Евгений Нейштадт - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Чем КРЫМСКИЙ друг отличается от РИМСКОГО друга ?
Конечно, своим историческим мочеполовым юмором.
Тут даже Плиний старший отдыхает.
Евгений Нейштадт 13.06.2014 15:29 Заявить о нарушении
У Вас удивительный Дар! Завидую.
Евгений Нейштадт 05.02.2014 14:03 Заявить о нарушении
Каждый по-своему подтверждает мудрость Всевышего, например, Пушкин:
«Кто меня волшебной властью / Из ничтожества воззвал…». Здесь особенно
интересно, что именно – меня! Почему и зачем Он выбрал именно меня?
Меня не было и вот он – я и вокруг меня это чудо – удивительный мир и я
способен его познавать, постигать и восхищаться. А вот Эпикур: «пока мы
живы – смерти нет, смерть придет – нас не будет». Это значит, что мы – для
жизни и только для жизни. И разве этого мало?
Евгений Нейштадт 14.12.2013 18:48 Заявить о нарушении
Юрий Иванов 11 15.12.2013 09:09 Заявить о нарушении
А если серьезно.
Существующие в России идеологии - это ИДЕОЛОГИИ НАСИЛИЯ: РАСОВАЯ, КЛАССОВАЯ и КАССОВАЯ (кассовая – это идеология экономического насилия нашего грабительского бандитского капитализма). Все эти идеологии насилия стремятся к окончательному решению своих ключевых понятий: расовая – к полному торжеству высшей расы над низшими, классовая – к окончательной победе самого передового класса над классово чуждыми, кассовая – к «извлечению прибыли» максимальной и любой ценой. Но насилие всегда порождает ответное насилие. Выход из этого замкнутого круга насилия открывает идеология развития, противостоящая существующим идеологиям насилия. Именно эта идеология по умолчанию принята в развитых странах. Нам надо ее просто сформулировать. ИДЕОЛОГИЯ – ЭТО СИСТЕМА УБЕЖДЕНИЙ, т.е. принципов, идеалов и ценностей. Именно – СИСТЕМА, в которой каждое убеждение логично вытекает и связано с остальными..Убеждения без системы называются предубеждениями и часто противоречат друг другу. Идеология развития ускорит осознание перехода от эпохи насилия (ее апогей – 20 век) к эпохе творчества, приближение которой подтверждается происходящим прямо на наших глазах головокружительным ускорением развития и особенно в информационной сфере.
В системе убеждений идеологии развития Абсолютная ценность – это Жизнь в Ее истинном понимании, то есть в понимании того, что Жизнь – есть развитие. Именно это истинное понимание Жизни как Абсолютной ценности вынуждает членов истинного коллектива при решении любой проблемы искать и находить единственно верное творческое решение устраивающее всех, то есть, решение без проигравших. И такое решение всегда является компромиссом, полным, по словам Берберовой, великого творческого и миротворческого значения, потому что ведет не к насилию и не к победе одного над другим, а к продолжению Жизни как развития, к Эволюции.
- И такое решение не может быть окончательным… простите, перебил… Просто вспомнилось Ваше «Окончательное решение – практика идеологий насилия»…
Из Абсолютной ценности Жизни, как развития, логично следует второй принцип в перечне принципов, идеалов и ценностей системы убеждений идеологии развития. Звучит он так:
РАЗВИТИЕ – ЭТО БЕЗУСЛОВНО И ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАКОПЛЕНИЕ, накопление качеств, необходимых для дальнейшего развития – материальных ресурсов, знаний и навыков, новых технологий и пр. И только для этого, подчеркиваю, ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО НАКОПЛЕНИЯ НЕОБХОДИМА НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Потому что никто и ничего не будет накапливать, если будет знать, что это у него отнимут.
Отнимать у человека возможность накапливать эти качества, необходимые для его дальнейшего развития – значит отнимать его жизнь. В терминах идеологии развития это называется СОЦИАЛЬНЫМ КАННИБАЛИЗМОМ (людоедством). Физический каннибализм возник, когда голод вынуждал людей есть друг друга. С развитием производительных сил стало понятно, что человека выгоднее не съедать сразу, выплевывая кости, а пожирать постепенно, присваивая без компенсации его время, силы и знания. Так физический каннибализм превратился в социальный. Отказ от социального каннибализма – это третий принцип в перечне принципов, идеалов и ценностей системы убеждений идеологии развития.
(http://www.proza.ru/2010/02/21/586) (http://www.proza.ru/2010/03/02/522)
Евгений Нейштадт 02.12.2013 23:07 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за лимрики.
Вот один из «КНИГИ БЕССМЫСЛИЦ» Эдварда Лира
с рисунками автора в моем переводе
(http://www.stihi.ru/2009/02/13/3673).
С уважением и благодарностью,
Евгений Нейштадт 01.09.2013 11:43 Заявить о нарушении
Светлана Евстафьева 01.09.2013 18:40 Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Иосиф Бродский считал Марину Цветаеву
лучшим поэтом двадцатого века. А Андрея Платонова
лучшим писателем. Набоков, писал Бродский, по сравнению
с Платоновым - это канатоходец по сравнению с человеком,
покорившим Джамалунгву.
Вы - правы: Цветаева - поразительна и пронзительна.
С уважением,
Евгений Нейштадт 31.08.2013 12:48 Заявить о нарушении
Очень понравилось! Очень!
Евгений Нейштадт 28.08.2013 07:45 Заявить о нарушении
Ну как приятно получать такие вот, незамысловатые, но искренние и чистосердечные признания!
Спасибо тебе, моему дорогому читателю, за тот оптимизм и веру в собственную небесталанность, которые внушают короткие строчки твоего отклика...
Обязательно зайду с ответным визитом!
Благодарю сердечно!
Саша.
Хмара 28.08.2013 19:20 Заявить о нарушении
Гениальное четверостишие:
Свет для многих желтый,
Свет не белый стал:
Очень уж тяжелый
Золото металл.
Известно, что "желтый дом" -
это дом для умалишенных.
Евгений Нейштадт 16.07.2013 15:42 Заявить о нарушении
Эта сказка Макаревича иллюстрация к эссе
«Репрессивный закон депутата и чувство вины»
(http://www.proza.ru/2013/05/28/1014) и там же
об АМПУТАЦИИ СОВЕСТИ.
Евгений Нейштадт 10.07.2013 15:52 Заявить о нарушении
Стихотворение замечательно своей
искренностью и безыскуственностью.
Глубоко тронуло!Спасибо!
С уважением и благодарностью,
Евгений Нейштадт 12.06.2013 10:09 Заявить о нарушении
Татьяна Баутрук 12.06.2013 11:21 Заявить о нарушении