Ч. 2. Книга Знаний. 9. 1. Геометрия

серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "КНИГА ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ"

Часть 2. Книга Знаний

День ДЕВЯТЫЙ
ГЛАВА 9.1. ГЕОМЕТРИЯ

Я просыпаюсь в четыре минус пятнадцать и тихонько, чтобы не разбудить Светлану, отправляюсь в горы, прихватив с собой, как и обычно, две бутылки Аш2О. Большинство «наших» сегодня отсыпаются — устали. Но мне нужно, обязательно нужно взойти на Голову Дракона. Не знаю зачем. Просто так чувствую, и всё.

Всё как всегда: ночь, беспросветная тьма, к которой я уже привыкла, и потрясающе чистый воздух. Птицы спят. Тишина. Никого вокруг. До Горы Желаний, где находится Книга Знаний и откуда начинается спуск в Долину, ведущую к горе Голова Дракона, идти полтора-два часа. Если не забираться по пути на другие горы. Мне нужно успеть подняться на Голову Дракона до восхода Солнца, поэтому я иду очень быстро. Да и другие горы меня уже отпустили.

Я дохожу до Книги Знаний и останавливаюсь перед спуском в Долину — Долина Смерти, как назвал её Саша. Тропа здесь заканчивается. Видимо, вниз никто не спускался, и на следующую гору люди забираются редко и откуда-то с другой стороны. Справа и свысока на меня смотрит Голова Дракона. Кажется, дойти до неё не так уж и сложно. Я вздыхаю и шагаю вниз.

Спустившись в Долину Смерти, я дохожу до первого холма, на который предстоит взобраться, и останавливаюсь в задумчивости. Холм выглядит невысоким, но слишком отвесным и без каких-либо выступов, за которые можно зацепиться. Я оборачиваюсь назад, но понимаю, что не могу возвращаться. И ещё понимаю: мне нужно превратиться в ящерицу. Я карабкаюсь вверх, прижимаясь к холму всем своим тельцем как можно ближе, пытаясь слиться с ним, чтобы не упасть. Так я ещё никогда никуда не забиралась. Периодически останавливаюсь. Смотреть вниз страшно. Кажется, вот-вот упаду в Долину Смерти, и один раз я даже сползла на метр обратно, когда до вершины холма оставалось всего-то чуть-чуть.

Отдышавшись на вершине, я уверенно шагаю вверх, к началу Хребта горной цепочки, ведущей к Голове Дракона, которая уже с интересом рассматривает меня откуда-то справа и свысока. Вокруг — ни души. Тишина. Темнота. До восхода Солнца ещё есть время, возможно, я даже успею забраться на Голову.

Я должна успеть.

И вот я — у Хребта. Теперь эта цепь кажется мне намного длиннее и круче, чем мы видели её с РАМ издалека на Горе Желаний. Узкая, едва заметная тропинка появляется вдали и ведёт куда-то, огибая Хребет с левой, то есть с «обратной», стороны горы.

Я добираюсь до тропинки и пытаюсь идти по ней. Обратная сторона Дракона — совсем отвесная. Гора сама по себе — самая высокая из всех вокруг. Даже горы, расположенные левее, которых мы с РАМ не могли видеть, поскольку они — за Головой Дракона, хоть и не похожи на предыдущие, но всё же ниже уровнем.

Иногда мне приходится прижиматься к туловищу Дракона, чтобы не упасть в пропасть. Я боюсь высоты. Мне нужно, чтобы кто-то находился рядом. До этого всегда кто-то был. Сашка, например. И он хватал меня за руку, и страх убирался восвояси. Здесь и сейчас я одна. На пути мне встречаются громадные камни. Их всё больше и больше. Тропинка внезапно исчезает. До «макушки» остаётся около четырёх небольших подъёмов и спусков. Пытаюсь усмотреть Три Дерева Желаний, которые растут прямо на Драконьей Голове, но их не видно. Я даже не вижу, что там, за очередной вершиной.

Карабкаюсь по камням вверх. Нет никакой горизонтальной плоскости, чтобы отдышаться. Очень узкий Хребет: и слева, и справа, практически на расстоянии вытянутой руки, — обрыв в пропасть. Справа — в Долину Смерти. Слева — не знаю, в какую именно. Я устала. Пью Аш2О. Мельком бросаю взгляд на Гору Желаний и в Долину Смерти. Мне кажется невероятным тот путь, который я проделала, ещё более невероятным — что я всё-таки дойду до смотрящей на меня свысока Драконьей Головы. Правда, сейчас она уже на меня не смотрит, потому что я чувствую себя где-то в области Драконьей Шеи.

Я поднимаюсь на очередную вершину Хребта и… замираю от увиденного. Передо мной — вплоть до следующей вершины — целая… Библиотека! Да, да, да!!! Горы каменных книг торчат отовсюду, и нет ни одного места, куда бы я могла встать так, чтобы не коснуться их страниц.

