Возвращение мечты

Твое лицо совсем не изменилось. Только добавились морщинки… совсем чуть-чуть. Наверное, через пару лет у меня будут такие же. Такое странное чувство… уже не просто любовь… гораздо больше… глубже. Сердце так же екнуло при твоем появлении. И дрожь в руках. А внутри только тепло и нежность. И благодарность. Ты столько времени была для меня всем: моей учительницей, моей подругой, моей Любимой, моей любовницей.


Ты так запросто подходишь и целуешь меня в губы, хотя знаешь, я не хочу показывать свои чувства на людях. Но не могу не ответить. Очень хочется зарыться лицом в твой мягкий свитер и заплакать. Что я и делаю. Ты гладишь меня по волосам и улыбаешься. Я отвечаю улыбкой сквозь слезы. Начинаешь отбирать мою сумку, которая за 5 минут моего шатания по аэропорту уже надавила мне плечо. Но я никогда не позволяла тебе чересчур ухаживать за собой. Мне почему-то казалось, что я буду выглядеть смешно, ты ведь старше меня на пять, нет, на шесть лет. Сейчас побеждаешь ты, мое зеленое уставшее после длительного перелета тело не может сопротивляться. Вскидываешь мой баул, как пушинку, на плечо, хватаешь меня за руку и тащишь к стоянке, на бегу надевая солнечные очки. Ты всегда была сильной. Кто бы еще смог быть такой бодрой в 5 часов утра?! Бог мой, я даже не хочу думать, сколько времени сейчас по Москве.


Прохладно. На стоянке довольно много машин, интересно, какая из них твоя? Ну, я почти не сомневалась, ты можешь чувствовать себя комфортно только в джипе. Машина небольшая, но внушающая доверие, внутри больше похожа бронетранспортер. Ты заводишь двигатель и врубаешь музыку. Твои дурацкие привычки - круглосуточно носить темные очки и слушать музыку на всю катушку - остались при тебе.

- Ты хоть дорогу-то видишь? – пытаясь перекричать какого-то рэпера, спрашиваю я.

- У меня автопилот срабатывает, можно даже не смотреть. Я могу даже целоваться, - подмигиваешь.

- Вот только этого не надо, я не для того в такую даль тащилась, чтобы умереть.

- А для чего ты тащилась? - снимаешь очки. Это твое движение, когда волнуешься. Я знаю тебя слишком хорошо, и это пугает.

- Вообще-то у меня отпуск, - начинаю я, ты вздыхаешь, возвращая очки на место - а еще я очень соскучилась по тебе. Мне многое нужно рассказать. Кажется, все розовые полосы моей жизни закончились, сейчас только одна серая, ни-ка-кая.


В знак поддержки кладешь руку мне на колено. Накрываю ее своей ладонью и невольно начинаю поглаживать. Сколько мы не виделись? Наверное, года три. Но я помню все, вплоть до мельчайших подробностей. И, наверное, никогда не забуду. С тобой связаны лучшие моменты в моей жизни. Первое слово “люблю” было для тебя…

Дорога вывела к побережью. Ты открыла все окна, морской воздух влетел в салон и зашевелил волосы, защипало в носу. Меня слегка морозит, и я укутываюсь в рубашку.

- Тебе плохо? – прикладываешь ладонь ко лбу.

- Я ужасно устала. Смена часовых поясов и нервы, сама понимаешь.

- Хочешь я закрою окно?

- Нет, мне нравится. Можно я подремлю?

- Конечно, мой бейби.
 


- Спасибо, - пытаюсь улыбнуться. Это ты придумала для меня такое название. Из твоих уст это звучит так нежно, так любяще, так… как ты это делала, когда мы лежали в объятьях друг друга… Целую тебя в щеку, устраиваюсь поудобней и закрываю глаза. Голова кружится и гудит, как после пьянки. Медленно, но верно погружаюсь в дремоту.


Сквозь сон слышу чьи-то голоса. Говоришь ты и какая-то женщина. Эх, говорила мне мама “Учи английский”, а теперь все слова превращаются в общий гул. Открываю глаза. Ты через окно чмокаешь чернокожую девушку и рвешь с места.

- Кто это?

- О! Ты уже проснулась?

- Да. Кто эта шоколадка?

- А что? Ревнуешь? – ехидно улыбаешься.


- Просто интересно, - стараюсь сделать голос как можно равнодушней. Как же меня не посетила такая мысль, что у тебя тут кто-то есть? Ты красива, безумно красива. Для меня ты просто идеал. Была и остаешься. Было бы глупо думать, что ты до сих пор свободна…

- Подруга. Хозяйка лесби-клуба, совладелицей которого, кстати, являюсь и я. Ничего особенного - небольшой бар и танцпол.

- Почему не познакомила?

- Ты же спала! Я никому не позволю тревожить твой сон, - хмуришь брови, - если честно, я не хочу, чтобы кто-нибудь положил глаз на тебя. Я просто не выдержу этого.

- Я ведь, кажется, жила с девчонкой после нашего с тобой… разрыва, так сказать. И ты вполне выдержала. Мы же обоюдно пришли к соглашению, что нам нужно расстаться.

- Но сейчас ты приехала ко мне и я не хочу делить тебя с кем-либо и точка. Кстати, мы приехали.


