Дранику

Это калька Кальпиди: движение бабочек белых,
или желтых капустниц под кайфом (травы, кокаина?)
или вязкой и мутной слюны, это 36 целых
и десятых там 6 или 7 – то Алсу то Фаина,

то иная какая напасть на трясучие руки,
на постель из нижайших, но тем и нежнейших желаний,
сучий запах и столь же конкретные сучие звуки,
катавасия томных и темных тягучих камланий;

или даже нежнее и ниже (под кожу и дале):
погружение, всплытие, капельки мокрого пульса, -
до моллюсковой кальпы, бактерий и матери Кали,
до истоков, откуда Уэллсовский чел. не вернулся;

ты ведомый, несомый и (ergo) непереносимый
всеми теми кто стойко идет по пылающей лаве,
экзорцист агрессивный с живой и подвижной осиной,
я тебя не сужу, потому что я тоже… не в праве.


Рецензии
да, через рецензии с авторской страницы заходить удобнее. спасибо Каравчуку за столь интересный и правильный ход. было бы очень неплохо если бы и все произведления собирались в одну страничку. типа мечта

Петкутин, да, твоя эрудиция поражает:)
я подумал об алсу и об нана но черт подери ты понимаешь что не стоит вот так втюхивать в слова слишком пошлую реальность? для этого есть другие стили поэзии чем упершись в смысловую и образную эклетичность делать подобные тяжело все же воспринимаемые стихи. лично я вывел одно правило и стараюсь его всячески придерживаться: образы в одном стихе должны быть из одного ряда. на картинах ван гога никогда бы не появился например цветок розы. а если бы и появился это это была бы коричневая роза. понимаешь? да и вообще это очень неправильно строить подобные комментирующие надстройки на текстм... я имею ввиду объяснения что там является тягой к чему и пр. та же фаина это татарское имя. и я бы лично не сказал что это восток. восток это китай, япония. а татарстан европейская часть. понимаешь насколько не точен твой образ? на полматерика :)
а в общем вышли мне мылом подборку из 15-20 своих текстов. честно говоря я заплутался в твоих текстах и хочу посмотреть явно на твое авторское лицо если не трудно. это просьба. уважишь?

Дианна, с чем я не согласен категорически так это с тем что калипиди близок к бродскому. раннни вполне вероятно. но на мерцании уже все завершилось. правда это мой взгляд. пусть подобные вещи обсуждают литкритики. к оким я себя лично не причисляю. просто я очень и очень любюлю того же бродского. многое из него буквально знаю наизусть. а старые английсике песни и мария стюарт до сих пор вводят в религиозный экстаз :) если можно так сказать немного преувеличив
по поводу моих текстов которые под влияние кальпиди. это не влияние. я с него срисовываю. даже скажу что ворую. нам графоманам можно. графоманам в нормальном смысле слова. то что Вы натолкали столько лестных эпитетов в мой адрес это не более того что мы просто достаточно близки по возрасту и времени. да и дело привычки многое значит.
раз Вы знаете меня и как крейсера то как и Эду рекомендую глянуть Рудиса в салоне особенно про музу. это к потенциалу и раскрытости.
кстати Вам как и Петкутину и еще некотрым персонам этого сайта в ближайшее время мной будут сделаны некоторые подарки. ссылку птом дам. думаю что свою подборку из сотни (срашно?:)) стишков смогу подправить в ближайщем приближении в течение месяца. эт о не анонс. это выражение отношения к людям. типа у меня сегодня лирическое и рабочее настроение :)

Драник   18.09.2000     Заявить о нарушении
про музу читала. это все правильно. cтихи - вампиры. чем они лучше, тем... прямо пропорциональней.:))


насчет кальпиди.

...О, эта изнурительная сложность -
подробная, как в темноте стена,
на самом деле - нежность, осторожность
и медленная девственность ума.
(дождь)

- мне показалось, бродский 100%. не знаю... может, только мне?

P.S. кстати. была (приятно) удивлена, узнав что ты старше меня всего на год. :)

Dianna Fox   01.10.2000   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.