Я осторожно ступаю по книгам, прося у них прощения, нагибаюсь и глажу страницы руками. Вдалеке уже виднеются Три Дерева Желаний. Сердце начинает трепетать от радости. Я собираю последние силы и, преодолев последнюю вершину, оказываюсь на Голове Дракона.

Маленькая площадка Головы не смогла бы разместить на себе всех семинаристов. Я подхожу к Трём Деревьям. Они совсем небольшие. Глажу их. Два Дерева кажутся засохшими, а на Третьем — несколько зелёных веток, растущих из середины ствола. Я поливаю Деревья своей Аш2О, не оставляя себе ни капли на обратный путь. Я знаю: Бог обязательно пошлёт мне кого-нибудь из «наших» с водой, если я захочу пить.

Произношу мысленно совсем-совсем земное желание земной любви, которое им, наверное, даже смешно слушать, и обхожу Деревья по часовой стрелке три раза. Сажусь рядом с ними. Далеко-далеко и уровнем ниже — Гора Желаний. Замечаю три движущиеся точки — семинаристов, собравшихся с силами для похода в горы. Они начинают что-то выкрикивать. Здесь в горах все выкрикивают, каждый — своё. Они, конечно, не видят меня. Они даже не знают, что я — здесь.

Мне не хочется ничего кричать. Потрясающее и ни с чем не сравнимое чувство, когда сидишь один на вершине горы и ждёшь рассвета. Солнце вот-вот появится из-за горизонта. Там, далеко внизу, мирно спит незнакомый мне Город. Здесь сильный ветер. Я достаю фотоаппарат и пытаюсь сфотографировать себя вытянутой перед собой рукой на фоне Трёх Деревьев на память.

И вот Солнце просыпается. А мне совсем не хочется возвращаться обратно. Я ложусь в пентаграмму, смотрю в Небо и сливаюсь с ним.

***

Я возвращаюсь в отель по основной Дороге. Слышу за спиной знакомый голос:

— Дафна, привет! Где ты была, что мы тебя не видели?

— На Голове Дракона.

— Ты это серьёзно?! А я думал, шутишь… Как же ты туда дошла? Там же ни дороги, ни тропы нет! Дафна, ты — сумасшедшая, ей-Богу!

— Самой не верится. В какой-то момент даже показалось, что не дойду. Знаешь, Саш, там Библиотека целая. Книг.

— Как Книга Знаний?

— Да…

— А деревья видела?

— Ага… Полила их из наших бутылок. Не понимаю, как люди умудряются туда из города воду носить?

— Дафна, смотрю на тебя и думаю: как ты, такая малюсенькая, огромного Дракона победила?

— Пришлось превратиться в ящерицу! — смеюсь я.

Какое-то время мы идём молча, потом Сашка спрашивает:

— Ты писала про то, что видишь людей в образе геометрических фигур, это правда?

— Иногда вижу, не всегда. А что?

— Расскажешь, что они значат? А то урок Алгебры у нас уже был, а Геометрия мимо прошла. А ведь завтра — последний день. Даже не верится, — Сашка вздохнул, нам всем было грустно от того, что передача «В гостях у Сказки», героями которой мы себя почувствовали, заканчивается уже очень-очень скоро.

— Большое значение фигурам и геометрии в целом уделяли Пифагорейцы. У них было учение о пропорциях — равенствах отношений между величинами, где произведение средних членов пропорции всегда равно произведению крайних. Они, в частности, рассматривали арифметические, геометрические, музыкальные пропорции. Одна из наиболее известных впоследствии названа золотым сечением Леонардо Да Винчи, который пытался применить её в различных изобретениях. Хорошо знали геометрию и строители Египетских пирамид.

— А тебе не кажется, что геометрия — это всего лишь точки, из которых потом получаются линии, а из линий — фигуры?

— Только линии бывают разными, и образуют они различные фигуры, каждая из которых имеет собственные вибрации и характеристики. Прямые линии несут в себе мужскую энергию, а изогнутые волнами — женскую. Всем острым углам свойственны жёсткость, решительность, твёрдость и активность, а при их направленности вверх — аскетизм и трансцендентальный мистицизм. Вспомни готические соборы или скалы. А вот холмы — носители женских качеств: мягкость, пластичность, гибкость, успокоение, чувственность. Можно сказать: всё вокруг — это геометрические фигуры.

— И с какой фигуры начался этот мир?

— Сначала — круг, потом появляется точка внутри круга, далее точка переходит в линию, образуя диаметр круга. Затем появляется крест в круге, образованный двумя линиями. Далее: треугольник, куб, пентаграмма… Так описывается процесс творения Вселенной на языке геометрии.

— Хорошо, давай по очереди. Круг — это…?

