О подходах к творчеству

Живописец был гений, он назвал полотно "Восходящий реквием рук".
Это было прозренье, немое кино, воспаленной боли паук.
Это были догадки, итог становленья, чтобы выпал словесный туман.
На сенсации падки, приходят виденья, знойной славы приходит обман.
Но художник был слеп. Он был в этой картине, сверху, снизу и сбоку ее.
И стоял его склеп. В этом были повинны:
удивление, страх, восхищение, робость, подозрение, глупость и мыслей убогость и еще, и еще, и еще... Вранье...

Подражатель был молод. Он назвал полотно "Нисходящий реквием ног".
Это было как холод, как вязкое дно, как окаменелый пирог.
Это были те мысли, что сжеваны всеми и просты, как граненый стакан.
Наблюдатели дохли, полотна мелкотемье вызывало восторги, шарман!
И художник стоял, он парил над картиной - теплым газом наполненный шар.
Это он выражал. В этом были повинны:
раздражение, лесть, совпадение, тупость, обещания, пошлость, сознания грубость, и угар, и угар, и угар... Кошмар...


Рецензии
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.