Карина Байрамова - написанные рецензии

Рецензия на «Итоги и комментарии к стих. 1 тура Зимнего Кубка 1» (Кубок Стихиры)

Хотелось бы поблагодарить судей за оценки и сказать кое-что в свое оправдание :)
По правде говоря, мне даже приятно, что главным недостатком моего стихотворения посчитали отсутствие сюжета. Я не зря назвала его "впечатление". Моей целью было именно передать мимолетные чувства и впечатления, образы, которые вызывает созерцание окружающего мира. Мне кажется, наличие сюжета помешало бы воплощению этой задумки.
Для меня немного странно, что, когда я отправляла сюда свои стихи в 16 лет, на мой взгляд, намного менее талантливые, они проходили дальше. Но, видимо, это дело вкуса)

С уважением,
Карина

Карина Байрамова   16.12.2012 15:13     Заявить о нарушении
удивительное сплетение игры и покоя.. Стихотворение на конкурс ПРИНЯТО.
Удачи Вам, Карина)))

Лариса Котовская   06.11.2012 12:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мамина дочка» (Ник Пузырьков)

Очень мило) Вы меня растрогали, чуть не заплакала. Счастья Вам)

Карина Байрамова   19.12.2010 09:38     Заявить о нарушении
Карина ,спасибо. Надеюсь Вам будут знакомы описанные чувства.
Желаю Вам красавицу дочку.
С теплом,

Ник Пузырьков   19.12.2010 20:24   Заявить о нарушении
Да, я тоже ее желаю)) только не сейчас, позже)
Спасибо!

Карина Байрамова   20.12.2010 06:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «1 тур. Итоги голосования с обозрением» (Кубок Стихиры)

Мне очень приятен Ваш отзыв. Большое спасибо, для меня это много значит.

Карина Байрамова   11.12.2010 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Карина, за хорошую лирику и удачи на следующих этапах. Не расстраивайтесь, если проиграете: всегда найдётся стих, который по чьему-либо мнению будет сильнее вашего, но это совершенно не значит, что ваше произведение плохо.
С уважением

Alexander Komissarov   12.12.2010 00:59   Заявить о нарушении
какая легкая романтика... На конкурс ПРИНЯТО!!

Лариса Котовская   04.11.2010 19:26   Заявить о нарушении
Благодарю)

Карина Байрамова   05.11.2010 10:31   Заявить о нарушении
Наверное, это и есть любовь - Настоящая!

ПРИНЯТО!

Елена Кораблева   05.08.2010 13:24   Заявить о нарушении
спасибо Вам)

Карина Байрамова   05.08.2010 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Знаешь, мне кажется, кто-то из нас умрет..» (Валерий Семенов 94)

А мне захотелось написать тебе рецензию...

Для меня ты самый замечательный Поэт во Вселенной.
Именно твои стихи помогли мне найти тебя, выбрать из миллионов.
Я надеюсь, что даже если кто-то из нас умрет (чего не хотелось бы), наша любовь будет вечной.
Люблю

Карина Байрамова   12.06.2010 22:01     Заявить о нарушении
Не знаю даже, что тебе ответить..)
Я тебя люблю..

Валерий Семенов 94   13.06.2010 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Меньшивизм и его объяснение. В. Ильин» (Кубок Стихиры)

Спасибо, Вячеслав. Просто поясню, что это не любовное переживание, раздутое на полкосмоса. Человек, о котором я пишу, погиб. Поэтому я и прошу космос его сохранить.
Мне и самой стихотворение соперника кажется более достойным, чем мое. Однако я и не считаю свою работу такой уж ужасной. Возможно, я слишком углубилась в нем в свои мысли, поэтому Вы поняли его не так, как задумывалось.
С уважением,

Карина Байрамова   11.06.2010 18:34     Заявить о нарушении
Карина, я оценивал не того человека и даже не Ваши чувства к нему - а лишь то, что смог увидеть в словах и за словами.
Кроме того, что автор переживает - важно как он говорит о случившемся для других, а не внутри себя.

Psyna   11.06.2010 19:37   Заявить о нарушении
Да, я понимаю.
Может быть, мое неумение как-то связано с возрастом. Мне только недавно исполнилось 18, пока не имею достаточно опыта. Но я буду работать над собой.
Спасибо.

