Полный список рецензий

Рецензия на «Если мечта недостижима» (Беляева Марина)

Если мечта недостижима, значит счастье есть.

Иван Радион   09.12.2025 03:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Учиться милосердию» (Елена Ларюшина)

На фоне всеобщего благополучия, сытости и даже пресыщенности мы порой забываем, как много ещё в мире нуждающихся. Поэтому так актуально звучит призыв к милосердию, призыв оглянуться вркруг себя, может быть, кому-то нужна наша помощь?!
Спасибо, Леночка, за неравнодушные строки!
С теплом души, Марина.

Марина Худякова 2   09.12.2025 03:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эмоции Татьяны» (Нина Агейченко)

Спасибо , стишек легкий
Со смыслом как обычно
Вы поэт от бога !!!

Анатолий Пруцко   09.12.2025 03:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Чёрная белка» (Вячеслав Ковыршин)

Уважаемый Вячеслав Ковыршин, если вас радуют рецензии, сгенерированные ИИ, то зачем вам Зуев? Пеките их сами вот здесь: http://rugpt.io/nejroset-dlya-analiza-stihotvoreniya.
У меня не было бы к Зуеву никаких претензий, если бы он ссылался на нейросеть при публикации своих рецензий. Но он делает вид, что сам всё это пишет. Зачем? Ну какие-то свои психологические проблемы.
_________
Анализ стихотворения "Чёрная белка" Вячеслава Ковыршина
___________
Тема
_____________
Стихотворение "Чёрная белка" затрагивает тему природы, её обитателей и взаимоотношений человека с ними. В центре повествования — белка, которая символизирует веселье и игривость, а также трудолюбие. В контексте произведения исследуются вопросы домашнего уюта и безопасности в мире дикой природы.
___________
Идея
_________
Идея стихотворения заключается в том, что даже в суровых условиях зимы можно найти тепло и уют, если уметь заботиться о будущем и быть ловким. В белке отражена живая, игривая натура, которая привлекает внимание взрослого и детского восприятия. Есть также присутствие детской непосредственности и ожидания чуда в вопросе внука.
____________
Настроение
____________
Стихотворение наполняет читателя лёгким и радостным настроением, не смотря на зимний пейзаж. Сцены, изображающие белку и её движения, наполняют стихотворение динамикой и весельем, что создает атмосферу уюта и доброты.
__________
Образы
______________
В произведении ярко представлены образы природы: снег, еловые ветви, кедр — всё это создает живопись зимнего леса. Образ белки, описанный как "чёрная" и "проворная", является центральным. Она обладательница "пушистого, чёрного хвостика", что придаёт ей особую прелесть.
________________
Художественные средства
______________

Эпитеты: "тяжёлой шапкой", "чёрного хвостика", "проворной кудеснице" — живописные определения, усиливающие эмоциональную составляющую.

Метафоры: "На ветки ели голубой" — воплощение зимней свежести и красоты.

Сравнения: В стыке образа избушки и дупла создается параллель между уютом дома и природным укрытием.
______________

Ритм и рифма
____________
На ветки ели голубой (-/)(-/)(--)(-/)
Снег лёг тяжёлой шапкой. (-/)(-/)(-/)-
Хвою тревожа под кедрой, (-/)(-/)(--)(-/)
Притаптывает лапкой (-/)(--)(-/)-
Стихотворение написано перекрёстной рифмой, создающей мелодичное звучание. Это ямб (-/), то есть икт (метрическое ударение) приходится в строке на чётные слога. Строки четырёхстопного ямба оканчиваются мужскими рифмами и перемежаются со строками трёхстопного ямба, которые оканчиваются женскими рифмами. Соблюдён принцип альтернанса, то есть строки с женскими рифмами чередуются со строками с мужскими рифмами. Рифмы достаточно точные. Таким образом, конструкция текста и его звуковое оформление создают у читателя ощущение плавности и непринужденности.
__________
Впечатление и послание
____________
Стихотворение производит впечатление тихой зимней сказки, где природа олицетворяет детскую непорочность. Через образ белки, которая оберегает свои запасы и исследует мир, Ковыршин передает важность заботы о будущем и находчивости в кризисных ситуациях. Послание стихотворения — бережное отношение к природе и умении находить радость и уют даже в самых простых моментах жизни.
_____________
В итоге, "Чёрная белка" становится не только наблюдением за природой, но и отражением человеческих чувств. Это произведение способно пробудить в читателе желание сохранить и оберегать всё живое вокруг.

