Ученый

Я изведал море истин,
я познал движенья гор,
путь открыл к миров законам,
вскрыл вселенной существо.
Я ученый, а не мистик,
и ужасно этим горд,
в суеверья не закован,
не привит в религий ствол.

Я свободен и раскован.
Чистый разум, мысли вздыбь!
Ждал ли кто такой то прыти,
знал ли, ведал будет как?
Из глубин со дна морского
и с поверхности звезды
кучу новеньких открытий
я принес в своих руках.

Вот вам правда, а не фокус:
я загнал в пробирку вирус,
я нашел на карте полюс,
досчитал в уме до ста,
я скрестил с сосною лотос
и из плюса вычел минус.
Очень много разных польз
человечеству достал.

Кто–то крикнет: «Вот так чудо!»,
кто–то скажет: «Он же гений!»,
кто–то выдавит скупое
восхищенное «Уа…».
И к чужим восторгам чуток
людям разных поколений
поклонюся низко в пояс,
плюхнув морду в тротуар.

Всё


Рецензии
И во что тут вдумываться?
Юмор в том, что не во что
тска, а не юмор, на самом-то деле

Юрий Аксёнцев   19.09.2002 08:18     Заявить о нарушении
Во что вдумываться? Например, есть несколько классных рифм, их надо заметить. Но все здесь читают содержание и видят только его.
Объяснить в чем шуточность стиха не могу, невозможно объяснить юмор, к тому же он у всех разный. Это как у Райкина про грузина по имени Авас.
Как я понимаю твоя рецензия - это ответ на мой вопрос о том, в чем экспериментальность твоего стиха "Сила слова как семья". Так все же в чем? Я не понял, поэтому и спросил.

Protoss   20.09.2002 00:22   Заявить о нарушении
Во что вдумываться? Например, есть несколько классных рифм, их надо заметить. Но все здесь читают содержание и видят только его.
Объяснить в чем шуточность стиха не могу, невозможно объяснить юмор, к тому же он у всех разный. Это как у Райкина про грузина по имени Авас.
Как я понимаю твоя рецензия - это ответ на мой вопрос о том, в чем экспериментальность твоего стиха "Сила слова как семья". Так все же в чем? Я не понял, поэтому и спросил.

Protoss   20.09.2002 00:28   Заявить о нарушении
В попытке выссказать кое-что важное...
понятны, скажем, достаточно ли вам строчки:
Папа папа это дева
это дева без лица...

С чего это такое панибратство на ты? Вы явно плохо представляете с кем имеете дело. Особенно, если думаете, что я, Бханга, не вижу структурных особенностей стиха

Юрий Аксёнцев   21.09.2002 08:52   Заявить о нарушении
Абсолютно не представляю с кем имею дело, поэтому и на ты. Если обидел, извиняюсь, в инете я привык ко всем обращаться на "ты", обычно никто не возмущается.

Что такое
"Папа папа это дева
это дева без лица..." я действительно не понимаю.
Попытка высказать кое-что важное? Тогда это важное ясно только самому автору, это стихотворение адресовано самому себе?

Protoss   22.09.2002 02:24   Заявить о нарушении
Давно пора понять, что, судя по всему, оно написано не вам (или вы этого просто не понимаете). Меня удивляет ваша претензия на объективность. И все-таки, поверьте - у вас в сознании действительно удручающая путаница в отношении религии и науки...
но вряд ли в этом своем существовании вы подойдете к моим темам.
света вам!

Юрий Аксёнцев   22.09.2002 14:36   Заявить о нарушении
Я совсем не еврей, достаточно взглянуть на мою центральноазиатскую рожу и все вопросы такого рода сразу отпадут. А иудаизм - мировая религия в том смысле, что она не чисто еврейская, есть ведь еще караимы, таты (которые джухуры), и пр. пр., а были еще хазары.
Так что не надо принижать значение иудаизма, к тому же из него вышло христианство, и ислам многое взял.
Я теоретически подкованный атеист.
Но я не стану тут теологический диспут начинать, это незачем.

Бханга Вам гита!
Упанишайте!

А я буду верить в инопланетян.
И да пребудет со мной Великая Сила.

Да, и спасибо за свет, мне бы еще отопление - это был бы рай.

Protoss   28.09.2002 02:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.