Моя ксюшка или служебный роман
Сидим в обнимку на кожаном офисном диване, уже темно и пора домой. Нет, по домам. Не хочется и не можется. Так приятно в конце суматошного дня, когда уже все разбрелись, посидеть с Любимой. Но сегодня я в печали. Она едет в командировку. На 10 дней. Как же так? Я не выдержу!
- Ты же знаешь, это необходимо. Я же важная персона, лицо фирмы, без меня ни одно совещание не обойдется, - сладко улыбаешься ты.
- Ксюшка, я тебя понижаю в должности, будешь моим заместителем и никуда не поедешь, где нужно расписаться? – начинаю дурачиться.
- Ха! Ты еще боссу нажалуйся, что я тебя совратила
- Во-первых, не ты меня, а я тебя. А во-вторых, боссу нужно сообщить о нашем будущем совместном проживании, пусть выделит средства.
- Не волнуйся, нам и так хватит. И вообще, не подгоняй события, ты знаешь, я этого не люблю.
Делаю вид, что обиделась. Да, я знаю, что тороплюсь. Я даже не уверена, что это может когда-то случится. Ксюшкина репутация – превыше всего. Работа для нее - всё, по крайней мере, была… до меня.
Начинаю анализировать, как она изменилась после того, как я первый раз ее поцеловала. Просто обняла за плечи и поцеловала в губы. Это сейчас она для меня просто Ксюшка, а иногда даже позволяет назвать её “моей девочкой”, а раньше – Ксения Владимировна и никак иначе, для меня и для всех сотрудников нашей фирмы. Представляю, как она удивилась моей наглости: мало того, что я просто менеджер отдела, так еще и младше на несколько лет.
- Милая, ты спишь?
- Нет, - буркаю я обиженно. Не идет мне в голову анализ, хочу просто насладиться оставшимися минутами, часами до ее отъезда. Но нужно доигрывать, раз начала – Я хочу жить с тобой. Просыпаться в одной постели. Я даже согласна вставать раньше и готовить тебе завтрак, и будить тебя, так, как ты любишь, медленно и нежно. Ты видишь, на какие жертвы я готова?! А тыыы - “…этого не люблююю”.
- Ну не обижайся, малыш. Люблю. Тебя
Хитрюга, знает, чем пронять. И я уже в прострации, мне уже ничего не надо, кроме нее, ее нежных рук, Господи, а ее губы…. Таак, крыша поооехала. Все, больше не “обижаюсь”. Поворачиваюсь к ней и гляжу глубоко-глубоко в глаза, она приближается, улыбаясь своей обворожительно-очаровательной загадочной белозубой улыбкой, разве можно устоять?! А разве я когда-нибудь пыталась устоять?
Наши губы сливаются. Поцелуй длится вечность. Я еще не привыкла к ее повадкам, но мне нравится, как она целуется – властно и нежно одновременно. Она такая во всем. Я хочу подчиняться ей.
***
Было время, когда мне приходилось брать все в свои руки. И когда после чьего-то бурного Дня Рождения я дрожащим голосом предложила пройтись прогуляться, хотя ее шофер ждал у выхода. И когда навязывалась ей в помощники в новый проект, типа, “я неплохо рисую схемы и таблицы”, хоть и своих дел было не в проворот. И когда позволила положить свои руки ей на плечи, чтобы сделать массаж, не смогла сдержаться, провела ладонью по лицу, по густым шелковистым светлым волосам, и, не обращая внимания на ее смущение, повернула кресло к себе и впилась губами в ее слегка подрагивающие губы, размазывая помаду, будучи готовой получить пощечину. Но ничего такого не случилось. В первую секунду на ее лице было замешательство, удивление, по-моему, она даже улыбнулась, но вдруг все резко изменилось. Лицо стало непроницаемым, как из камня. Голос наполнился металлом: “Никогда так больше не делай. Ты слишком молода, и еще не понимаешь разницы между тем, что чувствуешь и что есть просто плод твоих фантазий. Всегда думай, прежде чем что-нибудь сделать”.
- Но…я…Вы не понимаете…, - пытаюсь оправдаться. Не могу произнести ни слова, хочется плакать.
- Спасибо за помощь. Ты сегодня мне больше не нужна. До свидания.
- Хорошо. До завтра.
- Знаешь, скорей всего в будущем мне не понадобится твоя помощь. У меня, как-никак, есть и свой секретарь.
- Хорошо-хорошо. Как скажете. Счастливо.
Я только и смогла закрыть дверь ее офиса, как слезы хлынули из глаз. Я была сломлена, просто убита. Добралась до телефона и набрала номер давнишней подруги. Короткий разговор.
- Привет. Ты свободна вечером? Мне нужно выпить.
- Новая подружка?
- Проницательна, как всегда. Так я заеду к тебе?