— КРУГ — самая доброжелательная фигура, поскольку не имеет острых углов. Символ гармонии, симметрии, совершенства. Носитель женской энергии. В пространственном изображении круг является сферой, символизирующей Неведомое, Беспредельное Пространство Космоса, Бога. Также представляет Время в Вечности, а на Земле — символ цикла существования. Можешь закрыть глаза и представить, как твоя мысль стрелами разлетается в бесконечность из одной точки, находящейся внутри тебя, во всех направлениях. Так вот, если ты попробуешь представить границы того, куда долетели стрелы, ты поймаешь себя на мысли, что мир сферичен, а стрелы образовали бессчётное количество радиусов круга.

— Я уже представил, пока ты говорила, действительно — сфера. Это ты сама придумала?

— Нет, в умной книжке прочитала. Не помню, в какой именно.

— Ладно, продолжай…

— Интересно, Саш, что понятие Колеса так же часто встречается во всех религиях мира. А ведь это — круг, в котором много радиусов или диаметров — спиц. В Каббале Десять Сефирот изображаются в виде колёс или кругов. В Христианстве говорят о Колесницах. В древнеиндийских священных текстах рассказывают о различных Колёсах и Кольцах. Например, помнишь, я говорила про Кольцо «Не Преступи», которое очерчивают Небесные Летописцы — Липики? Оно проходит за областью, которая в астрономии называется туманностями, хотя и не является конкретной местностью и не измеряется земными расстояниями. Липики очерчивают круг вокруг треугольника, куба и пентаграммы, охраняя его, как границу между Конечным и Бесконечным, до Великого Дня «Будь с Нами». У египтян этот день называется «Приди к Нам». У христиан — день Великого Суда. То есть никто из Духов, кроме самых Высших, не может переступить Кольцо до тех пор, пока не наступит Ночь Бога.

— А за границей — нирвана?

— Думаю, да… Колёса — это ещё различные сферы и центры сил. Шаманское колесо исцеления — круг, который выкладывается камешками на земле. В него вписывают крест. Совершенный круг у Платона перечёркнут внутри то ли крестом, то ли буквой Х. В любом случае, крест в круге — магический знак.

— А помнишь, в начале Тропы кто-то выгравировал знак Цветка Жизни? Он же тоже из кругов состоит, так?

— Верно. Цветок Жизни — это узор Творения всего сущего во Вселенной. Он начинается с двух пересекающихся окружностей, полностью формируется из шести лепестков на шестой день творения, а продолжать его можно в геометрической прогрессии во всех направлениях по кругу до бесконечности. Хотя обычно в нём девятнадцать кругов, не все закончены, но все окружены двумя большими кругами. Что касается круга, есть ещё одна интересная деталь: независимо от размеров, в него можно поместить ровно семь меньших кругов так, что ни один из них не будет пересекаться с другим, а только касаться гранями друг друга.

— А мандалы тоже в круг всегда вписываются, да?

— Правильно заметил. Обычно это — симметричная диаграмма, которая является планом божества — его измерением, или сферой, или домом-обителью в Иной Реальности, часто представленная в виде крестообразного Храма с четырьмя дверьми, по одной в каждую сторону света. Храм заключен в круг. Таким образом, это — крест в круге. Стоп, Саш… Мой Храм Души — крестообразный, внутри — два пересекающихся под прямым углом коридора, прямо по центру, и каждый коридор заканчивается дверью вовне — четыре двери, и крест — равносторонний! Надо же, как я не обращала на это внимания раньше?! Полезно иногда с людьми разговаривать, внезапно что-то своё осознаёшь.

— Дафна, я помню твой Храм Души. Вот видишь, не только ты нужна людям, но и люди нужны тебе. Рановато в монастырь! А овал — тоже священная фигура?

— Есть такое словосочетание на латыни: Vesica Piscis. Переводится как «рыбьи икринки». Овальный знак является общей частью двух одноразмерных пересекающихся кругов, при этом область пересечения — меньше половины каждого из них. Фактически — это мистический знак Рыбы, символ Христа и, как ни странно, индийского бога Вишну, который был наполовину человеком, наполовину рыбой. По легенде, он остался после Потопа, чтобы восстановить утерянные Веды, спас в ковчеге своё племя, учил людей жить на Земле заново и помогал им до какого-то времени. Ночью Вишну возвращался в океан, а днём выходил на землю к людям. Похож на Атланта, да?

— Ты спрашиваешь у меня?

— Ладно, продолжаем. У Христа были ученики — кто? Рыбаки. «Я сделаю вас ловцами людей». Знак Vesica Piscis я встречала повсюду в древних городах, на старинных развалинах, в пещерах. Это знак мистики, Святых и Посвящённых. Неслучайно Дом №12 в астрологии — Дом Тайны, уединения, подведения итогов жизни, завершения. Он принадлежит Рыбам, чей Знак Зодиака на санскрите называли «Минам». Вообще буква «М» считалась чуть ли не самой священной, символизировала волны и Воду.