Солнце начало золотить верхушки деревьев, и некоторые самые шустрые лучи, отражаясь от машинного зеркальца, уже забрались мне на лицо. Попытки вырвать сумку из твоих рук в очередной раз не увенчались успехом. Пока ты тащила ее к дверям, я огляделась – двухэтажный небольшой дом, обвитый плющом, маленькая зеленая лужайка и море в тридцати метрах от входа. Это похоже на рай. Наверное, об этом я всегда мечтала: ты и я, маленький домик на берегу моря, крики чаек, солнечный свет круглый год и покой. Но ничего не будет как раньше. Хотя именно за этим я приехала - приехала вернуть тебя. С годами я убедилась, что мое “люблю” может звучать искренне и на 100% только для тебя и о тебе. Да, все было после: и влюбленность, и страсть, и случайные знакомства, но самое главное я потеряла по своей глупости… по нашей общей глупости. Надеюсь, сейчас у нас хватит сил признаться в этом и исправить ошибку…

Я вздрогнула от неожиданного прикосновения – твои руки в передних карманах моих брюк. Голова тут же поплыла.

- Рассветом любуешься?

- Задумалась.

- О чем?

- О тебе. О нас.

- Пойдем к воде.


Только сейчас я как следует могу тебя разглядеть. Как же я могла тебя отпустить?! Ты такая… необычная… особенная… изысканная – даже в этом свитере, джинсах и черных ботинках ты выглядишь как с художественной фотографии. Слегка нагеленые темные короткие волосы, синие глаза с хитрым прищуром, небольшие ямочки на щеках, когда улыбаешься. До сих пор помню, как ты приехала за мной на работу в элегантном темно-синем костюме, светло-голубой рубашке и галстуке. Все мужики шеи посворачивали, а я так гордилась. И до умопомрачения хотела снять все это с тебя.

- Ты такая красивая. Ничуть не изменилась, - не могу удержаться от комментария.

- Брось! Я уже старая, - отмахиваешься.

- Я никогда не видела женщину красивей тебя. Это правда.

- Ты мне льстишь. Но все равно очень приятно. Говори, говори что-нибудь, я так давно не слышала русскую речь.

- Слушай, можно личный вопрос, он меня мучит с тех пор, как приземлился мой самолет?

- Валяй!

- С кем ты живешь?

- Ах, вот ты о чем. Пойдем в дом, познакомлю. Прогуляемся позже.

Блин, вот это облом! А я так надеялась. Плетусь за тобой, как побитая собака.


Внутри дома очень уютно – тебе всегда нравилось заниматься дизайном – диванчик необычной формы, на стенах абстрактные картинки. Пахнет твоими любимыми духами. Посадив меня в кресло, уходишь на второй этаж по резной деревянной лестнице. Сердце мое скрючило судорогой при одной мысли, что я вернусь домой без тебя. Когда я была уже на грани истерики, ты, как всегда, не дала мне такой возможности - большой белый кролик с голубыми глазами смирно сидел на твоих руках.

- Вот, познакомься, это моя постоянная девушка, - протягиваешь ее мне, смеясь.

- Ндаа, я не знала, что ты еще и зоофилка ко всему почему, - сажаю зверя себе на колени, - какая ручная у тебя девушка, даже не испугалась.

- Да, она как кошка, только не гуляет сама по себе.

- Ты ее приручила. Как и меня. У тебя талант.

- Ладно, давай не будем вспоминать прошлое. Нужно жить сегодняшним днем. А сегодня ты со мной, я с тобой, и мы вместе, - обнимаешь меня за плечи.


Проспав четыре часа и плотно позавтракав, я снова почувствовала себя полноценным человеком. Синяки под глазами и неуверенная поступь исчезли, в глазах появился блеск. Ты уехала на работу, пообещав только завезти какие-то документы, решить неотложный вопрос и скоро вернуться, оставила ключи и номер своего мобильного телефона. Я изучила дом вдоль и поперек, пересмотрела фотоальбомы, нашла в твоей спальне свою небольшую фотографию в дубовой рамке. Через некоторое время я уже не знала, чем себя занять. Мысли о тебе не давали покоя. Единственной возможностью отвлечься представлялась прогулка по побережью.


Никогда не понимала красоту моря. Сегодня все изменилось. Может быть, это все из-за нахлынувших воспоминаний и общего лирического состояния души. Стоя по колено в воде, мне казалось что душа качается на волнах, то взмывая вверх, то разбиваясь в белую пену о берег. Это как человеческая жизнь: если было очень хорошо, то все равно, рано или поздно, все превратится в пену, а потом снова возродится, как Феникс. Как бы научиться управлять волнами…чувствами… любовью… Почему все так сложно? Такая родная ты, сейчас кажешься далекой-далекой. Я продолжаю любить тебя. А ты… осталась ли ты собой? Или все изменилось, ушло безвозвратно? Мерный шепот волн убаюкивал и опьянял… И я уже с тобой, мы снова вместе… Я попала в чудесный сон? Или моя мечта превратилась в реальность?


- Да, мой бейби. Мы вместе. И теперь навсегда. Я люблю тебя, - ты как будто читаешь мои мысли. Обнимаешь и роняешь меня на песок. Твои мокрые волосы щекочут шею. - I miss you so much. Ты не представляешь как я скучала по твоему теплу, твоим рукам, губам, голосу...


Русские и английские слова сливаются, смешиваются с поцелуями и соленой водой. Сердце готово выпрыгнуть из груди, а душа летит на гребне волны… Остановись! Замри! Вот так, и навсегда!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.