- Аск?! Канешна!
- Буду через 40 минут. Пока.
Отлегло как-то. Выпивка всегда расслабляла меня, надеюсь, на этот раз поможет. Быстренько собираю вещи, сумку на плечо. И меня здесь нет.
Катька встретила меня на пороге вся такая деловая, в фартуке.
- Ты что праздничный ужин приготовила?
- Угу. Мы же не алкаши какие-нибудь. Водки у нас 2 литра. И закусь должна быть соответствующая.
- Ндааа. Ты неплохо подготовилась. В таком случае я у тебя останусь ночевать. Обещаю не домогаться.
- Ой, насмешила.
И мы пошли на кухню. После полутора часов моего излияния, переходящего в пьяные сопли, мы сделали вывод: “все бабы – стервы” - и перешли к пересказу пошлых анекдотов и допиванию водки.
Чем все закончилось, помню плохо. Утро было для меня никак не добрым. Башка трещала даже после шипучей таблетки, предусмотрительно оставленной подругой на столе. Есть не хотелось. А на работу надо. Кое-как собралась в кучку, выпила кружку кофе. Катька еще дрыхла, благо, что выходная. Написала ей благодарственную записку и рванула на работу.
Трясясь в забитом троллейбусе, я поняла, что, хоть физически я себя почти не чувствую, но на душе стало легче. Я начала разрабатывать тактику завоевания. Я люблю эту женщину, и она будет моей. С этой мыслью я провела весь рабочий день. Ксения Владимировна даже не появилась в нашем отделе. Ничего, я все равно ее заполучу. Быстренько нашла повод заглянуть в ее офис, типа, письмо для руководства. Анюта, ее секретарь, очень милая приветливая девушка, с радостью болтала со мной о всяких глупостях. Между делом я узнала, что Ксюша давно разведена, сейчас ни с кем не встречается, живет где-то в центре, довольно скрытна. Сильно Анюту я не стала пытать, да и секретарская этика не позволит раскрыть все секреты босса. Только я встала со стула и уже прощалась с Аней, из кабинета с какими-то бумагами вышла Ксюша. Я остолбенела. Она была сногсшибательна: строгий брючный костюм коричневого цвета, белоснежная рубашка, шейный платок, новая стрижка, уложенная волосок к волоску, легкий макияж. Стараясь не глядеть на меня, поздоровалась и начала давать поручение Анюте. Ноги мои подкосились и я села обратно на стул с дурацкой улыбочкой.
- Аня, тебе все ясно? – закончив объяснять, спросила она секретаршу и все так же не глядя на меня, продолжила: – Я уезжаю сейчас, у меня встреча. Мобильный отключу. Постараюсь утром не опоздать.
- Понимаю… – отозвалась Анюта, покрываясь румянцем.
Я не выдержала и рванула из офиса, пробурчав что-то невнятное.
“Ах так?! Вот ты какая! Значит “встреча”?! Значит “постараюсь не опоздать”?! Что это все значит? Хочет заставить ревновать?… Так это же просто здорово!!! Она включилась в игру!”. С этими мыслями я отправилась домой.
Последующие две недели были довольно спокойными. Каждый удобный момент я пыталась состроить моей пассии глазки, заглядывалась на ее стройные ножки, использовала все известные мне приемы кадрения, но в легкой форме. Что изрядно смущало ее. Узнала ее распорядок дня по минутам: когда приходит, когда обедает, когда идет курить, когда едет домой. И в одну прекрасную пятницу, улучив момент, когда в курилке была только она, вломилась к ней, закрыла за собой дверь и, состроив очень серьезный вид, сказала: “Давай объяснимся, в конце концов”. Она не обратила внимания на фамильярное обращение: “Давай. Только не здесь. Встретимся на углу офиса в 6.15. Машину мою знаешь?”. Я кивнула. Ксюша затушила окурок и вышла. Я осталась стоять и вдыхать дым ее сигареты.
До вечера я издергалась капитально. Вдруг продинамит?! Вдруг пошутила, поиздевалась?! Все же может случиться. Но что-то внутри подсказывало, что все должно быть хорошо. И чем ближе стрелки были к шести часам, тем увереннее была я. Я же этого хотела! Уже 4 месяца я мечтала встретиться с ней в нормальной обстановке, наедине. Все, пора идти.
Машина ее уже стояла у обочины. Правда за рулем была не она, а водитель. Это меня несколько расстроило. Она сидела на переднем сидении. Я поздоровалась с водителем и полезла на заднее сиденье.
- А куда мы поедем?
Ксюша обратилась к водителю: “Вадим, вы помните тот тихий ресторанчик на набережной? Поехали туда”.
Ко мне: “Надеюсь, ты не возражаешь. Посидим немного, там очень милая обстановочка”.