Карина Байрамова   11.06.2010 21:11   Заявить о нарушении
Карина, я тоже буду работать над собою :)

Psyna   11.06.2010 22:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «От осужденной» (Елисеева)

Очень остро.
А почему так мало стихов?

Карина Байрамова   01.06.2010 21:25     Заявить о нарушении
Публикую пока лишь некоторое.

Елисеева   02.06.2010 20:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «1 64 Летнего конкурса. Жеребьёвка» (Кубок Стихиры)

В этот раз конкурс для меня закончился, не успев начаться...

Карина Байрамова   01.06.2010 12:54     Заявить о нарушении
и чего испугалась? имени Льва? Напрасно.. предварительные оценки у Вас одинаковые, так что не кисни раньше времени..

Лариса Котовская   01.06.2010 13:20   Заявить о нарушении
Лариса, если не секрет, а предварительные оценки - это как?

С уважением,
Игорь

Иг Финн   01.06.2010 14:15   Заявить о нарушении
предварительные оценки ни в коей мере не ущемляют интересы наших авторов- это первое. Ранее жеребьевка производилась делением авторов на сеянные и несеянные( по числу читателей на странице автора- сеянные те,у кого больше средней границы читателей, несеянные- у кого их меньше.) На протяжении многих конкурсов Кубка шли бесконечные дебаты, что читатели- не показатель, что иной автор, имея до полусотни и более тысяч читателей, пишет на самом деле куда хуже, чем новичок со свежими мыслями и оригинальным мышлением, но имеющий немного читателей. При такой системе жеребьевка проводилась из "мешка", т. е Я тянула номера Сеянных, а Георгий- за тысячи км от меня- номера несеянных. Потом составлялись пары, в результате часто на первых этапах сходились два сильнейших стихотворения и один из авторов, по всем данным интересный и
своеобразный - проигрывал, а в другой паре, где сошлись два очень слабых, о которых Убыб говорит- читать нудно-один из двух продвигался вперед и доходил зачастую при такой жеребьевке до четверти финала.. возмущений было вдоволь, в том числе сами арбитры удивлялись, не говоря уже об авторах- как такое могло случится... Но.. случалась и часто. Поэтому была разработана и опробирована уже на последних четырех конкурсах система жеребьевки с учетом одновременно двух показателей- количество читателей у автора(популярность) и предварительная оценка стиха, которую проводит назначенная мной комиссия. В этот раз членов комиссии было пятеро, каждый ставил оценку от единицы до пяти, а средний балл и был вторый показателем. Эти данные обрабатывает умнейшая программа "Фильтр" в оперативной системе Экселя и выдает готовые результаты- которые перед Вами.
Думаю, что такого пояснения вполне достаточно, хотя бы потому, что при этой программе исключается любая подтасовка и подгонка, потому что изменение состава одной пары немедленно тянет за собой разрыв по всей цепочке жеребьевки.

С уважением

Лариса Котовская   01.06.2010 14:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!
Думаю, не все поймут конкретику, но общий смысл - прозрачен))

Иг Финн   01.06.2010 15:06   Заявить о нарушении
Лариса, наверное следует добавить, что в состав "комисси" не идентичен составу арбитров.

Убыб

Балубыб   01.06.2010 15:10   Заявить о нарушении
специально вернулась с дороги, чтобы добавить именно эту фразу- и еще то, что каждый член комиссии сдает материалы мне лично, совершенно не зная, кто, кроме него участвовал в этом действии. Ну, а из меня выдавить что-либо очень трудно))))

Лариса Котовская   01.06.2010 15:27   Заявить о нарушении
А добавление на самом деле важное для беспристрастности.
Ещё раз спасибо. Думаю, что ответ - многим интересен.

Иг Финн   01.06.2010 15:30   Заявить о нарушении
Все равно я уже уверена в проигрыше...

Карина Байрамова   01.06.2010 15:56   Заявить о нарушении
А это всегда так важно - выиграть??

Улыбаюсь, Карина и желаю самого удачного, тёплого и нежного лета))

Игорь

Иг Финн   01.06.2010 16:03   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание)

Да нет, выиграть не всегда важно) Просто я не выигрывала ни разу, а в этот раз даже самой маленькой надежды нет...