— Венера в Рыбах — Божественная Любовь, так, Дафна?

— Молодец, у тебя хорошая память. Впоследствии появился магический знак Трикветр, или Триквестр. Он был распространён в центральной и северной Европе, например, у кельтов. Изначально слово «трикветр» означало всё треугольное, но магическое значение имел лишь знак трёх пересекающихся Vesica Piscis. Опять же, знак часто вписывали в круг. Символизировал Троицу — Триаду. Если вглядеться в него повнимательнее, можно увидеть трёхлучевую свастику. Но Трикветр в итоге не получил всемирного распространения.

— А про людей-кругов что ты можешь сказать?

— Рэй — круг, и мой Учитель — тоже круг. Вернее, оба они — сферы. Люди сначала бывают плоскими, например, кругами, а потом становятся сферами. Но не все. Поэтому я буду говорить слово «круг», чтобы никто не обиделся. Так вот, кругу присущи исключительные способности в области гипноза, нейролингвистики, Магии. Им легко доверяют тайны. Если нужно поплакаться в жилетку, ступайте к Кругу. Знаешь, Саш, я инстинктивно всегда пыталась разыскать Рэя и Учителя, когда мне становилось невыносимо тяжело. И они меня вытаскивали. В таких ситуациях видеть никого не хочется, кроме них двоих. Они никогда не станут ругать, обвинять, всегда выслушают и утешат, или посидят рядом молча — найдут способ сделать так, чтобы человек прошёл очередную чёрную полосу. Очень важно иметь таких людей рядом. Ещё они достаточно спокойны, неторопливы, доброжелательны, жизнерадостны. Не любят открыто ссориться, не идут на конфликт. По темпераменту — сангвиники. Часто не желают принимать решений, ожидая, когда вопрос решится сам собой. Могут подвергаться приступам лени, склонны к полноте, любят хорошо покушать, да и вообще обожают всякие удобства во всём. Улыбаются Чеширскими Котами, появляются и исчезают из твоей жизни чеширской улыбкой, хотя в большинстве своём они — существа домашние. Круги обычно полностью стирают грани между деловым и личным, признают право на ошибку, хорошие учителя и наставники, трудно расстаются с близкими, имеют тягу к прошлому.

— Интересно, надо подумать, кто у меня из знакомых — круг.

— Давай теперь про КРЕСТ. Сакральный знак для всех времён и народов, образованный пересечением двух линий. Приводит в равновесие элементы, стихии, Материю и Дух, является философским ключом к пониманию мира.

— Почему горизонтальная линия креста в Христианстве меньше вертикальной?

— Горизонтальная линия — символ Материи, а вертикальная — Духа, то есть Дух должен преобладать над Материей. Если крест равносторонний, Дух и Материя находятся в равновесии между собой.

— Если крест равносторонний, то к нему можно дорисовать ещё четыре линии, и получится…

— Знак свастики, изображённый на стопе Будды. Производный от креста, один из древнейших символов, повсюду встречается на Востоке, в переводе с санскрита означает «делать хорошо для других». Является признаком Просветления и Вечности, его хвостики — беспристрастность, сострадание, любовь и радость. Две линии также означают жизненные силы, которые раскручиваются в Колесе. Изначально знак связан с культом Солнца. Внешне он изображает и то, что происходит у нас в чакрах, и то, как закручивается торсионное поле. Колесо должно вращаться всегда. Вопрос только, в какую сторону его вращают. В Буддизме и индуизме — по часовой стрелке, что означает Созидание. А вот в религии бон, фактически у адептов Чёрной Магии, и в иранском маздаизме — против часовой. Тем самым он несёт в себе Зло, Разрушение, Смерть. Свастику можно преобразовать в пирамиду, если хвосты развернуть в пространстве и направить их в одну точку-вершину.

— Расскажи про свой ЕГИПЕТСКИЙ АНКХ, который тебе вручили в Храме Души, ведь он — тоже крест?

— Да, его название происходит от египетского «nh» и в переводе означает «жизнь, душа». Для Египта тогда было характерно иероглифическое письмо. Иероглиф — священный знак. Анкх ставили рядом со значением «жизнь», и ещё он являлся частью слов «благосостояние» и «счастье». Анкх, как мне кажется, — главнейший из символов Древнего Египта. Чего только он ни символизировал. Во-первых, жизнь на Земле и в Иной Реальности, жизнь всей Вселенной. Во-вторых, форма Анкха трактуется как восходящее Солнце, поскольку он являлся непременным атрибутом солнечных божеств, в том числе бога РА. Я встречала где-то изображение, на котором от Солнца на Землю спускается множество лучей с маленькими Анкхами. Возможно, египтяне показывали, что Солнце приносит жизнь земным существам. Анкх часто присутствует в изображениях египетских богов и фараонов. Я видела его в левой руке Тота.