Елена Кальсберг   09.12.2025 03:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Подсолнухи в крынке» (Галина Лобан)

Галина Вы там поаккуратней с чувствами:)
Зальем клаву слезами,ЭТО главное что должно звучат
Между строк .
С уважением Сергей

Серж Раден   09.12.2025 03:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Холодно» (Галина Вильховик)

Очень эмоциональные, глубокие и пронзительные стихи, Галочка! Холодные, тревожные образы переплетаются с нежными, хрупкими и светлыми ощущениями внутреннего возрождения. Как красиво ты написала про ожерелья печали!
Спасибо за красивую поэзию, дорогая!

Евгения Рупп   09.12.2025 03:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Уткин и Ко» (Антон Шадчин)

Смешно. Плачущая пчела... а что, может, она читать научилась и на Стихушку пришла. Почитала, зарыдала. Хорошо, что сам Пушкин не читал. Он бы не плакал, а выражался ТАКИМИ словами!

Елена Гусельникова   09.12.2025 03:35     Заявить о нарушении
Пушкин таких на дуэлях мочил! 🤪

Антон Шадчин   09.12.2025 03:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «И снова полетать!» (Сергей Конокотин)

Вечных блаженств Вашей маме!
Райских наслаждений!
Она оттуда молится за Вас….
🕊

Ольга Лювенад   09.12.2025 03:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем пишут люди...» (Лилия Зайнуллина)

пишут : про разное, много лет. потом смотришь : перестали. оказывается умерли.
после этого некоторое время им сюда на их страницы пишут : скорбим, мол : такой (!) поэт ушёл ... каждому из нас осталось немного ... и все (стихиряне, и не стихиряне) мы ТАМ встретимся : все друг друга узнАем, -- даже если никогда в глаза не видели и поймём : все мы -- ОДИН ОРГАНИЗМ. ещё мы ТАМ Христа узнАем : Он -- Голова ОРГАНИЗМА. все мы Ему в глаза посмотрим и сами себе вынесем суд. какой же вопрос будет ТОГДА в глазах Христа-Судьи, КОГДА Он и рта ещё не открыл ? Его вопрос током, молнией пробьёт нащу трепещущую в ужасе душу : ты, дитя Моё, сердце ПОКАЯНИЕМ подготовил, чтоб быть ЗДЕСЬ ВЕЧНО В Моём ОРГАНИЗМЕ ? и большинство из нас ответят : нет. и у нас в душе будет ТОГДА знание того, что Христос умер за каждого, чтоб мы ЖИЛИ ВЕЧНО. и также в душе будет досада, что ещё до кончины надо было бы это ЗНАНИЕ получить, принять и практически ВЗАИМНО ПОЛЮБИТЬ Христа, а не себя, не земное, не прославление от читателей полюбить.
итак, большинство опустят глаза когда на них посмотрит Любовь, потому что в себе не увидят Этой Любви, ибо не приняли Её во времени, кое именно и дано было, чтоб принять Христа. но нет же : заняты были сочинением стихов ! и значит Любовь для не принявших Её -- для них ТУТ -- Судья, а не Любовь. то есть судья в них самих, ибо если бы они прежде приняли в себя Любовь, то Она вытеснила бы из их души судью. вот если бы про это все бы писали бы, то многие бы после прочтений задумались бы : умру, ведь. -- а что ТАМ ? Святое Православие учит, что то всё, что ТАМ, это то же , что и в сердце здесь. в сердце -- причина, ТАМ -- только следствие этой причины : что посеешь -- то и пожнёшь. этому Церковь Христова учит 2000 лет : не слышат : всё "ветер ловят" -- души покаянием не готовят к вечности. такие и стихи у нас ... с добром

Андрей Данилишин   09.12.2025 03:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «естество несправедливости» (Эрика Реттих)

Когда она рожает
то часть души отдаёт
и потому не чужая
как пчёлам мёд

Который мы забираем
а собран был по молекуле
но пусть теперь напитает
Эйнштейна или Калигулу

Куда по природной милости
судьбы повернёт поток?
И хочется справедливости
в надежде - бог не жесток.

Михаил Просперо   09.12.2025 03:33     Заявить о нарушении
Авторские анонсы
Разместить здесь анонс вашего произведения
Продолжение ленты анонсов →