Я только угукнула.
Остановились мы около невысокого здания с симпатичным козырьком и лестницей, уходившей куда-то вниз. Мы вышли. Водитель остался ждать. Внутри было действительно очень приятно. Ксюша подошла к распорядителю, было заметно, что ее уже тут знают. Нас проводили к столику. Я решила разрядить ситуацию разговором.
- Ты не боишься вот так со мной ехать. Ведь водитель…
- Расслабься. Он – могила. Много чего знает такого. Тебя что-то смущает?
- Да нет. Я не привыкла к таким местам, народу много.
- Не бойся, тут никому ни до кого нет дела. И вообще, разве тебе не плевать на общественное мнение?
- Абсолютно. А тебе?
- А разве пойти поужинать с подругой предосудительно?
- Да, извини.
Мы уже сидели за столиком, горела желтая пузатая свеча. Я нервничала, и скрывать это получалось очень плохо.
- Что ты извиняешься?
- Так, на всякий случай.
- Что будешь?
- Вино. Красное.
- Да нет, есть что будешь?
- Не знаю. Я как ты.
- Ты еще ребенок. Такой милый.
У меня перехватило дыхание, даже озноб забил. А она улыбалась.
Принесли вино и какую-то еду. Я сразу же сделала глоток. Но, увидев, как Ксюша подняла бокал и хотела сказать тост, чуть не подавилась.
- Извини, просто как-то прохладно тут.
- Хватит извиняться. Я хочу выпить за нашу встречу. Для меня это несколько необычно. Надеюсь, разочарования не будет. У нас ведь свидание?
Ксюша быстро вникла в ситуацию. Она умудрилась даже перехватить инициативу, мне приходилось напрягаться, чтобы не сказать лишнего или неуместного.
- Да. Только не я тебя пригласила, а ты меня.
- А это не важно.
- Для меня важно. Но я очень оценила, что ты решила все-таки встретиться со мной. Я очень давно хочу этого.
- Так, давай все серьезные разговоры отложим. На голодный желудок ничего хорошего в голову не приходит.
- Хорошо. Как скажешь.
Я уткнулась к себе в тарелку.
Наконец вино стало действовать. В голове поднялось приятное розовое облако. Дискомфорт сразу улетучился. Народ исчез. Остались только мы. Беру ее за руку. Она пытается мягко ее убрать. “Нет, пожалуйста. Позволь”, - прошу я, и она соглашается. У нее нежные длинные пальцы, колец нет. Не могу не уступить соблазну, подношу к губам. Играет замечательная медленная музыка. В небольшом полукруге танцуют пары.
- Давай потанцуем?
Не отпуская руки, встаю и приглашаю. Похоже, и на нее вино подействовало. Соглашается. Парочки расступились, давая нам место. Ее руки легли мне на плечи, мои – к ней на талию. Терпкие духи, запах волос. Сон, сказочный сон. Я не хочу просыпаться. Никогда. Чувствую ее дыхание. Очнулась только, когда ощутила ее кожу под своими губами. Не в силах остановиться, продолжаю целовать шею…и губы…уже не так, как в первый раз… теперь уверенно, страстно, получая ответ. Жаль, музыка закончилась.
Мы возвращаемся к столику. Я уже не хочу сидеть здесь.
- Поедем отсюда!
- Ты хочешь ко мне?
- Только если Ты хочешь.
- Поехали.
Мы быстро расплатились, вернее, она, и направились к выходу. Верный Вадим, немолодой мужчина с пепельной шевелюрой и очень красивым лицом, ждал нас. Ксюша села со мной на заднее сидение и скомандовала: “Вадим, везите нас домой, и чем быстрее, тем лучше”. И через 20 минут мы стояли у ее подъезда. Попрощались с водителем и пошли внутрь.
Шестой этаж оказался слишком низко, чтобы насладится очередным сладким поцелуем. Двухкомнатная квартира европейской планировки, очень уютная, кругом натыкана всякая техника. Огромный рыжий персидский кот осторожно выглядывает из комнаты, почуяв чужой дух. Мы прошли на кухню, дубовую и большую.
- Хочешь кофе?
- Нет, хочу в душ. Можно?
- Конечно. Я тебе покажу.
- Ты пойдешь со мной? Я хочу… чтобы ты пошла
- Тогда подожди, нужно кота накормить. Лучше иди, я тебя догоню.
Стою под струей воды. Не могу дождаться ее. Внизу живота горит и тянет, желание переполняет меня. Давно я не испытывала такого. Нет, я не выдержу! Вылезаю, наскоро вытираюсь, вылетаю из ванной, накинув большое полотенце. Она сидит за столом с чашкой кофе.
- Почему ты не идешь?
- Малыш, я…
- Я поняла, не продолжай. Иди ко мне. Не бойся.