— А почему там круг-то сверху?

— Анкх объединяет крест как символ жизни на Земле с кругом — символом Вечности, что совместно означает Бессмертие. Ещё Анкх — слияние Мужского и Женского, в Египте — Озириса и Изиды, союз Земли и Неба, Материального и Духовного, то есть показывает дуальность мира, но говорит: лишь в их единстве — сила.

— А Изида, она кто?

— Правнучка бога Ра, богиня Любви и Жизни. Считалась сестрой и женой Озириса, матерью Гора. Я видела её с Анкхом в левой руке. Когда Озириса в двадцать восемь лет убил его собственный брат Сет, Изида смогла собрать воедино разрубленные на части останки мужа, сделала первую мумию и передала ей дыхание жизни на несколько мгновений, после чего забеременела сыном. Изида часто изображается с крыльями, оплакивающей каждого умершего, как она оплакивала мужа. Она познала магию, узнав тайное имя бога РА. А Озирис стал владыкой загробного мира, который, естественно, не может не быть так же тесно связан и с Анкхом. С египетским крестом хоронили усопших, чтобы те получили жизнь в Иной Реальности, — ни одна гробница фараонов не обходилась без Анкха. Интересно, что даже различные предметы, которые клали в гробницы, тоже имели форму Анкха: хлеб, папирусы, букеты цветов. Изготавливались сосуды в форме египетского креста, из них Изида и ещё несколько богов омывали умершего для его возрождения к вечной жизни. Души, оправданные в Зале Суда, которые впоследствии жили ещё много миллионов лет, получали знак Анкха.

— Но ведь Анкх — это ещё и Ключ?

— Верно. Великий Ключ. Его считали и ключом к жизненной энергии, связанной, в свою очередь, с правильным дыханием. На древнеегипетских изображениях часто видно, как к носику царя боги подносят Анкх. Но, возможно, Анкх в первую очередь — ключ к Вратам в Царство Мёртвых, при этом, говорят, Святому Петру дали ключ от Рая, который как раз имел форму Анкха. Интересно, да? Этот же знак постоянно встречался на амулетах, оберегах, на стенах домов и водных каналов. Анкх защищал от стихийных бедствий, от всякой Нечисти и продлевал жизнь. Египетский крест знали и на Севере, где скандинавы считали его символом Бессмертия, и в Вавилоне. У индейцев Анкх имел тесную связь с водной стихией, у майя являлся символом перехода в Иную Реальность, освобождения от физических страданий на Земле. Знак Анкха нашли на статуе острова Пасхи. Ранние христиане в Египте, копты, признавали Анкх, но в Христианстве сегодня его не увидишь.

— Я не понял, Дафна, это был крест для всех, как у нас сейчас все на шею себе вешают, или только для богов, которые его в руках держали?

— Не только для богов. Анкх, скорее, являлся атрибутом Посвящённых в Тайные Знания, не случайно египетская богиня Истины Маат всегда изображалась с Анкхом в руке. Ключ к Тайному Знанию, скрытой мудрости, власти и силе. В египетских Мистериях ученики на испытаниях держали Анкх у себя над головой, чтобы отогнать Силы Зла. Высших Жрецов, целителей и магов называли Анкхами. Магический знак может умножить силы человека до сверхъестественных, божественных, но при неумелом использовании Анкх укорачивает жизнь. С ним надо быть очень осторожным и не баловаться, применяя его в гаданиях и ворожбе. Мне кажется, только у Посвящённых был Анкх. Но я у Лунного Кота ещё уточню. Почему-то я думаю, он жил тогда со мной в Египте.

— Дафна… Ты поняла, что ты сейчас сказала?

— Про Кота?

— Да нет же, про Анкх! Ты сказала, что он был у Посвящённых. А ты помнишь, кто тебе его вручил в твоём Храме Души? Ты понимаешь, что это значит? Тебе дали КЛЮЧ от Врат в Царство Мёртвых и, возможно, даже от Рая!!!

— Я люблю этот знак, Саш. И пирамиды мне снились в детстве. Я подписывала Анкхом свои картинки. Что-то связывает меня с Древним Египтом. Первый Анкх наяву я нашла у торговцев на границе с Алжиром, из серебра и странного коричневого камня, который, как мне сказали, встречается только в Алжире. Позже я нашла ещё один Анкх на развалах торговцев в Петре, маленький, скромный такой, серебряный.

— Ключ ценится не тем, как он выглядит, а тем, что он открывает нужную тебе Дверь. Тот, кто имеет Ключ, имеет власть над тем, что находится за Той Дверью, Дафна.

