Последняя ночь

- Привет, Малыш! Ты что здесь делаешь?
- Жду тебя… Ты задаешь какие-то странные вопросы. Ну, что я могу еще делать в твоем подъезде?
- Извини, я не знал, что ты зайдешь. Долго сидишь?
- Час, может быть, два. Не знаю, я просто думала…
- Обо мне, надеюсь. Ну, заходи, чего стоишь.
- О тебе…о нас…просто размышляла. Ух ты, у тебя что, новое постельное белье?
- Да, подарили тут. Вот сколько раз я тебе предлагал ключ от моей квартиры. Сейчас бы сидела здесь и смотрела телевизор, а ты…
- А сколько раз тебе можно говорить, что я не хочу так сильно заполнять твою жизнь. Ключи от квартиры…нет, это уж слишком, тем более сейчас…
- Ты о чем?
- Да ладно, не важно…
- Что будем делать?
- А у тебя есть мороженое?
- Конечно, для моего любимого человечка у меня все всегда есть. Тебе какое: белое или клубничное?
- Пожалуй, белое. Оно будет как раз кстати.
- Эй, что ты на этот раз задумала?
- Увидишь…

Молодой человек вносит в спальню ведерко с мороженым. Его взору открывается умопомрачительная картина. Его девушка, его бесценное сокровище… Она в черном, почти полностью прозрачном пеньюаре, таком коротеньком… Парнишка открыл рот и вовремя перехватил уже начавшее падать ведерко.
- Ну, чего смотришь, иди скорей ко мне. Давай поиграем.
Парня долго уговаривать не пришлось. Ее соблазнительное, такое манящее и дразняще-любимое тело и томный, полный желания взгляд сделали свое дело. Он сел с ней рядом, как обычно бережно и ласково обнял ее начал целовать ее лицо, шею, плечи…
- Подожди, не так, на, возьми.
Она протягивала ему черную ленточку. Он был слегка удивлен, не зная, что с ней делать.
- Завяжи мне руки и ласкай до умопомрачения.
Да, сегодня она знала, чего хочет. Она хотела получить удовольствие и именно сегодня.
- Сильнее! Не бойся, я так хочу.
Он почувствовал, чего она хочет. Да, он сделает все.
- Не сильно туго?
- Нет, все классно, ну поцелуй же меня!
Ответа ждать не пришлось. Его губы заставляли ее подрагивать, извиваться, дергаться изо всех сил. Это была мучительная ласка. Или сладостная мука… У нее все такое чувствительное. Это ему нравилось. Ему нравилось прикасаться к ней, целовать ее, даже просто дышать рядом, вдыхая ее запах. А она извивалась под его губами, всем телом давая понять, что безумно хочет его…
- Хватит! Хватит, развяжи… Подожди, дай отдышаться. Нет, не надо. Просто ложись. Эй, расслабься, я знаю, что делаю. Где там у нас мороженое?
Он лег, целиком и полностью отдавшись в ее руки, прикосновения которых он так любил. Она медленно стягивала с него одежду. Ее руки чуть ощутимыми касаниями пробежали по телу. Ее пальцы заставляли кожу дрожать, а страсть вскипать еще сильнее. Он закрыл глаза, погрузившись в сладкую негу желания. Вдруг он почувствовал на губах что-то холодное; машинально облизав их, он узнал вкус мороженого.
- Не двигайся. Просто лежи и наслаждайся жизнью.
Она снова намазала его губы холодной кашицей и тут же слизала ее.
- Мм, как вкусно…
За губами последовал его лоб, щеки, мочки ушей. Она слизывала все до последней капельки, причмокивая и слегка мурлыча. Затем она занялась его шеей. Дальше были плечи, грудь, живот… Паренек боялся дышать, его охватила неизвестная доныне истома. Она первый раз его целовала, всего…
- Солнышко, твой дружок не боится холода?
Он молча покачал головой, а про себя подумал: «Господи, он сейчас боится только того, что ты оставишь его без внимания». Было слегка холодно и немного щекотно, но вот такое неизведанно острое блаженство. О боже, это ее язычок опустился туда… Он закрыл глаза, доверив все свое существо только ей и ее языку. А девушка тоже испытывала ранее неведомые ей ощущения. Она наслаждалась ИМ, ЕГО вкусом, старательно слизывала каждую капельку. Мороженое закончилось, а она не хотела прекращать уже успевшее ей полюбиться занятие…
- Хватит, пожалуйста, я не могу больше.- теперь уже просил он.
- В чем дело? Тебе что, не нравится?
- Нет, очень нравится, но…
Он приподнял ее и посадил сверху. Она закрыла глаза, чувствуя его сильные и резкие толчки внутри себя. Он делал это быстро, нетерпеливо, непривычно грубо. А ей нравилось. Да, так ей нравилось больше. Она почувствовала, как что-то теплое разливается внутри, и прижалась к нему всем телом, что-то мурлыча ему на ушко. Ее тело впервые содрогнулось в его руках. И он это почувствовал, все сильнее прижимаясь к ее податливому телу. Они прижались друг к другу и слились в долгом поцелуе…
- Тебе же было хорошо сегодня, да?
- Да, безумно. Спасибо тебе.
- Малыш, ты что такая загруженная?
- Я хотела кое-что сказать тебе. Это было в последний раз. Я нашла другого парня. Прости, я просто хотела побыть с тобой эту ночь, последнюю.
Он закрыл за ней дверь и сел на пол. Ее слова до сих пор звучали у него в голове. «Последняя ночь… Прости…» Как все глупо. Эта девочка, его любимый малыш… Эта ночь, последняя. Все, все кончилось так быстро. А ему казалось, что сегодня все только начинается. Как глупо…
- Прощай, мой малыш! Больше я тебя никогда не увижу.
Уже рассвело, а в одинокой пустой квартире сидел молодой человек, и его слезы, стекающие со щек, за что-то просили прощенья, а может, просто прощались с только что обретенной любовью.


Рецензии
Немного грубо, но как раз в современном стиле.
Ваше произведение написано женским вдохновением, это уже его недостаток. Излюбленная тема современных писателей и поэтов - последняя ночь. Последние прикосновения, для многих первые. Мне произведение импонирует Вашим слогом, тем, что Вы по-своему описали данную ситуацию. Но не следует забывать, что известная тема требует много больше импровизаций, в ином случае произведение подвергается сильной критике. Вспомните классиков и лжеклассицистов.

Деметриос   20.04.2001 17:49     Заявить о нарушении