Она обняла меня, я почувствовала дрожь.
- Милая моя, не бойся. Я люблю тебя. Я хочу тебя.
- Я не уверена смогу ли…
- Ты сможешь, ты все можешь, ты – самая-самая. Я никогда не обижу тебя, не сделаю тебе больно. Ничего не будет без твоего желания. Будь моей.
Ксюша повела меня в спальню. Руки ее были слегка влажными, губы дрожали, я стала успокаивать ее поцелуями, медленно раздевая. Я почувствовала, что она уже не боится, что хочет меня так же, как я ее. Скинув с меня полотенце, Ксюша стала изучать меня губами и руками. Мы упали на кровать. Она была моей, а я – ее. Мы были одним целым. Она отдалась мне вся, без остатка. Ее шепот отдавался внутри меня. Я познала ее нежность, страсть. Ее губы, нежные и настойчивые, искушенные и неопытные одновременно, сводили меня с ума. Мне никогда не было так хорошо. Влажные и уставшие, мы лежали обнявшись, не в силах разговаривать. И вскоре заснули.
Утро. Как прекрасно утро, когда просыпаешься в объятьях любимой женщины, с которой провела бурную ночь. Она спит на моем плече, как ангел, тихо посапывая, волосы слегка растрепаны, губы приоткрыты. Не хочу ее будить, хотя жутко хочу поцеловать, хочу расцеловать всю. Уже десятый час. Хорошо, что суббота - никуда спешить не надо. И все-таки целую ее в нос, в щеку, в губы…не могу оторваться…она открывает глаза и улыбается, улыбается своей необыкновенной улыбкой: “Доброе утро, малыш”. “Пырывет, шладкая моя девошка” - не отрываясь от ее ключицы, шепелявлю я. Ей щекотно, она смеется. Я счастлива. Я действительно счастлива. Как долго я ждала этого.
Звонок в дверь. Упс! “Возвращается муж из командировки…”, - проплывает у меня в мозгу.
- Ксюшка, хто это?
- Пойду открою.
- Только халат надень!
Диалог продолжался не более 5 минут. Шуршание пакетов, Ксюшка прошла на кухню.
- Шо це было?- спрашиваю, выглядывая из-под одеяла. – Я тут чуть не задохнулась.
- Да это Вадим. Продуктов привез.
- Ничего себе! Кучеряво живешь!
- Это он сам, по своей воле. Заботливый очень. Своей семьи нет, так он обо мне беспокоится.
- Ну ладно-ладно. Возвращайся в постель.
- Никакой постели. Вставай! Завтрак будем готовить.
- Я не умею
- Будем учиться.
- А можно кофе в постель?
- Лучше чай и лучше в чашку. А ну вставай!
- Подними меня, одень меня, а?
Я с наглым выражением лица валяюсь по уши в одеяле. Ксюшка подходит к кровати:
- Ладно, поднимайся, я тебе и халатик нашла, нравится?
-Угу, но, по-моему, лучше без него - встаю на колени на край кровати, откидываю одеяло и хватаю Любимую за талию – разве я тебе не нравлюсь такой?
- Глупый, глупый мой малыш, я же без ума от тебя, ты свела меня с ума! – целуя и обнимая, шепчет куда-то в грудь.
- Это хорошо! – констатирую я.
Мы выползаем на кухню. Вкусно пахнет кофе. Кот развалился на стуле и мурлычет. Спокойствие. Такое ни с чем не сравнимое спокойствие. Я хочу так прожить всю жизнь. Я, как всегда, подгоняю события…
***
Сейчас кажется, что все это было давно. Прошло только три месяца, как мы вместе.
Только губы и руки так же стремятся друг к другу. Такие же жаркие ночи, даже жарче. Мы начали понемногу привыкать к поведению друг друга. Да, я как ребенок, да, я люблю дурачиться, знаю, ты не всегда одобряешь это. Я исправлюсь для тебя… Для тебя я сделаю все.
В этот вечер, как и во все вечера, мы выйдем из офиса вместе. Вадим улыбнется нам и повезет “гулять”. Два выходных до отъезда мы проведем вместе у тебя, и никакая сила не заставит нас вылезти из постели. А может и сходим в клуб на дискотеку. Я люблю танцевать, а ты любишь на меня смотреть.
Я не поеду в аэропорт. Мы попрощаемся здесь, в нашем убежище. Я буду долго целовать тебя, хлюпать носом, проклинать твою работу и Испанию. Ты же будешь утешать меня и обещать поскорей вернуться.
Я уверена, что ты каждый день будешь звонить и рассказывать, как дела. А через 10 дней раздастся звонок и Ксюшка, моя Ксюшка, моя любимая девочка скажет: “Привет, малыш. I’m back”
Свидетельство о публикации №101051100170