— Бог с ним, с Ключом… Знаешь, ещё говорят, на сороковой день в эмбрионе виден знак креста, далее появляется лотос, затем — Анкх, и уже после — нечто похожее на человека.

— А что идёт после двух линий, образующих крест? ТРЕУГОЛЬНИК?

— Верно, символ Троицы: Дух, Душа, Тело. Треугольник должен быть равносторонним для соблюдения божественной гармонии. Когда-то я представляла собой треугольник. Брат — тоже.

— А какие они, треугольники?

— Стремятся вверх, хотят быть во всём первыми, нацелены на успех, победу. Они делают карьеру, лидеры, любят командовать, хорошие организаторы и ораторы, говорят быстро и чётко, самоуверенны, честолюбивы. У них твёрдая походка, широкий шаг, властное рукопожатие, а на лице чаще всего — непроницаемая маска. Смотрят пронзительно, могут убить взглядом. Подавляют собеседника в разговоре своей личностью. Треугольники фонтанируют энергией и терпеть не могут скуки, медлительности, ожидания. Им — выложь да положь, здесь и сейчас. Если ставят цель, то, пока её не добьются, весь остальной мир для них не существует. Многие треугольники считают, что цель оправдывает средства, но это не про меня. Предпочитают активный отдых. С ними сложно: они импульсивны, вспыльчивы, свободолюбивы, независимы, категоричны в суждениях, эгоистичны, чрезмерно требовательны к другим и почти всегда правы. Не выносят лжи. Мгновенно и, главное, правильно оценивают любую ситуацию и так же быстро принимают решения. Любят торговаться до последнего. Треугольники — руководители любого звена. Трудоголики, отличаются высокой работоспособностью, но как работают, так после и развлекаются — на полную катушку. Склонны к неоправданному риску, поэтому среди них много азартных игроков и всяко-разно-зависимых людей. Правда, и спортом чаще всего занимаются именно треугольники. Их дом — самая настоящая выставка достижений. Ещё они обожают модные и красивые вещи. По темпераменту — холерики.

— Как хорошо тебе было, наверное, с Братом вместе работать, раз вы такие одинаковые.

— Мне — да, потому что я превратила два треугольника в магическую шестиконечную звезду. Но обычно, Саш, это самое худшее сочетание из всех возможных, когда два треугольника вместе. Особенно если речь идёт о двух женщинах или двух мужчинах. Поскольку одному из них явно придётся уступить пальму первенства другому, а каждый желает оставаться самым-самым, чтобы мир вертелся вокруг него. Конфликт, фейерверк эмоций, жизнь на вулкане. Я в итоге смогла уступить Брату. Мне его очень не хватает, поэтому моё Подсознание находится в постоянном поиске треугольных людей. Только они редко встречаются. Их намного меньше, чем других геометрических фигур.

— Подожди, ты сказала, что превратила два треугольника в знак ШЕСТИКОНЕЧНОЙ ЗВЕЗДЫ. А что она означает?

— Один из самых мощных магических инструментов. В Чёрной Магии им вызывали Сущностей и Джинов, чтобы управлять ими. В обычной жизни мало кто из двух треугольников догадывается развернуть свою вершину в противоположном направлении и превратить опустошающую борьбу в мудрость царя Соломона. Обычно женщина должна уступить мужчине, тогда их союз будет самым сильным из всех возможных сочетаний других фигур, неразрушимым, вечным, магическим. Только объединить два треугольника в магический знак возможно исключительно Любовью. Верхний Треугольник состоит из высших трёх чакр, отвечающих за связь с Иной Реальностью, которые развиты, например, у меня. У мужчины-треугольника, скорее всего, будут развиты низшие три чакры — Реальности Земной. Чтобы объединить их в единое гармоничное целое, придётся общаться через сердечную чакру, расположенную между Нижним и Верхним Треугольниками. Она излучает энергию Любви. Без Любви в этом варианте ничего хорошего не выйдет. Ведь знак шестиконечной звезды в круге образован не путём слияния двух граней треугольников, когда получается фигура типа ромба, а таким образом, что треугольники накладываются друг на друга, частично образуя некую общую зону, условно в области сердечной чакры.

— Подожди, а при чём тут царь Соломон?

— У него было кольцо с надписью: «Всё проходит, пройдёт и это». Ещё печать была. Кто-то говорит, что на ней изображена пентаграмма, кто-то — шестиконечная звезда, кто-то — восьмиконечная, кто-то — двенадцатиконечная. Знак шестиконечной звезды называют Звездой Давида. Соломон — его сын. Мне кажется, что на печати Соломона — шестиконечная. Она состояла из двух равносторонних треугольников, наложенных друг на друга так, чтобы быть заключёнными в круг. Круг образован Змеёй, проглатывающей свой собственный хвост — египетский символ Вечности. То есть если две силы — мужская и женская, каждая в Троице — Дух, Душа, Тело, находятся в равновесии, то они сосуществуют вечно и обладают магической силой. Знак шестиконечной звезды на самом деле имеет индийское происхождение. В Индии до сих пор он является самым значимым символом Духа и Материи, эмблемой Тримурти — Троицы. Знак звезды называли и печатью бога Вишну. Вершина белого треугольника смотрит вверх — в Небо, этот треугольник символизирует Дух, мужской принцип, Божественный Огонь, а второй — чёрный треугольник — смотрит вершиной вниз, это Материя, женский принцип, Вода. Шестиконечная звезда в круге — самый сильный талисман.

