстати, менее самовлюбленные кошки могли даже прочитать в "общих вопросах". Но вот я теперь здесь и готов поговорить серьезно, буде такое желание у нашей шоувумен действительно имеется, а не только прокламируется. Проверить это очень просто. Кошачье шоу скоро закроется само собой, ибо как только оно по истечении 7 дней пропадет из недельных рейтингов, все про него забудут. Вот тут мы и посмотрим, сможешь ли ты спокойно обсуждать те же вопросы или весь запал был потрачен на собственную раскрутку.:))
Чтобы не останавливаться больше на этом, сразу проясню один вопрос. Ты несколько раз поминала тут Киру Тюрову. Как будто кого-то в чем-то разоблачала:))) Видимо, как новый человек на сайте, ты просто не в курсе, что Кира Таюрова это тоже объявленное шоу. О том, что Кира Таюрова это я, знают все. Никто этого никогда и не пытался скрывать. При этом, заметь, Кирино шоу построено на любви, в отличие от твоего, построенного на зависти и ревности. И продолжается оно уже много месяцев и будет продолжаться, можешь мне поверить, когда о твоем кошачьем концерте все забудут. Потому что "я рождена была как функция любви" и этим все сказано.
Милая киска, знаешь, почему тебя так раздражают тусовочные рецы нашего "междусобойчика"? Потому что ты инстинктивно чувствуешь (и правильно чувствуешь), что мы действительно любим друг друга, любим этот сайт и любим хорошие стихи. А тебе не нравится, когда любят, тебе обязательно хочется чтобы все передрались, и тогда ты надеешься по головам влезть на вершину. Вершину чего, кисонька, если все будет разрушено? Все это здесь, на сайте, уже было. Была "национально-половая" война (тень которой, Анаис, как ты видела по рецам, стоит у тебя за плечом), была "правовая" война, когда авторы и редакторы делили шкуру неубитого медведя, сносили стихи и уходили с сайта. И я уходил. И ненавистная тебе Ася Анистратенко уходила. И эклога, которую ты, видимо не разобравшись, пытаешься числить в своих друзьях:))) И grafomanka, и многие, и многие, и многие. И что же? Все вернулись. И продолжают возвращаться (Молли, я счастлив тебя видеть!). Потому что любовь сильнее ненависти и обиды. Потому, киска, что в этом месте живет любовь. И ничего ты с этим не поделаешь всеми своими шоу. Потому что СТИХИРА - сама по себе ШОУ - шоу любви.
Это что касается психологии.:))))))
Теперь по поводу "требования" об объявлении ников и фамилий. Видишь ли, кисонька, несправедливо как-то получается. Ты не стесняешься упоминать с эпитетами типа "шваль" Асю Анистратенко и Мишу Щерба. А у них, заметь, эти имена в паспортах записаны. Они заметь, под этими именами не только в сети, но и в реале многим знакомы. И при этом ты, кисонька, стесняешься открыть даже свой настоящий ник - как бы тебе за это чего не было. Да не будет тебе за это ничего, поскольку все знают, что нет в руках у редакторов никаких карательных инструментов. Значит, понимаешь все-таки, что делаешь вещи некрасивые и не хочешь, чтобы на тебя потом пальцами показывали, когда ты под своим настоящим ником приползешь обратно сюда же, на стихиру. А зачем приползешь-то? А все за тем же - за любовью. Бедная киска! Если ты у кого-то отнимешь часть любви, у тебя самой ее не прибавится.:))))))
Но продолжу дальше с того места, где остановился. Итак, мы вернулись на сайт и через некоторое время стали его редакторами. Как это получилось? После ведер критики (поверь, похлеще твоей), вылитой на руководство сайта во время "войны за авторские права", у руководства возникла идея привлечь в редколлегию известных (читай, конечно, популярных и рейтинговых) авторов. Заметь, киска, мы туда не рвались - нас позвали, и мы согласились. Потому что считали, что можем принести пользу, сделать жизнь на сайте интереснее и полнее. Мы и сейчас так считаем и собираемся действовать по плану, который предполагает постепенное подключение многих интересных новшеств, о которых мне не хотелось бы кричать раньше времени, в частности потому, что они предполагают изменение интерфейса сайта, а это делается не сразу, и я не хотел бы никого воодушевлять прежде времени.