Карина Байрамова   01.06.2010 16:39   Заявить о нарушении
а вот у меня есть примета и безпроигрышная- если я волнуюсь, нервничаю,не нахожу себе места- все будет хорошо, ну, а если иду спокойно -провал обеспечен..

Лариса Котовская   01.06.2010 16:44   Заявить о нарушении
у меня так на экзаменах бывает))))))))

Карина Байрамова   01.06.2010 17:02   Заявить о нарушении
Волноваться и переживать всегда лучше - чувства искреннее!

Иг Финн   01.06.2010 17:24   Заявить о нарушении
И это же надо, "умнейшая программа "Фильтр"" второй раз подряд меня спаривает с Ливерием (Учтите что я всего лишь второй раз учавствую в подобном мероприятии)

Судьба-а-а!- Как говаривал Евдокимов:))))))))))))))))))))))

Аверин Виталий   01.06.2010 20:21   Заявить о нарушении
любопытно) интересно, с кем она сведет вас в третий раз)))

Лариса Котовская   01.06.2010 22:26   Заявить о нарушении
"Умная программа" расставила все стихи так, что сразу видно, кто на вылет. Я то думала, что их по рубрикам сортируют, а так... моя живопИсь и стихи про смерть, с таким надрывом... Мама мия!.. Карина! Для меня он тоже закончился не успев начаться(рыдает в голос). Дайте хоть кубок, куда слезы-то собирать?!(пошла покупать простынку!) Ну что ж, попробовала. Ладно. Всем, спасибо! Оставшимся, желаю удачи!

Натали Астахова   01.06.2010 23:53   Заявить о нарушении
А регламент проведения конкурса перед тем как начать думать почитать не пробовали?

Убыб

Балубыб   02.06.2010 01:19   Заявить о нарушении
-"любопытно) интересно, с кем она сведет вас в третий раз)))"

Лариса Котовская
-Итак понятно - с Ливерием конечно - Бог троицу любит)))
Улыбаюсь тихо!

Иг Финн   02.06.2010 01:28   Заявить о нарушении
Как и на майском конкурсе Творить добро, против программы "Фильтр" мне не устоять - вылечу сразу в 1/64 :-(
Отдохну, наверно, до осени. Может с каким программистом лучше познакомлюсь, чем так по-старинке писать, а то даже программой "Помощник поэта" ни разу не пользовалась.

Коко Рошаль   02.06.2010 19:56   Заявить о нарушении
А почему так пессимистично-грустно и почему обязательно с программистом?
Улыбнулся, но жизнь, она каждый раз только начинается. И так снова и снова, милая Коко) Удачи вам в знакомствах и эстетике строчек.

Иг.

Иг Финн   02.06.2010 21:43   Заявить о нарушении
почему-то вдруг вспомнила фразу Игоря- "а разве так важно выиграть? " Оно вроде бы и не обязательно, но все же в каждом человеке есть какая-то доля честолюбия и, чего тут греха таить, даже самым равнодушным
не безразлично отношение окружающих( можно скрывать это под гордой осанкой и вздернутым носом), а уж тем более- поэтам.. Хотя и на подиум выходят с той же целью..
И еще- что важнее- выиграть среди (допустим) 50 -ти стихотворений об осени или в неравном бою двух стих-ий, когда, как сказала Наташа Астахова, одно о болезни, а второе о радости? ( это я так просто рассуждаю сама с собой))как говаривал мой отец- с умным человеком говорю или рассуждаю вслух в антракте)))

Кубок Стихиры   02.06.2010 22:35   Заявить о нарушении
И я азартен, но иногда вдруг кажется, что важнее остановиться, вдохнуть свежего воздуха и пропустить вперёд человека, который обрадуется этой победе больше тебя и тогда вдруг окажется, что и тебе досталось намного больше, чем показалось сначала - например его дружба, искорка от его радости или даже тёплый и мгновенно тающий всплеск от исчезнувшей без следа печали... Побед ещё немало достанется на долю каждого, кто стремится двигаться вперёд, а вот поражения мы, увы, иногда засчитываем или приписываем себе сами, часто ещё до проигрыша и даже там, где их и вовсе нет. Научиться радоваться радости других - разве это плохо ?

Иг Финн   02.06.2010 23:11   Заявить о нарушении
Вместо вздёрнутого носа же почему-то предпочитаю широкую искреннюю улыбку!