— Дафна, так твоя Каменная Стена должна быть треугольником?

— Хотелось бы. Или сферой. Желательно, чтобы человек являлся не обычной фигурой на плоскости, а объёмной, то есть, например, не треугольником, а пирамидой. Ещё лучше, если не только пирамидой, а, например, пирамидой внутри сферы или куба. Конечно, какая-то из фигур всё равно в человеке является преобладающей, но желательно иметь в себе свойства и других. Чем сложнее геометрия человека, тем он разностороннее. Но это не ко всем геометрическим фигурам относится. Только к треугольнику или пирамиде, квадрату или кубу, кругу или сфере, и отчасти к ломаной линии — зигзагу-молнии, а также к сакральным телам Платона: октаэдру, икосаэдру и додекаэдру.

— Стоп, Дафна… Давай по чуть-чуть. Следующая фигура на плоскости — квадрат, потому что он состоит уже из четырёх линий, так?

— Верно. КВАДРАТ, как и КУБ, является мужской фигурой, самой важной, по Пифагору. Помнишь, они клялись священным числом четыре? Квадрат, как правило, консервативен во всём, включая одежду. Любит комфорт. Твёрдо стоит на ногах. Имеет деньги, но скорее копит, чем тратит. В профессиях — типичный главврач, финансовый директор. Вся банковская сфера оккупирована квадратами. Любят порядок, чистоту, функциональность, следуют правилам и традициям. Квадраты, чётко следуя логике, основываются на цифрах, статистике, фактах, предпочитают письменную речь, всякие отчётности любят. Не жестикулируют, держатся сдержанно, лицо бесстрастное, как у игрока в покер. Избегают скопления людей, редко смеются от Души. Терпеливы, эрудированны, упорны, в меру трудолюбивы, рациональны. Но, бывает, что и мелочны, и до тошноты педантичны, и чрезмерно скупы. Не обладают фантазией, не понимают шуток. Из всех других фигур именно квадраты требуют жалобные книги. В них отсутствует гибкость, но при этом они всегда сдерживают своё слово и выполняют обещанное. В критических ситуациях хладнокровны и спокойны. Среди них много коллекционеров. Предпочитают пассивный отдых. По темпераменту — флегматики. Вся их жизнь расписана по некому плану, запрограммирована. Их поведение легко предсказать, поскольку действуют они шаблонно. Мне с квадратами скучно.

— Я бы сбежал от квадрата сразу же. А прямоугольник?

— ПРЯМОУГОЛЬНИК, хоть и образован четырьмя линиями, но фигура неправильная — не равносторонняя. Она как бы не завершена и должна превратиться в другую фигуру, например, в квадрат или в круг. Поэтому люди-прямоугольники часто обладают неустойчивой психикой, они как бы несуразные существа во всём. Во внешнем виде, например, отличаются полным несоответствием одежды ситуации, своему возрасту, моде и так далее. Во внутреннем мире полны неразрешимых противоречий. Внутренний конфликт отражается и на работе, где стол вечно завален неразобранным хламом, и дома — как на вокзале. Куча ненужных, сломанных вещей — под рукой, а нужное найти невозможно. Полный хаос. Из-за барсучьей психологии они никогда ничего не выбрасывают. Неуклюжи, говорят некстати, невпопад, жестикулируют резко и обрывисто, у них бегающий взгляд, нервный смех. Прямоугольники мечутся, ищут что-то, но что именно — не знают сами. Они чаще находятся в перевозбуждённом состоянии, непоследовательны, легко внушаемы, эмоционально неустойчивы, слишком чувствительны. Занимаются самоедством, поскольку самооценка у них занижена. Страдают забывчивостью, непунктуальностью, им трудно сосредоточиться. Быстро утомляются, не любят ссор, но постоянно попадают в конфликтные ситуации. Не уверены в себе, застенчивы. Обожают научно-популярные лекции, часто сами работают преподавателями. Среди прямоугольников много энергетических вампиров. По темпераменту — меланхолики. Если человек после сорока лет остаётся прямоугольником, это уже — психическое отклонение.

— Слушай, точно не твой вариант! Да и мне подальше надо от таких держаться. А пятиконечная звезда?