Вернемся к нашей истории. Сразу вслед за нашим назначением на сайте были всем известные технические проблемы (сайт вообще не работал или грузился часами), но так или иначе где-то с середины июля новая редколлегия потихоньку начала работать. И тут появляешься ты, киска, и начинаешь на всех перекрестках орать "уберите их, они никому жить не дают а друг друга номинируют". Давай посмотрим объективно, что будет, если мы тебя послушаемся и уйдем из редакторов. Мы-то ничего не потеряем - наша аудитория, связанная любовью и прочими хорошими чувствами друг к другу, всегда останется при нас. Номинировать нас все равно будут, потому что так было и раньше, даже когда мы были в контрах с руководством. Просто потому, что стихи наши на стихирном фоне далеко не так плохи, как тебе хотелось бы думать:))) Так что, избавившись от редакторских обязанностей, мы только выиграем как поэты и номинанты. Что потеряет сайт? Думаю, кое-что потеряет. Прежде всего, будет навсегда похоронена идея представительной редколлегии из лучших (не будем спорить о терминах, успешных, раскрученных и т.п.) поэтов. Потому что теперь любой, кто рискнет прийти на наше место, будет знать - он должен поставить крест на себе, как на тусующемся, публикующемся и номинируемом авторе. То есть на всем, ради чего он здесь, на стихире и находится. Иначе на него спустят всех собак (пардон, кошек:))), обзовут "швалью" и все равно не дадут работать. Но даже если он согласится на это (перестать быть автором и стать только редактором), через некоторое время возникнет законный вопрос: а по какому праву этот имярек (пардон, имяник:)) занимает место в редколлегии? Ведь он больше не является популярным автором. Пусть уступит место другому! Конечно, на это никто не пойдет. А значит, все вернется к прежней ситуации - один редактор и недовольная им авторская масса. Вот к чему объективно ведут твои, кисонька, действия и лозунги. Очень соблазнительно предположить, что тебя специально запустили в наш любимый зоопарк, чтобы не дать сайту развиваться в новом направлении. Причем в единственно верный и точно просчитанный момент, когда мы ничего еще не успели сделать и потому абсолютно уязвимы. Но, в отличие от тебя, сладкая моя, я не верю в заговоры. Потому не рассматриваю эту гипотезу.:)))
Что следует делать в этой ситуации? Полагаю, ничего особого. Спокойно жить, каждому делать свое дело и доверять друг другу. По крайней мере несколько месяцев, то есть такой срок, за который мы сможем реализовать свой редакторский потенциал. Я твердо обещаю, что все это время мы будем продолжать тусоваться, любить и номинировать друг друга (если стихи кого-то из редакторов будут этого заслуживать). Но я также обещаю, что все прочие обитатели сайта будут иметь не меньшие возможности тусоваться, любить друг друга, упоминаться в обзорах и номинироваться на конкурс, если их стихи этого заслуживают. Каковы гарантии и каковы критерии? Никаких гарантий, кроме нашего намерения честно выполнять редакторские обязанности. Никаких критериев, кроме нашего представления о том, что такое хорошие стихи (у каждого из нас оно разное, но будем говорить обобщенно). ИМХО, других гарантий и критериев быть не может, поскольку, кто бы ни отбирал стихи для обзоров и номинаций, он будет делать это, подчиняясь собственным субъективным соображениям и собственному субъективному вкусу.
Представьте, что в редколлегии находятся, скажем, Маяковский и Шкловский, а к ним по поводу номинирования обращаются Клюев, Надсон или даже Есенин. Исход предсказуем. Значит ли это, что, заменив Маяковского на Блока, а Шкловского на Белого, мы избавимся от групповщины и вкусовщины? Нет - мы поменяем шило на мыло. (Ты, конечно, понимаешь, киска, что имена здесь условны). Я уже говорил в другом месте о формате и шаблоне, поэтому больше повторяться не буду, а вместо этого перейду, наконец, .к обещанному предложению.
Да, Влад и киска-Олеся, я считаю, что ИМХО - это единственное, на что реально опирается любой критик при оценке стиха. Но это не отрицает возможности критического анализа и разбора стиха с позиции этого самого ИМХО (как в рамках некоторой системы постулатов можно и должно вести доказательства соответствующих теорем и решать всевозможные задачи). В связи с этим - предложение, которое, зная меня давно, многие, очевидно, могли предсказать с самого начала. Предлагаю сразиться по Гамбургскому счету! Киска открывает свой ник и выбирает 10 своих стихов. Я Выбираю 10 своих стихов (или стихов Киры Таюровой - без разницы). После чего мы устраиваем Гамбургское Шоу - критический разбор против критического разбора. Плюс - ответ на замечания против ответа на замечания. А дальше - пусть решает публика по поводу профессионализма каждого - как поэта и как критика.
Аналогичный вызов я посылаю Владу Kone*, с которым, честно говоря, мне было бы гораздо интереснее сразиться, чем с тобой, моя сладкая. Влад действительно поэт и действительно критик. Вот только человеческие его качества в этой истории проявились так, что мне жутко хочется схватить свое заржавленное копье и начать совершать бессмысленные подвиги во славу оскорбленной им Дамы.:))))) Как, Влад, сразимся? Вот и чудненько!
Засим, пока, моя сладкая киска.
Цап-царап.:))))))
------------------------------
Новость N1. Киска ответила в своей обычной манере, но вызов не приняла. Подробности см. в ее ответе ниже.:)))
Свидетельство о публикации №101080200131