Рецензия на «Лекция 13. Составные и разноударные рифмы» (Школа Поэзии -2)

В первый раз сталкиваюсь с вменяемой школой поэзии. Пусть и упрощаете. У Бродского, например, ясный внутренний ритм и мелодика, которые важнее рифмы. Но, в целом, нормально. Только сказали А - скажите и Б. Выучить этот полезный материал не означает стать поэтом. Более того, держать его в голове во время творческого процесса чревато конвейерным производством пустышек. Нужен тренинг в виде стрессовых мероприятий, где человек раскроется или поймёт, что это не его.
Удачи!

Владимир Лисуков   24.01.2020 11:36     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Школа Поэзии -2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Лисуков
Перейти к списку рецензий по разделу за 24.01.2020