— Пятиконечная звезда в психологии не является типом человека, хотя психотипов именно пять. Как геометрическая фигура — слабее шестиконечной, но является одним из символов Посвящения и символом совершенного человека, Микрокосма, поскольку у человека — пять конечностей, и его можно представить в виде пятиконечной звезды.

— Да и Бог с ней, лучше расскажи про пятый психотип.

— ЗИГЗАГ, или МОЛНИЯ. Сложные люди, к ним можно отнести и творческих лиц. Проблемы выбора одежды на текущий день для них не существует — к чему утром рука потянется, то и оденут. Любят эклектику во всём, предпочитают яркое, необычное, вычурное, уникальное. Их лексика — смесь научных слов и уличного жаргона, часто любимые слова: «супер», «клёво» и так далее. Говорят быстро, легко перескакивая с одного на другое. Терпеть не могут бумажной рутины, отчётов, деталей, строгого графика работы с девяти до шести, например. Предпочитают креативный подход, экспрессивны, любознательны, любят всё новое, неординарное. Остроумны, мечтательны, предпочитают прямоту и, будучи несдержанными, склонны к спорам и даже скандалам. Не прогибаются под других. Неорганизованны, непунктуальны, непоследовательны. Как правило, не могут долго сидеть спокойно на одном месте, у них начинается ломка из каскада различных поз. Спокойно относятся к беспорядку, но, в отличие от прямоугольников, это — их творческий беспорядок, в котором они всегда и достаточно быстро найдут то, что им нужно. Не держат ненужных и старых вещей в доме. Производят впечатление очень занятых людей, имеют широкий круг общения, но быстро сходятся и так же быстро с людьми расстаются. Завсегдатаи различных вечеринок. Легко загораются идеями, но через некоторое время теряют к ним всякий интерес. Предпочитают работать в одиночку. Если становятся руководителями, предоставляют максимальную свободу в работе подчинённым и, как правило, не держат дистанции.

— Ты — пирамида в сфере, которую пробивает молния, так?

— Моя основная фигура — треугольник-пирамида, но я обросла сферой-кругом, вернее, приобрела с годами часть его полезных свойств для сглаживания острых углов и имею частично свойства молнии-зигзага в плане творчества. А вот подруга у меня — чистый зигзаг. Не могу сказать, что это плохо, но во многом мы — две противоположности. Правда, последнее время она начинает по чуть-чуть обрастать сферой.

— Прикольно это, наверное, видеть, Дафна?

— Прикольно в том смысле, что я не вижу, когда говорю, что вижу, я это чувствую, то есть знаю. А визуализирую фигуры после того, как уже знаю, что именно визуализировать.

— А какие ещё фигуры ты рисовала как сакральные тела Платона?

— В сакральной геометрии — ШЕСТЬ ТЕЛ: пять основных плюс Сфера. Любое тело Платона имеет характерные черты: все его грани равны, внутренние углы между смежными гранями тоже равны, ребра — одной длины. Все тела вписываются в Сферу так, что каждой своей вершиной касаются её поверхности. Куб символизирует элемент Земли. Тетраэдр — пирамида, состоящая из четырёх равносторонних треугольников и квадрата в основании, означает стихию Огня. Октаэдр представляет собой две пирамиды из четырёх треугольников, в основании — квадрат, символ Воздуха. Икосаэдр имеет двадцать граней, состоит из треугольников, символизирует стихию Воды. Додекаэдр — из двенадцати пятиугольников и означает Эфир. Додекаэдр, по Платону, — фигура, на основе которой построена наша Вселенная. Ещё говорят, что Додекаэдр и Икосаэдр связаны с нашей ДНК. Сфера — самая важная женская фигура, а Куб — мужская. Они обладают одним свойством: могут вмещать в себя остальные тела Платона и друг друга симметричным образом. Есть ещё Куб Метатрона, в котором можно найти сразу пять основных тел Платона. Любая форма кристалла является производной одного из Платоновых тел. Но есть и ещё одна интересная форма — спираль. Она показывает вечное развитие всего существующего, как видимого, так и невидимого.

Мы подошли к отелю.

— Дафна, скажи, а кто я?

— На этот вопрос ты должен ответить себе сам.

— Почему?

— Потому что главное — кем ты себя ощущаешь сам, а не то, что кто-то о тебе думает.


Рецензии
А вот такие стихи в метро не пишуться точно.
Пустота в душе,и..уют, что-то вроде гармонии даже есть вокруг в момент написания.По крайней мере здесь ты не опускаешь руки, а ищешь ответ.НО все таки все еще слабость,слабость.Слабостью же и порождено.Отвлекись когда-нибудь от личностей , кому ты их все посвящала, и прочитай опять, как будто кому-то несуществующему. Это может быть будет путем к твоему душевному здоровью.

Sergueig   27.11.2001 23:43     Заявить о нарушении