Новое лето

Это совсем новое лето. Новое и необычное для меня. Я переехала на новую квартиру. Жизнь моя, наконец, начала утрясаться. И… я осталась совсем одна. Немногочисленные друзья как-то потихоньку отдалились, а новых знакомств заводить не хотелось. Родители остались на другом конце города. Раньше я очень боялась остаться вот так, в одиночестве. После окончательного разрыва с Ней, моей самой-самой, я решила заниматься исключительно собой. И сейчас для меня это самое лучшее.


* * *

Надеюсь, Ей не было так же больно, как и мне. Но это должно было случиться рано или поздно. Мы слишком разные. Дело даже не в возрасте и материальном статусе, а во взглядах на жизнь. Я всегда знала: ее карьера превыше всего, и когда ей предложили должность директора в испанском филиале нашей фирмы, я даже и не думала просить остаться. Я гордилась, хоть и знала, что это начало конца. Ее слова, что “такая возможность дается раз в жизни”, “обещаю приезжать часто-часто” уже не могли остановить процесс прощания навсегда. И два месяца ее обитания между Россией и Испанией были мучением для нас обеих. Я ушла из дома и эти месяцы жила у нее, помогала собирать необходимые вещи, распродать все остальное. Своего замечательного рыжего кота она оставляла мне – “пусть он будет живым напоминанием обо мне”.

Моя жизнь разваливалась. Наше любовное гнездышко было в процессе продажи (я ночевала там, пока искала новое жилье), фотоальбомы, подарки, любимые побрякушки уложены в коробки и отправлены в Мадрид. В офисе появилась новая начальница. Дни шли, как в тумане. В душе мне было до слез обидно, что она предпочла карьеру личной жизни и мне. Она ведь была счастлива со мной, по крайней мере, говорила, что это так. Сейчас все уже неважно. Чемоданы собраны, водитель ждет у подъезда. Не удержать слез. И моя Любимая девочка уезжает от меня навсегда. Сердце остановилось - ему не для кого больше биться.

Да, она звонила очень часто, каждый день. Я плакала, прикрывая трубку, говорила, что все в порядке. Она рассказывала, как учит испанский, как там интересно, говорила, как любит и скучает. Ее и-мейлы я перечитывала снова и снова, она посылала новые фотографии. Бог мой, какая она красивая! Загар так идет ей. До боли в пальцах хочется прикоснуться к ее коже, обнять и не отпускать. Она стала наваждением. Ночами я ворочалась в постели, закрывала глаза и видела ее лицо, глаза, губы, вспоминала ее запах, ее вкус. Дрожь охватывала тело, я мяла простыни и стонала. Бессонница стала моей ночной подругой. Ей я рассказывала о боли и печали, поселившихся в моей груди и истощавших душу, обо всех бредовых идеях, рождавшихся в больном уставшем мозгу, типа: бросить все и уехать к моей самой-самой.

Приехала она только один раз… на двое суток. Все дни провела в офисе, вечером ездила на деловые встречи. А я лезла на стенку от желания быть с ней. Она возвращалась домой далеко за полночь, но ее усталость не могла меня остановить. Она принадлежала мне снова и снова. Я выплеснула на нее всю нежность, все желание, которые накопились за нашу разлуку, за бессонные ночи. Но что-то было уже не так. Я чувствовала это. Она уже не здесь, не со мной. Снова слезы… прощальный поцелуй…аэропорт… удаляющаяся фигура… я умерла еще раз.

Звонки стали реже. Нам уже не о чем было говорить. Я просто слушала ее дыхание и молчала, пытаясь слиться с ним. Иногда она забывалась и начинала говорить по-испански. Тема о моем приезде к ней не поднималась ни разу, а я так ждала ее приглашения. Снова ко мне она, похоже, тоже не собиралась. А однажды, позвонив ей домой (хотела рассказать про новую квартирку), я услышала незнакомую речь испанской девушки, но меня поняли и передали трубку. Она нетрезвым голосом объяснила, что это ее секретарь помогает составлять очередной отчет. Девочка моя, какие к черту отчеты в два часа ночи?! Я прекрасно знаю, сколько времени в Мадриде – я живу по твоему времени... Я люблю тебя. Я прощаю тебя. Я ненавижу тебя. Я смогу быть без тебя…

Больше я не звонила ей. Мой новый телефон она так и не узнала. И это к лучшему.


* * *

На душе пусто, как в старом египетском сосуде. Хотелось бы наполнить его приятным содержимым. Сижу на подоконнике, окно открыто, дует легкий ветерок. У меня новый дом. Только мой, без прошлого и воспоминаний. Кругом валяются еще не разобранные вещи. Мой-Ее любимый кот получил алиментного котенка, которого нужно пристроить исключительно в хорошие руки. Маленький палевый комочек шевелится у меня на ладонях и смешно фырчит. Работа не напрягает. Погода радует солнышком и теплом. И я, наконец, научусь готовить!

А жизнь-то налаживается!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.