Иг Финн   02.06.2010 23:13   Заявить о нарушении
Судя по тому, что в соперники мне достался, хоть и несовершенный, но интересный стих, рейтинг в этом цикле у меня низкий.
Лариса, а почему бы не опубликовать предварительный рейтинг авторов, хотя бы после окончания конкурса?

Юрий Семецкий   06.06.2010 13:59   Заявить о нарушении
Интересно, Юрий!
А вам много даст ЕЩЁ ОДИН РЕЙТИНГ ? Смысл поэзии то всё-таки в другом...
.
С днём рождения А.С. Пушкина всех))

Иг Финн   06.06.2010 14:21   Заявить о нарушении
А тот рейтинг, который не рейтинг, да??
И каждому - свою ступеньку? Но зачем ??????????????
Извините, не сдержал эмоции, только
иногда слишком важно конкретные строчки, а не сам автор - довольно много примеров.

Иг Финн   06.06.2010 14:28   Заявить о нарушении
Интересно сравнить результаты конкурса с предварительным рейтингом.
Ну, и всегда интересно узнать, как оценивают твой труд другие люди. О себе то, как о поэте, я крайне низкого мнения - моё место в поэзии где-то в самом конце сотни, сразу после Игоря Северянина.

Юрий Семецкий   06.06.2010 14:33   Заявить о нарушении
Юрий, вы правы, но тогда - просто определить рейтинг и заботливо вывешивать его везде (корректируя после каждого события, как в теннисе)
Не скучно будет? А с другой стороны - объективно-справедливо же. Но толк???

Иг Финн   06.06.2010 14:36   Заявить о нарушении
`по каждому конкретному произведению`?
Субъект-объект-стилисти-ка......

Иг Финн   06.06.2010 14:45   Заявить о нарушении
Толк такой же, как и в любом соревновании - азарт, адреналин... И не советуйте мне прыгать с парашютом, у нас, поэтов, свой собственный адреналин.
Кроме того, в случае, когда судьи затрудняются в выборе, они назначают победителя, исходя из авторитетности автора. А раз так, то почему бы не озвучить эту авторитетность в цифрах?

Юрий Семецкий   06.06.2010 14:48   Заявить о нарушении
`когда судьи затрудняются в выборе, они назначают победителя, исходя из авторитетности автора.` А вот такой вариант меня смущает, (не лично меня, а некоторым искажением сути происходящего) Думаю, что всё-таки в конкретном конкурсе оценивается конкретное ПРОИЗВЕДЕНИЕ - честнее так.

Иг Финн   06.06.2010 14:53   Заявить о нарушении
И тогда попав в пару с `авторитетом`, неофит получит фобию??? Но зачем?
Адреналин - как раз и вырабатывается в необузданном порыве вверх, только если перед стаей взлетающих уток нет взвода охотников, иначе возникнет предопределённость и юное всегда будет уступать умудрённому в годах и званиях...

Иг Финн   06.06.2010 14:56   Заявить о нарушении
Хотя бы чтобы сравнить результаты, полученные разным способом. Не зависимо от своей позиции.

Убыб

Балубыб   06.06.2010 14:57   Заявить о нарушении
Да, это логично. Признаю, Убыб.

Иг Финн   06.06.2010 16:12   Заявить о нарушении
Иг Финн, я сказал ровно тоже самое, что и Убыб, но со мной Вы не согласились.
Логично предположить, что мнение Убыба для Вас авторитетнее моего.
Надеюсь, теперь Вы согласитесь, что и судьи поступают аналогичным образом. :))

Юрий Семецкий   06.06.2010 16:19   Заявить о нарушении
Юрий, я просто понял в ходе аргументированной беседы, что некоторые вещи, всегда казавшиеся мне не слишком важными, действительно и искренне необходимы. И изменил свою позицию.

Иг Финн   07.06.2010 00:47   Заявить о нарушении
А среди друзей Убыба (пусть я его и мало знаю..) - люди, которых я очень уважаю, а значит - верю.

Иг Финн   07.06.2010 04:57   Заявить о нарушении
"`когда судьи затрудняются в выборе, они назначают победителя, исходя из авторитетности автора."
В таком случае справедливей бросить монету...
С уважением,

Огнич   09.06.2010 12:53   Заявить о нарушении